Перейти к содержимому


Фотография

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 463

#382547 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 324 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 27 Январь 2017 - 13:43

В этой теме, спрашиваем у коллег, советы по ремонту ПЛМ.

Просьба - в этой теме, воздержаться от флуда. Внизу каждого сообщения есть кнопка "Ответить во флудильне", для тех кто хочет "просто поговорить". 

Для других вопросов по подвесному мотору, есть целый раздел "ПЛМ". 

По лодкам - лодочный раздел с кучей тем.

По винтам - "Выбор, замена лодочного винта""Ремонт, восстановление лодочного винта".

 

Любой флуд в этой теме - будет удаляться модераторами, без объяснений и предупреждений. Злостные флудеры - рискуют попасть в бан. 

Но, несмотря на строгость наших Правил, желаю приятного общения. Нужна будет помощь - обращайтесь.


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#341 Прогрессор

Прогрессор
  • Супермодератор
  • 1 952 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Июль 2016 - 18:25

На сколько я помню их объяснение - переток газов при пуске и как следствие - забрасывание свечей и крайне затрудненный пуск двигателя на холодную. На горячем движке подобного не наблюдалось.

Физику я то же учил. Так же с недоумением смотрел на них... но...

После замены подшипника в сервисном центре Новосиба все болезни закончились...

как-то так...

поделился своим опытом.... надеюсь, что проблема более проста и все решиться меньшим бюджетом.


  • Alexey K, kroHA22, Santila и еще 1 это нравится

#342 местный

местный
  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    30-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск-белоярск

Отправлено 17 Июль 2016 - 22:50

Зачем создавать новую тему?можно и нужно спросить сдесь http://altfishing-cl...e-9#entry316608

извини много уважаемый.просто не нашёл подходящею тему.



#343 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 18 Июль 2016 - 08:03


поделился своим опытом....

 

 

 Спасибо , Николай  !  ИМХО , лично для меня это просто "развод " на денежку ...  Извини .


  • Прогрессор и TUNEZ это нравится

#344 Прогрессор

Прогрессор
  • Супермодератор
  • 1 952 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Июль 2016 - 13:04

В свое время имел примерно такую же точку зрения. Долго искал ответ у местных мастеров. Не нашел...

Дошел через Владик и контору "1000 размеров" до Главного инженера по претензиям и качеству "Сузуки" в России.

Именно он сказал мне о бракованной партии подшипников, которую официально и БЕЗ денег меняла Сузуки по гарантии.

Обратился в Новосиб. Ближайший официальный дилер был там. Туда движок возили два моих друга. При них поставили на стенд и все показали, так как научились уже определять этот дефект.

Потом соответственно проверили снова. Показали разницу и больше я про эту проблему не вспоминал до продажи.

Мне все компенсировали....

Поделился своим опытом. Думаю, что он будет более ценный для человека, чем мультики про движок. Судя по его постам он далеко не дурак в этом.

Об обидах не может быть и речи! )) Удачи в делах...)


  • ФокС, НЕМО, Хмурый и 7 другим это нравится

#345 Старый

Старый
  • Пользователь
  • 264 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк

Отправлено 18 Июль 2016 - 18:23

Прикупил винт 7-1/2-7-BA. Что означают последние буковки



#346 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Июль 2016 - 20:16

В свое время имел примерно такую же точку зрения. Долго искал ответ у местных мастеров. Не нашел...

Дошел через Владик и контору "1000 размеров" до Главного инженера по претензиям и качеству "Сузуки" в России.

Именно он сказал мне о бракованной партии подшипников, которую официально и БЕЗ денег меняла Сузуки по гарантии.

Обратился в Новосиб. Ближайший официальный дилер был там. Туда движок возили два моих друга. При них поставили на стенд и все показали, так как научились уже определять этот дефект.

Потом соответственно проверили снова. Показали разницу и больше я про эту проблему не вспоминал до продажи.

Мне все компенсировали....

Поделился своим опытом. Думаю, что он будет более ценный для человека, чем мультики про движок. Судя по его постам он далеко не дурак в этом.

Об обидах не может быть и речи! )) Удачи в делах...)

 если подшипник закрытый , то всё понятно , на буранах часто такая трабла бывает из-за сальника , а если открытого , то недогоняю 



#347 Прогрессор

Прогрессор
  • Супермодератор
  • 1 952 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 18 Июль 2016 - 20:22

 если подшипник закрытый , то всё понятно , на буранах часто такая трабла бывает из-за сальника , а если открытого , то недогоняю 

закрытый...


  • НЕМО это нравится

#348 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 904 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 18 Июль 2016 - 23:45



Поделился своим опытом. Думаю, что он будет более ценный для человека, чем мультики про движок.

   Очень интересная  информация !  И опыт действительно ценный  ! Хочется разобраться  детально  , в чем же фокус покус .... Дело в том  , что свой первый  2Т  двигатель  я изучил ,  перебрал и заставил  работать еще  в конце  70 годов  прошлого  века   .. Потом  были и моторы  снегоходов  с переборкой от  от "А" до " Я" с собственными доработками .   Но там  главная причина   --- либо сальники , либо лабиринтная система . А тут , похоже , роль уплотнения  в продувочном  объеме  картера  выполняют "манжетки" опорных  подшипников   КВ  ?? Выходит . в блоке в опорной части КВ  нет сальников  ??  К вам  ,  Николай , просьба  --  сообщите в личку  полное наименование   мотора  " Судзуки "   . Попытаюсь  просмотреть  по партномеру  , как там устроена  опорная часть  КВ ..  тогда и выводы окончательные  возможно сделать    ... С уважением


  • ЮрАС и TUNEZ это нравится

#349 Прогрессор

Прогрессор
  • Супермодератор
  • 1 952 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Июль 2016 - 06:54

  К вам  ,  Николай , просьба  --  сообщите в личку  полное наименование   мотора  " Судзуки "   . Попытаюсь  просмотреть  по партномеру  , как там устроена  опорная часть  КВ ..  тогда и выводы окончательные  возможно сделать    ... С уважением

Не вопрос... На сколько я помню - Сузуки DT - 40.



#350 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 19 Июль 2016 - 12:54

В свое время имел примерно такую же точку зрения. Долго искал ответ у местных мастеров. Не нашел...

Дошел через Владик и контору "1000 размеров" до Главного инженера по претензиям и качеству "Сузуки" в России.

Именно он сказал мне о бракованной партии подшипников, которую официально и БЕЗ денег меняла Сузуки по гарантии.

Обратился в Новосиб. Ближайший официальный дилер был там. Туда движок возили два моих друга. При них поставили на стенд и все показали, так как научились уже определять этот дефект.

Потом соответственно проверили снова. Показали разницу и больше я про эту проблему не вспоминал до продажи.

Мне все компенсировали....

Поделился своим опытом. Думаю, что он будет более ценный для человека, чем мультики про движок. Судя по его постам он далеко не дурак в этом.

Об обидах не может быть и речи! )) Удачи в делах...)

Какие могут быть обиды. Даже самому очень интересно стало. Нашел схему мотора сузуки DT40 2006 г.в. Если помните можете на этой схеме показать что именно меняли, если конечно схема вашего мотора.Для меня  это до сих пор остаётся загадкой каким образом это может влиять, ведь перепускные каналы находятся в верхней части цилиндра. Единственная мысль , это если брак  то что изображено на первой фото , не герметичность сальника при избытке давления. Конечно лучше бы в живую глянуть на всю конструкцию и нижний сальник. Ну и посмотрел фото нижнего подшипника он открытый.

 

сузуки3.jpg

 

сузуки1.jpg

 

сузуки5.jpg

Прикрепленные изображения

  • сузуки2.jpg

Сообщение отредактировал TUNEZ: 19 Июль 2016 - 13:31

Во Флуде Рождается Истина!!!


#351 Прогрессор

Прогрессор
  • Супермодератор
  • 1 952 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:09

Не смогу показать... не очень могу понять по этой схеме. На вид - подшипник закрытого исполнения.



#352 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 19 Июль 2016 - 13:35

Не смогу показать... не очень могу понять по этой схеме. На вид - подшипник закрытого исполнения.

Тот что у меня на фото, это открытый.


Во Флуде Рождается Истина!!!


#353 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 19 Июль 2016 - 14:12

Не смогу показать... не очень могу понять по этой схеме. На вид - подшипник закрытого исполнения.

Я понял вашу причину что было именно у вас, на форумах пишут про отсутсвие лабиринта как этот лабиринт выглядит я конечно не знаю. Но суть понял , был пропуск из цилиндра в цилиндр, поэтому заливало нижний и была нестабильность в работе двигателя. Эта проблема была именно на моторах DT40 2007-2009г.в причина была в открытом подшипнике через который и проходил перепуск . Я смотрел схему ранних серий 40 моторов так на них между цилиндрами стоит сальник, а на этих он отсутствует. Вам скоре всго просто заменили подшипник на закрытого типа между цилиндрами.сузуки6.jpg


  • НЕМО, нордик300, babin и еще 1 это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#354 Прогрессор

Прогрессор
  • Супермодератор
  • 1 952 сообщений
  • сказали "спасибо" 58 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Июль 2016 - 19:04

Я понял вашу причину что было именно у вас, на форумах пишут про отсутсвие лабиринта как этот лабиринт выглядит я конечно не знаю. Но суть понял , был пропуск из цилиндра в цилиндр, поэтому заливало нижний и была нестабильность в работе двигателя. Эта проблема была именно на моторах DT40 2007-2009г.в причина была в открытом подшипнике через который и проходил перепуск . Я смотрел схему ранних серий 40 моторов так на них между цилиндрами стоит сальник, а на этих он отсутствует. Вам скоре всго просто заменили подшипник на закрытого типа между цилиндрами.attachicon.gifсузуки6.jpg

Возможно, что именно так все и обстояло.. рассказал все, что было и помню. Больше добавить нечего..)



#355 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Июль 2016 - 18:24

шприцанул плм  , измаялся , пока это сделал , пока новый шприц не купил , так и не получилось , давал слабое давление , вроде работает , а продавить не может . купил новый и за 3 минуты всё сделал . юзал мобиловскую синьку , она и буксировщик идёт  , поэтому мудрить не стал 

 

 

 

20160722_164253.jpg

 

 

 

20160722_165157.jpg


  • Гость--, ФокС, Сан Саныч и 6 другим это нравится

#356 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 590 сообщений
  • сказали "спасибо" 231 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Июль 2016 - 18:52

юзал мобиловскую синьку
В аренду дашь? 
Я только учусь.

#357 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Июль 2016 - 19:38

В аренду дашь? 

бери 


  • Chaynic это нравится

#358 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 22 Июль 2016 - 20:50

Синька, знатная смазка.
  • НЕМО это нравится

Во Флуде Рождается Истина!!!


#359 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:01

Синька, знатная смазка.

жаль подорожала , 500 рябчиков , за пузырь , просят 



#360 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 794 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 22 Июль 2016 - 21:08

жаль подорожала , 500 рябчиков , за пузырь , просят

Вот гады. Я когда в сервисе трудился такую использовали, ещё была какая то привозная хаскей с молибденом , тоже зачетная пацаны электрики(ремонт элекроинструмента) в перфаки её закладывали при ремонте хорошо себя зарекомендовала.

Во Флуде Рождается Истина!!!





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных