Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#382547 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:43

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по ремонту ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#361 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:20

Он про водку.


  • Гость--, Сан Саныч, НЕМО и 2 другим это нравится
<p>( архив ).

#362 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:25

Он про водку.

 я думаю , чего он расстроился ...?.))


  • ФокС, Сан Саныч и kroHA22 это нравится
Изображение

#363 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Август 2016 - 22:13

Полез после обкатки менять масло в сапоге. Отаручиваю сливную пробку, а мне на пальцы льется не масло, и даже не эмульсия, а водичка мутная, потом эмульсия... етить-колотить((((
Вобчем вместо трехсот грамм масла вытекло в общей сложности грамм сто грязной эмульсии (причем подозреваю что грязь это пыль металлическая)
Стал смотреть почему такое случилось - на обоих пробках сапога узкоглазые братья вместо резиновых поставили пластиковые шайбы-прокладки, уцки....
Собственно вопрос - сразу разборка-капиталка? Или дожидаться каких-либо симптомов?

Сообщение отредактировал ASV: 11 Август 2016 - 22:13


#364 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Август 2016 - 22:41

Полез после обкатки менять масло в сапоге. Отаручиваю сливную пробку, а мне на пальцы льется не масло, и даже не эмульсия, а водичка мутная, потом эмульсия... етить-колотить((((
Вобчем вместо трехсот грамм масла вытекло в общей сложности грамм сто грязной эмульсии (причем подозреваю что грязь это пыль металлическая)
Стал смотреть почему такое случилось - на обоих пробках сапога узкоглазые братья вместо резиновых поставили пластиковые шайбы-прокладки, уцки....
Собственно вопрос - сразу разборка-капиталка? Или дожидаться каких-либо симптомов?

там шайбы и должны быть похожи на пластик (типа паранита )


  • Борисыч и Последний Праворульщик это нравится

#365 barbus

barbus
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    29-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Август 2016 - 22:43

Вроде как не резиновые настоящие... Промой редуктор, залей свежее масло и поставь правильные шайбы на пробки. Немного погоняй и посмотри состояние масла.Ну или по желанию сразу капиталку...

Сообщение отредактировал barbus: 11 Август 2016 - 22:46


#366 kroHA22

kroHA22
  • Пользователь
  • 3 714 сообщений
  • сказали "спасибо" 105 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Риелтор

Отправлено 11 Август 2016 - 23:18

Полез после обкатки менять масло в сапоге. Отаручиваю сливную пробку, а мне на пальцы льется не масло, и даже не эмульсия, а водичка мутная, потом эмульсия... етить-колотить((((
Вобчем вместо трехсот грамм масла вытекло в общей сложности грамм сто грязной эмульсии (причем подозреваю что грязь это пыль металлическая)
Стал смотреть почему такое случилось - на обоих пробках сапога узкоглазые братья вместо резиновых поставили пластиковые шайбы-прокладки, уцки....
Собственно вопрос - сразу разборка-капиталка? Или дожидаться каких-либо симптомов?

А перед обкаткой масло смотрел (менял)?



#367 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 11 Август 2016 - 23:23

Полез после обкатки менять масло в сапоге. Откручиваю сливную пробку, а мне на пальцы льется не масло, и даже не эмульсия, а водичка мутная,
Вобчем вместо трехсот грамм масла вытекло в общей сложности грамм сто грязной эмульсии (причем подозреваю что грязь это пыль металлическая)
 

  +++ Пожелание  :   1 )   К этой мутной массе поднеси магнит .. Если  там  действительно есть металлическая пыль , все будет на магните .. 2 )   Никакой резины  и  ИМХО , паронита на винту - заглушке  там не должно быть ...   На  пробках редукторов в иномоторах ( на моей "Ямахе " в частности ) прокладка очень сильно похожа на  фторопласт .    .    Можно заказать у знакомого токаря   выточить , можно пройтись по автомагазам , можно заглянуть в магазин " Запчасти для сельхозмашин) .  Там масса ремкоплектов  для гидравлики  ( приличного качества ) ..  Что то подберешь ..  Заливай хорошее трансмиссионное  масло от российского производителя  -- выезд на воду  -- проверка ...     После пары часов езды  мотор в вертикальное положение  , откручивание нижней пробки и слив  маленький . Воды не должно пойти  , если пошла -- надо смотреть  уплотнение  (сальник )  гребного вала  и  уплотнение ( сальник )  вертикального  вала ..   Пробуй  !   Удачи тебе  !


  • Сан Саныч, Vovan, kroHA22 и 7 другим это нравится

#368 Santila

Santila
  • Пользователь
  • 4 765 сообщений
  • сказали "спасибо" 29 раз
  • Дата регистрации:
    20-Декабрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул пос. Западный

Отправлено 11 Август 2016 - 23:43

Собственно вопрос - сразу разборка-капиталка?
 

Спешить не стоит, сделай сперва как Нордик написал или  к Лохматому свози...



#369 Лёха-Энерджайзер

Лёха-Энерджайзер
  • Пользователь
  • 127 сообщений
  • сказали "спасибо" 3 раз
  • Дата регистрации:
    05-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Заринск

Отправлено 11 Август 2016 - 23:44

Еще хотел добавить, после 1-й замены 1000% будет тоже с примесью, старое полностью не вымоешь. Потому посоветовал бы немного погонять на воде и еще раз ьпоменять, а потом уже смотреть, что там выходит. (на профи не претендую, так, общий опыт по технике) :)



#370 barbus

barbus
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    29-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 02:05

похожа на  фторопласт
 Шайба сжимается при затяжке по толщине  (поэтому рекомендуется их менять при каждой замене масла)фторопласт жестковат будет. Не стоит дурить голову токарю дяде Васе-ПанАвто, Трофей, Капитан в каком то из магазинов обязательно они есть,будешь уверен что стоИт то, что должно стоять. Хотя и паронитом пользуются вовсю и успешно. При обкатке прирабатывается зубчатая пара редуктора и металлические частицы (разумного размера и в разумном колличестве ) там обязаны быть. Чтобы их убрать рекомендуется поменять масло. Промывай, наливай свежего и через пару рыбалок посмотри еще раз его состояние. Скорее всего все будет в норме.
  • kroHA22 и Santila это нравится

#371 ЮрАС

ЮрАС
  • Пользователь
  • 602 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:западный-поток в Барнауле

Отправлено 12 Август 2016 - 09:45

 ......................... При обкатке прирабатывается зубчатая пара редуктора и металлические частицы (разумного размера и в разумном колличестве ) там обязаны быть........................ 

  

 Если в редукторе всё отлично, то ничего там не обязано быть!!!

Раз в год меняю масло в редукторе - масло чистое(я9.9), сосед менял масло после обкатки - чистое(суз40)!!


  • нордик300 это нравится

#372 Monia

Monia
  • Пользователь
  • 871 сообщений
  • сказали "спасибо" 5 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 10:02

 Если в редукторе всё отлично, то ничего там не обязано быть!!!

Раз в год меняю масло в редукторе - масло чистое(я9.9), сосед менял масло после обкатки - чистое(суз40)!!

Два сезона не менял масло родное, ( яма30 новая ), осенью сливал - чистое как слеза.


  • Santila это нравится

#373 Гатилыч

Гатилыч
  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 11:16

А по гарантии разве нельзя обратиться с этой проблемой ?

#374 Труба

Труба
  • Пользователь
  • 1 957 сообщений
  • сказали "спасибо" 30 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:компания Energizer

Отправлено 12 Август 2016 - 12:06

Иногда в редукторе появляется немного взвеси. 50-70 гр. Отстоится,сливаю из нижней пробки до чистого масла и добавляю свежего. Это страшно?

С уважением, Сергей.


#375 barbus

barbus
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    29-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 14:16

ничего там не обязано быть

 Физику никто не отменил, я говорю о разумных пределах которые ты понимаешь как чистое масло. Еще нужно учитывать что моторы бывают китайские,


Сообщение отредактировал barbus: 12 Август 2016 - 14:21


#376 Гатилыч

Гатилыч
  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 16:33

Физику никто не отменил, я говорю о разумных пределах которые ты понимаешь как чистое масло. Еще нужно учитывать что моторы бывают китайские,

А разве были такие случаи с китайцами ? Я не припоминаю . Может просто народ не афиширует .

#377 barbus

barbus
  • Пользователь
  • 333 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    29-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 17:48

Я не припоминаю

 В первых Сейлах изначально было плохо с парами из редукторов. Поспрошай у Степаныча если сильно интересно как раз он их завозил лет шесть назад. Два мотора из этой партии эксплуатируют знакомые после восстановления.


Сообщение отредактировал barbus: 12 Август 2016 - 17:52


#378 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 12 Август 2016 - 20:57

 ПанАвто, Трофей, Капитан в каком то из магазинов обязательно они есть

Только шайбу не универсальные по размеру. Сузучьи не подходят к Меркури, мне пришлось за круглым напильником шуровать.


  • ASV и barbus это нравится

#379 ASV

ASV
  • Пользователь
  • 560 сообщений
  • сказали "спасибо" 13 раз
  • Дата регистрации:
    29-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2016 - 21:51

Приключения продолжаются...
Сегодня. Бобровка, протока. Завел, прогрел, пошел... на точке поднимаю мотор из воды и взгляд цепляется за что-то блестящее... смотрю внимательнее - епонский городовой! - на винте одной лопасти нет под корень!!!
КАК !?!?!??? От лагеря до точки 10 минут по протоке, ни меляков, ни топляков, ничего!!! КАК и ГДЕ оно отлетело??? И почему я ничего рукой не почуствовал?!?

#380 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 12 Август 2016 - 21:56

Иногда в редукторе появляется немного взвеси. 50-70 гр. Отстоится,сливаю из нижней пробки до чистого масла и добавляю свежего. Это страшно?

  - - -  Очень грамотные действия  у тебя , Сергей  !   5+ .   Ни на "мелкомерках" , ни на "ямахе "  такого сам не наблюдал ,  но от спецов  слышал  , что такое  может быть  при эксплуатации  ПЛМ   до самого льда . По их мнению , дубеет   сальник  и  разность температур имеется  ..

 

P.S.  Появлялась такая взвесь в редукторе "Ветерка"  в конце сезона . Причину установил  быстро -- по глупости установил сальник вертикального вала ( "рессоры " ) приобретенный  в автомагазе ..  Поставил  сальник  , по памяти  "тайваньский "  -- как "бабка пошептала .. " (Шучу )


  • Труба и barbus это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных