В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 12 Июль 2016 - 10:57
Отправлено 12 Июль 2016 - 22:29
Сергей,а про какие фото речь?
Я про раздушку мотора спрашивал...
Это шутка была, На самом деле моторы отличаются двумя деталями. Это эмульсионная трубка в карбюраторе 6G1-14947-00-00 (для 8-ки) и резонатор в глушителе 6N0-G1131-00-CA (для 8-ки). Эмульсионную трубку надо будет поменять, а в резонаторе можно расширить сужающее кольцо. Ну и для верности можно прокладками под блок и под резонатор заранее обзавестись, вдруг при разборке повредятся. Ну и напоследок отрегулировать карбюратор.
Сергей, а винты лодочные как-то реставрируют, восстанавливают? Иногда берём мотор на денёк - другой на рыбалку сгонять. Хозяин винт ушатал. Покупать новый для чужого мотора не охота. Что-то со старым можно сделать, чтобы лучше стало? Я далёк от этих вопросов, но плохо стало после того, как кто-то на Бие с этим винтом по камням гонял.
Лучше привезти винт, я посмотрю состояние, скажу, что можно будет сделать.
Отправлено 13 Июль 2016 - 06:19
Отправлено 13 Июль 2016 - 13:50
Отправлено 13 Июль 2016 - 20:59
Часто не сижу в офисе, в сервисной зоне нахожусь или по городу мотаюсь, расходники собираю. Т. 8-913-215-8825, есть в профиле. Эмульсонную трубку 6G1-14947-00-00 можно заказать у официалов, 2 недели 2200 р. . Поменять можете сами или 700 р. у нас. Извлечение резонатора, расширение сужающего кольца и сборка около 2500 р. . Прокладка под блок оригинал 6G1-45113-A1-00 1000 р. . У официалов в Москве нет, прокладка резонатора 6G1-41133-A0-00 785 р. 2 недели.
Отправлено 13 Июль 2016 - 21:49
Отправлено 13 Июль 2016 - 22:16
Если мы будем все менять, без дополнительной платы, не сложно, входит в работу с карбюратором.
Отправлено 15 Июль 2016 - 09:10
Здравствуйте, Сергей. Хочу приобрести б/у мотор, можно ли перед покупкой привезти его к Вам на диагностику и сколько будет это стоить?
Отправлено 15 Июль 2016 - 09:37
Здравствуйте! Можно, привозите, стоить будет 500 р.
Отправлено 17 Июль 2016 - 23:00
ребята подскажите . закидывает нижний цилиндр,свечи менял,карб мыл.думал прокладка под головой ,воду там не вижу. Может сальник колен вала? он там есть ?как проверить не разбирая?
Сообщение отредактировал местный: 17 Июль 2016 - 23:08
Отправлено 18 Июль 2016 - 12:43
Проверьте еще лепестковые клапана на впуске. Сальники на коленвале есть, сверху и снизу. Чтобы проверить их, придется снять блок двигателя с сапога и опрессовать.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Июль 2016 - 21:07
лепестки смотрел . визуально вроде всё целое , может промыть ? соринка может попала? или сразу к вам интересна цена вопроса , и сроки сам с Белоярска.
Сообщение отредактировал местный: 19 Июль 2016 - 21:12
Отправлено 20 Июль 2016 - 14:29
лепестки смотрел . визуально вроде всё целое , может промыть ? соринка может попала? или сразу к вам интересна цена вопроса , и сроки сам с Белоярска.
Лучше тогда привезти, а то гадать долго будем так. На месте посмотрим симптомы, определимся куда лезть.
Отправлено 20 Июль 2016 - 23:03
Лучше тогда привезти, а то гадать долго будем так. На месте посмотрим симптомы, определимся куда лезть.
понял.
Отправлено 27 Июль 2016 - 12:24
Сергей, добрый день. Подбираю для себя 2-х тактный мотор, 4(5) л.с., под пвх лодку (290, транец, киль, эксплуатировать предполагается на закрытых водоемах, небольших реках, прибрежной зоне Оби, без дальних перемещений).
Среди "японцев" выделил для себя две модели:
1. Mercury ME 4 ML
2.YAMAHA 4 ACMHS
Как более дешевую альтернативу присматриваюсь к китайцам, конкретно:
1.DFX PRO DF 5F 2.HDX T 4 BMS3.Aqua-Jet 5 AMH
Собственно суть вопроса: какой лучше выбрать среди японцев (в чем их принципиальные отличия), стоит ли рассматривать китайцев (в плане цена/качество)? Бюджет предполагается 40-45 т.р.
Отправлено 27 Июль 2016 - 19:29
Отчего подходит коммутатор на лодочный мотор Ханкай ? Ответьте пожалуйста!
Отправлено 27 Июль 2016 - 20:58
Отчего подходит коммутатор на лодочный мотор Ханкай ? Ответьте пожалуйста!
Не могу сказать, по этим моторам у меня нет никакой информации. Пробовал как-то сальники в редуктор Ханкая (не помню, сколько л.с. , маломощный какой-то был) подобрать от других марок, ни от одного не подошли. Подбирал в Резинотехнике ближайшие по размеру. С коммутатором тем более непонятно, это же донора нужно, а кто захочет им стать?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 27 Июль 2016 - 21:24
Привет. Народ, подскажите, на АВИТО в Новосибе есть несколько объявлений о продаже ПЛМ (на вид как новые) Ямахи, Мерки, Тохи по смешным ценам (9,8 л.с около 48-50 тыс.руб). Пишут, что привезены с Японии. Понимаю, что холявы не бывает, но интересно, что за движки. У кого есть информация, поделитесь.
Отправлено 27 Июль 2016 - 21:44
Сергей, добрый день. Подбираю для себя 2-х тактный мотор, 4(5) л.с., под пвх лодку (290, транец, киль, эксплуатировать предполагается на закрытых водоемах, небольших реках, прибрежной зоне Оби, без дальних перемещений).
Среди "японцев" выделил для себя две модели:
1. Mercury ME 4 ML
2.YAMAHA 4 ACMHS
Как более дешевую альтернативу присматриваюсь к китайцам, конкретно:
1.DFX PRO DF 5F 2.HDX T 4 BMS3.Aqua-Jet 5 AMH
Собственно суть вопроса: какой лучше выбрать среди японцев (в чем их принципиальные отличия), стоит ли рассматривать китайцев (в плане цена/качество)? Бюджет предполагается 40-45 т.р.
Мерк 4 больше Ямахи 4 по объему, качество у обоих достойное. Мерк 4 и 5 отличаются карбюраторами, если подкопить, лучше сразу 5-й брать. Переделывать нерентабельно. Ямаха 4 и 5 разные по объему. По китайцам, которых вы выбрали, вообще весело: у разных продавцов указаны разные объемы на одну и ту же модель, разные картинки. Представителей в городе нет. Хотите сыграть в русскую рулетку, пожалуйста, только без меня!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 27 Июль 2016 - 22:49
Отчего подходит коммутатор на лодочный мотор Ханкай ?
На форуме "Мотолодка .ру " вопрос по кЕтаезажиганию возникает постоянно и спецы-- электронщики как только не извращаются , что бы " вышибить " искру .. Небходимо снять маховик , посмотреть -- какая установлена подмаховичная катушка ( только с генерирующей обмоткой . или генерирующая +управляющая ) , глянуть на систему магнитов , вот тогда и можно определиться с коммутатором . Из-за того . что узкоглазые братья в магнитную систему загоняют неодимовые стержни в количестве . которое придет им в голову --горят даже японские фирменные коммутаторы .. Самый простой вариант -- заказать аналог в Китае ( на коммутаторе есть цифры ) .. Фото всех элементов зажигания можно выставить на форумах " Мотолодка .ру" и " Моторка .орг " -- откликнутся спецы обязательно , ссылка будет на подробную тему . Даже , вполне возможно , подойдет коммутатор от скутера . Как то так .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных