Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1862

#3973 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 28 Июнь 2014 - 12:03

Тема для обсуждений правила регистрации, классификации, освидетельствования маломерных судов, плавания на них и правила аттестации судоводителей.

Сотрудники ГИМС, по собственному желанию и доброй воле - помогают и отвечают на вопросы.

Задаём вопросы, подсказываем, делимся опытом.

Просьба - не флудить в этой теме. 

 

гимс.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1281 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 06 Август 2019 - 13:15

На днях стал свидетелем, как три персонажа на груженой Казанке под слабым мотором шли по середине реки и громко рассуждали как им обойти идущую на встречу гружённую баржу, при приближении баржи голоса становились громче и надрывнее.....пока один предложил просто пристать к берегут переждать.
Я за корочки и прочую регистрацию, это всяко повышает дисциплину. Кто может купит, пусть покупает..но большинство хоть задумается о правилах, почитает. Лодка с мотором - ответственность, за все надо платить.

Вань я сейчас управляю маломерным судном, ну как маломерное, 15 длинна 3 с лишним ширина и веса тонн 13. И таких персонажей встречаю постоянно. Обходят как хотят, могут наперерез пойти, могут прям в лобовую лететь, а в последний момент отвернуть. Они же наверное не понимают , что мне вот так резко не получиться остановиться или отвернуть. Нет дисциплины на воде, хотя много людей по правилам ходят. Я скорее за корки, чем за их отсутсвие. Может человек начнёт ответственнее относиться к безопасности на воде.
  • kroHA22 и k22ru это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#1282 пустырник

пустырник
  • Горный гид
  • 7 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 232 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:проведу по горам

Отправлено 08 Август 2019 - 21:32

Флуд снёс. 


  • Nik(дядьКоля), kroHA22, Zlobnyi Ka и 2 другим это нравится

#1283 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 19 Август 2019 - 15:28

Добрый день. Почитал несколько форумов мнения расходятся. Отсюда вопрос.

Если я в деревне у дедушки хочу купить лодку, но на нее нет ни одной бумажки. Шильдик с номером на самой лодке присутсвует. Смогу ли я ее поставить на учет ?

Возможно. Через суд. Практика есть уже.


  • Zlobnyi Ka это нравится

#1284 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:25

..

 

Один мой товарищ (не форумский) интересуется - если на лодке есть второй мотор (малый, троллинговый, докатка - называют по разному). То есть, основной 70 л.с. вписан в судовой. А второй, мелкий (5 л.с.) надо ли тоже, вписывать в судовой? 

Какие санкции, если надо, но не вписан?

Будет ли его мощность плюсоваться к налогам? (то есть - платить налог не за 70, а за 75 л.с.). 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1285 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 23 Сентябрь 2019 - 11:43

Один мой товарищ (не форумский) интересуется - если на лодке есть второй мотор (малый, троллинговый, докатка - называют по разному). То есть, основной 70 л.с. вписан в судовой. А второй, мелкий (5 л.с.) надо ли тоже, вписывать в судовой? 

Какие санкции, если надо, но не вписан?

Будет ли его мощность плюсоваться к налогам? (то есть - платить налог не за 70, а за 75 л.с.). 

Будет плюсоваться к налогам и да - надо вписать. Но штраф не предусмотрен.


С 1 января 2020 года вступают в силу изменения в налоговое законодательство. 

Рекомендуестя снять с учета все маломерные суда :)  не подлежащие регистрации, которые еще стоят на учете. и гребные суда.

Не могу письма дождаться московского. 

Выложу позже.


  • Nik(дядьКоля), Андрей Калачев, нордик300 и 5 другим это нравится

#1286 Ветер

Ветер
  • Пользователь
  • 4 383 сообщений
  • сказали "спасибо" 141 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Сентябрь 2019 - 18:36

В федеральный кодекс об административных правонарушениях были внесены изменения, благодаря которым увеличены суммы штрафов за нарушения, допущенные на водном пространстве.

 

 

Размеры штрафов

Теперь за

 

превышение допустимого скоростного режима,

нарушение правил маневрирования,

игнорирование требований навигационных знаков,

стоянку или преднамеренную остановку в запрещенных для этого местах,

нарушение правил подачи звуковых сигналов,

нарушения при несении бортовых огней и знаков водителей маломерных судов (тех, длина которых не превышает двадцати метров, а общее число пассажиров – не более 12 человек).

Размеры штрафов выросли в 2 - 3 раза. Если раньше за подобные административные нарушения штрафы не превышали сумму в 500 рублей. Теперь наказание более серьезное, 500 рублей - самый маленький размер штрафа, а максимальный - 1000 рублей.

 

 

Помимо этого, нарушителю грозит лишение прав на управление плавательными средствами на срок до полугода.

 

Если кто не знает, но максимально разрешенная скорость маломерных судов на водоемах вблизи населенных пунктов пристаней, стоянок, портов - не должна превышать 20 км/час.

 

А в акваториях, являющимися местами массового отдыха и(или) купания - не более 10 км/час.

 

Кроме того, если плавательное средство не прошло своевременно техосмотр или у его владельца нет при себе соответствующего документа, сумма штрафа за это нарушение с 500 рублей увеличилась до 5 000 - 10 000 рублей. Это уже в 20 раз!!!

 

Если же у человека, управляющего плавательным транспортным средством нет на это прав, то в этом случае размер штрафа составит 15 000 рублей, вместо прежних 2000 рубл.

 

За напомнили, что обязательной государственной регистрации НЕ подлежат:

 

шлюпки и иные плавучие средства, являющиеся принадлежностями судна,

маломерные суда, масса которых до 200 кило в том числе и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт в том числе;

спортивные парусные суда, длина которых не более 9 м, которые не оснащены двигателем и не оборудованы местом для отдыха.

управление незарегистрированным в ГИМС маломерным судном штраф вырос до 20 000 рублей, вместо прежних 3000 рубл.


  • Nik(дядьКоля), Борисыч, Mitrich и 6 другим это нравится

#1287 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 11:43

 

§ 57. БУКСИРОВКА

Любительские моторные суда, как правило, не приспособлены для буксировки и для них любая буксировка сопряжена с риском повредить корпус, вырвать швартовные устройства, получить крен или перевернуться.

clip_image001_0020.gif
Рис. 131. Буксировка на одном тросе

Однако иногда катерам любителей в порядке оказания помощи приходится буксировать на большие расстояния потерявшие самостоятельное движение или управление катера, яхты и шлюпки. Буксировка производится при помощи буксирного троса. .......

 

Вчера буксировал лодку Неман 2 (у него были неисправности мотора). У меня Крым с мотором Сузуки 30 (2Тактник).

В моей лодке 3 человека (общим весом, килограмм 300) + килограмм 80 загрузки (вместе с бензом). Итого, под 400 кг.

На тросе (метров 10) сзади, буксируемая лодка с неисправным мотором (мотор поднят). Человек из неё - у меня на борту (и шмурдяка в той лодке немного). 

Даже поменяв винт с 13 на 12 шаг, не мог выйти на глиссирование. 

 

без имени-5.jpg

 

Вопрос к уважаемой Юлии - Всё ли я делал по правилам?

 

Вопрос к уважаемым водомоторникам - Почему я не смог вывести свою лодку на глисс?

 - Это было невозможно с моими 30-тью лошадками?

 - Или надо было просто удлинить трос, метров до 20-ти?

 - Или попробовать высадить пассажиров. Выйти на глисс, отбуксировать лодку, а потом вернуться за ними? В водоизмещающем режиме - нам пришлось идти часа три (со скоростью 7-9 км. час.)

 

Раньше, дважды таскал лодки на подобное расстояние (километров 20-30). Но оба раза был на моторе в 40 л.с. И людей, в итоге было не 3 а только 2 (я и капитан неисправной лодки). Оба раза - небыстро, но уверенно выходил на глиссирование. Длина троса тоже, была примерной такой же.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1288 Пилигрим

Пилигрим
  • Пользователь
  • 2 359 сообщений
  • сказали "спасибо" 64 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск
  • Могу быть полезен:Импорт, упаковка

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 12:43

... Почему я не смог вывести свою лодку на глисс?...

Первое, что попытался бы изменить я, это точка крепления. Таким образом, чтобы нагрузка была симметричной. Напробовался разных вариантов пока подбирал оптимальный для буксировки бублика. Конечно будь у меня запас тяги, было б проще, но я располагал все теми же 15 коняжками, а тащить надо было 80 кг... В итоге все получилось, но точка крепления должна быть строго посередине.


  • Феникс это нравится

#1289 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 14:42

Первое, что попытался бы изменить я, это точка крепления. Таким образом, чтобы нагрузка была симметричной. Напробовался разных вариантов пока подбирал оптимальный для буксировки бублика. Конечно будь у меня запас тяги, было б проще, но я располагал все теми же 15 коняжками, а тащить надо было 80 кг... В итоге все получилось, но точка крепления должна быть строго посередине.


Ну, посредине кормы я не мог закрепить. Вязал просто, за ручку на транце.
Хотя понимаю, что транец не рассчитан на такую нагрузку.
И думаю, если б у буксируемой лодки был рым на форштевне (ближе к ватерлинии), тащить было бы легче.
  • Mitrich, Вован, DOK и еще 1 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1290 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 504 сообщений
  • сказали "спасибо" 36 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 14:56

Ну, посредине кормы я не мог закрепить. Вязал просто, за ручку на транце.
Хотя понимаю, что транец не рассчитан на такую нагрузку.
И думаю, если б у буксируемой лодки был рым на форштевне (ближе к ватерлинии), тащить было бы легче.

А сбоку не пробовали , когда бортами друг к другу? Я на ПВХашке пробовал, гораздо легче идет, чем на веревке.


  • пустырник, Джексон 79 и Феникс это нравится

#1291 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 15:00

А сбоку не пробовали , когда бортами друг к другу? Я на ПВХашке пробовал, гораздо легче идет, чем на веревке.

 

На глисс, так бы тоже - не вышли. это точно ))).

И обе лодки. пока шли - борта бы нехило пообтесали. Ехать то - часа три. Мы его подобрали ниже входа Федуловской протоки. А тащить до старого моста. До причала.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1292 Бородяга

Бородяга
  • Пользователь
  • 1 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 456 раз
  • Дата регистрации:
    27-Январь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Серый такой
  • Могу быть полезен:Партизан

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:39

Что-то мне подсказывает, что точек крепления на буксирующей лодке должно быть два.

И нагрузка на корпус ровнее, и буксируемый в кильватере строго.

Длина тросов (в моём случае их два) должна быть чуть более, чем струя из-под мотора, т.е. нормально всё было. А точка крепления на буксируемой лодке ну никак не могла быть низко, иначе собирала б на себя всё по жизни, она ж торчала бы. Но на глисс проще выйти было б.

Много "бы". Бабушке дедушкой не стать.

Пару раз пытался буксировать другие лодки, конечно, лошади не те, но даже без огрузки ничего не выходило, видимо, сопротивление от буксируемой слишком велико.


  • пустырник и Феникс это нравится

#1293 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 20:47

Что-то мне подсказывает, что точек крепления на буксирующей лодке должно быть два.

..

 

Однозначно, согласен! Но чёт,поленился тогда. По умному, положено так, как на "б" или "в". Но эт, по умному...  :D

 

2019-10-12_15-15-50.png


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1294 Noob

Noob
  • Пользователь
  • 1 242 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:02

Дядя Коля а ты не погорячился с глистом при буксировании??Что-то мне подсказывает что делать это надо именно в водоизмещающем режиме, дабы избежать опрокидывания буксируемой лодки, ну и иные казусы.

 

P.S.Ну я то понимаю, что глиссирование тебе было надо только для того чтобы вернуться и порыбачить дальше)))


Сообщение отредактировал Noob: 12 Октябрь 2019 - 21:03

  • Nik(дядьКоля) и DOK это нравится

#1295 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:26

Дядя Коля а ты не погорячился с глистом при буксировании??Что-то мне подсказывает что делать это надо именно в водоизмещающем режиме, дабы избежать опрокидывания буксируемой лодки, ну и иные казусы.

 

P.S.Ну я то понимаю, что глиссирование тебе было надо только для того чтобы вернуться и порыбачить дальше)))

 

:D

Давненько уже, лет 15 назад, дважды такал лодки - примерно на такое же расстояние. Оба раза, Крымы с Вихрями и одним человеком  -который пересаживался в мою лодку. (до вашего причала - от бобровской протоки). И раз, нашего Пинчука с 9-ой линии - с Кривой до нашего причала. Оба раза - нормально глиссировал. Тогда были сороковки. Суза 40 на П4 и Яма 40 на К5. 

Хватало мощности на глиссирование. И я был полегче и третьего человека в лодке, не было. 

Заднюю лодку, конечно мотало. Но не так что бы об этом надо было переживать )))

А вообще, может и не надо глиссировать при этом. Х.з. 


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1296 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 21:49

А сбоку не пробовали , когда бортами друг к другу? Я на ПВХашке пробовал, гораздо легче идет, чем на веревке.

Сегодня тащил лодку. От Бобровки до причала. Казанка 5м2 50 лс. Борт о борт. В водоизмещающем режиме. Скорость 11-13 км/ч. Пробовал выйти на глиссирование, чуть чуть не хватает. Обе лодки груженые.
В прошлом году тащил на тросе. Выходил на глисс, но вторую лодку так швыряло, что боялся что перевернётся.
Думаю, нужно не торопится, цеплять за борт и потихоньку тянуть
  • Nik(дядьКоля), Zlobnyi Ka и k22ru это нравится

С уважением, Сергей.


#1297 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:42

Тут еще вопрос за что цеплять буксируемое судно. Чтобы вытолкнуть лодку на глис, надо трос цеплять не за нос, а чуть ниже форштевня - у пвхашек под носом есть рым-ручка, вот за нее я вязался и вытаскивал их на глис (сам был на пвх). Здесь пример аналогичен, главное чтобы у буксируемого было подобное крепление.

Прикрепленные изображения

  • boat.png

Сообщение отредактировал Keman: 14 Октябрь 2019 - 12:43

  • Nik(дядьКоля), Труба, Mitrich и 2 другим это нравится
Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#1298 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 12:50

Чтобы вытолкнуть лодку на глис, надо трос цеплять не за нос, а чуть ниже

 

Согласен. Если есть такой - надо крепить за рым, на форштевне - ниже. Чем ближе к ватерлинии, тем лучше. Вот, на изображении - желтыми стрелками, правильный вариант. Красными - вариант, так себе.

 

Безымянный коллаж.jpg


  • Mitrich и DepecheMode это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#1299 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 15:59

Согласен. Если есть такой - надо крепить за рым, на форштевне - ниже. Чем ближе к ватерлинии, тем лучше. Вот, на изображении - желтыми стрелками, правильный вариант. Красными - вариант, так себе.

attachicon.gifБезымянный коллаж.jpg

На пвх есть ещё боковые ( не знаю как правильно называются) В паспорте к одной из моих пвх было написано, что за них надо буксировать.

Прикрепленные изображения

  • 9E85C622-C78D-47E4-A7F4-1899368DD9A3.jpeg

  • Nik(дядьКоля), Mitrich, Алексей Евгеньич и 2 другим это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#1300 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 14 Октябрь 2019 - 16:02

На пвх есть ещё боковые ( не знаю как правильно называются) В паспорте к одной из моих пвх было написано, что за них надо буксировать.

 

Насколько помню - такие "бо бокам" редко бывают. 

Зы. Тележка на фото - прикольная.


  • Mitrich это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных