Перейти к содержимому


Фотография

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

вопросы по ПЛМ ремонт лодочного мотора обслуживание плм эксперт по плм ремонт плм эксперты АРК масло для 2т лодочный мотор подвесной мотор советы по плм

Сообщений в теме: 1694

#275020 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 371 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Март 2016 - 22:07

В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".

 

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке

 

 

лохм.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#660762 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2022 - 20:38

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!  :)  

 

20211229_180901.jpg

 

20211229_180839.jpg

 

20211229_181122.jpg

 

20211229_181135.jpg

 

20211229_181151.jpg

 

20211229_181200.jpg

 

20211229_182053.jpg

 

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще! 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

#41 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 30 Март 2016 - 23:33

3.Что можете сказать о редукторном масле Ямалюб? О топливной смеси с малом Нести Марин? И Ямалюб?! 

 

Про масла уже столько дебатов было, столько копий в словесных битвах сломано, что не вижу смысла начинать это снова. Каждый решает сам, чем кормить свой мотор. Единственное, что могу сказать: В руководстве пользователя есть требования по применяемым маслам, указаны фирменные масла или требования, классификация к аналогам.


  • Alexey K и Monia это нравится

#42 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 30 Март 2016 - 23:39

Нет. До сих пор, я грешу на грушу, хотя даже не пробывал взять проверить у товарищей...постоянно нужно подкачивать, перед запуском.

Вариантов может быть несколько, подсос воздуха, низкий уровень топлива, неправильная регулировка карбюратора... Без осмотра сложно подсказать...


  • Monia это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
SIMbios

#43 Дмитрий

Дмитрий
  • Пользователь
  • 1 137 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2016 - 00:18

Я так понимаю, двигатель 2T? У такого двигателя должны быть свечи NGK BP8HS-15. Или аналоги по кроссам. Не рекомендую ставить свечи с неопределенными характеристиками. При неблагоприятном варианте возможно прогорание поршня, разрушение перегородок поршневых колец, двухтактные двигатели чувствительны к калильному числу и другим характеристикам свечей. Как и к октановому числу топлива.

Для этого двигателя 95 бензин как!?

#44 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2016 - 00:39

Для этого двигателя 95 бензин как!?

По инструкции: "За пределами США и Канады‑ Топливо с октановым числом, указанным на бензоколонке, 90 RON минимум. Также является приемлемым бензин высшего качества (98 RON). Если не имеется неэтилированного бензина, необходимо использовать основные марки этилированного бензина." По-русски: от АИ-90 до АИ-98. Но в нашей действительности есть не единичные случаи прогорания поршней на выхлопе при использовании топлива АИ-98. А разницы в мощности при использовании 92 и 95 не почувствуешь на воде, тут больше играет роль качество топлива. С четырехтактными двигателями немного по-другому... Низкооктановое топливо может способствовать разрушению перегородок поршневых колец из-за детонации.


  • Monia, REDfive и Феникс это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Кемпинг (Консультант)

#45 Бармаш

Бармаш
  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    14-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2016 - 09:57

Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?
  • Борисыч это нравится

#46 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 807 сообщений
  • сказали "спасибо" 124 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 31 Март 2016 - 10:03

Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
 

Предлагали ли сальники заменить,на " всякий..."?



#47 Бармаш

Бармаш
  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    14-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2016 - 10:06

Предлагали ли сальники заменить,на " всякий..."?

Нет,не предлагали,разгерметизацию же не обнаружили.

#48 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2016 - 11:46

Здравствуйте. Мотор Меркури 15м 2013 г.в,была эмульсия в редукторе, привёз мотор к вам в мастерскую проверить редуктор на герметичность. Нормально проверить не получилось, не нашли переходник. Прижали от руки насос,поддержали с полминуты,вроде утечки не обнаружили.
Залил масло, поставил новые прокладки под винты,осенью слил масло опять с эмульсией.
Возможно ли качественно у вас проверить редудуктор или могут быть ещё какие-либо причины появления эмульсии?

Здравствуйте! Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?



#49 Бармаш

Бармаш
  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    14-Май 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 31 Март 2016 - 12:04

Здравствуйте! Лучше всего было бы позвонить сразу же, как слили масло, не стесняться и не откладывать до весны. Привозите мотор, опрессуем еще раз (бесплатно). Плохо, конечно, что теперь уже не посмотришь того, что слилось. Возможно вы принимаете взбитое с воздухом масло за эмульсию (цвет масла становится белесым)?

То ,что слилось сохранил))) Вода отделилась.Спасибо,привезу.

#50 Monia

Monia
  • Пользователь
  • 871 сообщений
  • сказали "спасибо" 5 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Апрель 2016 - 20:43

Сергей! Ещё есть вопросик к вам: - деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?



#51 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Апрель 2016 - 21:34

Сергей! Ещё есть вопросик к вам: - деформированный ( гнутый, со сколами ) винт влияет на срок службы редуктора? ( или ещё какие-либо проблемы могут возникнуть? ) Или это всё байки?

Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.


  • Георгич и Monia это нравится

#52 Последний Праворульщик

Последний Праворульщик
  • Пользователь
  • 5 689 сообщений
  • сказали "спасибо" 237 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:45

Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..



#53 Monia

Monia
  • Пользователь
  • 871 сообщений
  • сказали "спасибо" 5 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 01 Апрель 2016 - 23:52

Точно. В первый год, с дуру, нарвался на коряжник. Сапог хорошо покоцал и винт повредил. Винт выправил, заусенцы убрал. Вибрации нет, но максималка с тех пор уменьшилась на 2 км/ч..

Вот в том то и дело, поправил примерно до максимума, но не до идеала заводского, а в голове вопрос - мож новый купить?!



#54 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:29

Деформированный неодинаково по лопастям винт способствует возникновению дополнительных вибраций и биению, что будет не лучшим образом сказываться на срок службы редуктора. Сколы на кромке лопастей способствуют возникновению кавитации, снижению производительности винта. Все зависит от степени повреждений.

А у нас где-то восстанавливают винты?


  • Nik(дядьКоля) это нравится

#55 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:44

Здравствуйте! Несколько вопросов сразу:
 
2. С начала покупки и при обкатке двигателя обратил внимание на такой недочет как, при остановке двигателя на 5-10 минут повторный запуск мотора без подкачки грушей топлива не возможен! В чем дело - груша или бензонасос?! Если бензонасос, то при полном-среднем газе явно были б недостатки! И с грушей так же!? Повторюсь - после подкачки всё Ок.
 


У меня тоже Yamaha 30 HWCS. Проблема та же. Грушу менял, не помогло. Грешу на насос. На просторах инета говорят надо лепестки перевернуть и проблема исчезает. На своём руки пока не дошли, да и напарник всегда есть. Пусть качает :)
  • Георгич и Monia это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#56 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:48

Можно ли вместо груши поставить бензонасос от авто, например от печки старого запорожца? В инете читал что ставят. Насос перекачивать не будет?



#57 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:53

Можно ли вместо груши поставить бензонасос от авто, например от печки старого запорожца? В инете читал что ставят. Насос перекачивать не будет?


Лучше у китайцев заказать насос низкого давления. Запорожский по жаре может завоздушиваться.
  • Георгич это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#58 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:54

Лучше у китайцев заказать насос низкого давления. Запорожский по жаре может завоздушиваться.

А  у них он от какой техники? И где именно видел?



#59 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:56

А  у них он от какой техники? И где именно видел?


Ни от какой. Просто насос. http://ru.aliexpress...-fuel-pump.html
  • Георгич это нравится
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#60 Георгич

Георгич
  • Пользователь
  • 7 472 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 02 Апрель 2016 - 08:58

Ни от какой. Просто насос. http://ru.aliexpress...-fuel-pump.html

Спасибо. А он бензин пропускает в выключенном состоянии?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных