В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 29 Март 2016 - 21:46
т.к. этими моторами торгует магазин Трофей.Это многое объясняет.
Отправлено 29 Март 2016 - 21:58
Объясняет что? Обычно владельцы обращаются за тех. помощью в магазины, где покупали.
Отправлено 29 Март 2016 - 22:38
Обычно владельцы обращаютсяТо есть получается, что остальные моторы купленные не в Трофее, несут к Вам? Причём без разницы где купленные? Вообще логики не заметил, это я щас серьёзно, до этого пытался шутить.
Отправлено 29 Март 2016 - 22:47
То есть получается, что остальные моторы купленные не в Трофее, несут к Вам? Причём без разницы где купленные? Вообще логики не заметил, это я щас серьёзно, до этого пытался шутить.
Мы проводим гарантийный ремонт (если случай признан гарантийным - бесплатно), плановое ТО и ремонт моторов, купленных в магазинах "Капитан", "Клюет-не-клюет", "АлтИж". А также ТО и ремонт других лодочных моторов и не только, неважно где купленных. Каждый владелец решает сам, где обслуживаться.
Отправлено 29 Март 2016 - 22:57
В данной теме смысл не в том, чтобы раскрутить чей-то магазин или сервис. А в том, чтобы помочь людям, у которых есть проблемы с моторами или вопросы по технической части. Советы могут давать и другие люди, разбирающиеся в технике, никто этого не запрещал вроде.
Отправлено 29 Март 2016 - 23:01
Отправлено 29 Март 2016 - 23:08
Просто ради интереса: во сколько обойдется сезонное ТО hdx 9.9. Замена жижи, свечей?
Предсезонное ТО (более 10 пунктов в списке точек проверки): работа 1400 р. + стоимость используемых масел и смазок. Возможно выполнение отдельных операций: поменять масло в редукторе, почистить карбюратор и т.д.
Отправлено 30 Март 2016 - 08:19
Отправлено 30 Март 2016 - 08:31
Как временный вариант - отдай Сане Аlexxx(у) - под пресс.
Обожмет, на сезон точно хватит, а там новые найдешь.
Отправлено 30 Март 2016 - 11:17
Как временный вариант - отдай Сане Аlexxx(у) - под пресс.
Обожмет, на сезон точно хватит, а там новые найдешь.
Как вариант, можно и так сделать. Снять, накидать эскиз с размерами и если не получится подобрать, обжать.
Отправлено 30 Март 2016 - 12:25
допустимо-ли заливать в редуктор ПЛМа( ЯМА 9,9) МАСЛО GL SAE 75w90. Например такое Energear SGX SAE 75W 90
Отправлено 30 Март 2016 - 12:56
допустимо-ли заливать в редуктор ПЛМа( ЯМА 9,9) МАСЛО GL SAE 75w90. Например такое Energear SGX SAE 75W 90
Не рекомендовал бы. Главное отличие специальных трансмиссионных масел для редукторов лодочных моторов от автомобильных - высокие деэмульгирующие свойства. Т.к. редуктор мотора полностью погружен в воду, возможно попадание ее в масло через подсевшие сальники, например. Присадки в специальных лодочных маслах связывают воду, позволяя избежать серьезных повреждений деталей редуктора, вернее продляют время работы узла в этом случае. Что дает шанс вовремя обнаружить неисправность.
Отправлено 30 Март 2016 - 20:57
В течении какого времени обслужиться NM-9,8? Если можно скан работ по ТО. Для того, чтобы заранее представить объем работ. Можно в личку.
Отправлено 30 Март 2016 - 21:36
В течении какого времени обслужиться NM-9,8? Если можно скан работ по ТО. Для того, чтобы заранее представить объем работ. Можно в личку.
Моделей две: NS 9.8 B и NSF 8/9.8 . В инструкциях по эксплуатации все это есть. NS_8-9.8.pdf , NSF_8-9.8.pdf . В течении какого времени обслужиться... Не совсем понял...
Сообщение отредактировал Лохматый: 30 Март 2016 - 21:37
Отправлено 30 Март 2016 - 22:02
Если привезу утром, в этот же день заберу? Или можно забрать через недельку.
Отправлено 30 Март 2016 - 22:06
Если не будет срочных работ, то можно будет забрать в этот же день. Через неделю, тоже не проблема, площади у нас хватает, не помешает.
Отправлено 30 Март 2016 - 22:36
Здравствуйте! Несколько вопросов сразу:
1. 3 сезона отходил на новом моторе ( Yamaha 30 HWCS ) на отлично! Обкатка прошла по мануалу на родных свечах. После, поменял свечи которые были в комплекте, толи плхой топливной смесью, толи х.з., ээти свечи захеракал...поставил те свечки, на которых проходил обкатку и всё Ок! Итак вопрос: 3 сезона ( примерно 150-170 моточасов ) для свечи это нормально? И... лучше купить оригинал или подобрать NGK?
2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело - груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь - после подкачки всё Ок.
3.Что можете сказать о редукторном масле Ямалюб? О топливной смеси с малом Нести Марин? И Ямалюб?!
Заранее спасибо за ответ!
Отправлено 30 Март 2016 - 23:10
Обкатка прошла по мануалу на родных свечах. После, поменял свечи которые были в комплекте, толи плхой топливной смесью, толи х.з., ээти свечи захеракал...поставил те свечки, на которых проходил обкатку и всё Ок! Итак вопрос: 3 сезона ( примерно 150-170 моточасов ) для свечи это нормально? И... лучше купить оригинал или подобрать NGK?
Буду отвечать по порядку. Свечи после обкатки необходимо менять по необходимости. Т.к. в период обкатки используется топливо с двойным содержанием масла, возможно образование нагара на свечах. Но это не всегда происходит, если мотор работал в нормальном режиме. Свечи можно "захеракать" элементарно, долго прогревая мотор на нейтрали на холостых оборотах или в режиме коротких перестановок: завел, переместился не выходя на глиссер или совсем недалеко, заглушил... И так несколько раз... По сроку работоспособности свечи: я примерно подсчитывал свои моточасы, после покупки нового мотора YAMAHA 9.9. В первые два сезона получилось примерно по 120 м/ч в сезон, свечи отработали без нареканий, только в конце второго сезона поменял на зап. комплект для профилактики, хотя никаких симптомов ненормальной работы не было. На YAMAHA с конвейера устанавливаются свечи NGK, для твоего мотора B8HS-10, если не ошибаюсь. Смысла переплачивать за коробочку с маркировкой YAMAHA не вижу, там лежат те же самые свечи NGK.
Отправлено 30 Март 2016 - 23:15
2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело - груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь - после подкачки всё Ок.
Первое, что пришло на ум: Может в это время было очень тепло или двигатель в процессе обкатки нагревался сильнее обычного и бензин просто испарялся из поплавковой камеры? В последствии симптом пропал?
Отправлено 30 Март 2016 - 23:19
Первое, что пришло на ум: Может в это время было очень тепло или двигатель в процессе обкатки нагревался сильнее обычного и бензин просто испарялся из поплавковой камеры? В последствии симптом пропал?
Нет. До сих пор, я грешу на грушу, хотя даже не пробывал взять проверить у товарищей...постоянно нужно подкачивать, перед запуском.
Сообщение отредактировал Monia: 30 Март 2016 - 23:22
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных