думаю не пожалееш
ты где себе делал
Отправлено 02 Апрель 2017 - 16:32
думаю не пожалееш
ты где себе делал
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 02 Апрель 2017 - 16:46
2.На старом базаре,если ехать по мосту через Барнаулку в сторону новостроек на Приречной.
Для своих скидку дает до 20 %
Тут делаю постоянно не первый год. Но я в основном переобуть, отбалансировать. Качество устраивает.
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 02 Апрель 2017 - 22:50
А шипы в старые места ставили или новые? У меня комплект резины континенталь, с машиной покупал, прошлое лето всё на ней откатал, протектор хороший, а шипа не одного не осталось.
в старые дырки, там есть 2 размера ремонтных шипов, 8 и 9 мм, предварительно измеряется выборочно глубина ячейки и потом ставят те или иные шипы
Отправлено 03 Апрель 2017 - 07:33
Спасибо Дима, может свожу к им колесико, пусть посмотрят, стоит или нет делать.
если полняком шиповать надо посчитать во сколько это вылезет,а то может лучше новую с шипами взять
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 03 Апрель 2017 - 11:21
если полняком шиповать надо посчитать во сколько это вылезет,а то может лучше новую с шипами взять
а че считать, в моих R15 195/65 BFGoodRich G-Force Stud 95Q 110 шипов, цена новой 3300, если перешиповать полностью, по прошлогодним ценам 1980 руб, полный комплект стоит 13200, полностью перешиповать 7920, ну естественно выгоднее дошиповать, а не полностью перешиповывать, кому то проще купить новые, мне вот дошиповать. Опять таки, я смотрю на общее состояние протектора и резины в целом.
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:42
Пришла пора менять колодки, выяснилось, что и диски тормозные передние под замену тоже, коль скоро менять диски придется снимать суппорт, соответственно надо смазать направляющие, делать буду сам, посему вопрос, кто чем мажет направляющие? В инете нашел, что надо вот такой
читал что можно графитной, есть вот такая
стоит не стоит мазать графитной? Или лучше купить первую? Помогите советом, через пол часа выезжаю за колодками и дисками, так что очень нужен совет
Сообщение отредактировал Гризли: 15 Апрель 2017 - 08:43
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:55
Первая в Ашане была . Не работаю , посмотреть не могу сейчасПришла пора менять колодки, выяснилось, что и диски тормозные передние под замену тоже, коль скоро менять диски придется снимать суппорт, соответственно надо смазать направляющие, делать буду сам, посему вопрос, кто чем мажет направляющие? В инете нашел, что надо вот такой
545ce6afe2.jpeg
читал что можно графитной, есть вот такая
138a3f6e5bf6e426abe4e29892ec497f.jpg
стоит не стоит мазать графитной? Или лучше купить первую? Помогите советом, через пол часа выезжаю за колодками и дисками, так что очень нужен совет
Отправлено 15 Апрель 2017 - 08:59
Пришла пора менять колодки, выяснилось, что и диски тормозные передние под замену тоже, коль скоро менять диски придется снимать суппорт, соответственно надо смазать направляющие, делать буду сам, посему вопрос, кто чем мажет направляющие? В инете нашел, что надо вот такой
читал что можно графитной, есть вот такая
138a3f6e5bf6e426abe4e29892ec497f.jpg
стоит не стоит мазать графитной? Или лучше купить первую? Помогите советом, через пол часа выезжаю за колодками и дисками, так что очень нужен совет
не графит ! та что сверху бело-голубого цвета для смазки направляющих и противоскрипных пластин есть в магазинах в маленьких пакетиках одного хватает для двух суппортов
. сами суппорта цилиндры мажутся под пыльниками тоже ликви молли но красного цвета....
водятся в мире аккумуляторов......
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:06
Первая в Ашане была . Не работаю , посмотреть не могу сейчас
не графит ! та что сверху бело-голубого цвета для смазки направляющих и противоскрипных пластин есть в магазинах в маленьких пакетиках одного хватает для двух суппортов
. сами суппорта цилиндры мажутся под пыльниками тоже ликви молли но красного цвета....
водятся в мире аккумуляторов......
для направляющих нашел что должна быть вот такая
всем спасибо, погнал!
Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:07
всем спасибо, погнал!
В сервис езжай, чего заморачиваться...
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:09
нет эта для поршней!!!!!!!
бело голубая содержит специальные кристаллы и плохо вымывается водой если же смывается кристаллы все авно остаются на пальцах и противоскрипных пластинах
а красная наносится на поршня после чистки под пыльники
Сообщение отредактировал головастик: 15 Апрель 2017 - 15:17
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:18
литол и графитовые не идут они пыльники расквашивают со временем
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 15 Апрель 2017 - 15:54
Всем привет! Поделюсь проблемой со своим авто (ВАЗ-2115). При торможении, именно когда скорость падает в интервале с 60 км/ч до 40 км/ч, сильно бьёт руль. Менял тормозные диски - хватило на 3 месяца, протачивал их - хватило на 2 месяца. Мож у кого была такая фигня? Говорят проблема может быть и в суппортах, и в кривой ступице, и в приводах. Только уж очень дорого всё это менять. Можно где-то и как-то узнать точную причину всего этого? Есть у нас спецы?
Сообщение отредактировал МихАн: 15 Апрель 2017 - 16:01
Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:15
бело голубая содержит специальные кристаллы и плохо вымывается водой если же смывается кристаллы все авно остаются на пальцах и противоскрипных пластинах а красная наносится на поршня после чистки под пыльники
Валера а что ты скажешь на это?
Видимо то о чем ты говоришь - это
Сообщение отредактировал Гризли: 15 Апрель 2017 - 16:17
Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:51
Всем привет! Поделюсь проблемой со своим авто (ВАЗ-2115). При торможении, именно когда скорость падает в интервале с 60 км/ч до 40 км/ч, сильно бьёт руль. Менял тормозные диски - хватило на 3 месяца, протачивал их - хватило на 2 месяца. Мож у кого была такая фигня? Говорят проблема может быть и в суппортах, и в кривой ступице, и в приводах. Только уж очень дорого всё это менять. Можно где-то и как-то узнать точную причину всего этого? Есть у нас спецы?
SergGonzales тебе поможет, так как у них в "Испании", есть всё!
ФРС Алтайского края. Команда по ловле рыбы донной удочкой "DUNAEV-ALTAI"
Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:56
Пишу не для того что бы похвастаться, а что бы ни кто не совершал моих ошибок и не затягивал с ремонтом авто, хорошо что в моем случае все обошлось благополучно.
И так, что имеем, осенью когда переобувался, визуальный осмотр колодок показал, что колодок до весны хватит, накладки около 7мм были. С неделю назад появился неприятный звук при торможении, еще не приятнее звук был при движении задним ходом, то что это подошли передние тормозные колодки понятно было и без вскрытия, тянул до момента когда буду переобуваться, а зря. Сегодня утром скинул одно колесо, посмотреть что там, а там от колодок то не больше 2мм осталось, на тормозном диске буртик 2мм с каждой стороны, диски Паша Янг протачивал на 60 000, а на спидометре уже 103 000, пришлось шлепать за "КОЛУМБИКОМ", так и есть диски пора тоже менять остаточное с буртиком 17,8 мм, то есть 13,8, под замену! Интернет очень хорошая штука, вся инфа и видео доступны, пол часа ликбеза и я поехал за колодками и дисками, в принципе обошлось все очень даже не дорого:
Диски Remsa - 2100 пара
Колодки Remsa - 850 комплект
Смазка - 200, можно было бы и дешевле поискать
Итого: 3150 + руки и 1,5 часа времени в месте с переобувкой
Разобралось все хорошо, не закисшее, в общем получил даже моральное удовольствие от того, что делал все сам!
Конечно если бы был свой проверенный сервис куда пригнал и забыл, было бы хорошо, но увы и ах. А эти фото буду лишним напоминанием для таких "разгильдяев" как я
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных