По транцам - подавляющее большинство лодок в России изготавливается с транцами из бакелитовой фанеры, этот материал по свойствам намного превосходит обычную березовую фанеру - можно тут прочитать http://recn.ru/bakel...nosti-materiala
Китайцы же в силу древних традиций используют в лучшем случае обычную березовую, а в 90% случаев - или тополь или осину, причем все это не в привычном нам виде именно фанеры, а по сути древесные плиты, напоминающие OSB-плиты , в итоге прочность и влагостойкость китайских транцев рядом не стоит с транцами даже на самых дешевых отечественных лодках. Ну а тем, кто думает, что если корни бренда находятся в Европе, США или Японии, то и производство находится там же - я советую поездить по фабрикам Китая. Размещая на их фабриках заказы, мы там видели практически все мировые известные рыболовные бренды, и далеко не на всех из них написано происхождение. Пора уже понять, что ни один производитель в мире не выживет в ценовой конкуренции, если не будет использовать в своей продукции комплектующие из азиатских стран или не будет производить там продукцию полностью. Есть отдельные бренды, сохранившие свою исконность, но их цена нам давно недоступна, есть заводы в США, Европе, Японии, но они поставляют только на внутренние рынки - про тот же JDM все слышали.
Ну а моторы - чтобы поставить Made in Japan, достаточно собрать их в Японии из тайваньских или китайских комплектующих, обычно это и делается - безусловно, есть там и большой процент локализации, но это уже давно не чистокровные японцы. Никого же не смущает, что ряд известных автопроизводителей собирает в России свои авто и мы гордимся записью "Россия" в ПТС Тойоты, хотя локализация там 3-5% в лучшем случае, а остальные комплектующие Китай-Тайвань-Корея.
Сообщение отредактировал ExiV: 14 Август 2015 - 10:43