ямалюб 2т не используешь?В смысле при эксплуатации?
раньше пользовал , но мобил больше нравится ( ща на нём ) . один раз залил лукоил , от нужды , вот это отрава , дымила на всю протоку
Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:27
ямалюб 2т не используешь?В смысле при эксплуатации?
раньше пользовал , но мобил больше нравится ( ща на нём ) . один раз залил лукоил , от нужды , вот это отрава , дымила на всю протоку
Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:33
раньше пользовал , но мобил больше нравится ( ща на нём ) . один раз залил лукоил , от нужды , вот это отрава , дымила на всю протоку
меньше дымит или другой какой показатель?
-----
Отправлено 16 Апрель 2015 - 22:55
меньше дымит или другой какой показатель?
все именитые примерно одинаковы , ямалюба , мобил , квиксильвер , мотюль . было дело чота подогнался , что заводиться стал похуже . перешёл на квиксильвер , вроде получше (дым и работа мотора ) , но потом стал деффицитным . потом на мобил перешёл и нет трабл , им и пользуюсь , точно не хуже всех тех , что до этого юзал . а так голову не грею , будет под рукой ямалюба , её залью без опаски .
Отправлено 08 Май 2015 - 18:29
Привет всем!
Вопрос в том, что надо проверить перед сезоном китайца "Ханкай" 6л.с. Проблема в стартере... Есть умельцы кто может глянуть, подсказать, а может и предсезонное ТО сделать (или помочь)? Конечно не за просто так))) Буду благодарен любой помощи и совету. Новый стартер заказывать не очень хочется...
Отправлено 08 Май 2015 - 20:50
Если можно, поподробнее о проблеме со стартером.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Отправлено 09 Май 2015 - 00:18
Привет всем!
Вопрос в том, что надо проверить перед сезоном китайца "Ханкай" 6л.с. Проблема в стартере... Есть умельцы кто может глянуть, подсказать, а может и предсезонное ТО сделать (или помочь)? Конечно не за просто так))) Буду благодарен любой помощи и совету. Новый стартер заказывать не очень хочется...
Личку смотри.
Отправлено 21 Май 2015 - 14:40
Сегодня менял масло в редукторе, в прошлом сезоне Серега Чайник посоветовал такой насос
очень удобно, ни че мимо не льется, не надо держать тюбик с маслом и быстрее закручивать верхнюю пробку, накачал спокойно сколько нужно и не капли мимо. покупал в прошлом году, стоила не дорого, короче, советую.
Отправлено 21 Май 2015 - 16:01
покупал в прошлом году, стоила не дорого, короче, советую.
Где покупать?
Отправлено 21 Май 2015 - 16:03
Где покупать?
у них же.
Отправлено 21 Май 2015 - 16:45
раньше пользовал , но мобил больше нравится ( ща на нём ) . один раз залил лукоил , от нужды , вот это отрава , дымила на всю протоку
Нэмо 75 или сто к одному льешь?
Не гони и негоним будешь.
Отправлено 21 Май 2015 - 21:40
Нэмо 75 или сто к одному льешь?
75-100 , у меня в книжке 100 написано
Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:35
Масло поменял (Сузуки/Мотюль), свечи тоже (NGK), приблуда, про которую сказал выше DSA(для закачки масла) действительно очень хороша! )) После замены свечей (хоть и японских) мотор заработал стабильнее. На самом деле обслуживание очень простое. )) В общем, все здорово - осталось найти рыбу в речке, чтобы снова стать счастливым ))))
... your banny whrote...peace, door, ball...who is knight?...Усиленно учу английский!
Отправлено 20 Март 2016 - 18:52
75-100 , у меня в книжке 100 написано
Настоятельно рекомендую сменить пропорцию содержания масла в бензине! Оптимальное 1:50. То, что написано в инструкции, всего-лишь уловка производителей для получения сертификации в ЕС по экологическим нормам!!! Еще когда я работал в YAMAHA, представители завода предупреждали нас об этом! Если вам, конечно, важен ресурс мотора, а не сеиминутная выгода на расходе масла.
Отправлено 20 Март 2016 - 19:06
Сегодня менял масло в редукторе, в прошлом сезоне Серега Чайник посоветовал такой насос
очень удобно, ни че мимо не льется, не надо держать тюбик с маслом и быстрее закручивать верхнюю пробку, накачал спокойно сколько нужно и не капли мимо. покупал в прошлом году, стоила не дорого, короче, советую.
Есть такая приспособа, пользуемся. Плюс, когда объем масла в редукторе превышает стандартный тюбик, не надо их один за другим менять, уделываясь в масле. Вкручиваешь переходник (у Америкосов своя, дюймовая, резьба) в зависимости от мотора, качаешь из литрушки до наполнения по контрольную пробку, закручиваешь ее. А вот тут уже интереснее... С нижней пробки тоже надо переходник выкрутить! Либо с литрушкой крутить, либо с нее шланчик сдергивать. А потом еще и пробку на место закрутить. В итоге: Как ни крутись, масло может мимо и не... , но руками в него точно вляпаешься!
Отправлено 20 Март 2016 - 19:12
но руками в него точно вляпаешься!если боятся что руки испачкаешь, то можно и перчатки одеть, я без них управляюсь )))
Отправлено 20 Март 2016 - 19:20
А где в Барнауле делают ТО?
ТО и ремонт можно провести у нас, в Мотосервисе на ул. Силикатная 18. Тестовый бак для запуска есть. А так же мы проводим гарантийный ремонт (если случай признан гарантийным - бесплатно), плановое ТО и ремонт моторов, купленных в магазинах Капитан, Клюет-не-клюет, АлтИж.
если боятся что руки испачкаешь, то можно и перчатки одеть, я без них управляюсь )))
Так-то я сам механик со стажем, меня этим не напугать! Я делюсь использованием данного девайса на практике!
Сообщение отредактировал Лохматый: 21 Март 2016 - 10:52
Отправлено 20 Март 2016 - 19:25
Настоятельно рекомендую сменить пропорцию содержания масла в бензине! Оптимальное 1:50.
С прошлого года осталась смесь Мотюль и бензин 1:50. Вопрос: можно ли его использовать? или отдать для бензопилы соседу?
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 20 Март 2016 - 19:26
Так-то я сам механик со стажем, меня этим не напугать! Я делюсь использованием данного девайса на практике!да все это понятно, мой ответ был для поддержания беседы, а не подкол.
Отправлено 20 Март 2016 - 19:33
Настоятельно рекомендую сменить пропорцию содержания масла в бензине! Оптимальное 1:50. То, что написано в инструкции, всего-лишь уловка производителей для получения сертификации в ЕС по экологическим нормам!!! Еще когда я работал в YAMAHA, представители завода предупреждали нас об этом! Если вам, конечно, важен ресурс мотора, а не сеиминутная выгода на расходе масла.
а я слышал , что зазоры другие , например Чайник так считает , он не прав ?
Отправлено 20 Март 2016 - 19:54
Есть ли смысл менять масло после обкатки в 4т моторе (и в редукторе тоже) или можно на нём пройти сезон?
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных