да все это понятно, мой ответ был для поддержания беседы, а не подкол.
Я не против конструктивной критики! И не считаю себя всезнайкой. Как говорится: чем смогу, тем помогу.
Отправлено 20 Март 2016 - 19:56
да все это понятно, мой ответ был для поддержания беседы, а не подкол.
Я не против конструктивной критики! И не считаю себя всезнайкой. Как говорится: чем смогу, тем помогу.
Отправлено 20 Март 2016 - 20:05
С прошлого года осталась смесь Мотюль и бензин 1:50. Вопрос: можно ли его использовать? или отдать для бензопилы соседу?
В данном случае все зависит от качества самого бензина. У нас в практике было, что некоторые снегоходы или мотоциклы просто отказывались заводиться на старом бензине после сезонного хранения. У меня лично мотор YAMAHA 9.9 весной завелся на старом бензине без проблем. Но я для подстраховки все равно размешал его со свежим.
Отправлено 20 Март 2016 - 20:05
или отдать для бензопилы соседу?
Отдавайте, если б/пилу соседскую не жалко. Мне так кажется, что лодочный движок менее требователен, чем движок пилы. Уже не первый год с осени остается смесь, пользую весной без проблем. Хотя, многие говорят, что низя, мол и бензин, и масло потеряли свои свойства. На ощупь, на понюх прошлогодняя смесь ничем не отличается от свежей. Для страховки можно добавить свежего масла/бензина. ИМХО, можете критиковать.
Никогда не судите о человеке по его друзьям. У Иуды они были безупречны.
Отправлено 20 Март 2016 - 20:06
а я слышал , что зазоры другие , например Чайник так считает , он не прав ?
Зазоры какие? Поршень-цилиндр? Мотор какой? Можно немного больше информации?
Отправлено 20 Март 2016 - 20:13
Отдавайте, если б/пилу соседскую не жалко. Мне так кажется, что лодочный движок менее требователен, чем движок пилы. Уже не первый год с осени остается смесь, пользую весной без проблем. Хотя, многие говорят, что низя, мол и бензин, и масло потеряли свои свойства. На ощупь, на понюх прошлогодняя смесь ничем не отличается от свежей. Для страховки можно добавить свежего масла/бензина. ИМХО, можете критиковать.
Тут еще надо учесть особенности самих агрегатов. Лодочный мотор работает с принудительным водяным охлаждением, причем забортной, достаточно холодной водой. А бензопилы воздушного охлаждения, разогреваются до гораздо больших температур. Требования к маслам для этих видов техники совершенно разные. Не стал бы так делать...
Отправлено 20 Март 2016 - 20:20
Тут еще надо учесть особенности самих агрегатов.
Здравствуйте, Сергей! Диме Перспективному на пост №40 можете ответить?
Отправлено 20 Март 2016 - 20:26
Есть ли смысл менять масло после обкатки в 4т моторе (и в редукторе тоже) или можно на нём пройти сезон?
Есть! И это прописано в инструкции по эксплуатации. Причем, если это новый мотор на гарантии, необходимо зафиксировать данную операцию документально, для поддержания гарантии!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 20 Март 2016 - 20:28
Есть! И это прописано в инструкции по эксплуатации. Причем, если это новый мотор на гарантии, необходимо зафиксировать данную операцию документально, для поддержания гарантии!
Сколько стоит пройти ТО мотор Гладиатор 9,9?
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 20 Март 2016 - 20:31
Здравствуйте, Сергей! Диме Перспективному на пост №40 можете ответить?
Ответил. Извините, я сегодня первый день на сайте, не освоился еще, не за всем успеваю уследить. В перспективе буду отвечать в разделе "Задать вопрос экспертам"
Отправлено 20 Март 2016 - 20:34
Зазоры какие? Поршень-цилиндр? Мотор какой? Можно немного больше информации?
ямаха 15лс , зазоры во всех трущихся поверхностнях , поршень-цилиндр , шатун - вкладышь , я так его понял
Отправлено 20 Март 2016 - 20:45
Сколько стоит пройти ТО мотор Гладиатор 9,9?
ямаха 15лс , зазоры во всех трущихся поверхностнях , поршень-цилиндр , шатун - вкладышь , я так его понял
Никаких специальных версий данного мотора не было произведено. Пропорция масла 1:50 как и у всех, не экономьте на масле, дороже выйдет. К слову... Сильное превышение концентрации масла тоже чревато последствиями. Выходят из строя свечи, коксуются поршневые кольца, образуется нагар на поршнях, который способствует детонации и дальнейшим повреждениям.
Сколько стоит пройти ТО мотор Гладиатор 9,9?
Точно смогу ответить, как до работы доберусь завтра. Зависит от мощности мотора. Работы по списку ТО или выборочно. Напомните на e-mail: sergejdr@mail.ru
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 20 Март 2016 - 20:47
мой ответ куда то потерялся
Точно смогу ответить, как до работы доберусь завтра. Зависит от мощности мотора. Работы по списку ТО или выборочно. Напомните на e-mail: sergejdr@mail.ru
Спасибо
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Отправлено 20 Март 2016 - 21:52
Я так понял, речь идет о масле в ногу
Масла в трансмиссию используются отличные от моторных. Как правило с трансмиссионной вязкостью от 75 до 90 W. Отличает лодочное масло от автомобильных наличие присадок, связывающих воду, которая так или иначе может попасть в редуктор.
Отправлено 20 Март 2016 - 22:11
Ветерки ремонтируете?
Отправлено 20 Март 2016 - 22:20
Ветерки ремонтируете?
Разобрать-собрать можем что угодно. Были бы запчасти. Если потребуются.
Отправлено 20 Март 2016 - 22:24
Разобрать-собрать можем что угодно. Были бы запчасти. Если потребуются.
А советом помочь?
Отправлено 20 Март 2016 - 22:26
В прошлом году ремонтировал у них движок. Понравился Правильный подход к своему делу.ТО и ремонт можно провести у нас, в Мотосервисе на ул. Силикатная 18. Тестовый бак для запуска есть. [color=#000000][font=Arial, Tahoma, Verdana, sans-serif]А так же мы проводим гарантийный ремонт (если случай признан гарантийным - бесплатно), плановое ТО и ремонт моторов, купленных в магазинах Трофей, Клюет-не-клюет, АлтИж.
Сообщение отредактировал Труба: 20 Март 2016 - 22:28
С уважением, Сергей.
Отправлено 20 Март 2016 - 22:52
В прошлом году ремонтировал у них движок. Понравился Правильный подход к своему делу.
Работа была больше слесарная( разобрать прикипевший блок и высверлить обломаные шпильки), поэтому сделал в другом месте.
А здесь разобрали, собрали, заменили все хорошо.
Время не поджимало, поэтому делали дней 10-12.
Сроки больше зависят от сложности ремонта, доступности нужных з/ч, необходимости обращения к сторонним мастерским, срочности ремонта в принципе. Техника в ремонте разноплановая, не всегда сезонная, иногда играет роль приоритет сезонности. Разобрать-собрать ПЛМ дело одного рабочего дня.
А советом помочь?
По телефону и на форумах не лечат! Скажите хотя бы суть проблемы с вашим двигателем.
Отправлено 20 Март 2016 - 23:04
Сергей,у нас принято на ты,у меня нет проблем с двигателем,просто хотел уточнить,можно ли обратиться,если что?По телефону и на форумах не лечат! Скажите хотя бы суть проблемы с вашим двигателем.
Отправлено 20 Март 2016 - 23:09
есть опыт "раздушивания" китайских 5-сильных моторов до 6?
ну и плановое ТО сделать...
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных