Ну вот и прошел очередной водно-моторный сезон. На моторе полетела крыльчатка, разлохматилась и как то "подоплавилась" и подзакрыла выходное отверстие, пятый год эксплуатации. При разборе, понравилось изготовление увиденных деталей, все ровненько, аккуратненько, шлифованно, фасочки ровненькие и т.д. Результат, задир на поршневой группе хонингование цилиндров, новые поршня и шлифовка головки. За весь этот ремонт спасибо Сергею "Лохматому" и за рассрочку огромное спасибо его руководителю Алексею Васильевичу (ещё должен 6900, пока). Обкатку мотору делал на "Осенних посиделках, отплыл в Гоньбе, завел с трудом, до проводов успел дойти. Далее не торопясь почихпыхал до Хорьково. У Хорьково, мотор, заработал поактивнее, поднялись обороты изменился шум мотора и без напряга вывел лодку на глисс в полгаза. Далее пошел побыстрее, тоже в полгаза. Далее моторчик заводился без проблем, урчит довольный, замечаний не вызывает. Так же лодка поэксплуатировалась по Сузукой 9,9 и Тохой 9,8. Особой разницы между Сузукой и Гладиатором не увидел, заводятся на низких оборотах, быстро прогреваются... ну все хорошо А вот с Тохой дружба не удалась, греется медленно, самый конец обкатки мотора. Заводится с трудом, может смесь, может что не отрегулировано. Ну и звук мотора не понравился, похоже оборотов дофига... Не понятно короче с ним, следующим летом посмотрим пристальнее.
Лодка чувствует себя хорошо, порадовался, что дно в броне, обнаружил задиры на дне и одну царапину, глубиной 0,5 мм (броня 2 мм). В общем лодки с тонкой тканью, имели бы порез ткани. Фигачит, так же хорошо под Сузукой и под Гладиатором, разницы в мощности не увидел. Бензин, вроде так же расходуется. Если буксируете Соларом, Солара, с транца буксируемого двигатель не снимайте, взлетать начинает
В общем все хорошо, впечатления от комплекта хорошие. Знакомый с Флагмана 380, тоже пересел на Солара 350. Радуется, говорит, что устойчивость на курсе лучше и скорость выше, лучше на глисс выходит.
Сообщение отредактировал Алексей Евгеньич: 03 Ноябрь 2019 - 16:03