Перейти к содержимому


Фотография

Ремонт лодки ПВХ . Вопросы, советы, обсуждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 123

#21 ФокС

ФокС
  • Пользователь
  • 5 737 сообщений
  • сказали "спасибо" 27 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 11 Август 2015 - 23:14

...... , при выборе и покупке  лодки ПВХ  лучше вспомнить  старинную поговорку   -- " Не гнался бы ты поп . за дешевизной ... !   "    А так  --  "китайские  ребята " на транец  могут легко  загнать......

 

Когда я Степику привез свой Зодиак на замену транца, он сказал что это - не первый и судя по всему - не последний. Болезнь у них.

А Зодиак делают французы.

 

Так что огульно обвинять китайцев - это просто идти на поводу у шаблонов.


  • Kunak, kroHA22 и GOMZUA это нравится
<p>( архив ).

#22 нордик300

нордик300
  • Пользователь
  • 895 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Из степных краев , однако ...

Отправлено 12 Август 2015 - 07:48


Так что огульно обвинять китайцев - это просто идти на поводу у шаблонов.

 

***   И не .думал обвинять огульно . Есть собственный опыт общения ..   Не специалист по лодкам -- но о Зодиаке слышал только хорошее ..  Нисколько не удивлюсь , если транцевую доску туда поставляет  Китай и  появляется такая беда ..  Все ИМХО , конечно



#23 Stepik

Stepik
  • Пользователь
  • 1 375 сообщений
  • сказали "спасибо" 11 раз
  • Дата регистрации:
    21-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 12 Август 2015 - 08:57

У "Зодиаков" технологический просчёт. Да и не делают его больше французы.



#24 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 12 Август 2015 - 09:34

***   И не .думал обвинять огульно . Есть собственный опыт общения ..    Не специалист по лодкам -- но о Зодиаке слышал только хорошее ..  Нисколько не удивлюсь , если транцевую доску туда поставляет  Китай и  появляется такая беда ..  Все ИМХО , конечно

ну меркури понятно , я всегда говорил , что это лажа , а ты считаешь что ямаха идёт на подлог указывая страну производителя японию,  вместо китая и с ней не кто не судится ?


  • MVV. это нравится

#25 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Август 2015 - 10:08

По поводу клея - с отвердителем или без. Всегда надо учитывать, что снять потом приклеенное с активатором не получится без тотального повреждения ткани - выше у зверобоя отличные фото, что с ней произойдет при попытке снятия. Если же клеили без активатора - достаточно нагреть феном и все снимется без следа. Как правильно сказал Stepik, с активатором есть смысл клеить только швы, находящиеся под давлением - что и делается на нормальных заводах при производстве лодок, хотя многие, в том числе ряд известных местных и импортных брендов не парятся и склеивают швы без активатора. При этом лодка сколько-то живет в принципе, хотя и надежность ее под большим вопросом. Все это к чему - тот же Stepik может отремонтировать большинство проколов и порезов так, что снаружи их видно будет с трудом, ибо по-нормальному заплатки клеятся изнутри баллонов, если вы приклеите как попало заплатку снаружи на клей с активатором, вернуть потом эстетику будет нереально. Так что как временное решение до конца сезона, можно спокойно клеить заплатки обычным клейбергом из ремкомплекта, а потом уже нести лодку к спецам на нормальный ремонт. 


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Перспективный и 9 другим это нравится

#26 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 14 Август 2015 - 10:36

По транцам - подавляющее большинство лодок в России изготавливается с транцами из бакелитовой фанеры, этот материал по свойствам намного превосходит обычную березовую фанеру - можно тут прочитать http://recn.ru/bakel...nosti-materiala

Китайцы же в силу древних традиций используют в лучшем случае обычную березовую, а в 90% случаев - или тополь или осину, причем все это не в привычном нам виде именно фанеры, а по сути древесные плиты, напоминающие OSB-плиты , в итоге прочность и влагостойкость китайских транцев рядом не стоит с транцами даже на самых дешевых отечественных лодках. Ну а тем, кто думает, что если корни бренда находятся в Европе, США или Японии, то и производство находится там же - я советую поездить по фабрикам Китая. Размещая на их фабриках заказы, мы там видели практически все мировые известные рыболовные бренды, и далеко не на всех из них написано происхождение. Пора уже понять, что ни один производитель в мире не выживет в ценовой конкуренции, если не будет использовать в своей продукции комплектующие из азиатских стран или не будет производить там продукцию полностью. Есть отдельные бренды, сохранившие свою исконность, но их цена нам давно недоступна, есть заводы в США, Европе, Японии, но они поставляют только на внутренние рынки - про тот же JDM все слышали.

Ну а моторы - чтобы поставить Made in Japan, достаточно собрать их в Японии из тайваньских или китайских комплектующих, обычно это и делается - безусловно, есть там и большой процент локализации, но это уже давно не чистокровные японцы. Никого же не смущает, что ряд известных автопроизводителей собирает в России свои авто и мы гордимся записью "Россия" в ПТС Тойоты, хотя локализация там 3-5% в лучшем случае, а остальные комплектующие Китай-Тайвань-Корея.


Сообщение отредактировал ExiV: 14 Август 2015 - 10:43

  • Nik(дядьКоля), zhdan4ik, нагорный и 3 другим это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
zhdan4ik

#27 Перспективный

Перспективный
  • Пользователь
  • 1 638 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 15 Август 2015 - 21:59

По транцам - подавляющее большинство лодок в России изготавливается с транцами из бакелитовой фанеры, этот материал по свойствам намного превосходит обычную березовую фанеру - можно тут прочитать http://recn.ru/bakel...nosti-materiala

 

А на адмиралах транец из бакелитовой фанеры или из ламинированной?


  • ФокС это нравится

 Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!


#28 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Август 2015 - 10:04

А на адмиралах транец из бакелитовой фанеры или из ламинированной?

Из бакелитовой.



#29 SIMbios

SIMbios
  • Пользователь
  • 578 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    30-Август 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Павловск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 19:52

Подскажите!!  Отклеил ткань с наружной стороны транца, просушил. С транца местами слезло покрытие (краска). Если сейчас клеить, клей будет держаться на фанере? Или нужно чем-то покрывать транец, прежде чем на него клеить ПВХ?  



#30 zhdan4ik

zhdan4ik
  • Пользователь
  • 820 сообщений
  • сказали "спасибо" 24 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:металлообработка

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 22:10

Подскажите!!  Отклеил ткань с наружной стороны транца, просушил. С транца местами слезло покрытие (краска). Если сейчас клеить, клей будет держаться на фанере? Или нужно чем-то покрывать транец, прежде чем на него клеить ПВХ?  

на фанеру и клеят с завода. Мне очень помог совет Stepik'а по поводу ремкомплекта с клеем клейберг. После склейки можно и подкрасить, я так сделал.


... your banny whrote...peace, door, ball...who is knight?...Усиленно учу английский!


#31 SIMbios

SIMbios
  • Пользователь
  • 578 сообщений
  • сказали "спасибо" 10 раз
  • Дата регистрации:
    30-Август 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Павловск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 00:17

Буду пробовать. Вообще-то по днищу, вдоль транца, хотел двухкомпонентным заклеить. Но теперь думаю, не стоит.



#32 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:25

К теме ремонта лодок и китайских транцев - чем они опасны.

Зачастую процесс гниения и расслоения транца совершенно незаметен снаружи. Водичка попадает снизу и постепенно проникает на всю высоту транца, расслаивая китайскую чудо-фанеру, склеенную непонятно чем. Чревато это тем, что допустимая нагрузка на транец резко падает, и его может просто выломать в один прекрасный момент, когда, к примеру, лодка налетит на мель или произойдет удар об корягу. Последствия понятны - мотор на дне, лодка останется на воде, но сидящим в ней приятного будет мало. В качестве примера - очередные фото с сервиса, когда внешне транец в полном порядке (все очаги, которые видно после демонтажа, закрыты на лодке профилями). Лодка K.E.N. STAR.

20151020_124232_resized.jpg

20151020_124244_resized.jpg

20151020_124301_resized.jpg

20151020_124315_resized.jpg

 

С новым транцем:

20151020_124157_resized.jpg


  • Nik(дядьКоля), Гость--, Vovan и 5 другим это нравится

#33 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:32

Транцы на лодках, где китайцы на фанере не так сильно экономили, даже при попадании воды живут намного дольше, фанера страдает, но распространение гнили идет медленнее - как в случае с Сильверадо.

20151020_123825_resized.jpg

20151020_124011_resized.jpg

20151020_123837_resized.jpg

20151020_123929_resized.jpg

20151020_123942_resized.jpg

 


  • Nik(дядьКоля), ФокС, DSA и 5 другим это нравится

#34 Urbanizator

Urbanizator
  • Пользователь
  • 1 151 сообщений
  • сказали "спасибо" 12 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:барнаул

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 14:59


 

К теме ремонта лодок и китайских транцев - чем они опасны.

 

Для интереса спрошу, сколько лет Кен стар отходили? (если известно конечно же)



#35 ККВ_83

ККВ_83
  • Пользователь
  • 1 098 сообщений
  • сказали "спасибо" 14 раз
  • Дата регистрации:
    28-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:с. Мамонтово
  • Могу быть полезен:физическая культура

Отправлено 20 Октябрь 2015 - 21:35

Цитирование не работает...По кенстару  отвечу:  может конечно ошибаюсь, с  2013года такой вид баллонов после транца, до этого выпускали не срезанные. Хотя может в больших размерах по другому делали. Я вот думаю, если моему кенстару уже 3 лета, хотя ни разу транец мотора не видал,  китайская фанера под лентой так же сгнила или нет?



#36 zhdan4ik

zhdan4ik
  • Пользователь
  • 820 сообщений
  • сказали "спасибо" 24 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:металлообработка

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 10:35

Для интереса спрошу, сколько лет Кен стар отходили? (если известно конечно же)

Мой 330й 4 сезона откатал - состояние похожее, готовится на прием к мастерам.


... your banny whrote...peace, door, ball...who is knight?...Усиленно учу английский!


#37 НЕМО

НЕМО
  • Пользователь
  • 13 690 сообщений
  • сказали "спасибо" 99 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:16

ребята , не надо истерик , траблы с транцами наблюдаются редко и характерны для зодиаков , кенстаров и первых баджеров  . больше я не слышал , чёбы они были системно 



#38 dimsa82

dimsa82
  • Пользователь
  • 117 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    16-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 11:36

ребята , не надо истерик , траблы с транцами наблюдаются редко и характерны для зодиаков , кенстаров и первых баджеров . больше я не слышал , чёбы они были системно

Видел несколько Ниссанов,на ямаране на своём поменяли нынче,вот баджеров не видел пока с такой проблемой.
Имхо, если попала вода сгниет любой.
Привозили мневский кайман середины девяностых, - стоит транец как каменный.
При замене -акцент на герметичность, вклеить не трудно, но без должного внимания,новый транец может мокнуть изначально.

Сообщение отредактировал dimsa82: 21 Октябрь 2015 - 11:45

  • НЕМО это нравится

#39 zhdan4ik

zhdan4ik
  • Пользователь
  • 820 сообщений
  • сказали "спасибо" 24 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:металлообработка

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:19

мало блин. Тонаровский транец думаю больше отходит, но вот на сколько больше.!

у меня на фрегате бакелитовый до сих пор как новый, а старше кенстара будет


... your banny whrote...peace, door, ball...who is knight?...Усиленно учу английский!


#40 ExiV

ExiV
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • сказали "спасибо" 9 раз
  • Дата регистрации:
    26-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Октябрь 2015 - 12:37

ребята , не надо истерик , траблы с транцами наблюдаются редко и характерны для зодиаков , кенстаров и первых баджеров  . больше я не слышал , чёбы они были системно 

 

И на предыдущей странице Ниссанмарин еще можно увидеть. Плюс добавлю к этому Гладиаторы и Гольфстримы - по ним отзывов не так много просто по причине их относительной малочисленности и свежести, но будущее у них туманное.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных