В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Май 2016 - 10:26
А можно ссылку, если есть конечно, где производители советуют вырабатывать бензин(отключать шланг) ? Кстати, 5 лет Вихрь, 7 лет 2-х тактный Сузуки, 3 года 4-х тактный Сузуки - ни разу не отключал.
По Мерку15 есть в инструкции.
Отправлено 20 Май 2016 - 11:31
По Мерку15 есть в инструкции.
Да, есть такое, как раз операции для подготовки к хранению.
Отправлено 27 Май 2016 - 11:47
Сергей, чем решаете такую проблему?
http://altfishing-cl...-16#entry299403
Обычный накидной на 30 годится?
Отправлено 27 Май 2016 - 17:55
Сергей, чем решаете такую проблему?
http://altfishing-cl...-16#entry299403
Обычный накидной на 30 годится?
Как правило получается накидным ключом или головкой за нижнюю гайку открутить, рожковым однозначно не надо пытаться, грани сразу слизываются. Было несколько раз тоже, что прилипали намертво. Приходилось снимать, верхнюю часть держать рожковым ключом или в тисы, а на нижнюю гайку хорошую головку 6-ти гранную, плотно прижимать и пытаться сорвать. Было на китайских моторах, что и это не помогало, слишком мягкий пластик на прозрачном стаканчике, сворачивается. Получалось сорвать руками через тряпку, но есть риск сломать трубки, надо аккуратно. Если стаканчик жесткий, а грани на гайке уже слизаны, можно попробовать накидным ключом через тряпку, например. Размеры стаканчиков разные, ключ подбирать надо. Хоть стаканчики и восьмигранные, накидные 12-ти гранные ключи достаточно хорошо цепляются. Можно перевернув отстойник еще побрызгать резьбовую часть WD-40. Вообще, у нас еще такого не было, чтобы не открутили.
Отправлено 27 Май 2016 - 19:38
Сергей,какое же все таки масло предпочтительней для 2т. лодочных моторов (минерал.,полусинтет.,синтет.),и почему?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 27 Май 2016 - 23:18
На русфишинге в ветке китаемоторов как-то встречал, что кто-то с Новосиба писал, что была похожая ситуация - при дальнем переходе впопыхах зацепили внешний бак с чистым бензином, выкатали его. Последствий в виде каких-либо ремонтов движка не было. Мотор потом еще пользовали пару-тройку лет довольно плотно.
Тут же в той ветке еще пару людей сознались, что ездили короткое время на чистом бензе, без последствий. Кто "доездился" до ремонта, наверно не хотели сознаваться
+++ Так это же голимая реклама китаемоторов .... Помнится , они совались с подобным и на мотолодку -- быстро оттуда их препроводили ... . Физику обмануть невозможно ... В 2Т двигателе масло приходит в составе бензосмеси , смазывает две трущиеся поверхности и вылетает .. А если нет смазки -- что будет ?? , совершенно верно -- клин ! Фактор времени -- остаточное количество масла на стенках бензобака .. Близкий родственник " ушатал " бензопилу работой без масла на "раз ", поршневая - на выброс .. Так что будьте внимательны с маслом в бензине . И будет счастье ! Удачи !
P.S. Ну не бывает чудес -- разве что в сказках ....
Отправлено 29 Май 2016 - 15:29
Здравствуйте. Хотел бы услышать мнение и оценку специалиста если возможно мотору Hangkai 9.9-15. Чего ждать и боятся? Заранее спасибо.
Отправлено 29 Май 2016 - 16:25
Сергей,какое же все таки масло предпочтительней для 2т. лодочных моторов (минерал.,полусинтет.,синтет.),и почему?
По техническим свойствам полусинтетика лучше минералки, синтетика лучше полусинтетики и минералки. По экологии минералка безопаснее для окружающей среды. Выбирайте сами: экология или ресурс двигателя, ну и по финансам тоже. По спецификации главное, чтобы соответствовало.
Отправлено 29 Май 2016 - 16:35
Здравствуйте. Хотел бы услышать мнение и оценку специалиста если возможно мотору Hangkai 9.9-15. Чего ждать и боятся? Заранее спасибо.
Ничего сказать по этому мотору не могу, т.к. насколько я знаю, у нас в городе этими моторами официально никто не торгует. Пару раз к нам обращались с вопросами по телефону по этой марке, говорили что купили по интернету с востока.
Отправлено 29 Май 2016 - 16:43
Ничего сказать по этому мотору не могу, т.к. насколько я знаю, у нас в городе этими моторами официально никто не торгует. Пару раз к нам обращались с вопросами по телефону по этой марке, говорили что купили по интернету с востока.
Но на воде не редко встречаешь. Спасибо за ответ. Но для информации в Новосибирске целый магазин который продает и обслуживает именно эти моторы.
Отправлено 29 Май 2016 - 16:45
Но на воде не редко встречаешь. Спасибо за ответ. Но для информации в Новосибирске целый магазин который продает и обслуживает именно эти моторы.
Будут обращения с этими моторами в наш сервис, будет статистика.
Отправлено 29 Май 2016 - 16:47
Будут обращения с этими моторами в наш сервис, будет статистика.
Понял. Спасибо.
Отправлено 31 Май 2016 - 20:32
Сергей , а у вас , в тресте , бывают в продаже бэушные моторы ? нужен 9.9 , из именитых , в хорошем состоянии .
Отправлено 31 Май 2016 - 21:16
Сергей , а у вас , в тресте , бывают в продаже бэушные моторы ? нужен 9.9 , из именитых , в хорошем состоянии .
Нет, такие моторы очень популярны и как правило быстро находят покупателей. По объявлениям их тоже мало, думаю расходятся по знакомым продавцов.
Отправлено 05 Июнь 2016 - 09:37
Здравствуйте! Несколько вопросов сразу:
2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело - груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь - после подкачки всё Ок.
не знаю, решилась ли ваша проблема, но мысль такая посетила: воздушный клапан на бензобаке может быть не до конца открыт или засорён.
У меня на автомобиле (Suz Esc) много лет назад вызывало проблемы с запуском, когда что-то с клапаном на крышке случилось.
Сейчас знаю, что при бодрой езде (2х Ниссан Марин 30) даже если клапан открыт только на половину пластиковый бак немного "сдувается". А если клапан открыт плохо, то на ходу мотор заглохнет.
Вообще японские движки очень надёжные. И если что-то не работает, то наверняка ошибка не в нём.
Отправлено 12 Июль 2016 - 00:19
Отправлено 12 Июль 2016 - 00:57
Отправлено 12 Июль 2016 - 09:54
Сергей здравствуйте.
Вы поможете раздушить ПЛМ Ямаха-6, до 8 лошадей?
Все, готово! Раздушил, даже фотографии не потребовалось!
Отправлено 12 Июль 2016 - 10:11
Сергей, а винты лодочные как-то реставрируют, восстанавливают? Иногда берём мотор на денёк - другой на рыбалку сгонять. Хозяин винт ушатал. Покупать новый для чужого мотора не охота. Что-то со старым можно сделать, чтобы лучше стало? Я далёк от этих вопросов, но плохо стало после того, как кто-то на Бие с этим винтом по камням гонял.
Отправлено 12 Июль 2016 - 10:45
Вопрос по ямаха 8 л.с. - не работает нижний цилиндр (свеча залита) - каковы причины?
Причин несколько может быть. Начните с проверки компрессии, замены свечи. Можно для проверки поменять колпаки местами. Свечи проверить, чтобы правильные стояли, зазор. Не разберетесь сами, привозите.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных