Перейти к содержимому


Фотография

Аккумуляторы, зарядники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 121

#41 GennOK

GennOK
  • Пользователь
  • 486 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Бийск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:30

Их всё равно в зиму подзаряжать надоС

Согласен но пока гром не грянет.....а потом поздно боржоми пить И еше когда покупаем ААК - смотрим дату выпуска(они в магазине 2 года порй стоят) потом сделана ли консервация батареи ( если поставляется на автозавод ее не делают).



#42 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:31

и как можно большей емкости на сколько позволяет место установки.

А нагрузка на генератор не увеличится смертельно для последнего ? Ведь если генератор расчитан допустим на 45 А , а АКБ поставим 65 А , щетки и коллектор закричат "караул" ИМХО


  • ФокС это нравится
Изображение

#43 GennOK

GennOK
  • Пользователь
  • 486 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Бийск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:43

А нагрузка на генератор не увеличится смертельно для последнего ? Ведь если генератор расчитан допустим на 45 А , а АКБ поставим 65 А , щетки и коллектор закричат "караул" ИМХО

А каждый раз допустим с 20% остаточной емкости или с 60% заряжать генераоу что лучше? Где будет ток больше



#44 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 675 сообщений
  • сказали "спасибо" 104 раз
  • Сейчас в сети
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 16:47

А нагрузка на генератор не увеличится смертельно для последнего ? Ведь если генератор расчитан допустим на 45 А , а АКБ поставим 65 А , щетки и коллектор закричат "караул" ИМХО

До сих пор не пойму откуда свет в лампочке, но неоднократно слышал от разных знатоков, что ничего генератору не доспеется,и он всё равно не один аккум до нужного не зарядит, если только не мчаться на больших оборотах долго-долго



#45 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 463 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:11

А нагрузка на генератор не увеличится смертельно для последнего ? Ведь если генератор расчитан допустим на 45 А , а АКБ поставим 65 А , щетки и коллектор закричат "караул" ИМХО

Главное - не давайте никому "прикурить" с работающим двигателем, можно сразу лишиться диодов в генераторе. Нужно всегда мотор глушить перед этим. Ну а нагрузка для генератора... вы же компрессор включаете, кое у кого усилители по 100 ватт си-би радиостанций работают, холодильники, сабвуферы... мало-ли чего ещё включаете. Кстати, бортсеть просаживается от этого ещё больше и аккумулятор в ещё большем недозаряде оказывается) И не путайте: 45 Ампер - это максимальный ток при номинальном напряжении, мощность измеряется в Ваттах или Вольт/Амперах, а емкость аккумулятора в Ампер/часах!!! Не путайтесь.


  • Vovan это нравится

#46 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:21

Чета углубились сильно:), разговор шел о том, что генератор выдает на клеммы 14,6В, и то это по нагрузочной вилке а не спец прибору, из всех разговоров ясно только одно, заехать померить на генераторе сколько выдает


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#47 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:23

Чета углубились сильно :), разговор шел о том, что генератор выдает на клеммы 14,6В, и то это по нагрузочной вилке а не спец прибору, из всех разговоров ясно только одно, заехать померить на генераторе сколько выдает

Можешь заехать взять у меня тестер , тока он в гараже , батарейка наверно замерзла.


Изображение

#48 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:37

Чета углубились сильно :), разговор шел о том, что генератор выдает на клеммы 14,6В, и то это по нагрузочной вилке а не спец прибору, из всех разговоров ясно только одно, заехать померить на генераторе сколько выдает

а зачем тебе на генераторе то сдалось ? всё у тебя нормально , похоже батарея кончилась просто 



#49 Гризли

Гризли
  • Пользователь
  • 19 989 сообщений
  • сказали "спасибо" 117 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Гризляевск

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:41

а зачем тебе на генераторе то сдалось ? всё у тебя нормально , похоже батарея кончилась просто 

как она могла кончиться если уровень электролита в норме, плотность в норме, батарейка заряжена :)


Желание, тысячи возможностей! Не желание, тысячи причин!
Изображение

#50 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:44

как она могла кончиться если уровень электролита в норме, плотность в норме, батарейка заряжена :)

в лёгкую , они даже новые конченные бывают . тебе надо её снять и зарядить , если не поможет ,то кончита 


  • Радист и ENG это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Радист

#51 Гость--

Гость--
  • Пользователь
  • 10 499 сообщений
  • сказали "спасибо" 28 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 17:44

как она могла кончиться если уровень электролита в норме, плотность в норме, батарейка заряжена :)

На Рено аккумуляторы долго не живут .....заводские . Дилеры на третий  год предлагают заменить .


Изображение

#52 brooklin07

brooklin07
  • Пользователь
  • 510 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Знаки Безопасности

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 19:22

По уму напряжение на зарядку зависит от типа батареи    http://balsat-msk.ru...read.php?t=1475



#53 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 230 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 20:49

Ну еще немного буков для тех кто конкретно не знает или догадывается .

 

Если аккум вроде по показаниям исправен в том числе с нагрузочной вилкой но крутит не очень или просаживается при запуске нужно внимательно осмотреть клеммы на предмет окислов и также если клеммы слегка влажные ( такое присутствует иногда) нужно снять аккум зачистить на нем клеммы хорошо и промыть верх акка разведенной пищевой содой пара столовых ложек на пол литра воды этим вы смоете испарину кислоты если есть на поверхности аккумулятора .

Так как эта кислотная влага во первых садит постепенно аккумулятор во вторых из за нее идут потери по электрике ну и окисляется все в разы быстрее, акку от этой процедуры только лучше  :yahoo:

 

Далее разбираем клеммы чистим внутри и чистим место присоединения клеммы провода и саму эту клемму если есть сомнения чистим и клеммы которые крепятся к массе на кузове( минус) и на генераторе + 

 

Далее все собираем протягиваем надежно но без фанатизма - желательно клеммы на аккумуляторе покрыть слоем защитной смазки сгодиться банальный литол , это замедлит окисление очень сильно и устранит испарения кислоты.

 

Акк по книжному рекомендуется  подзаряжать раз в две недели ну а учитывая что мы уже не первый год играем в Диогена

на дороге это нужно взять за правило...

я подзаряжаю акк при первой возможности в среднем за месяц до 6-8 подзарядок так как правильно сказано ни один генератор не заряжает аккумулятор до конца даже если вы будете валить по дороге - вам нужно будет валить не меньше 8 часов кряду не убирая ноги с газа *лол  что бы он дал полную зарядку.

 

Если все условия соблюдены и масло свежее и акк почищен и живой а машина при запуске просаживает сильно борт сеть то скорее всего нужно искать где то плохой контакт "массы"  двигателя с кузовом как вариант , либо смотреть стартер на предмет " башмачит" соприкосновение ротора со статором из за износа втулок...


  • Гость--, Викторович, Андрей Z и еще 1 это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#54 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:11

Акк 

а бывает и так что они просто устали, осенью снял батарейки с новой машины , проверили плотность , вилка 10.5 под нагрузкой . почистил клеммы . всё нормуль . в -30 не хватает немного , чёбы завести дизель . поставил новые акб (не какие массы не чистил , на мотор , стартер не трогал . крутит как сумасшедший .



#55 Викторович

Викторович
  • Пользователь
  • 1 265 сообщений
  • сказали "спасибо" 48 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк-Барнаул
  • Могу быть полезен:Сигнализация

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:12

у таких приборов большая погрешность, в том числе и для разных производителей АКБ. Ни один из подобных приборов не внесен в список аттестованных измерительных приборов. Данный прибор дает приблизительный оценочный результат (чего-то чуть больше, чего-то чуть меньше), т.е. это индикатор, а не измерительный прибор. Реальную емкость АКБ можно измерить только методом заряд-разряд.

Именно эта модель не ошибается. Проверено.
Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот.

#56 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 230 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 21:17

Возраст акка тоже имеет место согласен  но как правило его все равно должно быть видно под вилкой.

 

Вообще раньше возраст аккума производители определяли пробегом от 50 - до 70 тыс пробега сейчас живучесть не знаю

 

моему аккумулятору 8 год пошел.....


 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#57 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 463 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:48

а бывает и так что они просто устали, осенью снял батарейки с новой машины , проверили плотность , вилка 10.5 под нагрузкой . почистил клеммы . всё нормуль . в -30 не хватает немного , чёбы завести дизель . поставил новые акб (не какие массы не чистил , на мотор , стартер не трогал . крутит как сумасшедший .

При условии одинаковой температуры аккумуляторов при таком эффекте вывод один - плохие контакты. Обычно свинцовые клеммы продавливаются либо окисляются и при "поворачивании" клеммы дефект устраняется. Возможен плохой контакт "массового" провода, но не того, что на виду (хотя всё возможно), а тот, который соединяет двигатель с массой. Этот дефект хорошо знаком сварщикам). Смазывать контактные поверхности категорически не советую. Можно смазать смазкой сверху  клемм уже после того как всё соединено и проверено. Повышенное кипение электролита связано либо с повышенной плотностью электролита (либо с повышенной температурой электролита, например у вас летом используется "арктическая" плотность) или с повышенным напряжением бортсети (неисправен регулятор напряжения в генераторе) - как следствие этого повышенная коррозия. Надо искать причину, а не удалять следствие. Использование "кальциевых" аккумуляторов уменьшает кипение. Естественный унос паров кислоты тоже присутствует, так что отдельно по этому признаку ничего не продиагностируешь и "таблетку" не пропишешь :-)


  • Vovan и головастик это нравится

#58 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 463 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:56

По уму напряжение на зарядку зависит от типа батареи    http://balsat-msk.ru...read.php?t=1475

Странно то, что производители зарядных устройств этот документ в глаза не видели, иначе бы на автоЗУ была бы куча переключателей для каждого производителя аккумуляторов. Обычно аккумулятор заряжается током, а не напряжением... Реклама - это правда, но не вся!


  • Vovan это нравится

#59 головастик

головастик
  • Пользователь
  • 2 230 сообщений
  • сказали "спасибо" 15 раз
  • Дата регистрации:
    25-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:все тот же

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 22:59

 и еще если свинцовая клемма выглядит нормальной без окислов то не факт что их там нет....

 

сам раз так попал ну вроде все в ажуре а сцуко как заводить так  задница а потом на ходу пропал акк и все  помогла полная конкретная зачистка с виду нормальных клемм  и последующая дезактивация при помощи соды ...

 

да кстати зарядкой пользуюсь у же более 12 лет "Кедр - авто 4 а" даже 90 амперник заряжает без проблем правда долго :wink:

но с оговоркой этот зарядник  имеет внутри трансформатор  а те что сейчас гомырят честно говоря фуфел кроме схемы нет ничего и он намного хуже тех старых да и по весу отличаются сильно :lol:

 

из современных я бы посмотрел Сонары или что то в этом роде 


  • Радист это нравится

 Если этот мир не создан под тебя  -  Создай СВОЙ пенять будет не на кого!               


#60 Радист

Радист
  • Пользователь
  • 463 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Ноябрь 2014 - 23:01

в лёгкую , они даже новые конченные бывают . тебе надо её снять и зарядить , если не поможет ,то кончита 

Можно ещё попробовать продлить "мучения" - поставить на десульфатацию на сутки-двое-трое. Если агрегат не в сильно запущенном состоянии то эффект возможен.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных