А так отечественная в 10 раз дешевле
СМАЗКА ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩАЯ ЭПС-98
ТУ 0254-048-46977243-2009
Сообщение отредактировал Dubynin: 27 Ноябрь 2014 - 23:08
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:08
и еще если свинцовая клемма выглядит нормальной без окислов то не факт что их там нет....
сам раз так попал ну вроде все в ажуре а сцуко как заводить так задница а потом на ходу пропал акк и все помогла полная конкретная зачистка с виду нормальных клемм и последующая дезактивация при помощи соды ...
У Гризли машинка ещё не успела так соржаветь Немо правильно сказал: надо батарейку взять, ... и заменить) Но это хирургический подход, я же предлагаю терапию)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:12
У Гризли машинка ещё не успела так соржаветь
это не факт
надо переставить акк на другую машину и глянуть его работу - так проще всего
на кой? она в норме!!! я больше согрешу на то что до ТО осталось 1500 км, и масло потеряло свое свойство, т.е. попросту замерзло
перед запуском щуп глянь конситенцию если там сгущенка то да...
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:16
А так отечественная в 10 раз дешевле
СМАЗКА ЭЛЕКТРОПРОВОДЯЩАЯ ЭПС-98
ТУ 0254-048-46977243-2009
Читаем внимательно характеристики:
Отношение электрического сопротивления контактного соединения после испытаний к начальному электрическому сопротивлению не должно превышать значения: 1,5
Это значит, что при применении данной смазки допускается увеличение сопротивления контакта в полтора! раза. Два контакта - в три раза. Я за её применение, но не в этом случае. И никого не уговариваю.
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:23
на кой? она в норме!!! я больше согрешу на то что до ТО осталось 1500 км, и масло потеряло свое свойство, т.е. попросту замерзло
Ну это же не растительное - это могёт и высохнуть даже. А автомобильное - увольте, что бы так свойства поменять? Если нет проблем с отключением аккума с авто (не послетает-ли электроника, а то на форд-фокус жалуются...) - поставить батарейку в тепло, а утром опять подключить и весь эксперимент. Как раз сегодня будет ночью под 20, а завтра обещают и тридцатник(
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:28
- поставить батарейку в тепло, а утром опять подключить и весь эксперимент
Кстати мысля очень правильная а то попривыкали иномарки пля автозапуски и прочие изыски
Вспоминаю свою старушку Кресту с благоговением ...
Работал в тачке приезжаю в понедельник зимой ставлю в офисе завожу волгу или реношку и на неделю до вечера субботы
В городе приехал тачку в стойло и к своей - мужики на пиво спорили после смены заведу или нет после недели на улице...
откапываю от снега - как правило максимум со второго поворота ключа был старт.... один раз даже выдавило прокладку из под маслянного фильтра такое масло было по конситенции !!! фильтр заменил масло долил и все ни разу ни в один мороз не подвела вот это аппарат был
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:36
Автозапуск это от лукавого
не хочешь проблем в машине заводи сам!!!!!!!
Неоднократные причины зимних пожаров под капотом и панелью приборов , а также весьма " прикольная" несколько раз встречавшаяся неисправность авто запускателей ( не приборов)))
заросший льдом конденсатом на морозе глушитель и как следствие выдавленные сальники двига вкруговую...
и самое интересное что после замены всех резинок двиг не живет... жрет масло теряет компрессию замена колпачков и колец результата не дает.... почему ?? а хрен его знает...
Если этот мир не создан под тебя - Создай СВОЙ пенять будет не на кого!
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:01
и еще если свинцовая клемма выглядит нормальной без окислов то не факт что их там нет....
сам раз так попал ну вроде все в ажуре а сцуко как заводить так задница а потом на ходу пропал акк и все помогла полная конкретная зачистка с виду нормальных клемм и последующая дезактивация при помощи соды ...
да кстати зарядкой пользуюсь у же более 12 лет "Кедр - авто 4 а" даже 90 амперник заряжает без проблем правда долго
но с оговоркой этот зарядник имеет внутри трансформатор а те что сейчас гомырят честно говоря фуфел кроме схемы нет ничего и он намного хуже тех старых да и по весу отличаются сильно
из современных я бы посмотрел Сонары или что то в этом роде
По зарядным могу сказать, что покупать надо местное. Роторовская Катунь по крайней мере на слуху. Схемы навороченные, автоматика, защиты всякие и влёгкую не чинятся как раньше. При сравнимой стоимости диагностики плюс стоимость вышедших деталей и нового зарядного, восстанавливать старое смысла не вижу. Старого типа имели транс на сетевую частоту, а у новых стоят инверторы на ультразвуковых частотах и от этого на порядок изменился их вес и габариты. Как яркий пример: инверторный сварочный аппарат для штучных электродов - все же в курсе, что он лучше 50кг монстра да еще и у него на выходе постоянка, регулируемый ток, облегченный поджиг, он маленький и лёгкий)... меньший ток холостого хода, выше кпд, возможность выбрать инвертор с разным ПВ (стоимость!), не нужны длинные силовые провода, простое подключение к бытовой сети без её перегрузок... Подделки быстро выходят из строя, а ремонту они подлежат редко - один из основных недостатков. При современных методах копирования это бич добросовестных разработчиков и производителей. Эээ, как далеко я от основной темы то
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:22
к стати с ключа вообще проблем не возникало ни разу, даже сейчас, разговор шел именно про автозапуск
Ну вот и ключевое уточнение! Что за сигнал у сигнализации используется для определения "двигатель завёлся"? Возможно он настраивается как-то. Почитай инструкцию к сигнализации, как ни банально это звучит.) Может быть время включения стартера меняется, либо ещё как-нибудь похоже звучит? Присмотрись к свечам зажигания, либо замени их иридиевыми аналогами (дорогонах, но сцуко работает, проверено). Мой старикан Ford, конечно не пример, но бывший хозяин туда впиндюрил свечи от карбюраторной машины (зазоры маленькие), не сам конечно, подобрал какой-то добрый дядя "аналог"... и тоже заводилась хреново и глохла. Но не сразу проявилось, вот что интересно.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 00:48
Автозапуск это от лукавого
не хочешь проблем в машине заводи сам!!!!!!!
Неоднократные причины зимних пожаров под капотом и панелью приборов , а также весьма " прикольная" несколько раз встречавшаяся неисправность авто запускателей ( не приборов)))
заросший льдом конденсатом на морозе глушитель и как следствие выдавленные сальники двига вкруговую...
и самое интересное что после замены всех резинок двиг не живет... жрет масло теряет компрессию замена колпачков и колец результата не дает.... почему ?? а хрен его знает...
Не пугай так людей и без этого страшно ... А Римет, Хадо там всякие не пробовали, нет? Я тоже не сторонник автозапусков, но если он есть уже, почему бы не воспользоваться? На мой взгляд тут посчитать надо, при каких условиях будет выгодно им пользоваться. Если у меня залита синтетика, аккумулятор в порядке, бензина в норме ... не нужно запускать двиг ночью при -30. Масло просто не успеет остыть с вечера до -30. А померить температуру двигателя было бы полезно, но не во всех сигналках есть эта функция похоже...
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 09:29
Ну у меня только подкапотного пространства, по нему и заводиться
То есть наружнюю температуру меряет? Жаль, показометр тосола был бы нагляднее.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:23
По мне так это вообще не проблема. Если все же это напрягает, то советую просто зарядить акум зарядным устройством. Я во вторник вообще не завелся, а седня с полпинка. Машина на улице.к стати с ключа вообще проблем не возникало ни разу, даже сейчас, разговор шел именно про автозапуск
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:28
То есть наружнюю температуру меряет?ну да, датчик стоит максимально близко к блоку, и чем лучше утеплен моторный отсек тем дольше не происходит запуск, соответственно если показывает под капотом -20, то двигатель точно теплее градуса на 2-3
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:34
Давал прикурить от свого генератора - сжог ремень По сигнализации: датчик температуры стоит на двигателе и она делает 3 попытки каждый раз удленняет время включения стартра.
Отправлено 28 Ноябрь 2014 - 10:42
датчик температуры стоит на двигателе
если бы датчик температуры у меня стоял на двигателе, то температуру бы он показал соответствующую а у меня после 10 км поездки и прогрева двигателя до рабочей температуры, показания брелка не превышают 63 градуса, отсюда вывод, датчик не на двигателе а под капотом максимально близко к нему
И вообще мы ушли от темы
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных