Конструктивная потеря жесткости на пятне глиссирования.
Тут наверное проблема не в жесткости, а уверенном повороте на глиссере. Так как часть киля отсутствует, а реданы не ярковыраженные, то возможен занос и проскальзывание. Гидрокрыло на АКП, возможно, компенсирует недостаток.
Ширина так называемой дыры около сантиметра. Варить нельзя, т.к. на транце и на киле тиоколовая лента, где она - там не приваришься. Накладка - 2 мм АМГ
К сведению, тиоколовая лента - это пережиток прошлого, когда не было нормальных герметиков. Тем более в части трещины сама лента скорее всего была не жизнеспособна - она работает когда находится в плотном бутерброде между листами люминия.
Я бы постарался все же сохранить киль, но что сделано, то сделано.