А если он будет - удобный, недорогой и в наличии - в Барнауле, так и вообще - супер )))я себе рассматривал наш Роторовский, но в итоге отец отдал Кедр, пока не забрал его, но прост как барабан
Аккумуляторы, зарядники
Автор
Urbanizator
, 03 июл 2014 23:34
Сообщений в теме: 121
#101
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:02
- Nik(дядьКоля) это нравится
#102
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:18
я себе рассматривал наш Роторовский
А модель можешь назвать? И - за что он тебе понравился?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#103
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:31
А модель можешь назвать? И - за что он тебе понравился?
ну или 501 или 506
501 он предпусковой
Технические характеристики
Напряжение питания: 220 В ±10%, 50 Гц
Потребляемый ток: не более 1.5 А
Условия эксплуатации: -15°С.. +40°С
Габаритные размеры: 155x85x200мм
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 8 лет
Масса (без упаковки): не более 1 кг
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: 14,6 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока: 15 А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей: до 150 А/ч
Потребляемый ток: не более 1.5 А
Условия эксплуатации: -15°С.. +40°С
Габаритные размеры: 155x85x200мм
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 8 лет
Масса (без упаковки): не более 1 кг
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: 14,6 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока: 15 А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей: до 150 А/ч
506 Технические характеристики
Напряжение питания: 220 В ±10%, 50 Гц
Потребляемый ток: не более 0.5 А
Условия эксплуатации: -15°С.. +40°С
Габаритные размеры: 155x85x200 мм
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 8 лет
Масса (без упаковки): не более 1 кг
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: от 1.6 до 14.6 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока: от 0.4 до 6 А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей: до 80 А/ч
Потребляемый ток: не более 0.5 А
Условия эксплуатации: -15°С.. +40°С
Габаритные размеры: 155x85x200 мм
Гарантия: 18 месяцев
Срок службы: 8 лет
Масса (без упаковки): не более 1 кг
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: от 1.6 до 14.6 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока: от 0.4 до 6 А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей: до 80 А/ч
вот ссылка на интернет магазин
Сообщение отредактировал Гризли: 03 Апрель 2017 - 14:29
#104
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:40
ну или 501 или 506
У первого "потребляемый ток не более 1.5 А", у второго "не более 0.5 А".
Если я буду подключать, как постоянного потребителя - автомагнитолу с мощным усилителем (в лодочном гараже) - справится ли второй вариант?
Вообще ничего не понимаю в электрике - поэтому так нудно расспрашиваю )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#105
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:52
Если я буду подключать, как постоянного потребителя - автомагнитолу с мощным усилителем (в лодочном гараже) - справится ли второй вариант? Вообще ничего не понимаю в электрике - поэтому так нудно расспрашиваю )))честно говоря я тут тебе не подскажу, спроси ребят кто в этом шарит, я использую вещи по их прямому назначению
- Nik(дядьКоля) это нравится
#106
Отправлено 03 Апрель 2017 - 14:53
Надо определиться - зарядное устройство нужно или ещё и блок питания? Есть в ассортименте "Катунь" и универсальное ЗУ с возможностью его использования в качестве блока питания. На потребляемый ток внимания не обращайте - это по входному переменному напряжению 220В.
- Nik(дядьКоля) и Гризли это нравится
#107
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:14
Для питания магнитолы проще взять блок питания от старого компа . Как зарядник он не пойдет - надо переделывать.
Если я буду подключать, как постоянного потребителя - автомагнитолу с мощным усилителем (в лодочном гараже) - справится ли второй вариант?
- Santila это нравится
#108
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:22
Надо определиться - зарядное устройство нужно или ещё и блок питания?
И то и другое нужно. Так сказать, два в одном.
Для питания магнитолы проще взять блок питания от старого компа . Как зарядник он не пойдет - надо переделывать.
Сам переделывать - точно не буду. Не разбираюсь в этом. В первую очередь, конечно - нужен блок питания. Просто, если пару раз за лето, можно будет зарядить аккум - никуда его не таская - это тоже, хорошо.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#109
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:24
Ок. Я вечерком подготовлюсь по Катуни и выложу. Но от компа, хочу сразу сказать, по 12 В не много можно нагрузить, а где можно много - его жалко дербанить
#110
Отправлено 03 Апрель 2017 - 15:54
Ок. Я вечерком подготовлюсь по Катуни и выложу. Но от компа, хочу сразу сказать, по 12 В не много можно нагрузить, а где можно много - его жалко дербанить
Значит, нужен зарядник (например, Катунь) с возможностью использовать его как источник питания 12в.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#111
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:13
- Nik(дядьКоля) и stargon это нравится
#112
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:14
Мы в гараже делали так: зарядник цепляем на аккум ,а на аккум цепляем магнитофон и вся эта лабуда работает целый день.
