Перейти к содержимому


Фотография

Советы, подсказки по ремонту авто

Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 641

#41 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:57

При повороте на право идёт стук стук стук гранату поменяли думал она но нет. Что заметил вал ходит туда судакоторый крепится на гранате должен ли он ходить? Если нет то как решить проблему королла 1993г

Это похоже на беседу, типа, у меня в колесе стучит, скажите что....???? Это всё равно, что лечить зубы не открывая рта.... Приезжайте, послушаю, хотя бы характер стука послушать, возможно и внутренняя граната стучит...такое тоже бывает..а может и дефференциал в коробке болтается и стучит...Я сегодня на работе, Ядринцева 115, перекрёсток с Крупской..


Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 11:59

  • Nik(дядьКоля), Vovan, Sedoj и еще 1 это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#42 гость*

гость*
  • Пользователь
  • 1 534 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Апрель 2015 - 11:59

Саш,а ты Д-4 Тойота чинишь?У дочери на Висте 50 первый цилиндр маслом свечу закидывает,может кольца,колпачки или контракт искать?

Сообщение отредактировал U-96: 25 Апрель 2015 - 12:01


#43 mTx

mTx
  • Пользователь
  • 975 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    01-Сентябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:03

Это похоже на беседу, типа, у меня в колесе стучит, скажите что....???? Это всё равно, что лечить зубы не открывая рта.... Приезжайте, послушаю, хотя бы характер стука послушать, возможно и внутренняя граната стучит...такое тоже бывает..а может и дефференциал в коробке болтается и стучит...Я сегодня на работе, Ядринцева 115, перекрёсток с Крупской..

хорошо через часик подьеду

#44 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:05

[quote name="alexxx" post="139647" timestamp="1429937343"]Саш,а ты Д-4 Тойота чинишь?У дочери на Висте 50 первый цилиндр маслом свечу закидывает,может кольца,колпачки или контракт искать?

Там обыкновенный 1 AZ или 3С стоит...D-4, это система впрыска топлива..Можно отремонтировать, не проблема, если цилиндры не задраны, то отремонтировать будет дешевле.Могу и контрактный мотор найти с не большим пробегом.Пару раз в неделю машина в Новосиб ходит за моторами и коробками, там выбор больше и с навеской моторы..у нас в городе, после кризиса моторы голые продают, по той же цене.. Всегда даю право выбора клиенту, как ему ремонтировать автомобиль.


хорошо через часик подьеду

577-778, звони.


Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 12:13

  • Vovan и гость* это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#45 stargon

stargon
  • Супермодератор
  • 1 864 сообщений
  • сказали "спасибо" 61 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:08

Саш,а ты Д-4 Тойота чинишь?У дочери на Висте 50 первый цилиндр маслом свечу закидывает,может кольца,колпачки или контракт искать?

Скорей всего колпачки.


Сергей

#46 гость*

гость*
  • Пользователь
  • 1 534 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:17

Народ,вы лучше ничего не пишете,если не представляете,как работает ДВС,

На моей ЦРВ было примерно,как на ОПЕ выше писали,поехал к спецам в Бош севис,компьютерная диагностика ничего не показала,почистили заслонку,заменили свечи,фильтр воздушный(и тому и тому было месяца полтора),ничего не изменилось.И тут один из спецов вытаскивает щуп,а там нижний уровень.О,так у вас она масло ест!Значит лямбда нюхоет много дыма!Велком ту капиталка!35килорублей!Погоревал я,потом просверлил катализатор,поставил на обе лямбды механические обманки и...О чудо,машина заработала,как часы!З.Ы.Федот свидетель всех моих экспериментов,иногда даже помощник.

#47 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:21

Скорей всего колпачки.

а может сальники свечных колодцев.....если свечу с наружней стороны маслом заливает...тогда и в мотор лезть не прийдётся...только крышку клапанов снять. А можно и раскоксовку попробовать, если кольца зависли(закоксовались)...на японских моторах практически не бывает таких проблем из-за колпачков. Колпачки выходят из строя от перегревов моторов, естественный износ мало вероятен, и на одном цилиндре они не умирают, они умирают все и одновременно..могут быть ньюансы, если рукожопый слесарь там побывал..Проверить, колпачки или нет, очень просто...когда расход масла из-за колпачков, свечки покрыты "бархатным" налётом, как ёжики становятся, потому что масло течёт по стержню клапана в цилиндр, и при впрыске топлива, сразу попадает не свечу..


Сообщение отредактировал alexxx: 25 Апрель 2015 - 12:22

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#48 гость*

гость*
  • Пользователь
  • 1 534 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:25

Там обыкновенный 1 AZ или 3С стоит...D-4, это система впрыска топлива..Можно отремонтировать, не проблема, если цилиндры не задраны, то отремонтировать будет дешевле.Могу и контрактный мотор найти с не большим пробегом.Пару раз в неделю машина в Новосиб ходит за моторами и коробками, там выбор больше и с навеской моторы..у нас в городе, после кризиса моторы голые продают, по той же цене.. Всегда даю право выбора клиенту, как ему ремонтировать автомобиль.

577-778, звони.

3S-FSE. Во второй половине мая планирую заняться Вистой,сейчас дороги закрыты до 10-го мая,грузовики стоят,с денгами напряг.Позвоню,как буду готов?

#49 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:32

На моей ЦРВ было примерно,как на ОПЕ выше писали,поехал к спецам в Бош севис,компьютерная диагностика ничего не показала,почистили заслонку,заменили свечи,фильтр воздушный(и тому и тому было месяца полтора),ничего не изменилось.И тут один из спецов вытаскивает щуп,а там нижний уровень.О,так у вас она масло ест!Значит лямбда нюхоет много дыма!Велком ту капиталка!35килорублей!Погоревал я,потом просверлил катализатор,поставил на обе лямбды механические обманки и...О чудо,машина заработала,как часы!З.Ы.Федот свидетель всех моих экспериментов,иногда даже помощник.

В нашем городе много чудо-диагностов...некоторые ездят на выезды, делать диагностику...прочитают ошибку, возьмут деньги, но проблемы не решают..многие даже толком не могут сказать, что стало причиной неисправности..А с маслом в городе существует проблема!!! Ездит кучка людей по автосервисам города, покупают б/у канистры из под масла, и разливают где-то в гаражах масло не понятного происхождения в эти канистры...а мы потом его покупаем как фирменное..вот тебе и расход масла, вот и моторесурс двигателя...На 100% знаю случай, когда в Мире аккумуляторов, переливали масло ТНК вместо MOBIL и CASTROL, из бочки в бочку..


3S-FSE. Во второй половине мая планирую заняться Вистой,сейчас дороги закрыты до 10-го мая,грузовики стоят,с денгами напряг.Позвоню,как буду готов?

Приезжайте, посмотрим и всё решим.


  • гость* это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#50 stargon

stargon
  • Супермодератор
  • 1 864 сообщений
  • сказали "спасибо" 61 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Рубцовск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 12:46

 


Приезжайте, посмотрим и всё решим.

Шурка, :D  ты похоже эту темку проплатил. 9794e8b259d2.gif


Сообщение отредактировал stargon: 25 Апрель 2015 - 12:47

Сергей

#51 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:07

.А с маслом в городе существует проблема!!! Ездит кучка людей по автосервисам города, покупают б/у канистры из под масла, и разливают где-то в гаражах масло не понятного происхождения в эти канистры...а мы потом его покупаем как фирменное..вот тебе и расход масла, вот и моторесурс двигателя...На 100% знаю случай, когда в Мире аккумуляторов, переливали масло ТНК вместо MOBIL и CASTROL, из бочки в бочку..


 

Посоветуй как умнее: заливать в двс из бочки или у них покупать канистру и смотреть целостность пробки? Где посоветуешь менять масло? Какое масло больше угарает?


  • гость* это нравится

#52 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 275 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:25

Если цилиндры ДВС залить бензином, он очень часто смывает маслянную плёнку с поршней и колец, в следствии чего может упасть степень сжатия(компрессия), и автомобиль не заводиться, как его не крути. Советую выкрутить свечи, налить масла в цилиндры (грамм по 10 в каждый), ввернуть сухие свечи и возможно всё заведётся..Я написал возможно, потому что может быть ещё много других проблем, таких как пропала искра, перестал поступать бензин......и на каждый из этих пунктов, может быть ещё несколько подпунктов..

Для Ника 

 

это первое что нужно сделать после долгой прокрутки мотора если он не запускается !!!!!!

 

НО!!!!

 

Залив по 5 - 10 кубиков масла в цилиндр надо обязательно  НЕ ЗАВОРАЧИВАЯ СВЕЧИ ПРОКРУТИТЬ МОТОР ЧТОБЫ ВЫКИНУЛО ЛИШНЕЕ МАСЛО ИЗ ЦИЛИНДРОВ!!!!

 

Иначе огромная вероятность Гидроудара!!!

 

Если на слабом аккумуляторе покрутили мотор и он не завелся или в мороз не завелся после нескольких попыток

То именно смытая маслянная пленка является причиной отказа запускаться впоследствии и даже на буксире с механикой можно не завести мотор!

 

Масло лить можно любое даже подсолнечное))) проверенно  главное создать пресловутую пленку.


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#53 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 275 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 25 Апрель 2015 - 13:35

При повороте на право идёт стук стук стук гранату поменяли думал она но нет. Что заметил вал ходит туда судакоторый крепится на гранате должен ли он ходить? Если нет то как решить проблему королла 1993г

Надо смотреть куда ходит вал :wink:  если вдоль оси вращения колеса то нормально если перпендикулярно то нет

 

а лучше всего посмотреть хорошенько сайлентблоки на стучащей стороне несколько раз именно они были причиной подобных стуков внешне сайлент блок целый  и не сдвигается монтажкой а при снятии рычага оказывается вырвана втулка в центре сайлента и он стучит...


И гидроудар на моторе вы не почувствуете - вернее вы ощутите несколько под капотом несколько слабых рывков и сильно приглушенный звук типа лопающейся пузырчатой пленки  но через подушку..

 

 и все будет кончено с мотором.


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#54 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:43

Шурка, :D  ты похоже эту темку проплатил. attachicon.gif9794e8b259d2.gif

Неа...просто консультирую..парралельно работе..На АвтоТочках постоянно приходится отвечать на всякие вопросы. Почему бы рыболовам не помочь??? С кем лично знаком, так звонят, а кого не знаю-здесь буду писать..


Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#55 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 14:49

Посоветуй как умнее: заливать в двс из бочки или у них покупать канистру и смотреть целостность пробки? Где посоветуешь менять масло? Какое масло больше угарает?

Сейчас тестирую масло NESTE, пока всё устраивает, не угорает...До этого, на протяжении 7 лет лил MOBIL 5W30 Super 3000, но в последниу 2 замены начался расход масла..с NESTE пока нет расхода, уже 4 раза гонял на Мостовое и разок в Крутиху, уровень не упал. Покупаю масло на розлив из бочек или в ЗАВГАРЕ или в ВИАНОРЕ. Лично знаком с хозяевами, и знаю, что не позволят буторить масло.


  • Борисыч, гость*, Паха и еще 1 это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#56 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:01

Надо смотреть куда ходит вал :wink:  если вдоль оси вращения колеса то нормально если перпендикулярно то нет

 

а лучше всего посмотреть хорошенько сайлентблоки на стучащей стороне несколько раз именно они были причиной подобных стуков внешне сайлент блок целый  и не сдвигается монтажкой а при снятии рычага оказывается вырвана втулка в центре сайлента и он стучит...


И гидроудар на моторе вы не почувствуете - вернее вы ощутите несколько под капотом несколько слабых рывков и сильно приглушенный звук типа лопающейся пузырчатой пленки  но через подушку..

 

 и все будет кончено с мотором.

от шприца масла не будет гидроудара, потому что масло сразу уйдёт в тепловой зазор между поршнем и цилиндром.Самый минимальный тепловой зазор на новом двигателе 0,15 мм, а если мотор уже пробежал 100 тыс.км, то поверьте, зазор гораздо больше. И разлив по поршню диаметром 80 мм(плюс минус 2-3 мм, примерно такой диаметр поршней на легковых машинах, не поршне останется только плёнка, и масло не будет стоять образовав столб в 2мм...ни о каком гидроударе не может быть и речи, если не заливать в цилиндр стакан масла.


По Королле уже разобрались..правая сторона - был большой продольный люфт у привода, который был устранён методом не хитрых манипуляций, а вот с левой стороны остался хруст ШРУСа...возможно сразу был поменян ШРУС не с той стороны, вот почему хруст не изменился после замены ШРУСа.


При оторванных сайлентблоках, хруст не периодический, а при трогании или остановке, либо на кочках, при повороте он становится звонче, но он есть и при прямом руле..Здесь же хруст только при поворотах.


  • пенсионер и гость* это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 


#57 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 326 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 25 Апрель 2015 - 15:31

Шурка, :D  ты похоже эту темку проплатил. attachicon.gif9794e8b259d2.gif

 И Саша и другие наши авто-эксперты, думаю - имеют полное право, если захотят - немного попиарить свой сервис. 

Мне кажется это нормально. Они нам помогают ценными советами. Тем более, насколько знаю - Саша в этом и не нуждается. К нему очередь в полкилометра   :D


Если цилиндры ДВС залить бензином, он очень часто смывает маслянную плёнку с поршней и колец, в следствии чего может упасть степень сжатия(компрессия), и автомобиль не заводиться, как его не крути. Советую выкрутить свечи, налить масла в цилиндры (грамм по 10 в каждый), ввернуть сухие свечи и возможно всё заведётся..Я написал возможно, потому что может быть ещё много других проблем, таких как пропала искра, перестал поступать бензин......и на каждый из этих пунктов, может быть ещё несколько подпунктов..

 Спасибо большое!

Приехал Гризли (без него я бы нифига не смог) и мы очень быстро завели машину. Свечи были почти сухие. Думаю основная фишка как ты и сказал - немного масла в циллиндры. 

Ещё раз спасибо!

 

Спасибо всем, кто не остался равнодушен и дал подсказки.. Отдельное спасибо Диме (Гризли) за золотые руки.


  • Гризли, Vovan и Борисыч это нравится

Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#58 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:01

Спасибо всем, кто не остался равнодушен и дал подсказки.. Отдельное спасибо Диме (Гризли) за золотые руки.

В принципе сделали все как сказал Саша, предварительно глянул видео на ютюбе как это делается, единственное я не смог открутить катушку на 4 цилиндре, решили что 3 уже хорошо, свечи немного прогрели горелкой, ну в принципе и все, машина завелась практически сразу, подымила несколько минут, потом еще прокатились, выхлоп стал едва заметным, вот и все! :)


  • Vovan это нравится
Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#59 Yarus

Yarus
  • Пользователь
  • 475 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнео

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:05

Как вовремя появилась полезная тема! Дядь Коль, спасибо. Моя беда: на Toyta Opa при разгоне машина начинается дергаться,разгон происходит вяло, без достаточной мощности, а потом резко появляется (нормальная мощность) как будто до этого машина ехала на 2-3 цилиндрах, а потом заработали все. На светофоре на тормозе, так же периодически дергается, как машина которая глохнет из за малых оборотов. После появления проблемы поменяли свечи, топливный фильтр и почистили заслонку. Один день машина проездила идеально. Потом постепенно все вернулось в течении 3 дней. Далее заменил топливный насос .не помогло. Может кто подскажет где копать или возьмется починит?


По советам Немо и Юрьевича решил вернуться к свечам и катушкам, так как тема с топливной системой не помогла. В итоге выкрутил свечи, подул - поплевал, поменял свечи местами. В итоге до дома доехал без проблем. Даже если трабл вернется, уже понятно где копать. Кстати на одной катушке видны следы пробоя, может это оно и есть.

#60 alexxx

alexxx
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 7 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Барнаул

Отправлено 25 Апрель 2015 - 16:12

По советам Немо и Юрьевича решил вернуться к свечам и катушкам, так как тема с топливной системой не помогла. В итоге выкрутил свечи, подул - поплевал, поменял свечи местами. В итоге до дома доехал без проблем. Даже если трабл вернется, уже понятно где копать. Кстати на одной катушке видны следы пробоя, может это оно и есть.

Катушки помирают, как правило, если свечку шьёт..Нагрузка на катушку увеличивается, и она просто выходит из строя. Лучше менять свечи вовремя, всё равно это придётся делать, не доводить до замены катушек. Порой одна катушка стоит как 5 комплектов свечей.


и контакты на катушке почисти наждачкой, там, где на свечку одевается. может ещё и поживёт..


  • Yarus это нравится

Главное-не где ты, а с кем!      O787PB22.png

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных