Первая рыба сезона

Написано DepecheMode , 22 Апрель 2018 · 3 761 Просмотров

карась подъязок
Всем привет. Давно не писал что-то..., хотя война-войной, а рыбалка по расписанию. А расписание было такое...

В прошлые выходные, когда масса народу закрывала зимний сезон на Мостовом или еще каком-нибудь закрытом водоеме, мы же, уже официально закрывшие сезон ловли со льда, решили наконец открывать сезон жидкой воды. Ну как мы... - я. Очень долго искал компаньонов. Алексей так и не поехал (и наверно не зря), Андрея уговорил только в пятницу, а вообще особая надежда была на брата. И он не подвел. В субботу утром заезжает за мной, гляжу а там не только Андрей, а еще и мой племянник Иван. И мы дружной компанией, с особой надеждой на полнейший релакс, а с летней удочкой только так и бывает, двигаем в намеченные сверх-секретные места.
Дорога пролетела незаметно. Место подозрительно оказалось не занято. Но когда спустились к воде и рассмотрели, то поняли почему
Прикрепленное изображение
По сравнению с прошлым годом в это время, как минимум метр, а то и полтора воды!!!
Ну что же делать?! А вдруг все-таки повезет? разматываем снасти и вперед. Очень долго не могли нащупать правильную глубину.
Вообще это старица, но в данный момент течение было вспять. Бревна, трава, береговой мусор - все это довольно быстро плыло против течения. Как и наши поплавки.
Брат даже не стал удочку разматывать...
Прикрепленное изображение
Потратив на Enjoy the Silence (Наслаждайся тишиной - DEPECHE MODE) примерно полтора часа, мы поняли что все-таки наша вылазка будет безуспешной по рыбе. Но настроение от этого не ухудшилось. Андрей из чехла достал спиннинг,

и мы с ним сделали даже несколько первых в этом году забросов - чисто почувствовать кайф от проводки вращающейся блесны.

После этого решили сворачиваться и, раз уж мы оказались в этих краях, то сгонять на дачу племянника - проверить как там все перезимовало.

Погода выдалась хоть и не жаркая, но все равно приятная, и мы решили перекусить на улице

Прикрепленное изображение
Попив чайку и не только, решили дойти до реки и посмотреть, как же обстоят дела там. Картина предстала удручающей!
Если бы не допинг, то было бы совсем грустно от увиденного
Но тем не менее, на реке побывали, воздухом подышали, и с надеждой на будущие поклевки, поехали домой, пообещав старожилу вернуться при более благоприятной обстановке.

Прошла неделя...
Отследив уровень воды, сделали вывод что пора! И вот вчера втроем, нашей тесной дружной компанией мы летим на воду. Решили рано не ездить - выехали в 7. В планах было сперва покидать приманки спиннингом, а потом порыбачить на удочку. Посетив популярное место, офигев от количества народу и отсутствия поклевок, решили вернуться к намеченному плану.

Переехали и поняли что ситуация координально изменилась за неделю.
Прикрепленное изображение
Это внушало оптимизма, но не долго - пока не закинули снасти, и не поняли, что поклевок опять нет. Присутствующие рыбаки время от времени меняли позиции, кто-то уходил совсем, кто-то, как и мы, только приезжал.

Но вот Андрей, выхватывает прекрасного 200-граммового подъязка. Но почему-то он мне запретил его выставлять на форум, иначе нарушу авторские права :D :D :D
После этого, он ловит мелкого ельца, и отпускает его назад в родную стихию. Нам же с Алексеем опять остается только наслаждаться тишиной!!! Благо, ему тоже нравится DM, да и щебетание птичек способно расслабить любого!

У меня на удочке было 2 поводка с крючками - все осталось с прошлого июля, когда я последний раз ловил карася в деревне. Поэтому я на один крючок (10-й или 12-й номер) надел опарыша, а на второй (6-й карповой серии) червя. Наверно в этот момент я нарушал правила ловли в нерестовый запрет, но, думаю, что не очень сильно :)
Когда у Андрея пошли его поклевки, я очень удивился, потому что наши снасти были заброшены в метре друг от друга. Но у него клюет, а у меня нет :( И тут я выясняю, что у него на крючок надеты 2 опарыша, а у меня один. Только прицепил второго и сразу результат
Прикрепленное изображение
ЕСТЬ! Сезон жидкой воды открыл!
После этого пытался поймать еще, но тщетно. Алексей же не видел и поклевочки. Но вот я получил зацеп, и оторвал карповый крючок. И сдернул опарыша. Поэтому решаю не перевязываться, а просто вместо опарыша надеть червя, и закинуть ближе к берегу. Сделать это было очень трудно - удилище 6 метров. Но наконец приспособился и сразу получил прекрасную поклевку
Это уже что-то! Карасик был бойкий при вываживании, и я полностью насладился этим. Алексей, от отсутствия поклевок сразу предался любимому занятию, а именно, храпеть :) Следом и Андрей немного полежал на бревне. Я же не терял надежды поймать еще кого-нибудь, и мне опять повезло. Только нанизал червя гармошкой, чтобы образовался солидный пучок, как сразу на падении получил еще более мощную поклевку.
Вываживание опять доставило массу удовольствия.
Прикрепленное изображение

Ну что же, хоть так малочисленно, но мы открыли сезон жидкой воды! У меня 3 рыбы, у Андрея тоже три (едовая одна). Правда подкачал Алексей - так и не было поклевок. Но он до такой степени оптимист, что совсем не унывал. Зато пока сидели на берегу и перекусывали, он первый словил клеща. Тот с офигенной скоростью полз по кисти руки. После этого у нас сразу же начались внезапные почесывания во всех частях тела, да и время уже было после обеденное, поэтому решили ехать домой. По дороге до машины я тоже словил клеща! Правда он сидел на куртке и без вариантов не мог никуда попасть. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

В целом, день прошел прекрасно, наслаждение от общения природой получили, даже какую-никакую рыбешку поймали!!! ЭТО СУПЕР! Теперь уже жду с нетерпением следующих выходных. Хоть начинается сезон садов, но поди смогу попасть на рыбалку?!

Всем спасибо. Любите природу и такие прекрасные моменты единения с ней!

Бородяга
22 апр 2018 14:04

С открытием!

• DepecheMode это нравится
Спасибо за отчет. С удовольствием прочел. С открытием тебя.
Угрюмый

5+++

Дмитрий Викторович
22 апр 2018 17:35

Красавец!А,мы сегодня не смогли...

Fantom33505
22 апр 2018 18:26
+5+

"Терпение и труд...." :-) 5+

DepecheMode
22 апр 2018 18:30

Красавец!А,мы сегодня не смогли...

Тем желаннее будет результативное открытие!

Андрей Калачев
22 апр 2018 18:45

+++555

Феникс
22 апр 2018 19:10
+++++!
"...Андрей немного полежал на бревне...". Прочитал и подумал:"Зря расслабились парни", имея ввиду клещей...
А так-то молодцы!
Обкатывайте снасти к фесту 2го мая!
    • DepecheMode это нравится

поздравляю с открытием жидкой воды))))

Ну, здорово! 5+

Суворов
22 апр 2018 21:41
С полем Василий. Чётка! Могёте!
DyadyaPasha
22 апр 2018 22:02

С началом!

+ 5

+5!

А я только на следующие выходные попаду на озеро воду открывать)))