Отпуск

Написано DepecheMode , 16 Июнь 2020 · 2 292 Просмотров

Судак Щука Окунь
Всем привет. С работой последнее время совсем швах, благо отпуск почему-то по графику получился именно на июнь. А раз отпуск, и с рыбалкой не все гладко (уровень воды, а главное финансы), то конечно же нашел чем себя занять. "Немного модернизирую" второй этаж дачи - благо материала с осени закупил (успел :))
Прикрепленное изображение
Ремонт - это, конечно, прекрасно. Уже заранее грущу, что же я дальше ремонтировать буду (квартиру делал долго, но ведь доделал!!!) Теперь вот дачу уже доделываю почти до совершенства. Но мысли то все равно про рыбалку постоянно наведываются. И вот по окончании первой недели отпуска в воскресенье (на Троицу) мы все-таки решились выехать порыбалить.
За одним решил немного отдохнуть от ремонта уже :)

Андрей по каким то причинам не смог поехать, зато после длительной, РЕКОМЕНДОВАННОЙ президентов САМОИЗОЛЯЦИИ с нами, наконец, поехал Михалыч!!!
Прикрепленное изображение
Вы даже представить себе не можете как он был рад!!!

В общем, рано утром по туману..., лосей не встретили, зато на посту очень приятный сотрудник ГИБДД, проверив документы и ради шутки поинтересовавшись куда едем, радостно включился в разговор и сообщил, что сегодня мы первые на рыбалку едем. Это внушало оптимизма - что место найдем (так как воскресенье все-таки). Так и получилось. Много мест было занято с вечера, но и нам нашлось. Не сильно удачное но все таки примерно в том месте где хотели.
Первым обрыбился Михалыч. Микрочебак был отпущен восвояси. Ловил он на дистанции метров 20. Следом и у меня поклевка. Уже с 40 метров
Тоже отпустил на волю.
А дальше грустно. Часа 3 тишины. Самое обидное, что утром нам не досталось опарыша. СОВСЕМ. Никакого. Потому мысли были такие: а вдруг на опарыша только бы и клевало :)
Потом проснулся мой племянник у которого там дача и прикатил к нам с сыном, моим двоюродным внуком получается :)
Прикрепленное изображение
И погода как на зло начала портиться. У кого не было непромокаемой одежды спрятались под дерево, а остальные продолжали верить в чудо.
Но клевала только уклейка и мелкий чебак.
Зато у меня иногда влетали с дальней дистанции иногда подлещики. Но, блин, грамм по 300. В итоге я только один их и умудрился поймать. 6 штук за все время. Причем все соседи давно снялись и свалили домой (отдав нам остатки опарыша - на него и правда лучше клевало :)). Иногда клевал и чебак конечно, чему был очень рад внучек
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
И Михалыч! У него регулярно рыбка мелкая ловилась (мой то конечно крупнее :)), и он этому был несказанно рад, что на рыбалке.

В итоге утолив душу по поклевкам недорыбицы счастливые вернулись домой. И опять РЕМОНТ.
А тут Андрей, у которого отпуск тоже неожиданно начался с 1 июня, наконец созрел до нормального выезда на воду. Правда по уровню воды мы конечно опоздали на неделю как минимум, а то и больше. Даже Сергей (Лохматый) подтвердил все мои домыслы своим отчетом. Но что делать - надо ехать. И как раз середина недели (четверг). В общем короткие сборы... и вот рано утром опять же в диком тумане мы кое как добрались до места слипа.
Прикрепленное изображение
Хорошо на "Щукаре"! Уютно и за машину не страшно.
Стартуем и опять попадаем в абсолютно непроглядный туман. Пока по нему крались, первое место (Инюшка) проморгали.
В оконцовке решаем идти сразу до нужной локации, а уж на обратном пути проверять все остальное.

Основной целью выезда конечно было поймать рыбу. Как сказал Андрей: "Я сегодня приехал за судаком, и не волнует"
Прикрепленное изображение

Я конечно посмеялся над ним. Сам предвкушал возвращение в места, где тоже был всего пару раз, но зато раз так попал, что на всю жизнь запомнилось. Вот и мечтал, чтобы Андрею также улыбнулась удача, но прогноз по воде был неутешительный. Так и оказалось, но тем не менее все остальное было ПРОСТО КАЙФ!

Утром было немного зябко, да так что аж руки сводило. Зато потом распогодилось. И настроение улучшалось с каждой минутой.

Проверили первую точку - тишина.
Прикрепленное изображение
На берегу закидушечники кидают вразноброс (то есть куда попадут) свои недоснасти. Что-то полавливают кончено, но когда мы прошли с эхолотом, то просто офигели сколько там белой рыбы. Туда бы одного нормального фидермана, даже на худой конец (а он совсем не худой и его туда не довезти на лодке) нашего Алексея - то думаю улов был бы в разы больше. Мы идем дальше. Встаем на первый вытек. И через несколько забросов сперва у Андрея, потом у меня вроде поклевка. Меняем приманку и Вот уже Андрей радостный позирует с прекрасным судаком.
Посмеялись, что не зря он говорил, что едет за судаком. Буквально следом у меня поклевка. Потом долавливаю. С хорошим ударом
Не такой крупный конечно, как у Андрея, но и не на грани зачёта. Ртутный термометр шкалы настроения вообще вышел за пределы градаций. Рыбалка уже удалась. Такие места!!!! Такая рыба! Друг доволен, а уж я то и подавно.

Следующий вытек не принес результата. Но блин чем же хороша рыбалка среди недели?! Да любой вытек твой! Мы за все время видели всего три лодки и то далеко. Выбирай любой место и кидай куда хочешь не мешая никому. ЭТО ПРОСТО КАЙФ! Поискали щуку в траве на мелководье - что-то не удалось. Только одна у меня грамм на 700 соблазнилась вертушкой от пантуна 21.
Зато на очередной стрелке мне влетает малец с опять же ударом "отдай спиннинг".
Прикрепленное изображение
Этот уже совсем меньше нормы - идет подрастать. Было еще несколько поклевок и с даже одного прокатили. Едем дальше...

На очередной стрелке Андрей начинает развлекаться ловлей окуней на басика на джиге. Поймал штук 5. Причем окуни то некрупные (грамм 250). Я пытался их соблазнить разными другими приманками - никак. В конце концов снарядил отводной. И вот вроде и поклевка, и даже вываживание... Но, ЩУКА!!! сделала свечку и срезала мой 0.14 отводной на окуня :) Ах так, сказал Андрей!!! И сразу поймал полторашку. Я уж подумал что во рту у нее будет торчать моя приманка :)

В итоге 3 судака, 3 щуки, 7 окуней (я тоже одного и опять на басика поймал :)). Решаем ехать в обратный путь. Решили не петлять по протокам, а вышли на Обь и дали газу. И опять пролетели как-то Инюшку :) Значит не судьба.

Шикарный получился выезд, хоть по рыбе не сильно и плодовитый. Но ведь могли же вообще ничего не поймать!!!! А еще страшнее совсем не поехать.

Прошлые выходные опять прошли без рыбалки. А отпуск идет потихоньку к концу. Но зато и ремонт тоже идет к концу :)

Всем удачи и здоровья!

P.S.ХОЧУ НА РЫБАЛКУ!

16 июн 2020 20:25

"Всем удачи и здоровья!

P.S.ХОЧУ НА РЫБАЛКУ!"

:D   Все рыбаки - маньяки )))

Василий, чё та ты исхудал совсем. ЗОЖ или работа одолела?

Дантист 68
16 июн 2020 20:27

5+++

DepecheMode
16 июн 2020 20:29

Василий, чё та ты исхудал совсем. ЗОЖ или работа одолела?

Да ну! Футболка еле налезла. Держу пока вес, но надеюсь что скоро скину. От такой жизни :)