Перейти к содержимому


Фотография

Моя Южанка-2 (бортжурнал Хмурого)

Южанка 2 Восстановление Южанки ремонт мотолодки тюнинг лодки моя лодка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 94

#21 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 577 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:33

Контр аргументы?

Не, так не пойдёт, Вы аргументированно, желательно с рассказами из личного опыта, расскажите какая польза или наоборот - вред, от этого киля. Про гипотетическую потерю жёсткости не надо, у Южанки 2 неплохой силовой набор, 2мм АМГ , да ещё и на заклёпках.


Я только учусь.

#22 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:38

Не, так не пойдёт, Вы аргументированно, желательно с рассказами из личного опыта, расскажите какая польза или наоборот - вред, от этого киля. Про гипотетическую потерю жёсткости не надо, у Южанки 2 неплохой силовой набор, 2мм АМГ , да ещё и на заклёпках.

 

Почему это не пойдет!? Это Вы должны аргументировать пользу изменения или внесений изменениий в конструкцию.


Сообщение отредактировал Kompas: 27 Апрель 2015 - 23:39


#23 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:43

Почему это не пойдет!? Это Вы должны аргументировать пользу изменения или внесений изменениий в конструкцию.


Еще раз повторю. Из тех, кто резал киль на Южанке, нет ни одного недовольного. Плюсы — отсутствие прохватов в поворотах и увеличение скорости за счет возможности выше поставить мотор. Минусов в отзывах не нашел. Насчет жесткости переживать не надо, её достаточно в этом месте
  • Георгич это нравится

#24 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 577 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:48

 Это Вы должны аргументировать

Я ничего не должен аргументировать, аргументы, Костя приводил в начале своего повествования и повторил строчкой выше. А вот Вы ворвались в тему, всё раскритиковали, поэтому и захотелось выслушать хоть какие-то аргументы, а не домыслы про потерю жёсткости.


  • Сан Саныч, NAPALM, Андрей Z и еще 1 это нравится
Я только учусь.

#25 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:50

Еще раз повторю. Из тех, кто резал киль на Южанке, нет ни одного недовольного. Плюсы — отсутствие прохватов в поворотах и увеличение скорости за счет возможности выше поставить мотор. Минусов в отзывах не нашел. Насчет жесткости переживать не надо, её достаточно в этом месте

Его срезают совсем, до дыры в днище? Я пытаюсь понять почему нельзя было заварить трещину и какая она была не понятно. 



#26 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 27 Апрель 2015 - 23:55

Его срезают совсем, до дыры в днище? Я пытаюсь понять почему нельзя было заварить трещину и какая она была не понятно.

Ширина так называемой дыры около сантиметра. Варить нельзя, т.к. на транце и на киле тиоколовая лента, где она - там не приваришься. Накладка - 2 мм АМГ

#27 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 956 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:01

Конструктивная потеря жесткости на пятне глиссирования.

Тут наверное проблема не в жесткости, а уверенном повороте на глиссере. Так как часть киля отсутствует, а реданы не ярковыраженные, то возможен занос и проскальзывание. Гидрокрыло на АКП, возможно, компенсирует недостаток.


Ширина так называемой дыры около сантиметра. Варить нельзя, т.к. на транце и на киле тиоколовая лента, где она - там не приваришься. Накладка - 2 мм АМГ

К сведению, тиоколовая лента - это пережиток прошлого, когда не было нормальных герметиков. Тем более в части трещины сама лента скорее всего была не жизнеспособна - она работает когда находится в плотном бутерброде между листами люминия.

Я бы постарался все же сохранить киль, но что сделано, то сделано.


Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#28 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 577 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:02

то возможен занос и проскальзывание.
При 8-ми градусах на транце?
Я только учусь.

#29 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:05

Я ничего не должен аргументировать, аргументы, Костя приводил в начале своего повествования и повторил строчкой выше. А вот Вы ворвались в тему, всё раскритиковали, поэтому и захотелось выслушать хоть какие-то аргументы, а не домыслы про потерю жёсткости.

Должен!?Ворвался!? Раскритиковал!?.... Я высказал свое мнение по покраске- есть возражения? Про потерю жесткости: конструктивное стыкование листов образующих киль не станет равным НАХЛЕСТНОЙ заплатке с вытяжными заклепками на этом участке корпуса. Пусть это выглядит надежно, но прослужит меньше, надежность меньше чем конструктив.



#30 Keman

Keman
  • Пользователь
  • 1 956 сообщений
  • сказали "спасибо" 42 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:ручная сборка удилищ

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:08

При 8-ми градусах на транце?

У меня на Козе 5 градусов, и у меня проскальзывает. 8 тоже будет проскальзывать, тем более после того, как Костя там гидролыжу сделал.

Ты думаешь почему на киле была длинная трещина? Это боковая нагрузка на киль при резких поворотах.


Сообщение отредактировал Keman: 28 Апрель 2015 - 00:11

Мои работы - удилища ручной сборки. Ремонт и тюнинг удилищ.

#31 Chaynic

Chaynic
  • Супермодератор
  • 7 577 сообщений
  • сказали "спасибо" 230 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:14

там гидролыжу сделал.
Посчитай площадь смоченной части и вычти эти пол-метра. Крым - одна сплошная гидролыжа и ничего, при должном навыке, можно входить в поворот на полной скорости. Если приспичит, то можно слегка газ и сбросить.
Я только учусь.

#32 Дмитрий

Дмитрий
  • Пользователь
  • 1 133 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:16

У меня на Козе 5 градусов, и у меня проскальзывает. 8 тоже будет проскальзывать, тем более после того, как Костя там гидролыжу сделал.
Ты думаешь почему на киле была длинная трещина? Это боковая нагрузка на киль при резких поворотах.

Видел Костину лодку, так все течи на ней как раз от механический повреждений этих складок, что на днище, что на бортах.
  • Хмурый это нравится

#33 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:17

Это боковая нагрузка на киль при резких поворотах.

Думаю виной был полтос или более на транце + волнение



#34 Дмитрий

Дмитрий
  • Пользователь
  • 1 133 сообщений
  • сказали "спасибо" 34 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2015 - 00:43

Думаю виной был полтос или более на транце + волнение


Эта трещина результат удара .

#35 Kompas

Kompas
  • Пользователь
  • 234 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    02-Март 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 28 Апрель 2015 - 01:07

Эта трещина результат удара .

Думаю, многократных ударов по волнам, но с новой накладкой ТС переживать не стоит, лучше забыть эти вредные домыслы, без подтверждения личными граблями.



#36 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 28 Апрель 2015 - 09:59

К сведению, тиоколовая лента - это пережиток прошлого, когда не было нормальных герметиков. Тем более в части трещины сама лента скорее всего была не жизнеспособна - она работает когда находится в плотном бутерброде между листами люминия.
Я бы постарался все же сохранить киль, но что сделано, то сделано.

Я в курсе что такое тиоколовая лента. Аргонщики варить отказались в том числе и из-за нее.
 

Я высказал свое мнение по покраске- есть возражения?

Есть. Плакирующего слоя на Южанке нет. Доказательств обратного не увидел.

Ты думаешь почему на киле была длинная трещина? Это боковая нагрузка на киль при резких поворотах.

Трещина была 3 см. Все повреждения на ней - от ударов.
  • Человек это нравится

#37 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:07

Думаю виной был полтос или более на транце + волнение

Полтос + волнение приводит к чему-то подобному
278989132.jpg
У меня дно почти идеально ровное. Также на Южанке выгибается транец даже под тридцаткой, если он не усилен. А он у меня не усилен и ровный. И еще один момент - лодка никогда не видела дистанционного управления. Так что максимум, что висело на транце - тридцатка, и то недолго.
  • Nik(дядьКоля), ФокС, Человек и 4 другим это нравится

#38 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 28 Апрель 2015 - 10:43

Полтос + волнение приводит к чему-то подобному
attachicon.gif278989132.jpg
У меня дно почти идеально ровное. Также на Южанке выгибается транец даже под тридцаткой, если он не усилен. А он у меня не усилен. И еще один момент - лодка никогда не видела дистанционного управления. Так что максимум, что висело на транце - тридцатка, и то недолго.

 

Костя, последние сообщения - сплошные оправдания.

Нафиг это надо ?

 

Ведь явно, что перед покупкой человек тщательно пролопатил кучу информации, а теперь нужно скептикам объяснять почему так а не эдак.

 

Вобщем - продолжай отчет, очень интересная тема .

Жду , когда про навеску двигателя расскажешь и подключение этих шлангов, как их ?.....ну, которые из мотора торчат.... :D


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Сан Саныч и 17 другим это нравится
<p>( архив ).

#39 Хмурый

Хмурый
  • Пользователь
  • 4 164 сообщений
  • сказали "спасибо" 51 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:IT, ИБ

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:42

Жду , когда про навеску двигателя расскажешь и подключение этих шлангов, как их ?.....ну, которые из мотора торчат.... :D

А уж я-то как жду :)
  • Nik(дядьКоля), ФокС и Боляхин это нравится

#40 Дмитрий Викторович

Дмитрий Викторович
  • Пользователь
  • 1 948 сообщений
  • сказали "спасибо" 41 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:59

Костя, не принимай близко критику.Уверен,процентов 90 читающих твою ветку про себя подумали-вот бы мне так,но нихрена у меня не получится(по разным причинам).И все адекватные, на форуме, искренне за тебя порадуются,когда фотки с первого отплытия выставишь.


Сообщение отредактировал Дмитрий Викторович: 28 Апрель 2015 - 12:00

  • Nik(дядьКоля), ФокС, Хмурый и 8 другим это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных