Когда то давно, ещё в прошлой жизни, я проделывал подобное "исследование", но чисто для себя и на форуме упоминал об этом по касательной... Сегодня решил открыть профильную ветку, касающуюся вопроса вынесенного в заголовок. Поскольку практического опыта у меня мало, я не буду рассуждать о "полётных" качествах того или иного "шнура", их износостойкости, шумности и др. и пр... речь пойдёт только о разрывной нагрузке. Однако если у кого то есть что добавить (конструктивно, без флуда) - буду рад.
Итак, "шнур" Cormoran Corastrong PE 8-Braid
Диаметр: 0.14 мм.
Тест: 8.90 кг.
Длина: 135 м.
Цена (со скидкой) меньше 900 рублей.
Куплена на смену SALMO ELITE BRAID, которая служила мне верой и правдой больше двух сезонов и наконец то закончилась... Внутри коробки катушка:
Вот что пишут о ней манагеры: Cormoran Corastrong PE 8-Braid – обновленная серия шнуров Corastrong. Новое поколение заполучило сердцевину из материала Coramid позаимствованную из сомовьей программы Cormoran. Шнур получился еще более прочным по сравнению с предшественником и менее растяжимым. Плетенка обладает отличными бросковыми характеристиками, благодаря очень гладкому и скользкому покрытию. Шнур хорошо сопротивляется абразивным нагрузкам, воздействию ультрафиолета и не впитывает воду.
На ощупь, леска гладкая, думаю будет тише чем SALMO, и немного овальная (чисто субъективное ощущение), не такая жёсткая, как скажем Power Pro, но жёстче всё той же SALMO.
Поверенным инструментом я не обладаю и на истину в последней инстанции не претендую. Измерять нагрузку на разрыв, буду с помощью вот такой незатейливой приспособы: