Два на транце и одно (рулевое) в носу.
Физически легче. Но, колеса нужно большого диаметра. Иначе, особенно рулевое-поворотное-носовое, упираясь в малейшее препятствие будет норовить развернуться поперек.
Отправлено 01 Июль 2014 - 13:18
Два на транце и одно (рулевое) в носу.
Физически легче. Но, колеса нужно большого диаметра. Иначе, особенно рулевое-поворотное-носовое, упираясь в малейшее препятствие будет норовить развернуться поперек.
Отправлено 01 Июль 2014 - 14:17
будет норовить развернуться поперек.
А что делать? Работа у него такая, поворачиваться! Но если впереди будет какая-то ручка, за которую тащат лодку, то эффект поворота можно свести к минимуму. Вы же тачку на одном колесе толкаете куда надо ВАМ, а не ей!
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Отправлено 01 Июль 2014 - 14:39
Колеско со смещенной осью надо, как на прицепах опорное.
Отправлено 01 Июль 2014 - 14:46
Не, ну тут не надо на 26 дюймов. Добавлю конкретики. У товарища была лодка Казанка 6. И жил товарищ от дома до удобного спуска на воду, как от Октябрьской и до России. Вот и заморочились. Лодка квадратная, сделали стойки со струбцинами. К стойкам площадки с колесами. Колеса брали от коптильных тележек, короче, чо сперли, то и поставили. Диаметр, приблизительно как сейчас в Трофее для транцевых продаются. Украину, власти СССР всегда жуууутко гнобили, по этому у нас в деревне был асфальт, ВЕЗДЕ, даже на подъезде к речке. Но при сюверенетете пришел в упадок. Переднее колесо было со смещением. Оно сразу такое было, еще на тележке. И вот пока товарищ первый раз добрался, говорит сто пятьдесят жимов на бицепс сделал. Во многих трещинах-кочках-ямках, колесо все равно разворачивалось. Потом нашли половинку детского велика, взяли узел рамы с вилкой и переварили на стойку. Колесо дюймов 12-14, как на Каме примерно. Задние оставили маленькие. Товарищ потом жалел, что руля нет.))) Говорит отталкивался бы веслом и катился самокатом.
Отправлено 12 Июль 2014 - 18:57
Катунь
- Длина - 3,5 метра.
- Ширина - 1,26 метра.
- Высота - 0,57 метра.
- Грузоподъемность - 350 кг.
- Допустимая мощность на транце - 20л\с.
- Масса - 62 кг.
- Имеется капот, позволяющий трансформировать нос "посудины" под различные условия рыбалки и дальности переходов.
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:15
Хороша , но для одного крепкого спиннингиста со свинцом и парой спиннингов.
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:25
Хороша , но для одного крепкого спиннингиста со свинцом и парой спиннингов.
Когда городская суета надоедает, хочется побыть одному на реке, прохватить по протокам. Думаю такие лодки самый шоколад, для тех кто устал от веселых компаний)))))
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:33
Хороша , но для одного крепкого спиннингиста со свинцом и парой спиннингов.
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:40
Отправлено 12 Июль 2014 - 20:58
Я сегодня прокатился на этой "пуле" - супер просто... ощущения прям пацанячьи... бОльший кайф только от 37го Вельбота под М-15, может быть потому что румпель... кароч от обоих лодок, счастья - полные штаны...
ЗЫ Спасибо братва, за возможность испытать эти ощущения...
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:21
Катунь
- Длина - 3,5 метра.
......
чем то автомобиль "ока" напоминает.. "капсула смерти"... =)
Отправлено 12 Июль 2014 - 22:45
чем то автомобиль "ока" напоминает.. "капсула смерти"... =)
Кому то Мини Купер и он не испытывает щенячьих комплексов от проходящих мимо Байлайнеров)))))
Отправлено 12 Июль 2014 - 23:06
... не испытывает щенячьих комплексов от проходящих мимо Байлайнеров)))))
ну, байлайнеры мне - с детства не нравились.. гламурные слишком..) я про то, что пока ветра нет - нормальная посудина. но только задуло.. не выглядит безопасной в общем. хз может ошибаюсь
Отправлено 13 Июль 2014 - 09:06
чем то автомобиль "ока" напоминает.. "капсула смерти"... =)
В метровую волну попадал несколько раз по дороге с Калистратихи в Рассказиху. Не хуже. чем на "Крыму"...
В одного брал "десяточную" щуку в тот волшебный по рыбе год... Побегал за ней по лодке.. Еще стоял на сильной струе и подсак за мотор замотал...
Капсула - она только по скорости.... Я был оочень доволен своей конструкцией...)
Если бы не передряги личного характера, то никогда бы не продавал...
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 13:01
"Вятка-профи 32"
Продолжаем разговор...
Ещё раз:
Длина максим. 3200 мм.
Ширина максим. 1400 мм.
Высота борта 400 мм.
Высота транца 380 мм.
Грузоподъемность 200 кг.
Пассажировместимость 2 чел.
Мощность ПЛМ - до 5 л.с.
Масса лодки 55 кг.
Волею судеб, состоялся выезд на Бию, с целью наконец то потестить лодочку. Полноценного теста не получилось, в качестве силовой установки использовался подвесной, четырёхтактный, китайский "Sail", о четырёх лошадиных силах, среднее течение Бии - не самое удачное место для тестирования лодки с маломощным мотором (мне очень не хватало опыта Степаныча), течение как на струе, на Оби... Хотелось бы попробовать её с 5ти сильным мотором и двухтактным безусловно... Лодка с этим мотором, с трудом выходит на глисс против течения (для чего мою тушку (в шмотках - не меньше центнера) необходимо практически пересаживать на среднюю банку, иначе преодолеть "горб" у моторчика не хватает сил), по течению сделать это ещё сложнее... В общем четырёхтактный мотор оказался явно не для этих условий и вероятно всё таки не для этой лодки... Посему мотор будет продаваться, на смену ему не спеша будем искать двухтактник 5-8 сил (и да простят меня производители)...
Для перевозки лодки, на рыбомобиль был установлен "универсальный" багажник, на который, без особого труда и была погружена лодочка. Чуть больше 50 км были без проблем преодолены, по трассе 90-100, по пересечёнке - как получится, конструкция показала себя как вполне работоспособная, единственное, необходимо как то упростить способ фиксации лодки, дюже с ремнями хлопотно ))
Вот так, борта лодки зафиксированы на перекладинах (длинной 1,4 м.), что предотвращает смещение лодки при перевозке:
Привязав якорь, навесив мотор и установив вёсла, получилось так:
Под задней банкой и в носовой части - блоки плавучести, выполненные из банального пенопласта. Лодка сварной конструкции, изнутри "прихватки", снаружи - сплошной шов:
Металл тонкий, с точки зрение надёжности - жирный минус, зато большой плюс - масса, сопоставимая с массой ПВХ лодок.
Первые негативные впечатления от лодки - течёт (!!!) Слева, у транца, в нижнем углу...
Придётся или искать сварщика (с учётом толщины металла - хорошего), или тупо замазать герметиком, коих сейчас не мало... (возможно попробуем в деле HTS 2000)
Место капитана:
На первый взгляд всё достаточно надёжно, по крайней мере на воду я на этом судне выйти не побоялся ))
В целом мои (я не великий специалист, опыта у меня большого нет и на роль эксперта не гожусь), впечатления о лодке:
Для небольших речек без бурного течения и озёр - очень не плохо. На глиссе идёт как любая плоскодонка, надёжно, но жёстко, однако без проскальзывания на поворотах (ещё бы, скорость минимальная, на грани сваливания в водоизмещёнку ), при резкой остановке с переходного режима - получаешь порцию воды через транец, от набегающей волны, когда останавливаешься с глисса - такого не заметил, не разобрался до конца с чем связано. Встать у одного борта, находясь в лодке в одного, вполне можно, однако в волну я бы этого делать не стал )) борта всё таки очень не высокие. На ходу в нескольких местах метал обшивки противно дребезжит, нужно прицепить в паре мест вытяжных заклёпок, да пару заплаток "вибропласта" прилепить. С внешней стороны транца просто необходима накладка (вроде валялся кусок 8ми мм. текстолита, пожалуй годится). Справа на борту - нужна ручка, что бы держатся когда идёшь под мотором (за борт не очень удобно) + пара-тройка уток... Остальное - обустройство кокпита, дело вкуса и предпочтений.
Чего не хватало... Мотора! ))) Очень хочется 10 сил... хотя понимаю что под 10кой это будет ооочень опасный сотейничек... просто иначе, вдвоём - только водоизмещённый, а мне, как человеку живущему на большой реке, от словосочетания "водоизмещённый режим" - становится жутко тоскливо ))) В общем производитель сказал - 5 сил, значит пять (хотя если усилить транец...) в общем зима длинная, есть о чём подумать. Так или иначе, жёсткий корпус мне нравится больше ПВХ (да простят меня "гондольеры" ), даже в таком урезанном исполнении.
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 20:48
Ну что ж, "Вятка" она и есть "Вятка"! Судя по фото к ней просится Тоха-9,8, и это будет "самый дефке огурец"!. Вес лодки очень впечатляет. Даже одному маломощному старперу, как я, такая лодка была бы в пору в любом месте.. Малая килеватость имеет свои преимущества на болотинах и озёрах. Стоять в лодке можно привыкнуть на любой волне, это не проблема.
Семь футов...!!!
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:35
Отзыв эксплуататора)))
Wellboat-37
Официальные данные.
Длина габаритная, м 3,76
Длина наибольшая, м 3,60
Ширина габаритная, м 1,42
Ширина наибольшая, м 1,38
Высота борта на носу, м 0,60
Высота борта на миделе,м 0,50
Килеватость корпуса на миделе, град 12,5
Килеватость корпуса на транце, град 8
Мореходность (высота волны), м 0,50
Высота транца под ПМ, мм 380
Грузоподъемность, кг 300
Пассажировместимость, человек 3
Мощность ПЛМ, л.с. 15
Материал корпуса АМг-5М
Толщина обшивки днища, мм 3
Толщина обшивки бортов, мм 2
Масса с оборудованием, кг 95
Сезон на воде.
Все когда то заканчивается))))
Лодку выбирал под впечатлениями от 36 Велика. Легкость мобильность и удобство в эксплуатации.
Зима, просматриваю объявления по продаже лодок, натыкаюсь на 37-й Вельбот в Томске...
В голове закрутилась мысль , а паркуа бы и не па. Ни чего не теряю, покупаю 37 сливаю 36, немного ухожу в минуса, но когда нас это останавливало))) Звонок продавцу, резервирую до субботы. В пятницу вечером выехал, забронировал гостиницу в Томске, переночевал. Утром в гараже у продавца. Осмотр, договор купли-продажи, лодку в прицеп и алга)))) Зима, метель, на прицепе лодка, та еще картинка, было пару вопросов у кафешек, где рыбачите)))
И так, впечатления...
Лодка понравилась и там ни чего ни убрать ни добавить не хочется..
Лодка спартанская,
но это именно то,что рыбаку нужно, плюс очень приятная на ходу.
За время эксплуатации показала себя очень хорошо, идет В37 мягче 36-го и устойчивее под любым углом к волне, по "стиральной доске" вообще красота, никакой вибрации. Два раза выходил в штормовую погоду, повороты Оби не дают разогнаться волне, но волны с барашками были, спокойно прошел и их...
Управляемость лодки выше всяких похвал, любые повороты, развороты на ура, на малом ходу как кар рогатик, развороты на пятаке с сорочий глаз))))
Велик 37 чистый эгоист, нет в нем места для двоих, одному комфортно, вдвоем хоть волком вой))) Желание выкинуть компаньона за борт, не покидает всю рыбалку))))
Как бы хороша не была лодка, приходит время расставаться)))
Гараж на причале внес свои коррективы)))
Увеличилось расстояние хода за рыбалку, теперь я уже не подвожу лодку к месту ловли, а иду на ней. Румпель... главный минус. С румпелизмом далеко не уйдешь... Рассматривал вопрос по установке дистанции,
но Мерк с мультирумпелем, переделка на дистанцию встает в копеечку, легче поменять мотор.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:43
Управляемость лодки выше всяких похвал, любые повороты, развороты на ура, на малом ходу как кар рогатик, развороты на пятаке с сорочий глаз))))
Подтверждаю )) щенячий восторг... 30 л.с. на Обь-М - безмерно скучнее 10ки на Велике )) (м.б. румпель и пиво канеш)))
ЗЫ В Немане напарника тоже будет хотеться утопить - имхо )))
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 23:47
ЗЫ В Немане напарника тоже будет хотеться утопить - имхо )))Комфортнее для меня, а кресло все равно будет стоять одно)))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных