Рыбалка с женой

Написано uinich , 30 Июнь 2015 · 2 145 Просмотров

Мысль о рыбалке, занимала в моем сознании все больше места, поэтому я логично решил посвятить ей максимум времени в выходные. В пятницу преждевременно оставив рабочее место, поехал по рыболовным магазинам в поисках "офсетов" и фурнитуры. Кое как нашел нужные мне вещи и прикупил вертушку подсмотренную в одном из отчетов Nik'a. Поехал домой, где жена уже собрала вещи и ждала моего прибытия, для нее это был третий полноценный выезд на рыбалку.

Выехали около 16-00 в Клепиково. Дорога от Плешково до Вершинино была омрачена
не быстро идущим впереди камазом и невозможностью его обогнать, дорога от Уткуля до Байдона тремя "пенсионерствующими" водителями ехавшими друг за другом. Добрались до Клепиково в седъмом часу. Я решил проехать подальше на Курью, чтоб народу поменьше, но меня развернул звонок брата приехавшего раньше. Он сказал, что стоит на охренительно удобной стоянке, пришлось немного вернуться. Пока "раскидался" и "качался", супруга организовала полноценное горячее питание, что является у нас с братом на рыбалке большой редкостью. С благодарностью отужинав и испив немного алкоголя,
решаем вечером не выплывать. Но моя жена сказала что хочет рыбачить поплыла одна, попробовать возле лагеря. За разговорами спустились сумерки, вернулась жена с небольшой щучкой, и было три схода.
Прикрепленное изображение
Утром подъем в 3:00... Брат с сыном уходят на моторе "на дальний кордон", а мы с женой "в тесноте, да не в обиде" медленно двигаемся вдоль берега. У супруги начинаются поклевки небольшой щуки, правда процент реализации оставляет желать лучшего из тройника на блесне Меппс, почему я его не сменил сразу!? Мне толком не дает рыбачить встречный северный ветер и отсутствие якоря, поэтому я на веслах, кроме того тактика поиска активной рыбы не предполагает долгих остановок. А еще естественный недостаток техники заброса у жены заставляет подплывать к зацепам в кувшинках, прибрежным кустам, и векам деревьев нависающих над водой :) . К чести моей жены, надо сказать, что она как человек очень ответственный и целеустремленный, сама вызволяла приманку из всех мест куда её заносило))). Часов до 8 утра проплавали, супруга взяла трех околокилошных щупаков на белый меппс. Мои эпизодические забросы с частым перебором приманок успеха не приносили. Когда я помогал взять третью щуку в лодку, услышал звук трения чего-то о борт, мысль мелькнула молнией, но в момент разворота я услышал характерный "бульк".
Вообще - то я человек сдержанный и уравновешенный, но тут утрата была слишком для меня дорога. Короче опустим описание нецензурщины, сам прооленил , воблер был в воде и зацепился за кувшинку. Пол часа траления дна 48 гр с двойниками Слава Богу принесли результат! Часов в 10 Тут вернулся брат(кстати утопил очередной подсак), у него по рыбе было лучше, решили выходить на обед. С берега наблюдал четверых "рыболовов" в кастрюле с какими-то странными снастями в виде деревянных кольев проплывших мимо.

Сменил говнотройник на меппсе. Пообедав я решил прикарнуть перед вечерней рыбалкой и последующей дорогой домой, предварительно поймав с берега мелкоплотву методом "момодрочинга" и передав снасть жене пошел спать. Она развлекалась мормышкой около часа, у нее получалось лучше чем у меня, правда достойной рыбы не ловилось и она тоже бросив это дело стала загарать. Потом поменялись она спать, я мормышить.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
В 16:00 жена не вытерпела и сказала поплыли рыбачить, я перечить не стал,
хотя на мой взгляд было рановато, главное чтоб жена была довольна))). Как оказалось щука сразу начала клевать исправно, но на блесну по прежнему была плохая реализация не смотря на замену тройника, брала небрежно и часто сходила. Ошибки супруги характерные для новичков тоже сказывались, да и подсака у меня никогда не было. Между порывами ветра встал, балансируя в лодке делаю заброс вдоль границы кувшинок, проводка, есть! В районе полторашки.
Прикрепленное изображение
Двигаясь вдоль берега у супруги были еще поклевки, заметил прогресс
в её рыболовных навыках.
В 19:00 решаем идти обратно, нужно ехать домой да и жена с непривычки немного устала. Я же пользуясь попутным ветром решил хоть немного да порыбачить.
Снова раскорячившись встаю, цепляю 128 маг сквада и вперед, проводка вдоль кувшинок. В дрейфе почти подряд ловлю трех околокилошек, да поклевки то смачные, с ударом, короче
душу отвел. Прикрепленное изображение

Уставшие но довольные поехали домой. В время дороги, жена после небольшой паузы вдруг поинтересовалась классификацией спиннинговых удилищ и какими критериями
ей руководствоваться, если она вдруг захочет подарить мне воблер))). За сим разрешите закончить.

З.Ы. Фоток мало забывал фотографировать.Устал писать отчет. Рыбалка с женой имеет много плюсов! всем пис!

БЛ-50

30 июн 2015 17:05

Нормально фоток. Предпоследняя - вообще приятная.

Спасибо.

Красиво!! Молодчики!

евгений 1
30 июн 2015 19:22

пустырник
30 июн 2015 23:53

эх маю не выгонешь  на рыбалку.

Эх, мою не выгонишь на рыбалку!

)))

• Nik(дядьКоля), ARTEM354 и Santila это нравится
01 июл 2015 19:19

эх маю не выгонешь  на рыбалку.

Хотел отдохнуть дома один?

• пустырник это нравится

Как я мог пропустить этот отчет?Сейчас только прочитал.Спасибо,клёво!