По винту, как и по всем вопросам, нет универсального решения. Скоростной винт пригодится при разведке новых мест и при рыбалке далеко от лагеря. По сути это комплект эгоиста в максимальной длине и мощности Я только порадовался легкости лодки. Посмотрим как я его с крутого берега опускать на воду в одного буду
Бортжурнал "Солар 350" и "Гладиатор 9,9"
Автор
Алексей Евгеньич
, 24 июл 2015 20:41
лодки ПВХ мотор Гладиатор эксплуатация лдок ПВХ модернизация лодок ПВХ Солар 350 бортжурнал
Сообщений в теме: 105
#22
Отправлено 26 Июль 2015 - 23:22
А у тебя какая лодка?
У меня маленькая AWN 220.
Во Флуде Рождается Истина!!!
#23
Отправлено 31 Июль 2015 - 21:53
Итак продолжим. Насос "Браво 12", проработал 6 накачиваний и почил в бозе. Ремонт встал в 1000 деревянных. Сломалось реле. Завтра заберу. Покупал в "Капитане" и ремонтировал через них. Спасибо им за оперативность.
- Vovan это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24
Отправлено 02 Август 2015 - 15:53
И снова продолжим:
-Приехали вчера в Гоньбу, достали отремонтированный насосик Браво и начали радостные качать... только успел поднятся баллон, насосик запыхтел и снова сдох проработал минуты полторы
- Пообкатывал дальше моторчик, заводится с первого раза. Единственное, один раз завел и увидев, что побежала струйка с охлаждения, взял и выключил его. Пришлось выкручивать свечи и протирать их от масла. Больше проблем не было. Осталось еще 3 часа обкатки.
- С подложенным брусочком на глисс выходит в пол газа, дальше уже сильно скорость не повышается, визуально, надо мерить.
- посидел на спускниках, использовал раскладной якорь 30 метров веревки диаметром 5 мм и железнодорожную пластину (пластина была без штырей, гладкой стороной к верху) на веревке 15 метров диаметром 5 мм. Когда поднялся сильный вал, около 10-30, волнами начало потихоньку снимать с якорей и тащить вниз, выпустил веревку на пластине до 30 метров, тащить вроде перестало. Вывод: на глинистом дне надо якориться двумя пластинами со штырями.
- Отдельное спасибо от лица всей рыболовной братии надо сказать изобретателю пластмассовых хомутиков и человеку который придумал их приспособить к раскладному якорю. Работает сия конструкция изумительно.
- Палатку брать не стал, взял два одеяла и накомарник. Спал в лодке. Проблем не было, тепло и сухо.
Как то так
- Nik(дядьКоля), Макс и Les-nik это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#25
Отправлено 02 Август 2015 - 17:33
Совсем забыл! Вчера модифицировал подставку под мотор, которую подарил "Макс". За что ему огромное СПАСИБО!!! Осталось её покрасить и ручку сделать снизу, так как центр тяжести высоко, не очень удобно катать по неровной поверхности. Вообще, подставка под мотор, вещь крайне необходимая для тяжелых моторов.
- Макс, Дмитрий и kroHA22 это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#26
Отправлено 05 Август 2015 - 12:35
Самое главное забыл написать, сиденья СКОЛЬЗКИЕ!!! Надо что нибудь приклеить. микропорку или каремат, а может подушечку сгомырить... Такое впечатление, что специально отполировано
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#27
Отправлено 05 Август 2015 - 12:40
сиденья СКОЛЬЗКИЕ!!!
Нужно сидеть на ПРАВИЛЬНОМ ВЕДРЕ! А на первое приклей каремат, у меня фабричное сиденье с сумкой - один х..н болтается!
- Алексей Евгеньич это нравится
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#28
Отправлено 05 Август 2015 - 12:53
Нужно сидеть на ПРАВИЛЬНОМ ВЕДРЕ! А на первое приклей каремат, у меня фабричное сиденье с сумкой - один х..н болтается!
По сумкам еще думаю. .Пока не вижу в них необходимости.
Думаю, что лучше приклеить каремат или микропорку, что держатся лучше будет.
Первым делом приклею внутрь салона полукольца, чтобы бензобак закрепить. А то съезжает с носа. А то в последний выезд, при сильном ветре и тряске, вещи некомфртно себя чуствовали и мне проблему устроили. И ручку надо будет приклеить, чтоб держаться когда газуешь
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#29
Отправлено 05 Август 2015 - 12:58
чтобы бензобак закрепить.
А зачем ты его в нос ставишь? А вот насчет ручки - мысль хорошая. Я вот недавно на пески наскочил (намыло видать, раньше не было) - чуть не улетел
Здравоохранение у нас бесплатное - никто ничего не должен врачу, а врач тем более...
#30
Отправлено 05 Август 2015 - 13:06
А зачем ты его в нос ставишь? А вот насчет ручки - мысль хорошая. Я вот недавно на пески наскочил (намыло видать, раньше не было) - чуть не улетел
Очень страшно в одного под пятнахой, да по волнам... поэтому бак в носу (шланг длинный), да и не мешает он там. Если повезет, то в выходные скорость измерю.
- Борисыч это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#31
Отправлено 05 Август 2015 - 13:51
Один не ходи...
На самом деле все аккуратно и осторожно, в пол газа... Но все равно страшно...
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#32
Отправлено 05 Август 2015 - 17:42
Если ваш Солар неправильно загрузить, да в одно лицо, да против ветра, да на волну - ну его нафиг, страшно!
Кстати здорово спасает перестановка угла подъема мотора, чуть поджать к транцу и гораздо комфортнее.
#33
Отправлено 05 Август 2015 - 19:44
Если ваш Солар неправильно загрузить, да в одно лицо, да против ветра, да на волну - ну его нафиг, страшно!
Кстати здорово спасает перестановка угла подъема мотора, чуть поджать к транцу и гораздо комфортнее.
Вот и я про тоже , очко не спит
Бензобак и шмурдяк в нос, поспокойнее... И самое главное не нарушать скоростной режим
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#34
Отправлено 06 Август 2015 - 23:42
Эхолот наше все!А зачем ты его в нос ставишь? А вот насчет ручки - мысль хорошая. Я вот недавно на пески наскочил (намыло видать, раньше не было) - чуть не улетел
На поельной лодке ваше не страшно!Вот и я про тоже , очко не спит
Бензобак и шмурдяк в нос, поспокойнее... И самое главное не нарушать скоростной режим
- Борисыч, Алексей Евгеньич и КВН76 это нравится
#35
Отправлено 07 Август 2015 - 00:07
На поельной лодке ваше не страшно!
Может я и не прав, но мне кажется, что правильно склееное дно, у безпайольной лодки, лучше по геометрии и жесткости, чем накаченный киль у пайольной. Ну, а прокладку, между румпелем и правильным ведром, никто не отменял
Жаль на покатушки брусочек не сделал...
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#36
Отправлено 07 Август 2015 - 00:10
Пайольная на волнах не так прыгает.Может я и не прав, но мне кажется, что правильно склееное дно, у безпайольной лодки, лучше по геометрии и жесткости, чем накаченный киль у пайольной. Ну, а прокладку, между румпелем и правильным ведром, никто не отменял
Жаль на покатушки брусочек не сделал...
#37
Отправлено 07 Август 2015 - 00:19
Пайольная на волнах не так прыгает.
Разница в 40 кг всего. Я в воскресенье ходил по валам примерно 50 - 60 см с пассажиром. Неприятно но не катастрофично, если не в лоб идти.
- Дмитрий это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#38
Отправлено 07 Август 2015 - 00:21
А в одного?Разница в 40 кг всего. Я в воскресенье ходил по валам примерно 50 - 60 см с пассажиром. Неприятно но не катастрофично, если не в лоб идти.
#39
Отправлено 07 Август 2015 - 00:27
А в одного?
В одного тоже неплохо, мощность двигателя не позволяет скорости падать, когда по волнам маневрируешь. Конечно проходишь на глиссе, но не на полной скорости, а лишь что бы на глисс выйти. Когда не сильно большие волны, но крутые и много, тогда лодка сильно ими тормозится, приходится газу немного добавлять.
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
#40
Отправлено 21 Август 2015 - 21:46
Итак, произошла неожиданная модернизация мотора, новым винтом на "11". За это ОГРОМНОЕ СПАСИБО Алексею "Кроха22". Проник в мой гараж, скрутил винт на "9" и прикрутил новый винт на "11" Будем испытывать, да и посмотреть на винт тоже охота
Ручку приварил к подставке, осталось покрасить. После покраски выложу фото. Катать моторчик стало просто приятно.
- Nik(дядьКоля), melita, kroHA22 и 3 другим это нравится
Делайте в жизни полезное, потом это станет и приятным
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных