Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы, зарядники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#61 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:04

3de9a540b741.jpg

А так отечественная в 10 раз дешевле 

 

 

СМАЗКА ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩАЯ ЭПС-98

ТУ 0254-048-46977243-2009

image_get.jpg


Сообщение отредактировал Dubynin: 27 Ноябрь 2014 - 23:08

Изображение

#62 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:08

 и еще если свинцовая клемма выглядит нормальной без окислов то не факт что их там нет....

 

сам раз так попал ну вроде все в ажуре а сцуко как заводить так  задница а потом на ходу пропал акк и все  помогла полная конкретная зачистка с виду нормальных клемм  и последующая дезактивация при помощи соды ...

У Гризли машинка ещё не успела так соржаветь :-) Немо правильно сказал: надо батарейку взять, ... и заменить) Но это хирургический подход, я же предлагаю терапию)


  • Vovan это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Shard

#63 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:11

надо батарейку взять, ... и заменить)
на кой? она в норме!!! я больше согрешу на то что до ТО осталось 1500 км, и масло потеряло свое свойство, т.е. попросту замерзло
Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#64 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 274 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:12

У Гризли машинка ещё не успела так соржаветь :-)

 

это не факт  B)

надо переставить акк на другую машину  и глянуть его работу - так проще всего


на кой? она в норме!!! я больше согрешу на то что до ТО осталось 1500 км, и масло потеряло свое свойство, т.е. попросту замерзло

перед запуском щуп глянь конситенцию если там сгущенка то да...


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#65 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:16

attachicon.gif3de9a540b741.jpg

А так отечественная в 10 раз дешевле 

 

 

СМАЗКА ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩАЯ ЭПС-98

ТУ 0254-048-46977243-2009

attachicon.gifimage_get.jpg

Читаем внимательно характеристики:

Отношение электрического сопротивления контактного соединения после испытаний к начальному электрическому сопротивлению не должно превышать значения: 1,5

Это значит, что при применении данной смазки допускается увеличение сопротивления контакта в полтора! раза. Два контакта - в три раза. Я за её применение, но не в этом случае. И никого не уговариваю.



#66 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:17

. И никого не уговариваю.

Я тоже ))


Изображение

#67 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:23

на кой? она в норме!!! я больше согрешу на то что до ТО осталось 1500 км, и масло потеряло свое свойство, т.е. попросту замерзло

Ну это же не растительное - это могёт и высохнуть даже. А автомобильное - увольте, что бы так свойства поменять? Если нет проблем с отключением аккума с авто (не послетает-ли электроника, а то на форд-фокус жалуются...) - поставить батарейку в тепло, а утром опять подключить и весь эксперимент. Как раз сегодня будет ночью под 20, а завтра обещают и тридцатник(



#68 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 274 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:28

 - поставить батарейку в тепло, а утром опять подключить и весь эксперимент

 

 Кстати мысля очень правильная *пока  а то попривыкали иномарки пля  автозапуски и прочие изыски :sarcastic_blum:

 

Вспоминаю свою старушку Кресту с благоговением ...Фото(4).jpg

 

Работал в тачке приезжаю в понедельник зимой ставлю в офисе завожу волгу или реношку и на неделю до  вечера субботы

В городе приехал тачку в стойло и к своей - мужики на пиво спорили после смены заведу или нет после недели на улице...

откапываю от снега - как правило максимум со второго поворота ключа  был старт.... один раз даже выдавило прокладку из под маслянного фильтра такое масло было по конситенции !!! фильтр заменил  масло долил и все ни разу ни в один мороз не подвела вот это аппарат был


  • Vovan это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#69 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:34

к стати с ключа вообще проблем не возникало ни разу, даже сейчас, разговор шел именно про автозапуск


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#70 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 274 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:36

Автозапуск это от лукавого *смех

 

не хочешь проблем в машине заводи сам!!!!!!!

 

Неоднократные причины зимних пожаров под капотом и  панелью приборов , а также весьма " прикольная" несколько раз встречавшаяся неисправность авто запускателей  ( не приборов)))

 

заросший льдом конденсатом на морозе глушитель и как следствие выдавленные сальники двига  вкруговую...

 и самое интересное что после замены всех резинок двиг не живет... жрет масло теряет компрессию замена колпачков и колец результата не дает.... почему ?? а хрен его знает...


  • ENG это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#71 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:39

не хочешь проблем в машине заводи сам!!!!!!!
возможно 
Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#72 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:01

 и еще если свинцовая клемма выглядит нормальной без окислов то не факт что их там нет....

 

сам раз так попал ну вроде все в ажуре а сцуко как заводить так  задница а потом на ходу пропал акк и все  помогла полная конкретная зачистка с виду нормальных клемм  и последующая дезактивация при помощи соды ...

 

да кстати зарядкой пользуюсь у же более 12 лет "Кедр - авто 4 а" даже 90 амперник заряжает без проблем правда долго :wink:

но с оговоркой этот зарядник  имеет внутри трансформатор  а те что сейчас гомырят честно говоря фуфел кроме схемы нет ничего и он намного хуже тех старых да и по весу отличаются сильно :lol:

 

из современных я бы посмотрел Сонары или что то в этом роде 

По зарядным могу сказать, что покупать надо местное. Роторовская Катунь по крайней мере на слуху. Схемы навороченные, автоматика, защиты всякие и влёгкую не чинятся как раньше. При сравнимой стоимости диагностики плюс стоимость вышедших деталей и нового зарядного, восстанавливать старое смысла не вижу. Старого типа имели транс на сетевую частоту, а у новых стоят инверторы на ультразвуковых частотах и от этого на порядок изменился их вес и габариты. Как яркий пример: инверторный сварочный аппарат для штучных электродов - все же в курсе, что он лучше 50кг монстра да еще и у него на выходе постоянка, регулируемый ток, облегченный поджиг, он маленький и лёгкий)... меньший ток холостого хода, выше кпд, возможность выбрать инвертор с разным ПВ (стоимость!), не нужны длинные силовые провода, простое подключение к бытовой сети без её перегрузок... Подделки быстро выходят из строя, а ремонту они подлежат редко - один из основных недостатков. При современных методах копирования это бич добросовестных разработчиков и производителей.  Эээ, как далеко я от основной темы то :-)


  • Vovan это нравится

#73 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:22

к стати с ключа вообще проблем не возникало ни разу, даже сейчас, разговор шел именно про автозапуск

Ну вот и ключевое уточнение! Что за сигнал у сигнализации используется для определения "двигатель завёлся"? Возможно он настраивается как-то. Почитай инструкцию к сигнализации, как ни банально это звучит.) Может быть время включения стартера меняется, либо ещё как-нибудь похоже звучит? Присмотрись к свечам зажигания, либо замени их иридиевыми аналогами (дорогонах, но сцуко работает, проверено). Мой старикан Ford, конечно не пример, но бывший хозяин туда впиндюрил свечи от карбюраторной машины (зазоры маленькие), не сам конечно, подобрал какой-то добрый дядя "аналог"... и тоже заводилась хреново и глохла. Но не сразу проявилось, вот что интересно.



#74 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:48

Автозапуск это от лукавого *смех

 

не хочешь проблем в машине заводи сам!!!!!!!

 

Неоднократные причины зимних пожаров под капотом и  панелью приборов , а также весьма " прикольная" несколько раз встречавшаяся неисправность авто запускателей  ( не приборов)))

 

заросший льдом конденсатом на морозе глушитель и как следствие выдавленные сальники двига  вкруговую...

 и самое интересное что после замены всех резинок двиг не живет... жрет масло теряет компрессию замена колпачков и колец результата не дает.... почему ?? а хрен его знает...

Не пугай так людей и без этого страшно :-) ... А Римет, Хадо там всякие не пробовали, нет? Я тоже не сторонник автозапусков, но если он есть уже, почему бы не воспользоваться? На мой взгляд тут посчитать надо, при каких условиях будет выгодно им пользоваться. Если у меня залита синтетика, аккумулятор в порядке, бензина в норме ... не нужно запускать двиг ночью при -30. Масло просто не успеет остыть с вечера до -30. А померить температуру двигателя было бы полезно, но не во всех сигналках есть эта функция похоже...  :-)



#75 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 01:06

А померить температуру двигателя было бы полезно, но не во всех сигналках есть эта функция похоже... 

Ну у меня только подкапотного пространства, по нему и заводиться


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#76 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 485 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:29

Ну у меня только подкапотного пространства, по нему и заводиться

То есть наружнюю температуру меряет? Жаль, показометр тосола был бы нагляднее.



#77 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 293 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:23

к стати с ключа вообще проблем не возникало ни разу, даже сейчас, разговор шел именно про автозапуск

По мне так это вообще не проблема. Если все же это напрягает, то советую просто зарядить акум зарядным устройством. Я во вторник вообще не завелся, а седня с полпинка. Машина на улице.

#78 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:28

То есть наружнюю температуру меряет?
ну да, датчик стоит максимально близко к блоку, и чем лучше утеплен моторный отсек тем дольше не происходит запуск, соответственно если показывает под капотом -20, то двигатель точно теплее градуса на 2-3
Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#79 GennOK

GennOK
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Бийск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:34

Давал прикурить от свого генератора - сжог ремень По сигнализации: датчик температуры стоит на двигателе и она делает 3 попытки каждый раз удленняет время включения стартра.



#80 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:42

датчик температуры стоит на двигателе

если бы датчик температуры у меня стоял на двигателе, то температуру бы он показал соответствующую а у меня после 10 км поездки и прогрева двигателя до рабочей температуры, показания брелка не превышают 63 градуса, отсюда вывод, датчик не на двигателе а под капотом максимально близко к нему

 

И вообще мы ушли от темы :)


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных