В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 19 Май 2016 - 13:01
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему???
Все, что льется, туда можно налить.
Отправлено 19 Май 2016 - 16:46
Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??
Отправлено 19 Май 2016 - 17:27
без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??
Я не спец, но постараюсь ответить, двигатель должен был клинануть при езде без масла. Если нет видимых симптомов: он нормально заводится, тянет, то продолжай эксплуатацию. Как говорится, хороший скрип всегда наружу вылезет.
главное - не сорваться
Отправлено 19 Май 2016 - 20:34
Купил масло quicksilver high performance в редуктор (продавец посаветовал ), почитал, что его нельзя смешивать с премиум (которое залито с завода) назад отнести лучше?
По словам дилера в Барнауле, им на семинаре проводимом представителями Mercury сказали, что с завода во все моторы заливается именно это масло. Хотя для моторов до 75 л.с. рекомендовано масло Premium Quicksilver SAE 80W90. Чтобы не быть голословным, попросил сделать запрос представителям с двумя вопросами: 1. Какое масло заливается с завода? 2. Возможно ли смешивание этих двух типов масел. Ждем ответа.
Отправлено 19 Май 2016 - 20:46
Отправлено 19 Май 2016 - 20:58
Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки. Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!
Отправлено 19 Май 2016 - 21:09
Здравствуйте скажите пожалуйста можно ли в редуктор Сузуки 9.9 залить АТФ и если нет то почему???
АТФ имеете ввиду, жидкость для автоматических коробок передач? Как уже точно подметили выше, залить можно все, что льется. А если вкратце, не вдаваясь в сравнение характеристик вязкости и прочего, подобный вопрос и мой ответ в этой теме на 2-ой странице.
Отправлено 19 Май 2016 - 21:14
Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??
Я крайне сомневаюсь, что двухтактный мотор способен такое выдержать, если масла в бензине совсем не было. Даже если и выдержит, полная капиталка в ближайшее время ему обеспечена.
Отправлено 19 Май 2016 - 21:21
Добрый вечер! Есть мотор сеа про т5s . Осенью забыл слить бензин с бака, по весне бензин в баке отсутствовал и в карбюраторе много масла. Соответственно заводиться отказался наотрез! Со шприца плеснул в цилиндр- завёлся сразу и заглох . Есть подозрение что масло забило жиклеры , отверстия, клапанки. Ну и вопрос- можно ли как то промыть карбюратор без снятия и разбора ( снятие ещё тот секас) и если можно то как и чем? Заранее благодарен!
Здравствуйте! Да, скорее всего именно это и произошло, при высыхании бензина отложениями все забило. Без полной разборки карбюратора качественной очистки не получится. Не поленитесь, снимите и прочистите все с помощью очистителя для карбюраторов. На резинки не брызгайте, снимайте, промывайте бензином или обезжиривателем. Резинки от очистителя разбухнут и не получится поставить их на место долгое время, пока не подсохнут.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Май 2016 - 21:33
Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?
Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)
Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?
Отправлено 19 Май 2016 - 23:16
разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?
Ни разу не отключал шланг, проблем тоже не знал.
Отправлено 19 Май 2016 - 23:21
Так, а разве в карбюраторе всё топливо не вырабатывается, при отключении шланга подачи?
Я в карбюратор совсем не лезу на ТО.. Только фильтр разбираю. В начале сезона никаких траблов(3 тьфу!)
Или эта проблема касается мелких моделей со встроенным бензобаком?
Правильно, пред снятием двигателя с лодки, или если остается на лодке на несколько дней без запуска, необходимо вырабатывать бензин в карбюраторе, чтобы не возникало таких проблем. Belogo60 забыл слить бензин как минимум из бака, бензин высох, масло осталось с отложениями и попало при запуске в карбюратор. А может и из карбюратора тоже забыл выработать. Последствия налицо, явное засорение карбюратора, раз при прямой подаче топлива в цилиндр двигатель запускается. Я всегда вырабатываю бензин перед снятием двигателя, три зимовки уже, по весне тоже ни разу проблем с запуском не было.
Отправлено 19 Май 2016 - 23:45
Вопрос к спецам.Насколько критична ситуация с мотором ( 2 такта ),если он отъездил например один бак без залива туда масла? Или два бака подряд ? Какие могут быть последствия??
На русфишинге в ветке китаемоторов как-то встречал, что кто-то с Новосиба писал, что была похожая ситуация - при дальнем переходе впопыхах зацепили внешний бак с чистым бензином, выкатали его. Последствий в виде каких-либо ремонтов движка не было. Мотор потом еще пользовали пару-тройку лет довольно плотно.
Тут же в той ветке еще пару людей сознались, что ездили короткое время на чистом бензе, без последствий. Кто "доездился" до ремонта, наверно не хотели сознаваться
У такого движка интересно было бы замерить компрессию.
Отправлено 20 Май 2016 - 00:03
Последствия налицоА можно ссылку, если есть конечно, где производители советуют вырабатывать бензин(отключать шланг) ? Кстати, 5 лет Вихрь, 7 лет 2-х тактный Сузуки, 3 года 4-х тактный Сузуки - ни разу не отключал.
Отправлено 20 Май 2016 - 00:08
На русфишинге в ветке китаемоторов как-то встречал, что кто-то с Новосиба писал, что была похожая ситуация - при дальнем переходе впопыхах зацепили внешний бак с чистым бензином, выкатали его. Последствий в виде каких-либо ремонтов движка не было. Мотор потом еще пользовали пару-тройку лет довольно плотно.
Тут же в той ветке еще пару людей сознались, что ездили короткое время на чистом бензе, без последствий. Кто "доездился" до ремонта, наверно не хотели сознаваться
У такого движка интересно было бы замерить компрессию.
А еще интереснее было бы полностью разобрать двигатель и посмотреть на состояние. Человеку просто повезло, это не значит, что не надо серьезно к этому относиться. А последствия однозначно будут, как минимум в очень большом снижении ресурса двигателя.
Отправлено 20 Май 2016 - 00:50
А можно ссылку, если есть конечно, где производители советуют вырабатывать бензин(отключать шланг) ? Кстати, 5 лет Вихрь, 7 лет 2-х тактный Сузуки, 3 года 4-х тактный Сузуки - ни разу не отключал.
Отправлено 20 Май 2016 - 08:45
А можно ссылку, если есть конечно, где производители советуют вырабатывать бензин(отключать шланг) ? Кстати, 5 лет Вихрь, 7 лет 2-х тактный Сузуки, 3 года 4-х тактный Сузуки - ни разу не отключал.
тоже не когда не вырабатываю
Отправлено 20 Май 2016 - 09:14
тоже не когда не вырабатываю
я вырабатываю, но только для того чтобы меньше в машине вонял, пока везу его.
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных