Упс пишет , такие неожиданные слова . Юля прокомментируй , чего то поменялось и теперь действительно есть условия по безрегистрационному использованию корпусных лодок ?
где вы берете столь каверзные вопросы?
Изменений нет...пока, но обязательно будут, вы же помните, что с 1 янв 2015 года вступил в силу новшества по аттестации судоводителей, вместе сними должны были вступить в силу и новые правила по регистрации, но так и не вступили - их корректируют поныне.
Исходя из того что имеем: суда массой свыше 200 кг подлежат регистрации, масса судна определяется взвешиванием, порядок взвешивания определяется ГОСТ (мы это обсуждали в данной теме), т.е. перед взвешиванием судно должно быть полностью укомплектовано, в т.ч. и двигателем. Причём, двигатель берётся наибольшей мощности, разрешённой для данного судна.
Таким образом, Казанка (с её массой 138 кг + Вихрь М 52 кг)при установке на неё мотора момощностью до 8 кВт, получается не будет подлежать регистрации, а вот Крым, при его личном весе 190 кг оборудованный, будет превышать установленный порог. Т.е. при установке на Крым мотора до 8 кВт, должен регистрироваться. И по логике вещей, если данный комплект(Крым + даже мотор мощностью 2 л.с.) подлежит регистрации, то и удостоверение на управление таким комплектом должно быть.
Но могу вас успокоить, пока нет оборудования, на котором могут произвести взвешивание, вам ничего не грозит.
Был не прав, вспылил ))) Поднадзорны суда либо с мощностью свыше 10 сил, либо полной массой, с учётом массы самого мощного из возможно устанавливаемых ПЛМ.
Поправлю
...такие подлежат регистрации, а поднадзорны все от 0 до 20 м длинной, если не используются в коммерческих целях.
Сообщение отредактировал Ветер: 29 Май 2016 - 23:34