Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#382547 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:43

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по ремонту ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#401 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:29

Краткое содержание предыдущей серии..

Борисыч, не помнишь какая там резьба? Помню - картинку тебе скидывал, и чего-то советовал)) Но то, по-ходу, во флудильне дело было.. Не могу найти.

Не откручивается, гад. Присосался конкретно. Уже гайку нижнюю сорвал. Руками - ни в какую.. Больше неудобно.  Осталось накидной на 30 раздобыть..

 

Пытаюсь влево..

 

attachicon.gifSDC11948.JPG

 


 

Друг сегодня идею подкинул - вырезать лобзиком накидной ключ из фанеры. Я сразу Серёгин пластмассовый вспомнил, для сантехники. Буду пробовать, должно получиться. Там вся беда, что - неудобно подлезть руками. Фанера должна выдержать.

 

Даже не из фанеры, а из ДСП(10 мм) вырезал коряво на коленке за 5 сек.

 

 

SDC17981.JPG

 

Всё получилось. Открутил. Не без усилий. Хорошо прилип..

Резьба правая, конус минимальный - в нижней и средней части стакана "ключ" прокручивался, но тут больше вина корявого ключа. Надо знакомым слесарям задание дать - не выбрасывать поломанный накидной на 30, чтобы не  городить огород из текстолита.

 

Можно было ещё год-два не лазить - бенз чистый.
 



#402 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Январь 2017 - 20:51

А что придумывать - газовый ключ, первого номера хватило бы)



#403 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:01

 

 

Всё получилось. Открутил. Не без усилий. Хорошо прилип..

Резьба правая

 

 

Лучше скажи куда крутить,на всякий...))



#404 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:16

А что придумывать - газовый ключ, первого номера хватило бы)

 


Как-бы стакан не треснул..


Лучше скажи куда крутить,на всякий...))

Если смотреть на фото - влево.



#405 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:19

 

Если смотреть на фото - влево.

 

А если на фильтр?


Я только учусь.

#406 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:21

Всё равно влево.



#407 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Январь 2017 - 21:50

Если резьба правая - это стандартная резьба: Если есть сомнения то возьми болт с накрученной гайкой и держа болт за головку, стержень опусти вниз - куда гайку надо крутить, чтобы открутилась - туда и крутить :-)


  • Последний Праворульщик это нравится

#409 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Февраль 2017 - 11:18

Смотрю - пора уже делать отдельную тему по смене масла в редукторе. Вот - новая тема. Разговор переношу туда.


  • kroHA22 это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#410 Яков.E.

Яков.E.
  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    24-Январь 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Заринск МО
  • Могу быть полезен:Сиденья в ПВХ

Отправлено 21 Июль 2017 - 21:51

Доброго времени суток. Проблема с ПЛМ Ниссан Марине 5 л.с. 2 тактн. течет бензин из карбыратора. Грешу на иглу с поплавком снимаеш карбюратор выливаеш весь бензин протрясеш становится в норму. После работы опять не заводится опять бензин течет.Кто знает беду, подскажите что да как.Заранее премного благодарен.



#411 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 21 Июль 2017 - 22:10

Проблема с ПЛМ Ниссан Марине 5 л.с. 2 тактн. течет бензин из карбыратора. Грешу на иглу с поплавком снимаеш карбюратор выливаеш весь бензин протрясеш становится в норму.

  +++  Внесу своих 5 копеек..  Разборка карбюратора --правильно , но хорошо бы  просмотреть гнездо под иглой , вполне возможно там имеется вредная  посторонняя соринка , которая подклинивает иглу  ..  Вытащи аккуратно иголочку ,  потом пипеткой гнездо промой ацетоном , можно и на ночь карбюратор  поместить в ацетон . Потом продуть  и снова попробовать собрать и запустить двигатель . Это один из вариантов...  Сделаешь -- отпишись !   У друга на  "Я--4 " подобная проблема  была дважды .. Промывал и продувал соответственно . Причина была  в заправке  бензином ( "слегка помойным ") :D . После применения  качественной смеси -- вопросы исчезли.. !  *кразя   Удачи тебе !


  • Яков.E. это нравится

#412 Джексон 79

Джексон 79
  • Супермодератор
  • 9 645 сообщений
  • сказали "спасибо" 450 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Июль 2017 - 22:20

Доброго времени суток. Проблема с ПЛМ Ниссан Марине 5 л.с. 2 тактн. течет бензин из карбыратора. Грешу на иглу с поплавком снимаеш карбюратор выливаеш весь бензин протрясеш становится в норму. После работы опять не заводится опять бензин течет.Кто знает беду, подскажите что да как.Заранее премного благодарен.

Спроси у Сергея в Теме


  • Яков.E. это нравится

#413 Яков.E.

Яков.E.
  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    24-Январь 17

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Заринск МО
  • Могу быть полезен:Сиденья в ПВХ

Отправлено 21 Июль 2017 - 22:23

  +++  Внесу своих 5 копеек..  Разборка карбюратора --правильно , но хорошо бы  просмотреть гнездо под иглой , вполне возможно там имеется вредная  посторонняя соринка , которая подклинивает иглу  ..  Вытащи аккуратно иголочку ,  потом пипеткой гнездо промой ацетоном , можно и на ночь карбюратор  поместить в ацетон . Потом продуть  и снова попробовать собрать и запустить двигатель . Это один из вариантов...  Сделаешь -- отпишись !   У друга на  "Я--4 " подобная проблема  была дважды .. Промывал и продувал соответственно . Причина была  в заправке  бензином ( "слегка помойным ") :D . После применения  качественной смеси -- вопросы исчезли.. !  *кразя   Удачи тебе !

Спасибо большое примерно так и думал вылечу отпишусь.


Спроси у Сергея в Теме

Спасибо понял.



#414 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 23 Июль 2017 - 18:30

Вопрос к Сергею "Лохматому" или к другому опытному мотористу. Есть вот такая проблемка с Тохатсу 5. На прогретом двигателе на ходу при выкручивании румпеля примерно на 3/4 газа проявляется провал (мотор как бы захлебывается), но при дальнейшем добавлении газа до полного мотор работает нормально. То-есть в каком-то определенном промежутке положения дроссельной заслонки происходит сбой в работе. Если чуть убавить или прибавить газа то это пропадает.

И еще подмечено, после прогрева на холостом ходу довольно долго происходит очистка свечи. Когда начинаешь движение долго чихает пока не наберет оборотов. Что тут может быть? Может дело в карбюраторе? Богатая смесь или что другое?

Что посоветуете?


Сообщение отредактировал Щукарь: 23 Июль 2017 - 18:32


#415 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 293 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 23 Июль 2017 - 19:18

Вопрос к Сергею "Лохматому" или к другому опытному мотористу. Есть вот такая проблемка с Тохатсу 5. На прогретом двигателе на ходу при выкручивании румпеля примерно на 3/4 газа проявляется провал (мотор как бы захлебывается), но при дальнейшем добавлении газа до полного мотор работает нормально. То-есть в каком-то определенном промежутке положения дроссельной заслонки происходит сбой в работе. Если чуть убавить или прибавить газа то это пропадает.
И еще подмечено, после прогрева на холостом ходу довольно долго происходит очистка свечи. Когда начинаешь движение долго чихает пока не наберет оборотов. Что тут может быть? Может дело в карбюраторе? Богатая смесь или что другое?щ
Что посоветуете?

У меня так же провал при разгоне на гольфстриме. Не парюсь.

#416 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 23 Июль 2017 - 21:53


Что посоветуете?

    Снять карбюратор , промыть ацетоном ,  открутить главный топливный жиклер , продуть каналы ..  И запуск , проверка на ходу .  Делов не так много ..  С карбюраторами приходилось водиться ?  Если  нет -- то  к другу , приятелю  хорошему знакомому  с опытом .   Удачи  ! Отпишись потом ..

       P.S.  Обязательно проверь соответствие установленной свечи и паспортной ... Если  карб настроен нормально и свечи не забрасываются, то на больших оборотах при применении более "горячей свечи " возможен  провал зажигания, т.е. искра то есть, то нет.


Сообщение отредактировал нордик300: 24 Июль 2017 - 07:25


#417 Щукарь

Щукарь
  • Пользователь
  • 1 159 сообщений
  • сказали "спасибо" 20 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Белокуриха

Отправлено 24 Июль 2017 - 08:56

    Снять карбюратор , промыть ацетоном ,  открутить главный топливный жиклер , продуть каналы ..  И запуск , проверка на ходу .  Делов не так много ..  С карбюраторами приходилось водиться ?  Если  нет -- то  к другу , приятелю  хорошему знакомому  с опытом .   Удачи  ! Отпишись потом ..

       P.S.  Обязательно проверь соответствие установленной свечи и паспортной ... Если  карб настроен нормально и свечи не забрасываются, то на больших оборотах при применении более "горячей свечи " возможен  провал зажигания, т.е. искра то есть, то нет.

С техникой на "Ты". Попробую промыть карб. Свеча по паспорту. Причем поставил новую ничего не поменялось. Что-то с топливом все-таки.


  • нордик300 это нравится

#418 Старый

Старый
  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 24 Июль 2017 - 09:14

Такая-же хрень на хайди-5. Особо пока не заморачивался. А хотелось кокретно услышать совет.



#419 птицын

птицын
  • Пользователь
  • 392 сообщений
  • сказали "спасибо" 40 раз
  • Дата регистрации:
    05-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 24 Июль 2017 - 10:05

На мерке 5, уменьшил уровень в поплавковой камере и закрутил на пол оборота винт качества, практически помогло, провалы стали кратковременные и не всегда, у меня как то так.



#420 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 24 Июль 2017 - 11:48

На мерке 5, уменьшил уровень в поплавковой камере и закрутил на пол оборота винт качества, практически помогло, провалы стали кратковременные и не всегда,

    Несколько сезонов в пользовании был "М-5" .  "Выкрутас" случался  , но в регулировки не лез -- хватало прочистки и промывки + продувка воздухом  .. Замечательный мотор  . Безотказный .  :rolleyes:

 

Такая-же хрень на хайди-5. Особо пока не заморачивался. А хотелось кокретно услышать совет.

  Так ить ампутация по телефону не делается ... :D


Сообщение отредактировал нордик300: 24 Июль 2017 - 11:52

  • птицын это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных