Результат ковыряния в носе:
Усилена площадка под роульс. Конструкция усиления была обильно смазана двухкомпонентной резиной для стеклопакетов и стянута болтами.
Усилена площадка под лебедку. Так же обработана резиной и стянута болтами.
Усилена верхняя часть палубы. После усиления она стала совершенно ровная.
Сделана переборка. Так же на фото видны швелера усиления.
Перешли на ковыряние в заду
Выровнена задняя часть кокпита
Сделано основание для датчика включения помпы
Сделан "подиум" для бензобака
Сделана площадка для крепления датчика включения помпы в рецессе
Бензобак встал как влитой
Установлен в бензобак датчик уровня топлива (чуть не подошел пришлось немного изобретать)
Пока на сегодня все.
Сообщение отредактировал Викторович: 15 Февраль 2015 - 02:57
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.