Надо смотреть куда ходит вал если вдоль оси вращения колеса то нормально если перпендикулярно то нет
а лучше всего посмотреть хорошенько сайлентблоки на стучащей стороне несколько раз именно они были причиной подобных стуков внешне сайлент блок целый и не сдвигается монтажкой а при снятии рычага оказывается вырвана втулка в центре сайлента и он стучит...
И гидроудар на моторе вы не почувствуете - вернее вы ощутите несколько под капотом несколько слабых рывков и сильно приглушенный звук типа лопающейся пузырчатой пленки но через подушку..
и все будет кончено с мотором.
от шприца масла не будет гидроудара, потому что масло сразу уйдёт в тепловой зазор между поршнем и цилиндром.Самый минимальный тепловой зазор на новом двигателе 0,15 мм, а если мотор уже пробежал 100 тыс.км, то поверьте, зазор гораздо больше. И разлив по поршню диаметром 80 мм(плюс минус 2-3 мм, примерно такой диаметр поршней на легковых машинах, не поршне останется только плёнка, и масло не будет стоять образовав столб в 2мм...ни о каком гидроударе не может быть и речи, если не заливать в цилиндр стакан масла.
По Королле уже разобрались..правая сторона - был большой продольный люфт у привода, который был устранён методом не хитрых манипуляций, а вот с левой стороны остался хруст ШРУСа...возможно сразу был поменян ШРУС не с той стороны, вот почему хруст не изменился после замены ШРУСа.
При оторванных сайлентблоках, хруст не периодический, а при трогании или остановке, либо на кочках, при повороте он становится звонче, но он есть и при прямом руле..Здесь же хруст только при поворотах.