В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:01
Спасибо. А он бензин пропускает в выключенном состоянии?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:04
Вот это ХЗ. Даже если и пропускает в выключенном состояни, то при включении один хрен назад накачает.
Я имею ввиду в правильном направлении. Подкачал вместо груши, завел ПЛМ и выключил насос. Дальше качает бензонасос ПЛМ. В таком случае наш насос мешать не будет?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:23
Ну ХЗ. Запордановский точно мешать не будет. Этот не подскажу. Но думаю что не должен. Есть фотки в разборе.Я имею ввиду в правильном направлении. Подкачал вместо груши, завел ПЛМ и выключил насос. Дальше качает бензонасос ПЛМ. В таком случае наш насос мешать не будет?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:25
Ну ХЗ. Запордановский точно мешать не будет. Этот не подскажу. Но думаю что не должен.
Надо попробовать. Когда один рыбачишь, чтобы не бегать на корму, кнопку нажал и все.
Отправлено 02 Апрель 2016 - 09:28
Надо попробовать. Когда один рыбачишь, чтобы не бегать на корму, кнопку нажал и все.
Отправлено 02 Апрель 2016 - 11:49
не должно, но. На мембранном может снижаться производительность, так как если мембрана растянута то её будет прижимать к клапанам.Я имею ввиду в правильном направлении. Подкачал вместо груши, завел ПЛМ и выключил насос. Дальше качает бензонасос ПЛМ. В таком случае наш насос мешать не будет?
Сообщение отредактировал TUNEZ: 02 Апрель 2016 - 11:59
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 03 Апрель 2016 - 00:58
У меня тоже Yamaha 30 HWCS. Проблема та же. Грушу менял, не помогло. Грешу на насос. На просторах инета говорят надо лепестки перевернуть и проблема исчезает. На своём руки пока не дошли, да и напарник всегда есть. Пусть качает
Доброй ночи всем! Давайте не будем горячиться и заказывать всякие бензонасосы китайские... Если мотор плохо заводится, на то должны быть технические причины: какая-либо неисправность или факторы, влияющие на запуск двигателя. Двигатель выпускается уже не первый год, если бы это была недоработка технического отдела производителя, ее бы уже давно исправили. Готов помочь с решением данной проблемы на моторе Monia (если у других моторов будут те же симптомы, владельцы уже будут знать, что делать), т.к. он первый обратился за помощью. Monia, если есть возможность, привези мотор к нам в сервис, посмотрим, как он поведет себя в тестовом баке. Если не горит, то лучше показать данный дефект на воде, в реальных условиях.
Естественно, когда выход на воду будет возможен!
Отправлено 03 Апрель 2016 - 01:12
Извините, цитату не всю получилось вставить, с сайтом еще не совсем освоился. Но, думаю, смысл понятен...
Сообщение отредактировал Лохматый: 03 Апрель 2016 - 03:17
Отправлено 03 Апрель 2016 - 02:14
Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..
Еще советую в таком случае проверить гребной вал на биение, при хорошем ударе, его тоже гнет. Это я не по поводу снижения скорости, для профилактики.
Сообщение отредактировал Лохматый: 03 Апрель 2016 - 03:21
Отправлено 03 Апрель 2016 - 02:32
А у нас где-то восстанавливают винты?
Как технический специалист, могу сказать: при повреждении гребного винта его необходимо заменить. Под собственную ответственность можно поправить, наварить и обработать лопасти. Вопрос не в эту тему, извините...
Отправлено 04 Апрель 2016 - 09:15
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Сергей, здравствуйте!
У меня такой вопрос... Имею старенький мотор "ямаха" 2л.с. и оникс 280 с навесным транцем... Для более шустрой покатушки имею удлинитель румпеля. Очень не удобно регулировать скорость рычагом на корпусе мотора когда максимально смещаешься ближе к носу. Есть ли возможность установки румпеля с какого-либо китайца с полноценным румпелем??? и какова цена вопроса???? Если есть возможность, то вот мой мобильник 8-923-799-55-87
Отправлено 04 Апрель 2016 - 18:45
Сергей, здравствуйте!
У меня такой вопрос... Имею старенький мотор "ямаха" 2л.с. и оникс 280 с навесным транцем... Для более шустрой покатушки имею удлинитель румпеля. Очень не удобно регулировать скорость рычагом на корпусе мотора когда максимально смещаешься ближе к носу. Есть ли возможность установки румпеля с какого-либо китайца с полноценным румпелем??? и какова цена вопроса???? Если есть возможность, то вот мой мобильник 8-923-799-55-87
Здравствуйте! Проблема в том, что конструкция карбюратора этого мотора предусматривает принудительное открытие и закрытие дроссельной заслонки с помощью рычага. Даже если найти где-то румпель б/у, сделать кронштейн для его крепления, переделать крышку карбюратора под тросик, еще учесть как он будет подходить к карбюратору, (не слишком ли получится перегнут), остается вопрос в пружине под крышкой карбюратора. Я сомневаюсь, что ее усилия хватит отжать дроссельную заслонку при сбросе газа. А т.к. тросик будет один, без возвратного, возможно закусывание газа. Мне кажется, рентабельнее подкопить денег на более мощный моторчик.
Сообщение отредактировал Лохматый: 04 Апрель 2016 - 18:47
Отправлено 04 Апрель 2016 - 19:21
Сергей привет.
Обращаюсь как к специалисту.
Осенью,когда готовил мотор на консервацию я его погонял в бочке чтобы масло взбудоражить и заменить на новое.Уточню,мотор только прошёл обкатку.
И вот такая у меня смута...Когда обкатывал на воде ничего не замечал,кроме дыма(понятно что обкаточная смесь дымит),а когда гонял в бочке,то после продолжительного времени на воде появилась значительная плёнка масла,не просто разноцвет,а конкретно масло.
Это нормально или стоит на что то обратить внимание.?
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:20
Сергей привет.
Обращаюсь как к специалисту.
Осенью,когда готовил мотор на консервацию я его погонял в бочке чтобы масло взбудоражить и заменить на новое.Уточню,мотор только прошёл обкатку.
И вот такая у меня смута...Когда обкатывал на воде ничего не замечал,кроме дыма(понятно что обкаточная смесь дымит),а когда гонял в бочке,то после продолжительного времени на воде появилась значительная плёнка масла,не просто разноцвет,а конкретно масло.
Это нормально или стоит на что то обратить внимание.?
В таком маленьком объеме воды, тем более через продолжительное время, обязательно образуется масляная пленка, т.к. масло не сгорает полностью во время работы двигателя, особенно на небольших оборотах. У нас в тестовом баке тоже такое происходит, приходится периодически менять воду. Если при замене слился нормальный объем масла без эмульсии, значит волноваться не о чем.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:24
Если при замене слился нормальный объем масла без эмульсии
Ну да воды визуально не было видно...Спасибо.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:25
В таком маленьком объеме воды, тем более через продолжительное время, обязательно образуется масляная пленка, т.к. масло не сгорает полностью во время работы двигателя, особенно на небольших оборотах. У нас в тестовом баке тоже такое происходит, приходится периодически менять воду. Если при замене слился нормальный объем масла без эмульсии, значит волноваться не о чем.
Если двигатель двухтактный, как я понял.
Сообщение отредактировал Лохматый: 04 Апрель 2016 - 20:26
Отправлено 04 Апрель 2016 - 20:27
Если двигатель двухтактный, как я понял.
да.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:16
Вопрос не совсем по лодочному мотору . Мопед отстоял год без дела , а сейчас не хочет заводиться . Бензин есть , искра тоже . Куда смотреть подскажите ?
Мопед ресер который )
Сообщение отредактировал Гатилыч: 04 Апрель 2016 - 22:18
Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:30
И ещё вопрос...
Где то видел этот вопрос,а ответа или не видел или не помню...
Нужно переходить на нормальную смесь или же как на обкатке мешать.? Понятно что производитель рекомендует на нормальной смеси работать.
Отправлено 04 Апрель 2016 - 22:40
Вопрос не совсем по лодочному мотору . Мопед отстоял год без дела , а сейчас не хочет заводиться . Бензин есть , искра тоже . Куда смотреть подскажите ?
Мопед ресер который )
Распространенная ситуация. После зимнего хранения многие мотоциклы и мопеды не заводятся, особенно карбюраторные. Причин несколько может быть. За зиму бензин из карбюратора испаряется, бывает примеси, содержащиеся в бензине образуют накипь на запорной игле в поплавковой камере, стопоря ее, в жиклерах, забивая их. Что затрудняет запуск. Даже если этого не произошло, обычно садится аккумулятор и при запуске может не хватить напряжения для нормального искрообразования. При попытке запустить двигатель в этом случае, закидывает свечи. Если аккум заряжен, но на топливопроводе имеется вакуумный клапан, то для заполнения карбюратора требуется некоторое время работы стартером, чтобы создавалось разряжение на клапане, что опять-же ведет к разрядке аккумулятора. Проверять нужно все варианты.
И ещё вопрос...
Где то видел этот вопрос,а ответа или не видел или не помню...
Нужно переходить на нормальную смесь или же как на обкатке мешать.? Понятно что производитель рекомендует на нормальной смеси работать.
Какой вопрос, поточнее...
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных