Жирная точка на почти чистом листе рукописи о летней рыбалке 2017

Написано DepecheMode , 02 Ноябрь 2017 · 3 621 Просмотров

БЛ-34

Добрый вечер уважаемые.
Наконец я смог сесть за комп, собраться с мыслями и обстоятельно описать вчерашнюю рыбалку... Думал это получится в обед, но так как вчерашний день прогулял, то работы навалилось.... просто жесть!

Итак... Лозунг одной нашей компании по продаже народного достояния гласит "Г...м - мечты сбываются!". И хоть я не работаю в этой компании, но как маленький ребенок до сих пор верю, что мечты и на самом деле сбываются. А жить без мечты - это лучше и не жить! И была у меня одна мечта....

Как то раз Саша в разговоре обронил: вот поедешь со мной осенью на рыбалку - там совсем все по другому. А случай этот ну никак не вырисовывался, ввиду того что у него есть постоянные компаньоны на рыбалку на выходные, а среди недели рыбачить мы не можем. Но я терпеливо ждал и мечтал. И даже почти не доставал нытьем :) правда же?! Но вот наступили осенние каникулы, Саше не надо возить детей в школу. И на прошлой неделе он опять обронил, что мы можем попробовать среди недели сгонять на денек. Легко сказать! На одной работе все просто - мы с самим директором то и поедем на рыбалку, а вот на второй - надо договориться, отпроситься и т.д. А для этого надо заранее знать точно день поездки.
После веселых по погоде выходных внезапно синоптики предположили что среда-четверг будут самыми благоприятными - почти бабье лето. И вот в понедельник было решено, что во вторник вечером мы едем с ночевкой на рыбалку на среду. Уже почти УРА!!!
Кое как отработал вторник, наконец темнота, Саша заезжает за мной и мы летим по относительно опустевшему городу и заснеженной трассе. За разговорами дорога пролетела незаметно.

Прибыли, расположились
Прикрепленное изображение
Мне всегда импонирует Сашина основательность, как хозяина. Все у него построено и сделано с умом и практичностью. Перекусили немного (на ночь вредно!), выпили по паре чарок вкусного виски. И начали готовиться отходить ко сну. Сперва зарядили мышеловку. Завелась там одна очень хитрая мышка - Саша ее уже 3 недели поймать не может. Мне досталась нижняя кровать. Поразили самонадувные матрасы Алексика. Раньше только читал о такой вещи, а тут попробовал - ДА ЭТО РЕАЛЬНАЯ ВЕЩЬ!
В общем ложимся. Я знаю что Саша здорово храпит. Но тут он пообещал, что раз мало выпили то храпа не будет. И реально, его не было минут 5. Я даже еще не успел полностью расположиться. Рабочий день, дорога, усталость и чуток расслабона сделали свое дело. Богатырь уснул богатырским сном. :) Мне же оставалось только смириться и привыкнуть. И вполне удалось. Но сна не было!
Рыбалка, рыбалка, рыбалка!!!! Всю ночь если я не проваливался в забытье, у меня перед глазами стояли дальние забросы и злые поклевки. В общем окончательно проснулся за час до будильника и слушал как выводит трели друже и как где то за стенкой скребется мышь.

Вот подъем, быстрый завтрак и сбор вещей. Вот мы уже и на берегу
Прикрепленное изображение
Немного зябко, но не холодно. Явно не 0 градусов. Прибрежный ветер сперва меня напряг. Да как так то! Опять в ветрище рыбачить! А где хорошая погода? Но ведь я подготовился - купил себе неопреновые перчатки. До кучи еще приобрел кучу разного поролона. Дим@н в Трофее даже подколол: "Куда собрался? Ты же закрылся вроде?" Ответом было "Недождетесь :)"

Вышли на воду и все стало на свои места
Впервые я видел нашу Обь такую обширную и такую безмятежную
Прикрепленное изображение
Даже жалко было рассекать ее килем несущейся, нет даже не так, скользящей по абсолютно гладкой поверхности, лодки.
От просторов и новых пейзажей дух захватывало конкретно. Но так как было немного зябко, то в перчатках делать фото на телефон не сильно удобно было. Поэтому есть, как есть.
А Саша не разделял моего восторга - сказал что легкий ветерок был бы лучше. Прибыли на первую точку. Солнце уже красуется на небосводе, но так как подошли близко к берегу, то оно спряталось за деревья
Прикрепленное изображение
По эхолоту увидели что есть немного бели и коряги. Начали делать забросы. В ход пустили разный поролон. Отклика нет. Начали экспериментировать: хорошо что вдвоем - больше шансов подобрать ключик. Саша поставил Релакс Копыто 4, а я почти такую же рыбку от Хелиоса (снял с ветки на реке, поэтому не знаю как называется). У него кислотный зеленый цвет, у меня белый с красной спинкой. Несколько забросов. Он получает офигенный ТАТАЧ, и зубы на чебурашке чуть не до самой середины. И я получаю что-то :)

Мой опыт поимки судаков можно перечислить по пальцам. Ловил конечно, но с берега, и в основном небольших (+/- килограмм, мальков конечно отпускал). Один раз было счастье, и мы опять же с Сашей и его сыном, выехав всего на час на реку умудрились за три заброса поймать три судака: Я на 2700, пока доставал его из подсака, Саша на 4000, и следом Никита на 850 гр. Но это было в прошлом году. А в этом году я поймал всего одного зачетного закилошного судака по осени уже. И все.

Поэтому когда у меня случилось что-то, я не сильно придал этому значения - подумал что либо рыбу какую-то ударили, либо ветку. И продолжил проводку. Выматываю и офигеваю
Прикрепленное изображение
Да как так! Вот я олень!
Надо сказать что специально для этой рыбалки Саша взял для меня удилище - Легенд Элит двухунцовый. Чуйка запредельная, сравнимая с моим Терьером. Но ведь эта палка тестом выше на пол унции. Все что творится под водой прекрасно передается в руку. Но вот поклевку, ввиду неопытности распознать не смог. А поклевки опять повторяются. Сперва у Саши и опять татачь. И опять нерезультативный. А через некоторое время у меня. Причем поклевка была уже намного веселее - даже Саша заметил как дернулся кончик моего спиннинга. Но я просохатил ее опять.
Сижу размышляю, чем же удивить рыбу под водой. И взгляд мой падает на китайский виброхвост по типу Шэд. Большой, думаю 5 или 6 дюймов. Белое плоское тело, черная спинка и большая красная лопатка. Купили года 2 назад с Андреем по три рыбки в ВсУ. И то после слов одного покупателя, что он вчера на такую наловил щук на Федуле немерено.... И вот она лежала, оснащенная офсетником поперек, и даже я ее кидал иногда. А тут думаю: терять уже нечего, дай удивлю! Прицепляю этого китайца. Кидаю. Груз легкий для такой большой рыбки. Ставлю 36 грамм. Кидаю... и вот опять вроде во что-то врезаюсь. Но не коряга. На всякий случай уже подсекаю порезче, на подобии Саши. Как он подсекает!!! У рыбы, если она взяла приманку в рот, шанса думаю нет.

И вот я подсекаю и получаю вроде зацеп, но он сразу сдвинулся. Есть! Рыба. Начинаю выкачивать....

Раньше я только видел как разные рыбаки на видео (например А.Калачев) выкачивали больших рыб. У меня же такой ситуации не было еще. Тот крупный судак, пойманный в прошлом году подвис на поклевке и шел кульком до самой лодки. потом вроде даванул немного вниз, но было уже поздно. А тут сопротивление началось сразу и такое, что я ни разу в жизни не испытывал. Саша кричит чтобы ни дай бог не выпрямил вперед удилище и не дал слабину. Я вытяну, подмотаю, вытяну, подмотаю. А в это время как в кино, кончик удилища гасит все мощные рывки противника. ТАКОЙ КАЙФ!!!!
Наконец на поверхности мелькнул кто-то. Мы сперва подумали щука, но потом, на следующем выныривании увидели, что судак и довольно неплохой. Саша мастерски принял его в подсак, а приманка тут и выпала. Получается что я, ввиду слабой подсечки не пробил его, а просто зацепил. Но вот слабину не дал, поэтому схода и не было.
Прикрепленное изображение
Прекрасная рыба. Как остроумные рыбаки дали название - ЛЕОНИДЫЧ!
В общем еще учиться и учиться!!! Саша на глазок прикинул - килограмма 3. Я же хапнул столько адреналина, что еще минут 15 спина и ноги гудели. Потом немного успокоился, взвесили - получился
2745. Совсем не плохо. Особенно для закрытия сезона. Да после стольких рыбалок с болтами!!!
Прикрепленное изображение
Кстати термоконтейнер на 80 литров.

Все! Для меня рыбалка уже состоялась! Судак такой же как и прошлый год. Начал выговаривать Саше, что теперь он должен, по аналогии с прошлым разом, поймать кого-то побольше моего. А у него вдруг поклевка. Я быстро готовлю подсак и принимаю налима-НИКОДИМА.
Ну и слава Кхулту - обрыбились оба. Вскоре как в анекдоте: поклевок сперва не было, а потом совсем клевать перестало :) Мы начали менять места. Покатались. Просторы!!!! Острова, рукава, протоки, косы.....
Прикрепленное изображение
Особенно непривычно было то, что крутой берег был справа, а не слева по течению.
В общем пытались найти плотную стаю бели, но так и не нашли. Много ходили, переставлялись, и Саша в один прекрасный момент отделил от воды еще килошного судака. У меня же поклевок больше не было. На обратном пути столкнулись с ледоходом. Причем льдины плыли сантиметров 5 толщиной и по 2-3 метра в диаметре.

Вот уже и сумерки потихоньку окутывали берега, а мы вернулись на причал. Перекусили и двинули в обратную дорогу. Всю дорогу я сидел с блаженной улыбкой на лице. А когда пришел домой то рухнул таким глубоким сном, что утром кое как встал.

Слава Богу, что люди могут мечтать. И слава Богу, что иногда мечты сбываются!!!

Спасибо, Саша, за прекрасный день. Спасибо синоптикам и Господу за чудесную погоду - кольца только рано утром чуток обмерзали, мы даже не обрабатывали силиконом. А днем так вообще было желание раздеться до футболки. Спасибо река за подарок на закрытие сезона.

Ну всё - усё, писать устал. Всем спасибо кто прочитал :)

P.S. Фото свое обработал, чтобы местные рыбаки не узнали где мы ловили. Говорят много электриков развелось в последнее время.

таёжник
02 ноя 2017 22:14

5+++

秋akiyuki雪
02 ноя 2017 22:23

Упорные, однако, рыбаки) Не всем река на закрытие таких рыбов дарует !Или ещё не закрытие ? )

пустырник
02 ноя 2017 22:28
Фото свое обработал, чтобы местные рыбаки не узнали где мы ловили.

Ну всё, как теперь местным жить дальше...

За энтузиазм и азарт +5

+++5

Ну ты и конспиратор , кто знает Саню , тот знает где он рыбачит , закрытие отличное , хотя Саня будет рыбачить до самого ледостава . Сане привет передавай !

02 ноя 2017 22:53

Ну вот - отлично закрылся! Поздравляю. И - спасибо за отчет )))

Последний Праворульщик

+5+
DepecheMode
03 ноя 2017 06:16

Вполне возможно. Полбака бенза то есть. Но погода на выходные - атас!

• 秋akiyuki雪 это нравится

Вот что делает одна рыбина с рыбаком ,после кучи болтов. До зимы весь на эмоциях будешь)) Но.. ..вода то еще жидкая и, ТА ТА ЧИ в голове покоя не дадут. 5+

• Nik(дядьКоля), Kvik, DepecheMode и еще 1 это нравится

+5! :D  Поздравляю! :) Очень позитивно! :D

DyadyaPasha
03 ноя 2017 08:19

Отличный отчет. Эмоции через край! Замечательное закрытие?)) +5

DepecheMode
03 ноя 2017 08:42

и, ТА ТА ЧИ в голове покоя не дадут. 5+

Вот то то и оно! Только о них и думаю :)

• Nik(дядьКоля), Феникс и Т-34 это нравится
Андрей Калачев
03 ноя 2017 09:22

+++555

Бородяга
03 ноя 2017 11:08

Поздравляю! Теперь, поди, неделю с улыбкой засыпать будешь :)

Рио-Би
03 ноя 2017 11:29

От таких эмоций сам заряжаешься как от генератора!!!

Вдохновенно, через край - эмоции. Тоже проникся. Спасибо. 5+

+5!)
Заречный
05 ноя 2017 13:41

"Безмятежная Обь" - красная строка !