нет есть еще одна смазка . лень искать просто.....
Советы, подсказки по ремонту авто
Автор
Гризли
, 24 апр 2015 22:09
Ремонт авто вопрос по обслуживанию что делать отвечает автоэксперт
Сообщений в теме: 641
#541
Отправлено 16 Апрель 2017 - 00:33
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
#542
Отправлено 16 Апрель 2017 - 11:55
Пишу не для того что бы похвастаться, а что бы ни кто не совершал моих ошибок и не затягивал с ремонтом авто, хорошо что в моем случае все обошлось благополучно.
И так, что имеем, осенью когда переобувался, визуальный осмотр колодок показал, что колодок до весны хватит, накладки около 7мм были. С неделю назад появился неприятный звук при торможении, еще не приятнее звук был при движении задним ходом, то что это подошли передние тормозные колодки понятно было и без вскрытия, тянул до момента когда буду переобуваться, а зря. Сегодня утром скинул одно колесо, посмотреть что там, а там от колодок то не больше 2мм осталось, на тормозном диске буртик 2мм с каждой стороны, диски Паша Янг протачивал на 60 000, а на спидометре уже 103 000, пришлось шлепать за "КОЛУМБИКОМ", так и есть диски пора тоже менять остаточное с буртиком 17,8 мм, то есть 13,8, под замену! Интернет очень хорошая штука, вся инфа и видео доступны, пол часа ликбеза и я поехал за колодками и дисками, в принципе обошлось все очень даже не дорого:
Диски Remsa - 2100 пара
Колодки Remsa - 850 комплект
Смазка - 200, можно было бы и дешевле поискать
Итого: 3150 + руки и 1,5 часа времени в месте с переобувкой
Разобралось все хорошо, не закисшее, в общем получил даже моральное удовольствие от того, что делал все сам!
Конечно если бы был свой проверенный сервис куда пригнал и забыл, было бы хорошо, но увы и ах. А эти фото буду лишним напоминанием для таких "разгильдяев" как я
А гнезда под направляйки промыл? Или просто смазал и все?
В следующий раз звони заранее - дам смазку.
#545
Отправлено 16 Апрель 2017 - 14:19
Мне тоже сказали передние диски под замену, но сам вряд ли решусь менять. Пробег 160.
Да че там сложного то? Максимум по часу на каждое колесо( вместе с пивом и перекурами)
- Гризли и головастик это нравится
#547
Отправлено 16 Апрель 2017 - 15:00
Если ни где ни че не закисло, то 20 минут, еще и выспаться успеешь
Ну ты еще про пиво забыл ... Я ж говорю: не спеша , с толком , с расстановкой , после каждой гайки кружечку пропустить
#548
Отправлено 16 Апрель 2017 - 15:41
Ну ты еще про пиво забыл .. , после каждой гайки кружечку пропустить
и это говорит доктор - еще посоветовать после кружечки да папироску пыхнуть ( пиво - яд лучше 149 грамм вотки )
Сам не добрый и память хорошая
#549
Отправлено 16 Апрель 2017 - 16:07
и это говорит доктор - еще посоветовать после кружечки да папироску пыхнуть ( пиво - яд лучше 149 грамм вотки )
Нее , папироски мне и даром не надо! Я за 48 лет не курил и не собираюсь. А вот пивка раз в неделю 1-2 литра - эт можно . Среди недели я кажен день за рулем , низзя, а в выходной - сам бог велел
- SERBIS и квю это нравится
#550
Отправлено 17 Апрель 2017 - 00:00
Один раз, летом, выпил кружку пива во время работы. Итог: залез пальцем в станок. Как говориться: сделал дело - пей пиво смело.
- Джексон 79 это нравится
#552
Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:10
Дима, диски оригинальные брал?
да ну нафиг, я больной что ли? Оригинальные на Экзисте 5460 комплект, и не факт, что именно оригинал будет, а не подделка, у дилера еще дороже, взял Remsa Испания 2100 комплект, и колодки этой же фирмы за 850
Мне тоже сказали передние диски под замену, но сам вряд ли решусь менять. Пробег 160.
ну и зря, если руки торчат правильно, а я уверен, что у тебя именно так, сделаешь, в инете видосов масса, найди, посмотри, купи что надо и вперед. Вот тут посмотри, алгоритм такой же как у меня, колодки только по другому
Сообщение отредактировал Гризли: 17 Апрель 2017 - 09:14
- квю и Саныч Бийск это нравится
#553
Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:18
да ну нафиг, я больной что ли? Оригинальные на Экзисте 5460 комплект, и не факт, что именно оригинал будет, а не подделка, у дилера еще дороже, взял Remsa Испания 2100 комплект, и колодки этой же фирмы за 850
Вот мой диск оригинал но нужно поставить калку "только этого производителя"
Прикрепленные файлы
#554
Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:51
Вот мой диск оригинал но нужно поставить калку "только этого производителя"
Очень круто, забил данные своего авто, а он выдает шляпу, типа в моей комплектации диски обычные, ну и цена абсолютно такая же как на экзисте, экзист показал сразу правильные диски - вентилируемые
- GennOK это нравится
#555
Отправлено 29 Апрель 2017 - 02:29
Иногда нет денег на новый глушитель,на некоторые марки их трудно достать... Если прогорел не в торцах а по бокам, или в местах точечных сварок переборок или в за вальцовке. Особенно если он с кожухом. Можно недорого продлить ему жизнь. Я покажу как это сделать. Не призываю что надо делать именно так. Просто так делаю, хочу поделиться. Может кому пригодиться.
Сообщение отредактировал Neptun: 29 Апрель 2017 - 02:29
- Mitrich, Тимон и Юрьевич это нравится
Тел. 89836235889 Александр.
#556
Отправлено 30 Апрель 2017 - 13:34
Королла 120 кузов. Застучала рулевая рейка(электро) (уже хорошо стучит), был ли у кого-нибудь опыт по замене втулок. На сколько хватает, стоимость и желательно контору с положительным отзывом
#557
Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:32
Сам недавно менял у жены на опеле, электро. Думаю устройства схожи если не одинаковы.
Все очень просто можно сделать в гараже в тисках. В моем случае даже не пришлось покупать пластмассовые втулки ибо ремкомплект дорого и долго ждать, и его хватает на 70-100 тысяч если оригинальный а нет так меньше. Заказал знакомому токарю на заводе, из капролона выточил. В нете полно иныф что со втулками из капролона ходят дольше, посмотрим. Разбираем рейку предварительно наметив положение вала в среднем положении. Это чтоб потом руль правильно встал сразу. Это очень важно!!!
В моем случае метка стояла с завода желтой краской, на валу еле заметна но есть. Потом перестановкой руля можно и не добиться нормальной работы, углы поворотов разные могут быть поворотник не отстегиваться и вообще шлейф можно будет оторвать рулевой а там и сигнал и падушка и управление магнитолой... У разных машин по разному. Короче руль отсоединяем и рулем больше не крутим. Ремонтируем, в таком же положении присоединяем и радуемся.(если уж так случилось что покрутили рулем случайно и забыли, ищем среднее положение шлейфа. Очень аккуратно крутим в одну и в другую сторону до легкого натяга. Это натянется шлейф, ни и высчитываем среднее положение руля, доворачиваем до ровного положения и присоединяем к установленной по середине рейке.)
Теперь о ремонте.
Разбираем рейку, снимаете втулку, без чертежа несете токарю. И вал рейки ему замерить, чтоб размер разбитый знал. В моем случае даже были чертежи в интернете правда не точные, пришлось немного дорабатывать. Короче точим втулку пилим аккуратно маленькой болгаркой толщина пропила 1 мм Иначе втулка не встанет, не сожмется. Собираем все обратно со смазкой, жалеть не надо но и без фанатизма. Я смазки для шруса натолкал. Вставляем рейку выставив его концы симметрично, вставляем вал руля по метке, надо учесть скос зубьев. После установки все должно совпасть. Регулируем силу прижатия рейки к шестерне вала, должно быть не туго иначе тефлон с прижима сотрется быстро, но и слабину всю выбрать. Короче с небольшим но всетаки нажимом (килогрмма 2-3) на концы рейки должна от руки ходить туда сюда и вал вращаться. Ставим рулевые тяги и ставим на место. Тяги со стороны водителя от рейки можно и не откручивать, просто кожух снять. На фото тот что должно входить в рем комплект стоит как сбитый самолет. Металлическим кольцам ни чего не делается, а пыльник можно в любом магазине подшипников купить рублей за 50-70 обычный сальник с воротничком-пыльником. В рейке как правило под него и проточено но на заводе в целях экономии ставят просто пыльник тонкий. Кстати если аккуратно то можно его поддеть отверткой не повредив, а вообще он установлен на неизвлекаемость, подкалупните отверткой тонкой, засунув её между резинкой и валом, с боку не получиться. Втулку выточили по длиннее заводской, чтоб площадь поверхности трения, подверженная износу, была максимально возможной позволяющей установить втулку. Там проточка глубже короче, на вся сделал. Всего работы на пару часов не спешно если не считать заказ токарю. Правда в моем случае надо было для снимания рейки откручивать подрамний с двигателем чуть опускать, но с ямы это делается на раз-два. Такой ремонт всяко круче чем контрактная рейка. Теперь практически новая. Надеюсь понятно изложил, если что то не понятно в ютюбе много видео по замене втулок ну или личка. Все они одинаково устроены.
Сообщение отредактировал Neptun: 30 Апрель 2017 - 17:52
- vit515 и Котик это нравится
Тел. 89836235889 Александр.
#558
Отправлено 30 Апрель 2017 - 17:44
Королла 120 кузов. Застучала рулевая рейка(электро) (уже хорошо стучит), был ли у кого-нибудь опыт по замене втулок. На сколько хватает, стоимость и желательно контору с положительным отзывом
Аносова 14. 5-7 тыр. делал на своем филдере 120-м. На сколько хватит зависит от дорог. мне на два года хватило при пробеге 30-40 тыс в год.
Месяц назад брат на РАВике электро тоже у них делал. все нормально пока. Да и я свою короллу скоро им отдам. некогда возиться. и гарантию они дают полгода.
Сообщение отредактировал Young Fisherman: 30 Апрель 2017 - 17:47
- vit515 это нравится
#559
Отправлено 30 Апрель 2017 - 19:37
Аносова 14. 5-7 тыр. делал на своем филдере 120-м.
вытачиванием втулок сами занимаются? в смысле не мой головняк?
#560
Отправлено 30 Апрель 2017 - 21:03
Королла 120 кузов. Застучала рулевая рейка(электро) (уже хорошо стучит), был ли у кого-нибудь опыт по замене втулок. На сколько хватает, стоимость и желательно контору с положительным отзывом
Втулки покупал на Покровской в автомобильном (павильон не помню ) за 200 или 300 р , они же мне рекомендовали сервис на С-Западной 158 . Два года , пробег небольшой , но по одним из самых плохих дорог .
- vit515 это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных