Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы, зарядники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#21 С.Палыч

С.Палыч
  • Пользователь
  • 493 сообщений
  • сказали "спасибо" 1 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Бийск

Отправлено 04 Июль 2014 - 23:20

Это после грантии?

Да. Свои зарядники ремонтируют в любом случае, если там не накосячил какой-нибудь "умелец". Китайцы пытались сделать дубль-не получилось, собственная разработка хозяина фирмы(не реклама).



#22 Urbanizator

Urbanizator
  • Пользователь
  • 1 160 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 05 Июль 2014 - 16:48

Купил себе зарядку Барнаулького радиозавода. Зарядил акуму для эхолота.

#23 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 11 Июль 2014 - 04:05

Рекомендовать не буду так как может быть для всех не подойдёт универсальное зарядное IMAX: http://habrahabr.ru/post/150213/    Заряжает (и разряжает!!!) все типы существующих аккумуляторов. Можно попытаться восстановить кадмиевые батареи с эффектом памяти, хотя сейчас их можно переделать на никелевые заменой банок.



#24 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 15 Июль 2014 - 00:27

универсальное зарядное IMAX
Сам себе же и отвечу: сегодня опробовал сие чудо на старых кадмиевых батареях шуруповерта - увы, физику не нае.ОЙ) в общем не обманешь. Если сдох то на свалку. 

#25 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 01:19

А автоэлектрики у нас есть? Нужна консультация по АКБ и ее зарядке. Суть такая, на днях не понравилась как прошел автозапуск при прогреве, в общем кое как завелась, под капотом -20 было, решил проверить АКБ, не понравились 3 пробки, как будто подпотели. Сама батарейка 70ah. пробки вскрыли, плотность идеальная, уровень в норме, вилкой нагрузочной померили норма, а вот когда завел и проверили на работающий двигатель вилка показала 14,6В, сказали что много, типа проверяй генератор, не должно так быть. Кто знает подскажите.....14,6 реально много?


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#26 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 01:28

 

http://otvet.mail.ru...stion/165282239


Изображение

#27 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 09:24

косяк, я ни че не включал из оборудования, надо проверить со светом и тп


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#28 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:22

А автоэлектрики у нас есть? Нужна консультация по АКБ и ее зарядке. Суть такая, на днях не понравилась как прошел автозапуск при прогреве, в общем кое как завелась, под капотом -20 было, решил проверить АКБ, не понравились 3 пробки, как будто подпотели. Сама батарейка 70ah. пробки вскрыли, плотность идеальная, уровень в норме, вилкой нагрузочной померили норма, а вот когда завел и проверили на работающий двигатель вилка показала 14,6В, сказали что много, типа проверяй генератор, не должно так быть. Кто знает подскажите.....14,6 реально много?

да вроде так и должно быть , у меня на крузе было меньше (с геной гемор был ) так я аккум выкинул .



#29 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:35

да вроде так и должно быть , у меня на крузе было меньше (с геной гемор был ) так я аккум выкинул .

да тоже блин, проверяли нагрузочной вилкой на батарейке, а надо тестером на генераторе, короче как нить померю на генераторе и делов то


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#30 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 293 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:36

..14,6 реально много?

По моему нормально.

#31 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:45

да тоже блин, проверяли нагрузочной вилкой на батарейке, а надо тестером на генераторе, короче как нить померю на генераторе и делов то

я на батарейке мерил  , по клеммам 



#32 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 274 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:47

не парься нормальное рабочее напряжение при работающем двиге до 14.8- 15 в иначе как Немо сказал аккумов не напасешься

 

 

13.5 - 14.8 норма для нормальной зарядки аккумулятора и питания борт сети


  • Гризли это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#33 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:48

да чета спецы такие наверно, или специально решили по тролить


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#34 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 10:50

А автоэлектрики у нас есть? Нужна консультация по АКБ и ее зарядке. Суть такая, на днях не понравилась как прошел автозапуск при прогреве, в общем кое как завелась, под капотом -20 было, решил проверить АКБ, не понравились 3 пробки, как будто подпотели. Сама батарейка 70ah. пробки вскрыли, плотность идеальная, уровень в норме, вилкой нагрузочной померили норма, а вот когда завел и проверили на работающий двигатель вилка показала 14,6В, сказали что много, типа проверяй генератор, не должно так быть. Кто знает подскажите.....14,6 реально много?

14,6 чуть лишка. Нагрузочная вилка прошлый век. Точные результаты дают подобные приборы http://bast.ru/produ...kat-t-auto.html


Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#35 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 11:50

да чета спецы такие наверно, или специально решили по тролить

Там прибор специальный нужен, тестер называется :-) Обычно батарейка в авто постоянно в недозаряде, не новая, холодно ей и начинаются проблемы... Если есть возможность - подзаряжай от зарядника хоть раз в месяц, а летом ещё контроль уровня электролита.  А на счёт бортсети не волнуйся - у тебя напруга в норме. Если будет перенапряжение - сразу начнут часто дохнуть лампы ближнего света. Сними аккумулятор и померь напряжение без нагрузки, можешь на бумажку записать. Потом занеси в тепло, нагреется и можно на зарядку поставить. Померь напругу на зарядке, запиши для справки ток и напряжение зарядки. В конце померь опять напряжение, сняв клеммы зарядного устройства. Запиши цифирьки, потом пригодятся. Ничего сложного, а жизнь своему аккумулятору продлишь и гемора с запусками будет меньше. 


  • Гость--, Гризли, Vovan и еще 1 это нравится

#36 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:20

не парься нормальное рабочее напряжение при работающем двиге до 14.8- 15 в иначе как Немо сказал аккумов не напасешься

 

 

13.5 - 14.8 норма для нормальной зарядки аккумулятора и питания борт сети

вот у меня было 13.6 и уккум сдох (какая то хреновина в гене сдохла , вроде контроллер завётся )


 Померь напругу на зарядке, запиши для справки ток и напряжение зарядки. В конце померь опять напряжение, сняв клеммы зарядного устройства. Запиши цифирьки, потом пригодятся. Ничего сложного, а жизнь своему аккумулятору продлишь и гемора с запусками будет меньше. 

как в том анекдоте , всё тоже самое только писанины прибавилось ))))))))



#37 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 14:51

вот у меня было 13.6 и уккум сдох (какая то хреновина в гене сдохла , вроде контроллер завётся )


как в том анекдоте , всё тоже самое только писанины прибавилось ))))))))

Да не, не совсем. В первом посте речь идёт о замерах напряжения бортсети авто, а вторая про напряжение, выдаваемое зарядным устройством. В первом случае неисправность автомобильного регулятора напряжения вызвала необходимость "высосать" из аккумулятора всю емкость, а здесь мы имеем дело с хроническим недозарядом технически исправного автомобиля (частый запуск и недолгая работа двигателя плюс ко всему отрицательные температуры). Блин, писанины-то точно прибавилось :-) На "служебном" вслух много короче получилось бы :-)



#38 ТВВ

ТВВ
  • Пользователь
  • 134 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 15:02

... Нагрузочная вилка прошлый век. Точные результаты дают подобные приборы http://bast.ru/produ...kat-t-auto.html

  у таких приборов большая погрешность, в том числе и для разных производителей АКБ. Ни один из подобных приборов не внесен в список аттестованных измерительных приборов. Данный прибор дает приблизительный оценочный результат (чего-то чуть больше, чего-то чуть меньше), т.е. это индикатор, а не измерительный прибор. Реальную емкость АКБ можно измерить только методом заряд-разряд. 


  • Гость-- и ФокС это нравится

#39 GennOK

GennOK
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Бийск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:08

Если ААБ отсырела то на 90% ее придется заменить .15 вольт при разряженной и холодное время года это нормально.Пкупайте аккумулятор из северных стран у них плотность 1.28 и как можно большей емкости на сколько позволяет место установки.



#40 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:16

.Пкупайте аккумулятор из северных стран у них плотность 1.28 и как можно большей емкости на сколько позволяет место установки.

Их всё равно в зиму подзаряжать надо


  • Вячеслав @73 это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных