В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:44
Готов помочь с решением данной проблемы на моторе Monia (если у других моторов будут те же симптомы, владельцы уже будут знать, что делать), т.к. он первый обратился за помощью. Monia, если есть возможность, привези мотор к нам в сервис, посмотрим, как он поведет себя в тестовом баке. Если не горит, то лучше показать данный дефект на воде, в реальных условиях. Естественно, когда выход на воду будет возможен!
Сергей, спасибо за отзыв! В принципе данная ситуация сильно не горит, двигатель на причале(Нептун). Не много потеплеет, наведу марафет в гараже, подготовлю лодку и двигатель к сезону, созвонимся или спишемся по моей проблеме, можно выйти покидать спин для тестирования-диагностики движка в реальных условиях.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:48
Сергей, спасибо за отзыв! В принципе данная ситуация сильно не горит, двигатель на причале(Нептун). Не много потеплеет, наведу марафет в гараже, подготовлю лодку и двигатель к сезону, созвонимся или спишемся по моей проблеме, можно выйти покидать спин для тестирования-диагностики движка в реальных условиях.
Ок, я только за, особенно совместить полезное с приятным!
Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:01
Распространенная ситуация. После зимнего хранения многие мотоциклы и мопеды не заводятся, особенно карбюраторные. Причин несколько может быть.
Аккумулятор в норме т.к подключил автомобильный ) . Карбюратор снимал , помыл , подул . Вот с клапаном бы по подробнее . Шланги были выдернуты . Вставил их на место и теперь когда крутишь стартер , бензин подается . После попытки завести , свеча мокрая . Какая должна быть компрессия в нём ?
Отправлено 04 Апрель 2016 - 23:13
Возможно, как я и говорил, залило свечу. Насчет компрессии подсказать не могу, не знаю какой двигатель у тебя, скажи какая модель, попробую поискать информацию.
Отправлено 05 Апрель 2016 - 06:28
Какой вопрос, поточнее...
Нужно переходить на нормальную смесь или же как на обкатке мешать.?
Отправлено 05 Апрель 2016 - 09:44
.
Отечественными моторами занимаетесь? "Нептун-23", ревизию бы сделать, ну там помпу глянуть, бензонасос... Сам не сильно рукастый по мототехнике, второй год стоит без работы, а тут думаю летом покататься.
Фидер - наше всё!
Отправлено 05 Апрель 2016 - 10:30
Нужно переходить на нормальную смесь или же как на обкатке мешать.?
Если прошел положенное количество часов работы для обкатки по инструкции, можно переходить на нормальную пропорцию. Двойное содержание масла при дальнейшей эксплуатации приведет к образованию нагара на свечах и поршневой со всеми вытекающими.
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:11
Двойное содержание масла при дальнейшей эксплуатации
Слышал, что после консервации, весной 1 - 2 бака лучше искатать как раз с двойным содержанием масла. Так ли это?
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:23
Отечественными моторами занимаетесь? "Нептун-23", ревизию бы сделать, ну там помпу глянуть, бензонасос... Сам не сильно рукастый по мототехнике, второй год стоит без работы, а тут думаю летом покататься.
Привозите, проведем профилактику.
Отправлено 05 Апрель 2016 - 11:39
Слышал, что после консервации, весной 1 - 2 бака лучше искатать как раз с двойным содержанием масла. Так ли это?
В инструкциях такого нет. Если двигатель проходил подготовку к зимнему хранению и хранился в сухом помещении, не вижу смысла. Если этого не было сделано (как говорится - сам виноват) возможно образование ржавчины на деталях двигателя. В таком случае имеет смысл, но вред мотору уже все-равно будет нанесен.
Отправлено 08 Апрель 2016 - 09:34
Сколько будет стоить ТО-1 квадроцикла Русская Механика РМ-500, пробег 300 км?
Отправлено 09 Апрель 2016 - 15:13
Сколько будет стоить ТО-1 квадроцикла Русская Механика РМ-500, пробег 300 км?
К сожалению, в инструкции по эксплуатации, какую смог найти, не указаны операции по ТО. Если есть инструкция на бумаге (и в ней эти операции прописаны), которая должна идти в комплекте при покупке, смогу ответить точнее. По импортным, аналогичным ATV, первое ТО стоит 1700 р. работа + стоимость используемых масел и расходников.
Сообщение отредактировал Лохматый: 09 Апрель 2016 - 15:15
Отправлено 09 Апрель 2016 - 15:17
Серёга, а бензопилами занимаетесь? (дал попилить тепеть думаю жутко пожалею) Штиль 180.
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 09 Апрель 2016 - 15:38
Нет, такое не доводилось ни ремонтировать, ни использовать на практике. Слышал только, что есть на Балтийской мастерская, специализирующаяся на данной технике. Сам не обращался, что и как делают, не могу сказать! "Ремонт у Сергея" Балтийская 82. Работают не первый год.
Отправлено 13 Апрель 2016 - 22:05
Добрый день Сергей. Вопрос такой: прогретый двигатель, сбрасываю обороты ручкой до конца - двигатель должен заглохнуть или будут обороты ХХ? А заглушить - выдернуть чеку. (NS 9,8В)
Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:07
Добрый день Сергей. Вопрос такой: прогретый двигатель, сбрасываю обороты ручкой до конца - двигатель должен заглохнуть или будут обороты ХХ? А заглушить - выдернуть чеку. (NS 9,8В)
Если двигатель в норме и правильно отрегулирован карбюратор, при сбросе газа не должен глохнуть. Ни на нейтрали, ни на передаче. В зависимости от устройства кнопки аварийного стопа двигателя, чеку не всегда необходимо выдергивать. На некоторых достаточно нажать кнопку стопа, не выдергивая чеки. На этом моторе должно быть так.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 13 Апрель 2016 - 23:34
Сегодня я снимал карбюратор - все идеально, только убрал грязь из поплавковой камеры и жиклера (внизу камеры). Карбюратор открутился практически без усилия. Я думаю, что это было причиной (или одной из причин) плохой работы мотора. Возможно был подсос воздуха. Все проверил, собрал, завел. Завелся легко, работает ровно. Я смогу с Вашей консультацией отрегулировать ХХ ? Или только в фирме?
Отправлено 14 Апрель 2016 - 00:06
Сегодня я снимал карбюратор - все идеально, только убрал грязь из поплавковой камеры и жиклера (внизу камеры). Карбюратор открутился практически без усилия. Я думаю, что это было причиной (или одной из причин) плохой работы мотора. Возможно был подсос воздуха. Все проверил, собрал, завел. Завелся легко, работает ровно. Я смогу с Вашей консультацией отрегулировать ХХ ? Или только в фирме?
Холостые обороты на нейтрали должны быть около 950 об/мин, на передаче 750 об/мин на полностью прогретом двигателе. Винт качества ХХ также необходимо регулировать на полностью прогретом двигателе с помощью тахометра или на слух, если он музыкальный. Долго на ХХ не держать, т.к. начнет закидывать свечи и регулировки будут некорректны.
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных