В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 30 Март 2016 - 23:33
3.Что можете сказать о редукторном масле Ямалюб? О топливной смеси с малом Нести Марин? И Ямалюб?!
Про масла уже столько дебатов было, столько копий в словесных битвах сломано, что не вижу смысла начинать это снова. Каждый решает сам, чем кормить свой мотор. Единственное, что могу сказать: В руководстве пользователя есть требования по применяемым маслам, указаны фирменные масла или требования, классификация к аналогам.
Отправлено 30 Март 2016 - 23:39
Нет. До сих пор, я грешу на грушу, хотя даже не пробывал взять проверить у товарищей...постоянно нужно подкачивать, перед запуском.
Вариантов может быть несколько, подсос воздуха, низкий уровень топлива, неправильная регулировка карбюратора... Без осмотра сложно подсказать...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 31 Март 2016 - 00:18
Для этого двигателя 95 бензин как!?Я так понимаю, двигатель 2T? У такого двигателя должны быть свечи NGK BP8HS-15. Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей. Как и к октановому числу топлива.
Отправлено 31 Март 2016 - 00:39
Для этого двигателя 95 бензин как!?
По инструкции: "За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если не имеется неэтилированного бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина." По-русски: от АИ-90 до АИ-98. Но в нашей действительности есть не единичные случаи прогорания поршней на выхлопе при использовании топлива АИ-98. А разницы в мощности при использовании 92 и 95 не почувствуешь на воде, тут больше играет роль качество топлива. С четырехтактными двигателями немного по-другому... Низкооктановое топливо может способствовать разрушению перегородок поршневых колец из-за детонации.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 31 Март 2016 - 09:57
Отправлено 31 Март 2016 - 10:03
Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Предлагали ли сальники заменить,на " всякий..."?
Отправлено 31 Март 2016 - 10:06
Нет,не предлагали,разгерметизацию же не обнаружили.Предлагали ли сальники заменить,на " всякий..."?
Отправлено 31 Март 2016 - 11:46
Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?
Здравствуйте! Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?
Отправлено 31 Март 2016 - 12:04
То ,что слилось сохранил))) Вода отделилась.Спасибо,привезу.Здравствуйте! Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?
Отправлено 01 Апрель 2016 - 20:43
Сергей! Ещё есть вопросик к вам: - деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?
Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:34
Сергей! Ещё есть вопросик к вам: - деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?
Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.
Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:45
Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..
Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:52
Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..
Вот в том то и дело, поправил примерно до максимума, но не до идеала заводского, а в голове вопрос - мож новый купить?!
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:29
Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.
А у нас где-то восстанавливают винты?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:44
Здравствуйте! Несколько вопросов сразу:
2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело - груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь - после подкачки всё Ок.
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:48
Можно ли вместо груши поставить бензонасос от авто, например от печки старого запорожца? В инете читал что ставят. Насос перекачивать не будет?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:53
Можно ли вместо груши поставить бензонасос от авто, например от печки старого запорожца? В инете читал что ставят. Насос перекачивать не будет?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:54
Лучше у китайцев заказать насос низкого давления. Запорожский по жаре может завоздушиваться.
А у них он от какой техники? И где именно видел?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:56
А у них он от какой техники? И где именно видел?
Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:58
Ни от какой. Просто насос. http://ru.aliexpress...-fuel-pump.html
Спасибо. А он бензин пропускает в выключенном состоянии?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных