Гилёво 5-6.07.2014 г.

Написано Макс , 07 Июль 2014 · 1 718 Просмотров

соревнования спиннинг
Итак отчёт нашего экипажа "Бийский трехпалубный авианосец" (С) :D :
Проведя сложнейшие манипуляции на работе, выкраиваю себе свободный четверг с обеда и свободную пятницу, в результате чего решаем ехать на Гилёво в 17 часов четверга. Приезжаю домой к Максу, перегружаю вещи в "трактор", свою в гараж, цепляем прицеп с катером и в 16-30 выдвигаемся в путь, сразу заметив, что машина "как-то плохо едет".
Доехав до Б.Истока, замечаю, что при добавлении газа начинает пробуксовывать сцепление, но всё же решаем ехать дальше...
Прошли Антоньевку, выехали на "автостраду из гравийки" и при подъеме на первую же горку наша машина благополучно умирает. Совсем... (Последующее в пятницу вскрытие показало, что от диска сцепления остались одни лохмотья)...
По телефону Макс вызывает сына, который найдя машину с фаркопом выезжает с приятелем за нами. Пока ждали вторую машину, немножко погрелись горячительным... :) всё было замечательно-ночь, пустая дорога, тучи комаров. Романтика мля...
Около 23 часов прибывает спасательный отряд, перегружаем шмутьё, перецепляем прицеп, и, выдвигаемся дальше в сторону Гилёво, куда ехали всю ночь и мне пришлось быть штурманом, поэтому "покой мне только снился", а Макс проспал в машине всю дорогу...
На базу прибыли в 6 утра, выкинули шмотки, отцепили прицеп и отпустили парней восвояси. Пока спустили катер на воду (за что большое спасибо Антохе) было уже 8 часов утра. Так как меня уже довольно таки сильно начало плющить (не спал больше суток) я пошел спать в наш домик. В полдвенадцатого дня Макс разбудил меня, и мы пошли на воду тренироваться.... Проходили до 19 часов, поискали уловистые места, и там, где были поклёвки, поставили точки (рыбу не очень то и ловили)...

Первый тур. Со старта мчим на "дальний кордон", где у нас была очень хорошая поклёвка на свале с согнутым в "зюзю" поводком. Стоим там около часа, но поклёвок нет, решаем идти на мелководье с травой, где уже был экипаж Кости с Юрой...
Рядом начинает бить окунь и мы решаем закрыться для начала хотя бы им. Ловим в течении получаса около 20-ти экземпляров стандартного размера 60-70 грамм, сажаем их в лайвелл, и уходим искать щуку... Щуку не нашли, в итоге снова в ОПЕ... :(

Второй тур. Сразу решаем идти на вчерашнее мелководье, попробовать изловить щуку (т.к. Костя всё-таки изловили там парочку) не отвлекаясь на окуня. Почти сразу же Макс ловить щучку грамм на 250-300, а я экземпляр СУПЕРТРОФЕЯ на трёхдюймовую приманку :D :

Прикрепленное изображение

Пробыли на мелководье часов до 10, проходив все островки травы на электромоторе на пару раз, после чего решаем идти на рельеф, где вчера добыли щук большинство участников... С горем пополам встали на точку и решили стоять до конца, с учётом того, что на свале стояли семь экипажей во главе с сэнсеем... В итоге за всё время только три поклёвки на двоих, хотя кругом полавливают (кстати бигфиш парни достали практически из под нас), и только за 16 минут до финиша мне удаётся изловить щуку на кило двести-триста...

Ну про результат уже все знают, а у нас приключения продолжаются....
После финиша решаем грузить катер на дамбе из-за очень плохого спуска на базе, Макс идёт туда на катере, а мы прицепив прицеп к прибывшей ночью за нами машине едем к нему... Только тронувшись слышим стук и скрежет сзади, где обнаруживаем, что на прицепном шар диаметром гораздо меньше нашего... Надеясь на то, что катером немного пригрузит, заводим катер на прицеп и выезжаем, но нихрена, на дамбе в движении вообще стоит скрежет и грохот в районе прицепного, останавливаемся, но делать нечего-домой попадать надо. С помощью подручных средств как-то крепим фиксатор, и в 16 часов выдвигаемся в сторону дома со средней скоростью 30 км/ч.....

Прикрепленное изображение

Домой прибыли в 23-40, я перегружаю вещи в свою машину и еду от Макса домой, домой попадаю только полпервого ночи....
Итог: без сна больше суток, хренова туча времени в дороге, бешеные бабки на заправку трёх машин туда-обратно и ремонт "трактора", и отсутствие желания работать сегодня... Короче нахрен весь этот рыболовный спорт....

P.S. Через три недели снова поедем.... *пока
И кстати, где мой приз за самый маленький экземпляр..... :tongue:

Да уж.Если началось,то все сразу и много.

07 июл 2014 12:49

Позитивненько ))))))))))

Ысминец
07 июл 2014 13:29

Зато на Шибаево вы на катере по Оби часа за полтора придете без заморочек.

• Макс это нравится

Ага, ток цистерну с бензом нужно будет за катером волочь......

• Vovan это нравится
Гость-
07 июл 2014 13:45

Могете! Бийчане не сдаются!

Мужчины!
В церковь сходи)))))
Чейто мои комментарии модерируются?

Церковь не сгорит?

Сам в шоке....

натуралист
07 июл 2014 22:59

Молодцы ... ! Упертые и волевые !!