Диман, поздравляю.
Это - вещщщщщщщь !!!!
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 22:30
Диман, поздравляю.
Это - вещщщщщщщь !!!!
Отправлено 30 Ноябрь 2015 - 20:45
Мысли в слух: в сети L транец обозначают везде по разному кто 508см, кто 521, 533 и т.д. Хрень полная, в мануале не слова про высоту транца, померил линейкой, чтобы выставить мерк f25\f30 в ровень с килем, транец нужен высотой 565мм.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 10:41
Мысли в слух: в сети L транец обозначают везде по разному кто 508см, кто 521, 533 и т.д. Хрень полная, в мануале не слова про высоту транца, померил линейкой, чтобы выставить мерк f25\f30 в ровень с килем, транец нужен высотой 565мм.
Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.
Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.
Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.
Хотя на иномарках ПЛМ высота транца S как правило (во всяком случае Ямаха, Меркури- точно)- равна 423. Других размеров (521-523 ) не встречал.
Сообщение отредактировал Георгич: 01 Декабрь 2015 - 10:50
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 21:55
Высота транца катера для установки подвесного двигателя в мире стандартизирована. Высота транца бывает 381мм, 508мм, 635мм.
Под каждую высоту транца существует подвесной лодочный мотор определенной мощности. Также принято высоту транца обозначать буквами: S-381мм, L-508мм, XL-635мм.Как правило подвесные моторы с коротким дейдвудом (S-381мм), ставят на надувные легкие лодки, средняя длина L-508мм идет на катера 4-6 метров, XL-635мм на яхты и большие килеватые корпуса.
Хотя на иномарках ПЛМ высота транца S как правило (во всяком случае Ямаха, Меркури- точно)- равна 423. Других размеров (521-523 ) не встречал.
Непонял, что вы этим хотели сказать? В мануале по установке мотора сказано: установить вровень или на растоянии до 25мм от днища до АКП, Чтобы установить вровень транец должен быть примерно 565 мм(выше написал) каким здесь фигом 508мм, объясните?
В гугле я не забанен есличто. И копировать писанину всяческую тоже умею.
Сообщение отредактировал Перспективный: 01 Декабрь 2015 - 21:59
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:14
установить вровеньНе надо вровень ставить, либо выше, либо ниже.
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 22:16
Не надо вровень ставить, либо выше, либо ниже.
Ну это понятно, что придется опытным путем выяснять, но 508 мм то здесь причем?)
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 01 Декабрь 2015 - 23:32
Ну это понятно, что придется опытным путем выяснять, но 508 мм то здесь причем?)
Общепринятая мера отсчета
рыбу не люблю... поймаю утоплю!
Отправлено 14 Февраль 2016 - 22:34
Обновление:
Так как крымов с транцем L - не выпускалось, сделаем сами)
Родной П-профиль срезаем, с фанеры вырезал транцевую доску
с обратной стороны приклепал уголок
Из двух уголков сделал П-образный профиль, скрепил клёпками предварительно промазав герметиком.
Высверлил родные заклепки которые держали наружнюю дощечку
Сначала с картона, а потом с амг вырезал наружний и внутренний лист
Зачистил всё(было немного коррозии в местах где были болты из чернухи которые держали транцевую доску) загрунтовал,покрасил и посадил листы на глухие заклепки...
Скоро женитьба...примерю мотор, поставлю усилители,пока еше не решил с чего, шпильки не хочется...
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 15 Февраль 2016 - 00:18
поставлю усилители,пока еше не решил с чего, шпильки не хочется...
как вариант - угловые косынки.
Отправлено 15 Февраль 2016 - 07:39
Я думал профиль, как у тебя примернокак вариант - угловые косынки.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 15 Февраль 2016 - 09:24
Скоро женитьба..
Фанеру не надо мазать чем-нибудь влагозащитным?
Отправлено 15 Февраль 2016 - 10:50
Фанеру не надо мазать чем-нибудь влагозащитным?
По идее слой антисептика + 3 слоя лака (первый жидкий на горячую + 2 густых).
Отправлено 15 Февраль 2016 - 21:24
Фанеру не надо мазать чем-нибудь влагозащитным?
я лаком яхтным покрыл,хотя доска закрыта со всех сторон
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:40
Немного про рым...
На прицепе мзса Д обновленной версии, не совсем подходящее под мою лодку крепление лебедки
Высокое и под форштевень не подгоняется толком даже в самом нижнем положении, выручает "румынка"...всё лишнее-нах)
Теперь о рыме:
Сначало хотел сделать из толстого листа, но "на коленке", что-то приличное получить не удалось, а приваривать вот такую порнографию не в моём вкусе .
Решил всётаки поставить скобу из нержи, просверлил два отверстия 8мм
Вырезал пару пластин из текстолита и одну из амг, короче вот такой бутерброд
Всё на pu герметик, конечный результат
снаружи
изнутри
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:42
Молодец, Дима, упорный!
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:46
Упоротый)))
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:49
1.) Крепление упора к дышлу на 3-х болтах недостаточно.
2.) Петля носового рыма на притянутой лодке должна быть примерно посередине резиновых подкладок упора. А у тебя судя по картинке - высоковато.
Отправлено 18 Февраль 2016 - 13:16
Сначало хотел сделать из толстого листа, но "на коленке", что-то приличное получить не удалось, а приваривать вот такую порнографию не в моём вкусе .
Дело пустяковое, если соберешься делать рым из листа, свистни - помогу.
Отправлено 18 Февраль 2016 - 16:05
Дело пустяковое, если соберешься делать рым из листа, свистни - помогу.
спасибо!
1.) Крепление упора к дышлу на 3-х болтах недостаточно.
2.) Петля носового рыма на притянутой лодке должна быть примерно посередине резиновых подкладок упора. А у тебя судя по картинке - высоковато.
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
Отправлено 18 Февраль 2016 - 18:37
Будешь его традиционно продавать, я за этот рым собью цену до 15 тысяч.
За 37 лет не сгнила, хотя весь крепеж из чернины, вот фото каверн в районе транца(там где транцевая прилегала к корпусу) это единственное место где я нашел коррозию. Из за чего произошло? ХЗ может- быть доска была покрыта какой-нибудь хренью которую не любит алюминь...
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных