Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 721

#418284 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 25 Май 2017 - 21:22

Тут - о том, как мы улучшаем свои лодки. 

Просьба, в этой теме не флудить.

Тема про нанесение номеров на лодки - тут.   Тема про якоря - тут. Про ремонт лодок - тут.  О выборе лодки ПВХ - тут.  Все эти темы и многие другие, о надувных лодках - в разделе "Надувные лодки".


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#381 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 22:45

И на пруду пойдет настоящий складной якорь. Зацепы только не раскрывать и усе. Я так стал делать на прудах, когда замучился выдирать тонаровский якорь из слоя ила. 

На стоячей воде - тогда, нужен солидный вес. На течении - держат лапы-грунтозацепы. Там большой вес необязателен. Крым, Казанку, Прогресс - вполне удерживает хороший якорь в 3-4 кг. А в сложенном состоянии, просто своим весом - на озере, в приличный ветер - всё таки, лучше тяжелый блин.  Хотя, если вес твоего якоря, держит на озере и в сложенном виде - тогда норм. Хватит одного якоря и для реки и для озера. На течении - раскладываешь его, на стоячей воде - складываешь.


  • Домик24 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#382 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 15:04

Прочитал ТЕМУ на два раза !!!  Сразу вопрос. Где почитать  НА КАКОЙ клей (и технлология) клеить "гомырки" в домашних условиях.

 P/S/ Интернет деревенский, тупой ( пользователь интернета такой же) !!! ЛИЧНО мне проще здесь (АРК) найти ответы. Так что не откажите в советах ! :)  

Здесь посмотри  https://www.youtube...._EMeQXxg/videos

Всё доступно и понятно, да простят меня модераторы...


Что то, в этом роде?

 

attachicon.gifколесо.jpg

 У меня такой, с роликом:

 

ыцвапролд.JPG


Сообщение отредактировал kroHA22: 24 Сентябрь 2016 - 16:08

  • Nik(дядьКоля), brooklin07, REDfive и еще 1 это нравится

#383 Феникс

Феникс
  • Пользователь
  • 2 819 сообщений
  • сказали "спасибо" 159 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 18:52

как думаешь ,  на сколько это актуально для прудовой рыбалки (наличие якорного рыма ) ???????  Может место крепления изменить ???? (ближе к середины лодки ?)

Привет!

Не торопись ничего клеить.

При сильном ветре и волне якорь, привязанный за "нос" - лучшее решение.

Всю веревку выпускать необязательно ( она привязана вся сложена аккуратно в носу) , но запас должен быть (+/- 30 м.) в обычном режиме опускаю якорь на рабочую глубину с левого борта по-середине, привязав простым узлом к страховочному бортовому шнуру, не вяжи за весла, они всегда должны быть свободны.  Передвигая узел вдоль борта меняю угол установки лодки, удобный для забросов, и даже, на течении, постановку на струе, особенно на длинной веревке. Т.ч. необходимость и место наклейки прибамбасов опытным путем само определится со временем, оно, место, у каждого своё.

Клеить просто - обезжирить, шкуркой не зачищать (ни-ни), по три слоя клея через пять минут на каждый элемент, прикатываем плотно, прогреваем феном, продолжая прикатывать, выдавливая воздух и излишки клея. Тоньше слой - крепче склейка. 2-3 часа не трогать. Лучше сутки.

Я так делал, полет нормальный.


  • Nik(дядьКоля), brooklin07 и Домик24 это нравится

"Только пепел знает, что значит сгореть до тла" (с)И.Бродский   "Говорящий не знает, знающий - не говорит" (с)Лао Цзы


#384 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 19:51

А мне лень на нос ходить, я кидаю с транца,затем мотовило вокруг банки оборачиваю разок и всё. 4-ый сезон. Для меня удобно


  • НЕМО это нравится

#385 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 20:58

А мне лень на нос ходить, я кидаю с транца,затем мотовило вокруг банки оборачиваю разок и всё. 4-ый сезон. Для меня удобно

кормой вверх по течению стоишь ?

#386 ПЕНСИК

ПЕНСИК
  • Пользователь
  • 84 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    11-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:23

Вот такой задержкой, цепляюсь к лееру. Заякориться, сняться, отпустить веревку, переставиться, - на раз- два. Передвигая крючок  по лееру, лодку можно поставиь практически под любым углом к течению. 

post-382-0-07258300-1453729531_thumb.jpg

post-382-0-75637900-1453729171.jpg


  • Nik(дядьКоля), Гость--, ФокС и 14 другим это нравится

#387 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 21:46

кормой вверх по течению стоишь ?

Да. Мотор приподнимаю, только когда спине упор хочу сделать для разгрузки.



#388 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:02

Да. Мотор приподнимаю, только когда спине упор хочу сделать для разгрузки.

на хорошем течении не прокатит , с чистым дном
Для спины сидушку поставь , я очень рад спинке

Сообщение отредактировал НЕМО: 24 Сентябрь 2016 - 22:02

  • DSA это нравится

#389 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 22:03

на хорошем течении не прокатит , с чистым дномДля спиты сидушку поставь , я очень рад спинке


Меня прокатило ........метров 100 ))
  • Nik(дядьКоля), DSA и НЕМО это нравится
Изображение

#390 зверобой

зверобой
  • Пользователь
  • 106 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    25-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 24 Сентябрь 2016 - 23:54

Однозначно полезная штука! где взять?

Делает эти кулачковые стопоры контора в Туле - цена 360 руб. Это самая дешёвая цена.

Ниже, продублирована статья о доработке и применении этих штук.  Фото, которые ранее выставлены, это фото из описания. 

На следующий год закажу себе такую приблуду. 

_____________

Немного подправил пост (Nik)_________________________________________________________________________________

 

"Те, кто читал статью: «О Фиш-Хуке, друзьях и добрых делах», уже знают, для чего нужно подобное устройство.
Поэтому повторяться не буду, сразу перейду к делу:

501_zw83zew4k0.jpg

Внимание: данный кулачковый стопор, имеет плоское и твёрдое пластиковое основание. Поэтому, для наклеивания на борт лодки из ПВХ — не годится!

Стопор предназначен для установки на борта жестких лодок. Чтобы приспособить его для надувной лодки, я установил его на съёмную площадку.

Характеристики стопора, заявленные изготовителем:

  • размеры: 64x30x29 мм;
  • масса: 50 гр;
  • диаметр троса: 3-8 мм;
  • нагрузка рабочая: 100 кг.

Для начала, я его разобрал и осмотрел:

501_jsa6mfk8cc.jpg

Верхний ряд установленных шариков.

Кулачки стопора проворачиваются на шариках, которые установлены в два ряда в каждом кулачке. Так как я буду делать свою площадку для стопора, то основание, которое на фото внизу, и синяя прокладка верху, мне не пригодились.

501_bfr3et8go0.jpg

Кулачки и шарики сделаны из твёрдого пластика. Оси кулачков — из нержавеющей стали. Пружинки — из упругой латуни. Заржаветь и заклинить, здесь ничего не может.

501_cy333hkoo0.jpg

Кулачки имеют ограничители хода, в виде подвижных штырей. Они же являются упорами для пружинных пластин. Пружинки в свободном состоянии — кулачки сжаты.

501_sk3769wkw8.jpg

Пружинки в сжатом состоянии — кулачки разведены.

501_pqs76eosg0.jpg

При осмотре стопоров я обнаружил, что кулачки имеют увеличенный осевой люфт. Чтобы его устранить, я сточил верх осей, на величину люфта. Но можно было оставить и как есть.

После этого, я собрал стопоры. Можно приступать к изготовлению основания. Сначала для изготовления площадки я применил гетинакс толщиной 4 мм.

501_3lsru1sggc.jpg

Гетинакс — материал прочный и легко обрабатывается.

Но когда я установил стопор на площадку, то обнаружил, что кулачки очень плохо фиксируют якорный шнур. При натяжении шнура, он всё время норовил выскочить из захватов. Почему так? Стал разбираться в причине. Оказалось, всё дело в несоосности шнура и кулачков.

501_wqlymwgs8w.jpg

На фото видно, что шнур расположен под неким углом к оси кулачков. Это из-за площадки и высоты самих кулачков. Поэтому, шнур легко выскальзывал из захвата. Красной линией показана ось кулачков. Зелёной — приемлемое расположение оси, когда ось перпендикулярна шнуру. Синей — желательное расположение оси, по отношению к шнуру. При таком положении кулачков, шнур уже не выскользнет из захвата.

Как это исправить? Всё оказалось очень просто: нужно всего лишь применить изогнутую пластину.
Для её изготовления, пришлось использовать другой материал, а именно — алюминий.

501_m40mlmo004.jpg

В сарае нашёл панель от старого, концертного усилителя мощности.

501_dklj6p4osk.jpg

Толщина — 3мм. Более чем достаточно.

Вырезал новую пластину электролобзиком. При попытке просверлить отверстия в ней мини-шуруповёртом, случилась такая оказия!

501_b04vq1c80c.jpg

Китайские свёрла — лучшие в мире! Пришлось идти в сарай за нормальными свёрлами и дрелью.

501_x5px1i8k0o.jpg

Пластина готова. Осталось придать ей товарный вид и изогнуть

501_ele1yzok40.jpg

Площадку отшлифовал и отполировал.

501_3p63dao8wc.jpg

Верх пластины я отогнул примерно на 45 градусов.

501_19uyz4g8o0.jpg

Прикрутил ролики винтами с потайной головкой.

501_os9g908w8o.jpg

Винты оказались очень длинными.

501_aaprydk40c.jpg

Я их отрезал заподлицо и отшлифовал. Не должно быть ни каких острых краёв и заусенцев!

501_ll0ce5ssk8.jpg

Один стопор готов! Даже в воде работает отлично!

501_bqd3fj40ck.jpg

По образу и подобию первой пластины — сделал вторую, для второго стопора.

501_irudh340g8.jpg

Готовые изделия на борту «Барка».

501_ha74vvs4oo.jpg

Теперь шнур из захвата, выходит как нужно. Цеплять стопор можно за леер лодки.

501_nbz751444c.jpg

За носовую ручку.

501_i2vtloo4kg.jpg

За буксировочный рым.

501_9yjnfqkogk.jpg

При малых и частых переходах, грязный якорь в лодку можно и не затаскивать. Пусть висит с наружи!

501_givcql4ccw.jpg

Висит низковато, но я что-нибудь придумаю! Вес такого «якоря» — 6350 гр.

Готовый стопор подверг испытанию: пристегнул его к забору, прицепил к шнуру электронные весы и стал тянуть. Оттянуть удалось до усилия в 38-40 кг., хотя весы до 45 кг. Больше не смог — ноги скользили. Общий вес стопора с карабином составил 100 гр.
Ну что, вполне прилично. Мой мотор развивает усилие около 20 кг. Это значит, если шнур со стопора прицепить, например, к дереву, то пятисильный мотор не сможет сорвать лодку со стопора.

Чтобы не переставлять стопор с левого борта на правый, я и сделал их два. Съёмный вариант удобен ещё тем, что я могу в любой момент снять стопор с «Барка» и поставить на «Пеликан». Это будет зависеть от того, какой лодкой пользуюсь. Или двумя сразу.

Дабы не уличили меня в плагиате, сразу скажу, что поставить кулачковый стопор на площадку — не я придумал. В сети можно найти фото:

501_ogn5jgg0ok.jpg

На пример вот.

501_eagliyasgo.jpeg

Или вот.

Просто других вариантов крепления стопора, кроме как на борт или площадке — нет. А я лишь поделился своей версией.

Всем: семь футов под килем и надёжного якоря!


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Георгич и 12 другим это нравится

#391 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:16

image1.JPG

 

image2.JPG

 

image3.JPG

 

image4.JPG

 

image5.JPG image6.JPG

 

image7.JPG


  • Nik(дядьКоля), UPS, доктор Влад и 6 другим это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#392 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:45

Не могу фотку найти - в транце делал 2 отверстия , прикреплял крепеж от ремня безопасности , лямка на моторе,  -  ну и соответственно вставляем папу в маму - и все готово  *кразя


  • Nik(дядьКоля) это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#393 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:46

Это ты не видел как у меня мотор пристегивался еще *кразя *кразя *кразя Афтомобильным ремнем безопасности *кразя *кразя *кразя

Что за якорная намотка на борту, расскажи в двух словах или ссылку кинь, пожалуйста.



#394 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:48

Это для того, чтобы лишняя веревка  ( или бабина с ней) под ногами не болталась.

Глубину замерил. сколько надо по течке слабины оставил, остальное на приспособу намотал, веревка чистая, под ногами ничего не болтается.


  • НЕМО, Mitrich, Последний Праворульщик и 2 другим это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#395 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:49

Это для того, чтобы лишняя веревка  ( или бабина с ней) под ногами не болталась.

Глубину замерил. сколько надо по течке слабины оставил, остальное на приспособу намотал, веревка чистая, под ногами ничего не болтается.

Это самостоятельный девайс, или заколхозен из ручки, меня это интересует, тобишь где его, взять.



#396 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:52

Конечно заколхозен - в продаже таких не встречал , но смотрится аккуратно *кразя


Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#397 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 15:57

Это

 

А на носу второй крепёж для чего?

 

ЗЫ Мотовило - огонь. 


  • ПЕНСИК и Anton_GPN это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#398 Anton_GPN

Anton_GPN
  • Пользователь
  • 715 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    12-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:00

Это ролик для подъёма якоря, ну например в коряги загнал по самое не балуй, а надо выдернуть, на ролик и на резинку положил - дёрнул спокойно , и пошел дальше *кразя

Прикрепленные изображения

  • нос.JPG

  • Nik(дядьКоля), UPS, Георгич и 2 другим это нравится
Никогда ничего ни у кого не проси, в особенности у тех, кто сильнее тебя, - сами предложат и сами всё дадут.

#399 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 27 Октябрь 2016 - 16:06

Это ролик

Как думаешь, 10 кил стабильно будет терпеть?



#400 DSA

DSA
  • Пользователь
  • 8 726 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Октябрь 2016 - 09:55

Мне колесо надо. Надёжное.
у меня на гладиаторе такой, по надежности сложно сказать, мало нагружал, один раз через него мотором якорь из коряг выдергивал, пока живой, просто через него тянуть, нет проблем, нагрузка не большая, он же крутится.
  • Последний Праворульщик это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных