Правильно понял, у Вас 2 помпы.А зачем, там разве в перегородке отверстия нет?
Я его убеждал, что выкрутив пробку, можно обойтись одной автоматической помпой, но Антон был "непокобелим".
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:26
В таком случае надо было обе в зад ставить, и пробку вывинчивать .
Одна из строя вышла , вторая пашет.
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:27
и пробку вывинчивать .А если не вывинчивать?
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:46
А если не вывинчивать?
А смысл?
Растолкуйте , может я чего не понимаю?
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:51
А смысл? Растолкуйте , может я чего не понимаю?
Я, так думаю когда поток переходя из ламинарного состояния в турбулентное, стремится к конвергентности, проходя отверстие клюза..... А проще, хоцца и не ипе@.)))
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:56
У меня просто первый диплом был заточен под потоки , взрывчатку и уравнение Бернули.
Вот сижу думаю может чего не понимаю
Отправлено 19 Февраль 2015 - 22:58
А смысл?
Растолкуйте , может я чего не понимаю?
Смысл в том, что когда у меня стояла неавтоматическая помпа и не было пробки, то в лодку ночующую у берега, прибойная волна накидала в транец воды, а та вода через отверстие в переборке набралась в кокпит. Вариантов, а если бы..... - могу накидать много.
уравнение Бернули.
Бернулли, здесь не причём.
Отправлено 19 Февраль 2015 - 23:02
Смысл в том, что когда у меня стояла неавтоматическая помпа и не было пробки, то в лодку ночующую у берега, прибойная волна накидала в транец воды, а та вода через отверстие в переборке набралась в кокпит. Вариантов, а если бы..... - могу накидать много.
Бернулли, здесь не причём.
Примерно понял .
Просто тоже думаю преобрести Крыма,но 2 помпы точно бы ставить не стал!
Сообщение отредактировал Incognito: 19 Февраль 2015 - 23:03
Отправлено 13 Март 2015 - 10:37
Руки не доходили чиркнуть отчет. Постройка продолжается.
Таким инструментом делаются любые отверстия в Крыму.
Выпилены все деревяшки для панели, установлен редуктор.
Работа сложная, перерыв необходим.
Пришла резина на нос. Размечаем, отрезаем, примеряем.
Крепим лебедку и роульс.
Приклеиваем на двухкомпонентную резину.
Пришла резина в кокпит.
Вырезали, оставили расправляться.
Обклеили панель пробкой, потом в последствии будет обтянуто кожей.
Пришло стекло с калиткой.
Примерили-загрустили. Короче на 3 сантиметра.
Надеюсь производитель решит вопрос без проблем.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 13 Март 2015 - 13:01
Всем добрый день.
А есть ли в городе люди занимающиеся тюнингом "Крымака",
есть в собственности такой агрегат. Почитал тему и понял, хочется для него что то сделать...
Хотелось бы понять, что можно сделать и сколько енто удовольствие мне обойдется...
Спасибо.
Не давайте мне СОВЕТОВ, лучше помогите МАТЕРИАЛЬНО!!! Евгений (флудер в законе)
Отправлено 13 Март 2015 - 14:01
Сделать можно все ;) вопрос только цены и наличия рук......
Хотелось бы понять, что можно сделать и сколько енто удовольствие мне обойдется...
.....
Отправлено 13 Март 2015 - 14:14
Сделать можно все
Для чего сырой резины накидал?
Отправлено 13 Март 2015 - 14:19
Под бак?Для чего сырой резины накидал?
Сообщение отредактировал Викторович: 13 Март 2015 - 14:25
Отправлено 13 Март 2015 - 14:23
Под бак?
Ну да.
Отправлено 13 Март 2015 - 14:26
Отправлено 13 Март 2015 - 17:05
Крепим лебедку и роульс.
Вопрос, а пробовали реально я корь скинуть и поднять??? Не бьет по носу лодки когда якорь поднимается?
Отправлено 13 Март 2015 - 19:27
Чтоб не прыгал, не прошоркался.
Ученого учить только портить, но все же, мож каримат какой-никакой туда запихать...
Отправлено 13 Март 2015 - 22:57
Крепим лебедку и роульс.
Как владелец лебедки, советую не ставить лебедку далеко от носа - не далее 40 см от лебедки до ролика роульса... это нужно для того, чтобы на палубу можно было наступить (сейчас у вас по центру палубы лебедка), и не запнуться о якорный фал (такая "растяжка" во всю палубу как у вас - прямой путь к травме, или полету за борт). И вылет роульса надо делать больше - половину оставить на палубе, остальная вынесена (форштевень якорем не будете долбить). А еще желательно лебедку ставить немного сбоку от центральной оси - по центру все таки в лодку заходить надо, чтобы валкости корпуса не было.
На фотках видно как я сделал http://altfishing-cl...nke-5m2/?p=6029 предварительно долго вентилировал вопрос по инсталяции лебедок.
Сообщение отредактировал Keman: 13 Март 2015 - 23:02
Отправлено 13 Март 2015 - 23:00
Антон, я бы на твоем месте сказал, где же ты раньше был?)
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных