А может он собран из неликвида? То бишь из железяк, взятых у разных поставщиков.(у левых)
Хангкаи, которыми торгуют конторы типа Сата25, Мотор25-это темные моты.
На них даже гарантии не дают. Скорее всего ввезены в РФ по частям и собраны в сарае левой ногой.
От таких мотов можно ожидать чего угодно. Мне предложили Шкиппер. Он еще дешевле
Хангкая, хотя я никакой разницы между Шкиппером и Хангкаем не заметил, за исключением наклейки на капоте.
Критерии: развитая дилерская сеть, сервис и поддержка, доступность з/ч и гарантийный срок не менее 2-х лет,
с момента покупки.
Наличие в РФ оф дистрибьютора тож обязательно.
Если этого нет, то лучше воздержаться от покупки.
Не буду писать про те китаемоторы, которые себя нормально зарекомендовали,
несмотря на их болячки, чтобы не сочли за рекламу 
За последние 2-3 года китаепром в плмстроении делает явные успехи.
Вывод: есть деньги-покупайте именитые брэнды Тоха, NM, Суза, Хонда, Мерк и т.п.
Нет денег на именитый иномарческий, берите проверенных настоящих китайцев. Их пока всего три брэнда,
которые соответствуют требованию: цена-качество. Хотя парсуногольфстримы немного зазвездились,
да и хадэиксники тожеть, взвинтили цены 
Кстати, на Алтае самые высокие цены на ПЛМ, причем и на вторичке.
Да будет вам известно, что у Хангкая свой собственный завод, небольшой, но завод, и собирают их там и торгуют ими с 2014 года. Я на таком тёмном моте уже 3 года катаюсь, год на 5 л.с. и 2 на 9.9 л.с. и не жужжу.
И брал с Сата25, правда, теперь они с кем-то соединились и иногда этот кто-то продаёт фуфло, собранное на коленке в сарае, но есть и другой дилер, с гарантией и ближе к нам, а цена почти та же. И зап.частей на них валом любых, если понадобится. Если интересно - в личку, не буду ни кому рекламу делать.
А Китайцы ушлые ребята, если есть бабок не меряно, можешь заказать партию моторов, назвав их DVSergey и тебе сделают эти моторы, и кроме наклейки на капоте, не будет отличия от Шкиппера и Хангкая.
Раскрученные китайские бренды тоже все "больные", послушайте специалиста - Зверева Андрея Юрича, он их не один десяток исправил, а то, что они "зазвездились" и взвинтили цены - чистая правда, Китайский бренд, ухле.
А где гарантия, что именитые Японские брэнды маломощных моторов, до 18 л. с., типа: Тоха, NM, Суза, Хонда, Мерк и т. п. собраны в Японии, а не в Китае, Тайвани, Малайзии и т.д.? Всем уже известно, что 99% "фирмы" в Китае делают, а регистрируют у себя и потом продают как сделанные в Японии, Финляндии, Германии, Франции, Америке и т. д. Как то так... Докажите мне обратное.