Привет всем Ниваводам !
Добавить решил пост по Шноркхелю , может кому пригодится ?
"Калхозить" - трубы канализационные - пластиковые , я изначально не хотел , выглядят как то они - "убого" и печально , и портят внешний вид Нивары , (это личное моё мнение ! ) , хотя некоторые и с такими "трубами" - "ходят" и их это не сколько не напрягает ! Функции они свои выполняют и этого вполне достаточно !
Но как говорится - " Каждый своей дорогой - ходит ! " , Симпатичней , опять же на МОЙ - взгляд , для Нивы я не чего не видел , кроме Кытаского изделия с LLDPE , да - соглашусь - дороговасто ! Ну а что Вы хотели ??? , "Красота - требует - жертв ! " И тем более это Вам - обойдётся - дешевле в несколько раз , чем ремонт - движки ( ранее я уже писал и эти фото - свои - выкладывал вроде на данном форуме в "Рыбомобилях" )
От такой - факинг легко может произойти на 21214 Ниваре , достаточно ей будет зайти в водную среду на уровень фар !
Ну на чужих ошибках - учатся , лучше на - чужих , чем на своих ! После этого "потопа" сразу - нашлись средства и была заказана эта "волшебная труба !" . Вместе с этим были проделаны мною работы по "гидроизоляции" мостов и раздаточной коробки - выброшены сапуны , вместо них установил - штуцера и выведен / соединён вместе - шланг под капот , до коробки передач - сапуна на ней установленного , я не смог добраться ( коробку надо - скидывать ) , не как не смог подлезть к нему !
Бортовые / мозга машины - компьютер Бош , верней его корпус , то же подвергся доработке , эти Гансы ( а может и наши КОНЬструктора ) да же не удосужились поставить на крышку - корпуса компьютера , хотя БЫ - прокладку ! Да и установлен он "штатно" буквально в ногах , чем они думали , когда его туда - устанавливали ??? В корпусе , я заглушил отверстие , поставив туда ( прикрутив на силиконовый герметик ) радиатор от процессора компьютера ( АСУшники , на работе выручили ! ) , выбрав более менее - подходящий мне по размерам ! А после разъём компьютера был - просиликонен - внутри корпуса и крышка так же была собрана , на Силиконовый герметик . Думаю потоп больше ему не будет страшен !
Специально конечно я по бродам не любитель - барагозить , но нравится это дело !
Да и ситуация разная бывает , как у меня , когда движку убил ! - Уехали на рыбалку , вода за ночь - поднялась , а на следующий день на работу , и МЫ , со своим "Адовым водилой" - попали !
Да и после - проделанных мною работ , мой "водила " ( после потопа , ВАЩЕ боялась в воду - заезжать ! ) сейчас чувствует себя - уверенно , да и машина то же , в брод по передние "габариты" - смело едет !
Что то я отвлёкся от темы ??
Вот фотки нашей " Мурены" со Шноркхелем - ( вроде это правильное название этого приспособления ??? )
Ну понятно дело ! Капот подлежит - резке , шаблон в комплекте к трубе имеется .
Вот здесь чуть заострю Ваше внимание !
В комплекте , что идёт эта Чудо Труба - этих деталей нету ! Я сам изготавливал , мне подсказал друг , увидев подобное у своего знакомого . Под шноркелем находится пластина , которая посажена / прикручена к пластику на саморезы с герметиком и в нём нарезана с видемой части - резьба , для крепления - шноркеля на "ручеёк" . Как описано в инструкции по установке - труба , крепится на 2 Х сторонний скотчь , но не какой , да же 3М - скотчь , напрочь не хочет липнуть к LLDPE , ведь это по сути - полиэтилен ! , Хоть и низкого давления ( вроде так ? ) и к нему - ЧТО - либо - приклеить очень сложно !
Фото крепления .
Всем Удачи !
Да не убоится брод Ваш Рыбомобиль !