- Гость-- и GennOK это нравится
Сергей
#114
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:19
Спалит весь причал , ему надо попроще ))
Да. Ты меня - уже достатачно хорошо знаешь
- Гость-- это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#115
Отправлено 03 Апрель 2017 - 16:24
Поищи в Барнауле как я предложил приблуду . Подключу тебе музыку на разъемах , компрессор встроенный очень удобно, вокруг машины пробежал , без проводов , проверил ,подкачал . И на выездах - лампы , музыка , ТВ ....)))Да. Ты меня - уже достатачно хорошо знаешь
Там встроено гнездо прикуривателя ....т.е. все автопримочки на природу и в гараже юзать можно
Сообщение отредактировал Dubynin: 03 Апрель 2017 - 16:27
#116
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:22
Для качественного звука нужен хороший блок питания т.е. постоянка отфильтрована без понижения напруги при низких частотах.
Мы в гараже делали так: зарядник цепляем на аккум ,а на аккум цепляем магнитофон и вся эта лабуда работает целый день.
Вариант хороший .
Но от компа, хочу сразу сказать, по 12 В не много можно нагрузить, а где можно много - его жалко дербанить
В среднем магнитола берет 10 А.
250 Ватный блок питания по 12 В выдает 10 А.
- Nik(дядьКоля) это нравится
#117
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:27
а где можно много - его жалко дербанить
Да. Это видимо - будет слишком дорого.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#118
Отправлено 03 Апрель 2017 - 17:52
А модель можешь назвать? И - за что он тебе понравился?
Я использую Кедр 4А, простейший . Две кнопки АВТО и ЦИКЛ. Поставил на зарядку нажал кнопку авто и пошел домой, зарядит и отключиться. А режим цикл если аккум не требуется в ближайшие 2-3 дня , типа раскачивает подубитый . Десульфация или как там она правильно называется. А для причального гаража рассмотрел бы какой нибудь музыкальный центр, тут даже кто то так отдавал, ну или в пределах 1-1,5 р можно на вражеском поискать.
- Nik(дядьКоля), Гризли и Радист это нравится
Во Флуде Рождается Истина!!!
#119
Отправлено 03 Апрель 2017 - 18:25
Не все зарядники включаются без аккумулятора или севшим в ноль аккумулятором. Надо питание для микросхем или кратковременно подать 12 В от другого зарядника.
- Nik(дядьКоля) это нравится
#120
Отправлено 03 Апрель 2017 - 21:38
Небольшой опус по зарядным устройствам:
Зарядные устройства завода Ротор выполнены по схеме импульсного блока питания и обладают малой массой по сравнению с классическими ЗУ с трансформаторами сетевой частоты. Индикация осуществляется посредством линейки светодиодов: 507 и 510, амперметра: 501 и 506 и цифровыми индикаторами: 511 и 512 модели.
Зарядно-предпусковые модели 501, 510, 511 и 512. Зарядный ток данных моделей 15-18 Ампер позволяет «взбодрить» севший аккумулятор вашего авто за несколько минут, а так же зарядить его классическим способом в автоматическом режиме с ручной установкой зарядного тока (зависит от ёмкости используемого аккумулятора).
Все модели допускают их использование в качестве источника постоянного напряжения со стабилизацией тока, то есть если будет превышение по току - ЗУ его автоматически ограничит уменьшив напряжение. Грубо говоря, если вы привыкли проверять работоспособность ЗУ методом замыкания клемм до появления искрения – в этом случае у вас ничего не выйдет) При замыкании напряжение на клеммах упадёт почти до нуля при достижении выставленного значения тока.
506, 507 – классические ЗУ с током заряда 0,4 – 6 А. Ими можно заряжать аккумуляторные батареи с напряжением, менее 12 Вольт, а так же малой ёмкости так как диапазон регулировки тока позволяет это сделать. Хотя по описанию можно применить и зарядно-пусковые, но вот отследить значение тока по грубому светодиодному индикатору или даже амперметру затруднительно, хотя и возможно. Тут лучше подойдут ЗУ с цифровым индикатором.
Модель Катунь-511 и Катунь-512 дополнительно позиционируются как ЗУ с возможностью заряда совсем севших аккумуляторов. Первая до 15 Вольт, а 512 модель – до 30 Вольт. Это как бы бонус, но в остальных моделях есть режим (судя по описанию) использования их в качестве блока питания, так это та же самая возможность.
Ни в одной модели Катуни не реализована возможность восстановления АКБ, так называемый режим «десульфатации» есть в ЗУ «Кедр – Авто 4А», например.
По поводу GYS GYSPACK AIR 400 я бы так сказал – перебор. Не, ну можно туда было ещё и автосканер запихать со смартфоном и радиостанцией с атомными часами… только прикол в том, что при поломке одной составляющей, приходится отдавать в ремонт всё устройство, да и денег нужно заплатить сразу за все опции. А мне, например, компрессор не нужен, дополнительная батарея тоже. Тут на вкус и цвет…выбирает каждый по себе)
- Nik(дядьКоля), Гризли и TUNEZ это нравится
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных