Перейти к содержимому


Фотография

Лодка своими руками

построить лодку самодельная лодка лодка из фанеры

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#21 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:15

Я чтоб не ставить (с) луну солнцем заменил :) , а ставить или нет зависит от вашего уважения к автору фразы.

   Вспомнить бы ещё от куда это пошло. (печатное издание или кино)


  ООО!!!!  Дядь Коль.  После просмотра этого ролика мы с Брательником и загорелись идеей на создание лодки из фанеры. Вот только в шоке были от того, что 8 сил не вывели на глисс. Поэтому решили сделать плоскодонку. И хотя кое как, но  одного 4 Ямаха на глисс подымала. Но если бы была возможность, я бы лучше делал из одного пластика без использования фанеры.


Сообщение отредактировал Santila: 18 Февраль 2015 - 01:09

  • Nik(дядьКоля) это нравится

#22 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:25

  Ну лично мы с братом делали от безденежья. Была бы возможность хранить у берега или частный дом, я бы попробовал кеглю соорудить. Глаза боятся - руки делают (с)

    Скажем маленько по другому: для правильного распределения финансов. А возможность сделать лодку из фанеры... нужен только гараж с электричеством, инструменты, немного времени, немного денюжек... ну вот опять ПВХ спасло мир :D


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#23 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 00:39

    Скажем маленько по другому: для правильного распределения финансов. А возможность сделать лодку из фанеры... нужен только гараж с электричеством, инструменты, немного времени, немного денюжек... ну вот опять ПВХ спасло мир :D

 Мы вообще на улице делали возле дома.

 

 

08072012267.jpg

 

 

 

DSC08615.JPG

 

И обошлась менее 10.000 рублей.   Просто весила под полтинник. Возили на крыше Москвича, что на фото. Погрузка-разгрузка только вдвоем. На воде вместе редко удавалось быть, а в одного тяжело управляться. Плюс брат продал москвчича и купил Мерседеса, а там багажник уже так не прикрутить было, вот и решили продать. и купили у Сереги труба ПВХ - шку. Была бы возможность где-то хранить лодку или прицеп, я бы лучше кеглю сделал. Кастрюля есть кастрюля.

Прикрепленные изображения

  • 07072012251.jpg

Сообщение отредактировал Santila: 18 Февраль 2015 - 01:12

  • Nik(дядьКоля), Гость--, Vovan и 15 другим это нравится

#24 Артём Захаров

Артём Захаров
  • Пользователь
  • 1 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 111 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Февраль 2015 - 22:14

Фанеру чем клеить?

 Если по технологии сшей и склей то эпоксидка...в своё время немало инфы по данной теме перечитал......в карине и фришипе некоторые проекты чертил..но дальше дело пока не пошло...

для тех то собирается или подумывает сделать лодку своими руками советую почитать данный ресурс http://forum.katera....mashniaia-verf/

этот http://sea-kayak.ru/technical/  понравился большей наглядностью некоторых аспектов постройки...хоть и строят там кяки и каноэ


Сообщение отредактировал Realfisherman: 18 Февраль 2015 - 22:34

  • Vovan и Santila это нравится

ФРС АК

 

Realfisherman.gif


#25 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 18 Февраль 2015 - 23:00

 Если по технологии сшей и склей то эпоксидка...в своё время немало инфы по данной теме перечитал......в карине и фришипе некоторые проекты чертил..но дальше дело пока не пошло...

для тех то собирается или подумывает сделать лодку своими руками советую почитать данный ресурс http://forum.katera....mashniaia-verf/

этот http://sea-kayak.ru/technical/  понравился большей наглядностью некоторых аспектов постройки...хоть и строят там кяки и каноэ

 

    Да-да что то на подобии этих ресурсов почитали, вдохновились и собрали. Главное я понял одно: глаза боятся-руки делают.  Себестоимость вышла около 5.000 руб и две недели работы. Я тут постараюсь фото выложить и описание как все было. Мне просто фотки надо собрать, видео нарезать и обобщить.


  • Артём Захаров, melita и Bill это нравится

#26 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:53

  Добрый день уважаемые  соклубники. Хотелось бы начать свой рассказ из далека.  Наступили тяжёлые времена. По телевизору официально объявили, что можно затягивать пояса, а на рыбалку хочется.  Поэтому вспомнив, как я начинал сам, хотел и с Вами поделиться своим не богатым опытом. 

  Всё началось с того, что ловить рыбу на Оби у меня  не получалось, и во время рыбалки постоянно в голове всплывала фраза, что клюет «вчера, завтра и на том берегу».  Так как машину времени придумать было не возможно, было принято решение заиметь лодку. Времена были тяжелые, денег было не очень, про кастрюлю можно было только мечтать, ПВХ тоже был не вариант, и в итоге я приобрел Уфимку-22.  Первый же выезд в Рассказиху на лодке понравился. После  самой  первой рыбалки  на «Паршивой»,  подтвердились  слова на счет “на том берегу”.  За день на двоих было поймано около 20 щук.  На будущий год паводка не было, по большой воде щука не зашла, пришлось задуматься на счет  рыбалки на Оби.

   Федула.., Балдин…  Как же манили такие сладкие уху названия. Мужики на работе, имеющие лодки на причале,  наперебой рассказывали,  какие же там ловятся огромные  щуки.  Аж зуд по коже. Но как туда попасть?  На машине в объезд?  Очень – очень далеко. Да и дорога наверняка ни как не для пузотерки.  С этого берега тоже как то боязно. Плывя на лодке на спокойной воде,  было заметно, что на резинке нет ни какой инерции. Пока  маслаешь  вёслами, она ещё плывёт.  Как только остановишься, она собака, сразу встаёт на месте. Для облегчения задачи было решено сделать слани.  Оказалось всё просто. Точно по ободу лодки распилили фанеру, обработали грунтом «Спецназ», вставили, накачали и в путь.

  Спустившись с бывшего причала «521», накачав лодку,  я дунул  прямиком на остров «Балдин». Не очень то и страшно, как оказалось. Лодка получила большую инерцию. Теперь за один гребок она шла не полметра как раньше, а как минимум три. В следующий раз,  взяв с собой спиннинг,   я  рванул уже на протоку «Балдин».  Ага.  Мой поход вышел чистой авантюрой. С этой стороны мне помогало обратное течение, но на полпути  я наехал на мель, и волей не волей, напротив бакена мне пришлось переплыть на тот берег. Вот тут то и началось «счастливое» продолжение моей экспедиции.   Как известно в этом месте  струя бьёт точно в берег, и на этом берегу куча поваленных деревьев.  Мне каждый метр  давался с большим трудом.  Отойдя  от берега  метров на пять, что бы обойти препятствие, приходилось маслать веслами так, как будто я собираюсь сдавать на звание КМС  по гребле как минимум. Причалив к берегу, чуть отдышавшись, я вновь и вновь покорял эту бурлящую реку. А зайдя в протоку,  я вообще офигел. Там стоял такой гул от течения,  который я слышал на Катуне в Чемале.  Долго ли, коротко ли, но всё когда то заканчивается, так и я в конце концов попал на протоку «Балдин»,  на какое то маленькое озерцо, которое на карте подписано как «Старое русло Оби».  Отдышался, отлежался, искупался  и со свежими силами отправился обратно, уже по течению. Спиннинг даже не доставал. Просто сил уже не было.

   После такой физ-подготовки,  в голову намертво засела мысль о приобретении любого маленького движка – мотовесла.  Абсолютно любого. Девиз был «Лишь бы НЕ ГРЕСТИ!» Ну и посидев в интернете был найден вариант Hangkai 3.5.  Проанализировав на тот момент рынок, мне предоставились два варианта .  Электро  Минкота около  10.000 руб, но к нему же ещё и аккума мощная нужна, которая стоит почти так же и мотовесло за 10.000, которая кушает бенза почти стакан в час. Ну что же, 10.000 вполне подъёмная сумма, выписали сразу два. Мне и брату. 

  Вот тут то и пригодились слани. Так как на лодке транец  не был предусмотрен заводом изготовителем, то самым простым решением  было пригомырить его к сланям. Фото у меня нету, но все лежит в гараже, если надо будет,  летом все соберу и сфотаю. Нашел видео,  там правда видно его мельком, но думаю будет понятно.

 

 

  Согнул три прутка, с одной и другой стороны прутка приварена не большая площадка, с отверстием, для крепления болтов. За счет того, что прутка три, получился эффект стула на трех ножках.   Хоть всё и не намертво, но и не слишком хлюпает. Всё вполне надежно. Первые же испытания показали скорость вдвоем около 7 км/ч, в одного чуть побольше.  До глисса  конечно далеко, но цель «лишь бы не грести» была выполнена.  Вот так я примерно шёл из «Федулы» к  башне в Гоньбе.

 

 

Если кто то имеет резинку и мечтает  прикрутить себе мотовесло, можете взять такой вариант на вооружение.  Как говорится покажу, дам померить , погонять.  Без проблем. Что уж тут говорить, такие времена настали.

       Идем дальше. Брат тоже решил заиметь лодку и тут встали те же проблемы. Нет денег и места для хранения лодки. Прошерстив интернет он нашел  очень интересную мысль, раскладывающаяся лодка. Точных размеров не было, только примерное описание. Дня три вырезал из картона и клеил такую лодку, в масштабе 1:10. Ну а потом всё было просто. Перенёс размеры естественно в 10 раз больше на фанеру, обработали опять же всё грунтом «Спецназ», место стыков было обклеено лодочной резиной. Резину взяли от какой то лодки, которую нам подарили. Кажется «Нырок», она была где то проколота, без весел и сидушек, короче не жалко. Клей купили на РТИ, которым они сами лодки клеят.   Фурнитуру в Лемире. Ну и потихоньку собрали.   Обошлась не дешево. Фанера не дорого,  Спецназ две банки угрохали, под штуку примерно. А вот на фурнитуру ушло тысячи три как минимум.  Итого более 5.000 обошлась. Больше такой вариант рассматривать не интересно, потому что ни какой выгоды, кроме как экономии места он не сулит.  На сборку разборку уходит столько же времени, как и на надутие – сдутие надувнушки. А вот на воде на ней более опасно. ( Так и вижу как мне Ветер кулаком через экран машет).

 

DSCF0713.JPG

 

DSCF0716.JPG

 

 

 

 Ну вот мы постепенно и подошли к самому интересному для меня проекту.

  Как ни крути, но на Оби шутки плохи, значит лодка нужна уже посерьезнее. Случайно увидев видео, которое Николай(Дядя Коля) выложил чуть выше (Тоскующий по поклёвке). В голове засела мысль (то что надо!).  Дело было весной, опять сев за компьютер пришли к умозаключению, что самое доступное для нас - это технология «Сшей и склей». Просчитав примерную себестоимость,  выходило, что лодка обойдётся нам в сумму примерно как и стоимость приобретения лодки ПВХ. На этом все и застопорилось.

   Ну и как говорится «Вдруг от куда ни возьмись»  встретили давнишнего приятеля. Тот прослышав про наши мечты широким движением  взаправдашнего фокусника  откуда то из своих закромов достает ведро эпоксидной смолы и рулон стеклоткани. Обана, то, что надо! Тут же сгоняли за второй и третьей. И через некоторое время приступили к постройке. Закупили фанеры, увидели возле помойки брошенную мебель, тут же соорудили из неё стапель, и на пару дней подзависли. Какой блин проект из сотен  выбрать то?  Собрались снова  в субботу, взяли пиво, и вспомнив поговорку «Истина в Вине» принялись рассуждать «Логически». Повесили багажник на машину, измерили  рулеткой, получилась ширина 110. Тааак. Фанера идет шириной  полтора метра, значит лодка получается длиной  ровно три.  Ну вот, с размерами определились. Осталось выбрать проект.

   Посмотрев ещё раз  «Тоскующего по поклевке» , прочитали более подробно  об этом проекте в  интернете ( ну а где же ещё?), и приняли решение Джон боат  не строить.  Как то не понравился такой проект. Дно круглое. Двигатель  8 сил на глисс не выводит. Решили делать как можно проще, т.е. обычную плоскодонку. Ни какого готового проекта, ни каких чертежей, просто поверив в себя и помня напутствие «Глаза боятся – руки делают»  по обычному русскому принципу (приложил – отчертил – отрезал) мы приступили к выполнению задуманного.  Положили два листа фанеры , сшили между собой, получилось днище. Далее  под углом 12 градусов приложили транец. Естественно усилили ( а вдруг? ). Спереди на корме сделали киль (вдруг в волну попадем?).

 

1.jpg

2.JPG

 

    Вопрос  где сделать банку,  решился просто. Навесили двигатель, поставили табуретку и двигая туда – сюда определили удобное расстояние для капитана, на котором ему будет удобно держать руку.

 

3.JPG

  Ну и бока так же видно на фото, просто приложили, отчертили и отрезали.

4.JPG

 

5.JPG

 

Затем все это дело обшили проволокой, и давай обклеивать все швы смолой.

6.JPG

7.JPG

8.jpg

9.jpg

10.jpg

 

 

Когда всё высохло, давай проверять лодку на  изгиб. При поднятии за нос и корму лодка старалась сложиться пополам. Не беда, вырезали полоски шириной сантимов 10, проклеили их между бортом и днищем лодки(как плинтус), убив этим сразу двух зайцев.  Таким образом лодка стала жесткой и одновременно получились блоки плавучести.  Скажу сразу, ни какого пенопласта туда не ложили, после обклейки всё было очень герметично.  Дальше проверили лодку на скручиваемость.  Да, крутится собака. Ну тут как то само собой пришло решение :  вторую банку не ставить а делать  рундук,  разделив на три части, посередине сам рундук, а по краям опять же блоки плавучести.

08072012262.jpg

08072012261.jpg

 

. После полного высыхания покрутили и так и сяк. Всё! Лодка стоит мертво!  Осталось обработать. Сперва хотели обклеить всё днище смолой, как советовали на сайтах, но сделав небольшой анализ, отбросили эту затею. Дело в том, что при склейке ушло ведро смолы, а это не менее 15 кг, то при обработки днища добавится ещё как минимум 20 кг веса. И  тут как то само собой пришло решение. Обработали сперва анти какой то пропиткой. На банке нарисован дом из бруса.

13072012275.jpg

13072012276.jpg

 

   Затем обычный грунт. И после полного высыхания покрасили автомобильной краской Российского производства по цене где то 300 руб за 1 литр израсходовав ровно три банки. 

 

25.jpg

26.jpg

27.jpg

  Пару дней ещё ушло на то, как бы пригомырить лодку на крышу автомобиля. Ну тут я думаю на фото видно, как дополнительно прикрутили пазы на банку и рундук, что предотвратило движение лодки, ну и дополнительно сверху стягивали стяжками , которыми стягивают предметы при перевозке в грузовичках.

28.jpg

09092012293.jpg

 

   По сути это получилась самая бюджетная лодка. Но тут одно но. Как я уже написал, смола с тканью нам досталась бесплатно, чьего она производства я не знаю.   Сделал бы я такую же ещё раз? Ответ Да!  И хотя у меня и у брата  есть ПВХ, все равно задумываюсь о том, что преодолев свою лень сделать  раза в два поменьше размером  так называемую лодку эгоиста.  Попробую уложится в вес килограмм 20.

И размерами примерно 230 на 110 под мотовесло как на фото.

 

IMG_20150223_195926.jpg

 

  Ведь нету универсальных лодок. Каждая по своему хороша. Чем мне понравилась фанера? Очень дёшева, всё можно сделать под себя. Не боится крючков и коряг. Может быть не так долговечна, но лет пять точно продюжит.  Если преодолею свою лень, то возможно успею к покатушкам. Ну и хотелось бы закончить на позитивной ноте.  Я на своем примере хотел довести одну мысль : не останавливайтесь на полпути, если Вы что то задумали доделывайте до конца.  Не все так страшно, нету неразрешимых задач.  Если кому моя писанина показалась интересной, обращайтесь без стеснений. Всегда помогу, чем смогу. Советом,  инструментом, опытом, напутствием в конце концов.

Пы.Сы Как сейчас модно говорить – не пинайте сильно.  Вижу как в Ворде всё красно и зелено, но переправлять столько букав уже нету сил. Ну и не смейтесь над моими выражениями. В морских терминах я вообще не силен.

С уважением ко всем. Александр.


  • Nik(дядьКоля), DSA, UPS и 37 другим это нравится

Спасибо от 9 Пользователи:
виктор васильевич , нагорный , Vovan , GennOK , Борисыч , Макс , SERBIS , UPS , Nik (дядьКоля)

#27 UPS

UPS
  • Пользователь
  • 5 223 сообщений
  • сказали "спасибо" 93 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:гипотетически...

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:12

Смело... ща Ветер увидит - втык получишь *кразя


  • Сан Саныч, Ветер и Santila это нравится

Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.


#28 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 25 Февраль 2015 - 20:26

Провели испытание на остойчивость, вот результат.  Пос. Гоньба

 

 


Сообщение отредактировал Santila: 25 Февраль 2015 - 20:26

  • Nik(дядьКоля), Гость--, Гризли и 8 другим это нравится

#29 Артём Захаров

Артём Захаров
  • Пользователь
  • 1 805 сообщений
  • сказали "спасибо" 111 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Февраль 2015 - 21:20

Добрый день уважаемые  соклубники

Хороший самострой!есть ли чертежи для Карины или Фришипа или всё вручную по таблице плазовых ординат делали? или как масть ляжет? мне вот такой проект приглянулся ...только длинну до 4 увеличить охота

Прикрепленные изображения

  • 02.gif
  • cartop.gif
  • IMG_0564_1.JPG
  • IMG_0567_1.JPG

  • Георгич, нагорный, Avgust и 8 другим это нравится

ФРС АК

 

Realfisherman.gif


#30 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:13

Или как масть ляжет? мне вот такой проект приглянулся ...только длинну до 4 увеличить охота

  Да Артём! Ты правильно подметил. Именно как масть ляжет.  Делали плоскодонкой, поэтому там особо выпендриваться и не пришлось. Ту лодку, которую ты показал нужно уже тщательно вымерять. У неё дно сложное. Но всё выполнимо, просто подойти нужно более аккуратно ( как говорится семь раз отмерь, один отрежь). 4 метра это уже не картоп, только на прицепе. А для каких целей использоваться будет?


  • Артём Захаров это нравится

#31 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:18

.  Пос. Гоньба

 

 

 

Вода такая ,  все ждал что крокодил выскочит .............. :D


Изображение

#32 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 25 Февраль 2015 - 22:45

Хороший самострой!есть ли чертежи для Карины или Фришипа или всё вручную по таблице плазовых ординат делали? или как масть ляжет? мне вот такой проект приглянулся ...только длинну до 4 увеличить охота

Красивая лодка. Вот чем хороша постройка лодки из фанеры - можно сделать любую конфигурацию и любое размещение необходимых ништяков в лодке. Хоть сиденья в любое место, хоть крепления под удилища вообщем эргономику под себя настроить. Сейчас думаю как в пвхашке столик сделать. С размерами надо определится, какие там отверстия под какие нибудь баночки и т.д. А то вечно червяки с опарышами бегают вместо матросов.


  • Артём Захаров и Santila это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#33 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 25 Февраль 2015 - 23:54

Красивая лодка. Вот чем хороша постройка лодки из фанеры - можно сделать любую конфигурацию и любое размещение необходимых ништяков в лодке. Хоть сиденья в любое место, хоть крепления под удилища вообщем эргономику под себя настроить. Сейчас думаю как в пвхашке столик сделать. С размерами надо определится, какие там отверстия под какие нибудь баночки и т.д. А то вечно червяки с опарышами бегают вместо матросов.

  Точно подмечено! Алексей, а у тебя какое крепление банок? Ликтрос-ликпаз или стационарно?



#34 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 00:12

  Точно подмечено! Алексей, а у тебя какое крепление банок? Ликтрос-ликпаз или стационарно?

Двигаются. Думаю купить гаек для ПВХашки их приклеить на борт и в них уже закрепить столик с вырезами под бортовые удочки. Что бы сидеть в кресле и чай пить, потому что самая лучшая прикормка это когда в одной руке чашка с горячим чаем (это важно), а в другой что нибудь такое, что нельзя просто положить не замарав (например беляшик), в данном случае поклевка следует незамедлительно  :D


  • Гость--, БлэкХолыч и Sergei035 это нравится

Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#35 Константин666

Константин666
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    25-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:11

Прикольная на чертежах лодка. Днище килеватое - будет наклоняться при повороте на скорости (хорошо), и при хождении со спинингом будет кренится (не очень). Я на ПВХ-шке ровно наоборот: разворот при скорости, чуть ли не на пол Оби и жду когда накрениться как газель, но хожу по ней вроде спокойно. Я заметил, этот момент каждый расценивает по разному. Тут бы по точнее угадать с требованиями к лодке. "-Гонять или спининговать"- вот в чём вопрос??? На чертеже ёще момент, если не дистанция и задний рундук-сиденье близко к транцу - то румпель задевает бочину и начинаешь изгаляться как вошь на сковороде. А вообще прикольная. Любая узкая не надувашка внутри шире всякой надутой. Лично от меня удачи, респект!


Сообщение отредактировал Константин666: 26 Февраль 2015 - 20:12

  • Vovan это нравится

#36 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:25

Я если стал бы делать, то построил бы тримаран. Для рыбалки, не для гонок. 


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#37 Sha@

Sha@
  • Пользователь
  • 1 516 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:33

С тримаранами уже весь мир наигрался. Конская остойчивость получается, а вот тонеля для большей подъемной силы, в маломерном судостроении не получается. А получается очень много смачиваемой поверхности, как следствие, мотор большей мощности.


  • UPS и Алексей Евгеньич это нравится

#38 Алексей Евгеньич

Алексей Евгеньич
  • Пользователь
  • 10 539 сообщений
  • сказали "спасибо" 100 раз
  • Дата регистрации:
    30-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 20:48

Зато удобно сидеть и ходить, если конечно далеко перемещаться не надо.


Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным  :)


#39 Константин666

Константин666
  • Пользователь
  • 39 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    25-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Февраль 2015 - 22:01

С тримаранами уже весь мир наигрался. Конская остойчивость получается, а вот тонеля для большей подъемной силы, в маломерном судостроении не получается. А получается очень много смачиваемой поверхности, как следствие, мотор большей мощности

Да, тримаран уже все выучили и поняли. Конская остойчивость, но есть мысль, а если, в разрезе днища лодки "тримаран", выпрямить кривую до лекала почти плоскодонки, а внутри по бортам сделать полезные банки, что бы невозможно было подойти к краю лодки? Лодка получиться шире + невозможность подхода к краю лодки= КРЕН ТОТ-ЖЕ, что я и пытаюсь рассказать. При этом периметр смачиваемой поверхности тот же, с подъёмной силой всё впорядке и мотор бОльшей мощности на вряд ли понадобиться. Итог: лодка больше - расход топлива тот же. P.S. Утяжелённую плоскодонку не труднее вывести на скорость чем полегче тримаран.


Сообщение отредактировал Константин666: 26 Февраль 2015 - 22:04


#40 Феникс

Феникс
  • Пользователь
  • 2 820 сообщений
  • сказали "спасибо" 159 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Июль 2015 - 19:18

Пацаны, все здорово! Но как ГИМС (или как он щас называется) должен реагировать на эти изделия на реке? Надо ли эти самоделки оформлять, и как? А "Уфимка" под "Толкаем"3,5? Вообще песня! А лодка-то гребная, весельная!  Не хочется в самый счастливый миг, когда душа поет, портить настроение, тратить нервы и время из-за наездов на воде со стороны блюстителей.

Тыкните меня куда-нибудь в полезную ссыль, не сочтите за труд. Может у кого уже был прецендент? Поделитесь опытом...  


"Только пепел знает, что значит сгореть до тла" (с)И.Бродский   "Говорящий не знает, знающий - не говорит" (с)Лао Цзы





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных