Ну еще немного буков для тех кто конкретно не знает или догадывается .
Если аккум вроде по показаниям исправен в том числе с нагрузочной вилкой но крутит не очень или просаживается при запуске нужно внимательно осмотреть клеммы на предмет окислов и также если клеммы слегка влажные ( такое присутствует иногда) нужно снять аккум зачистить на нем клеммы хорошо и промыть верх акка разведенной пищевой содой пара столовых ложек на пол литра воды этим вы смоете испарину кислоты если есть на поверхности аккумулятора .
Так как эта кислотная влага во первых садит постепенно аккумулятор во вторых из за нее идут потери по электрике ну и окисляется все в разы быстрее, акку от этой процедуры только лучше
Далее разбираем клеммы чистим внутри и чистим место присоединения клеммы провода и саму эту клемму если есть сомнения чистим и клеммы которые крепятся к массе на кузове( минус) и на генераторе +
Далее все собираем протягиваем надежно но без фанатизма - желательно клеммы на аккумуляторе покрыть слоем защитной смазки сгодиться банальный литол , это замедлит окисление очень сильно и устранит испарения кислоты.
Акк по книжному рекомендуется подзаряжать раз в две недели ну а учитывая что мы уже не первый год играем в Диогена
на дороге это нужно взять за правило...
я подзаряжаю акк при первой возможности в среднем за месяц до 6-8 подзарядок так как правильно сказано ни один генератор не заряжает аккумулятор до конца даже если вы будете валить по дороге - вам нужно будет валить не меньше 8 часов кряду не убирая ноги с газа что бы он дал полную зарядку.
Если все условия соблюдены и масло свежее и акк почищен и живой а машина при запуске просаживает сильно борт сеть то скорее всего нужно искать где то плохой контакт "массы" двигателя с кузовом как вариант , либо смотреть стартер на предмет " башмачит" соприкосновение ротора со статором из за износа втулок...