Перейти к содержимому


Фотография

Нивоводы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 609

#101 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 05 Март 2016 - 09:54

Привет всем владельцам ЛэндНиверов !
У меня бибики приказали долго - гудеть !
Купили мы - волговские "улитки" , чтоб мой "Адовый водила" мог сгонять автохамов и они в УЖАСЕ :D , и страхе улетали с дороги в обочину при нажатие на клаксон !
Корочь поставил дудки , закрепив их на кронштейнах самодельных с пластин 3 мм в месте крепления радиатора , лучше места в моторном отсеке не нашлось , на мой взгляд  , 2 дудки - низкий / высокий , соответственно с правой / левой сторон . 
Подключили через релюху , электрикой / подключением занимался мой друг Жека .
В отличие от - родного / штатного сигнала , да и Жиговских "улиток " дудки Волговские довольно громкие и внушающие уважение ! Регулировать пока их не стал . может потом тональности - ниже , попробую добавить ИХ регулировкой . В общем проделанной работой и результатом ожидаемым был доволен !
НО не долго - "музыка" играла !  :( 
Сигнал стал куды ТО пропадать ???
Сперва на работающем двигателе , а потом и на заглушеном ???
Вчера опять же с Жекой , сказал иди -  "лечи "  гудки , сигнал пропал !
Долго мы копашились , провода , реле , хотя я уже успел купить другую релюху и поменять её , но не помогло !
Причина оказалась банально ОЧЕНЬ простой !  :huh: 
весь БАГ был в замке зажигания , а верней в - контактной группе замка , после замены которой , бибики бодро заработали , на всех режимах , как заглушенном движке , так и работающем !
Родная контактная группа , которая стояла , на них была смазка , чёт типа - литола или солидола + контакты были слегка - подгоревшими . Машина заводилась при этом , но сигнал на заглушеном пропадал время от времени , а на заведённой машине не работал вовсе , так как в таком положение замка зажигания не было контакта , а соответственно и питание / управление на реле не приходило !
Вот такая мазафака !
Ниваводам на заметку !  :wink:


  • Mitrich, нагорный, Романтик и еще 1 это нравится
Aligator laboratory®

#102 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 06 Март 2016 - 11:53

Ниваводам на заметку ! 

У меня вал рулевой перетирал жгут проводов-тоже пропадал сигнал. 


  • Belogo60 это нравится

#103 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 06 Март 2016 - 21:40

У меня вал рулевой перетирал жгут проводов-тоже пропадал сигнал. 

Да вроде - изоляция на них - целая пока ! Хотя тож так - сделано с заводу , не практично ! ??? , Накручено вокруг вала , ДА такое может случиться ! В термоусадку можно - "загнать" / дополнительно провода !


Aligator laboratory®

#104 БЕН

БЕН
  • Пользователь
  • 5 сообщений
  • сказали "спасибо" 2 раз
  • Дата регистрации:
    13-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Камень

Отправлено 20 Март 2016 - 17:51

Свои 5 копеек про Ниву. Первую купил ещё в декабре 1984-го. На базе, что за моторным заводом в Барнауле. Через полтора месяца, цена на неё в госторговле стала почему то 9 тыс руб. а с меня слупили 10313. Печально. Но не в деньгах счастье, а в их количестве. Юморили надо мной коллеги полгода. Освоившись на Ниве ( до этого 5 лет был обладателем "Запорожца-968") понемногу стал соваться в луга, где бывало не мог проехать на Запе. Понравилось. Уже не надо было выходить и обувать цепи со скобами, на колёса. Но в гиблых местах (грязь по колено и выше) старался не рисковать, хватило одного раза ночью прогуляться пешком по лугам до Камня, около 18 км. С тех пор барабанные накладки на колёса (как у Газ-66 на передних, только съёмные) и стропа 150 метров упакованная в мешок заняли своё место в багажнике. Да забыл, это я засел при отсутствии переднего привода, поскольку снял привода и передний мост, как и передний кардан, через 4 года эксплуатации,наездив около 100тыс. км, по причине простой, в полноприводном варианте верхние шаровые опоры менял 1 раз в год, нижние - через 2 года, бывало и все четыре сразу. Расшатывает опоры передок, постоянно включенный. А поменять их в то время можно было только на  на СТО, только через ТО, иначе их просто НЕТ! А ТО стоит только первое 32 с копейками, да плюс шаровые. Дальше- больше, я не бедный, но в 80-е заработок был не особо велик. Потому и снял  передний  мост, а для увеличения возможностей по грязи, собрал цепи на задний мост из камазовских, по 8 поперечин. Шаровые опоры стали ходить в 2 - 2,5 раза дольше. По грязи и снегу в цепях, Нива шла иной раз получше чем с полным приводом. Зимой осторожничал, в гибельные места не совался, просто зимой анкер для самовытаскивателя в мёрзлую землю не закрутить, а дерева или столба поблизости могло и не быть. Зато летом другое дело, из любой ямы на сухое место запросто.Ездил 6 лет на масле МС-20 в смеси с МС-8 летом1:1, зимой1:2, После пробега 135 тыс собрался капиталить движок, время пришлось на начало 90-х, халявный бензин и масло исчезли, так что пришлось ездить на том, что в продаже, где и 76-й был за радость. По осени комплект для капремонта стоил около 700 руб, но к лету 93-г уже более 5тыс. Блок и коленвал расточили и прошлифовали, хорошо,  электродрелью и суконной лентой с пастой ГОИ на керосине отполировал шейки коленвала. Второй капремонт  делал после пробега после первого кап. ремонта 98 тыс, проехал бы больше но при замене масла и фильтра возник пузырь в маслосистеме и вкладыши подтёрлись. Пришлось снова делать ремонт. Блок подносился сильно, езда на бензине 90-х годов и  таком же масле сильно побило цилиндры, в районе колец канавка была глубже на 0,35 мм, чем ниже этой канавки на  1см.   Вал был хорош, заменил только вкладыши вкруговую, того же размера, подобрав по толщине из нескольких коробок с меньшим зазором. После ремонта в 98, пробег резко упал(с 1998 по 2014 жалкие 58 тысяч км. Доставка на рыбалку стала выгоднее на "Казанке-М" + " Вихрь-25") Переднюю балку ремонтировал набивая на втулки стаканы, выточенные на работе, из полуоси "Урала-375" сделал пару комплектов, но второй пока не потребовался. Кроме ремонта двигателя, менялись все сальники, 1  раз поменял редуктор заднего моста, обе передние ступицы в сборе с дисками и гранатами, 1 раз задние полуоси с подшипниками в сборе, передние ступицы в сборе с дисками и гранатами. Крестовины карданных валов, после первой замены  при пробеге в 17тыс км, стал защищать разными способами(делал чехлы на сам шарнир из пластмассовых банок, натягивал на шарниры камеру от мотоцикла Урал) , всё равно ходимость крестовин больше 20 тыс. км не было. А замена их только на СТО, в продаже не сыскать. А на СТО только через ТО, Выход нашёлся когда поставил назад кардан с крестовинами от Москвича 412, по случаю купил в 90-х в спорттоварах. С тех пор забыл про крестовины. Да и москвичовские крестовины в продаже свободно лежали. Я в 2014 году купил себе новую Лада4х4 21214. За 4 года три косяка, одно из реле отказало,  да  слетел с тягового реле стартера плохо надетый разъём. Третий - из под неаккуратно затянутых хомутов в системе охлаждения уходил антифриз. Пришлось снимать хомуты, шланги, надеть по новой и затянуть хомуты по людски. Я это описал про Ниву к тому, если страшно или лень копаться в железе, проще доверять ремонт чужим дядям, или чаще менять машины. Мне не в тягость, самая первая специальность, которой меня научили в 16 лет, была тракторист и слесарь по ремонту тракторов и сельхозтехники.Прошу извинить за много букв.


Сообщение отредактировал БЕН: 20 Март 2016 - 17:55

  • Nik(дядьКоля), Гость--, Vovan и 10 другим это нравится

Спасибо от 2 Пользователи:
Иван Тагильцев , Nik (дядьКоля)

#105 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:07

Привет собратам Нива/водам !
Вопрос к владельцам 21214 - спецам !  :rolleyes: 
Не запускается "карласон " (электровентилятор АДИН только ! ) Проверял / перебрал , оба - рабочие , разбирал - смазывал , щётки в поряде !
Менял - разъёмы местами , при нагреве двигла - включается только один из вентиляторов ! Смотрели - минус есть , на одном из "синих" проводов - уходящих в моторную перегородку , отсутствует + , когда запускаются вентиляторы . Так вроде все провода на месте , визуально глядел . На схеме ( по "учебнику " смотрел , там ВАЩЕ вроде как один плюсовой провод нарисован ??? , У меня ИХ 2 синих почему ТА ? ) Может ЧЁ на релюхе пропадает ?  :unsure: 
Что за БАГ может быть ??? Предохранители вроде все "живые" !


Aligator laboratory®

#106 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:12

Потому и снял  передний  мост,

Нива без полного привода , ЭТО - "Копейка" с увеличенным - Клиренсом !  :)  :wink:
Aligator laboratory®

#107 Митька

Митька
  • Супермодератор
  • 5 293 сообщений
  • сказали "спасибо" 309 раз
  • Дата регистрации:
    27-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Тюменцево-Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:08

Привет собратам Нива/водам !
Вопрос к владельцам 21214 - спецам !  :rolleyes: 
Не запускается "карласон " (электровентилятор АДИН только ! ) Проверял / перебрал , оба - рабочие , разбирал - смазывал , щётки в поряде !
Менял - разъёмы местами , при нагреве двигла - включается только один из вентиляторов ! Смотрели - минус есть , на одном из "синих" проводов - уходящих в моторную перегородку , отсутствует + , когда запускаются вентиляторы . Так вроде все провода на месте , визуально глядел . На схеме ( по "учебнику " смотрел , там ВАЩЕ вроде как один плюсовой провод нарисован ??? , У меня ИХ 2 синих почему ТА ? ) Может ЧЁ на релюхе пропадает ?  :unsure: 
Что за БАГ может быть ??? Предохранители вроде все "живые" !

Машина кипит, а он не включается?



#108 GennOK

GennOK
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Бийск

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:05

Не запускается "карласон

Погуглил схему.Датчик температуры (2 х контактный) -комп-реле-вентилятор.

Но может не включатся из за крышки радиатора ( нет в системе давления)



#109 Заречный

Заречный
  • Пользователь
  • 1 970 сообщений
  • сказали "спасибо" 25 раз
  • Дата регистрации:
    30-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Озерки

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:11

Привет нивоводам!Подскажите,где качественно ремонтируют карбюраторы в БРНЛ и окрест?



#110 Гатилыч

Гатилыч
  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:17

Погуглил схему.Датчик температуры (2 х контактный) -комп-реле-вентилятор.
Но может не включатся из за крышки радиатора ( нет в системе давления)

давление похоже не причём , так как один включается . А по схеме они параллельны ? И почему датчик двух контактный или для чего ?

#111 GennOK

GennOK
  • Пользователь
  • 487 сообщений
  • сказали "спасибо" 4 раз
  • Дата регистрации:
    28-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:г.Бийск

Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:39

И почему датчик двух

А там их 2 Один для управления компутера а второй на указатель температуры -одноконтактный. 



#112 Гатилыч

Гатилыч
  • Пользователь
  • 2 114 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    01-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 26 Апрель 2016 - 16:25

А там их 2 Один для управления компутера а второй на указатель температуры -одноконтактный.

Думаю там все очень просто . Тут проблему не решить. Нужно с тестером просто под капот заглянуть ))) . У нивасов моторы щеточные чтоли ?

Сообщение отредактировал Гатилыч: 26 Апрель 2016 - 16:26


#113 FEDOT

FEDOT
  • Пользователь
  • 722 сообщений
  • сказали "спасибо" 6 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новоалтайск

Отправлено 26 Апрель 2016 - 19:45

Что за БАГ

 на вентиляторы ставится два реле.


Сообщение отредактировал FEDOT: 26 Апрель 2016 - 19:53

Лучше летом у костра,чем зимой на солнце.


Спасибо от 1 Пользователь:
GeNaAligator

#114 Борисыч

Борисыч
  • Пользователь
  • 3 785 сообщений
  • сказали "спасибо" 120 раз
  • Дата регистрации:
    23-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул
  • Могу быть полезен:Толком ничо не знаю

Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:32

Привет нивоводам!Подскажите,где качественно ремонтируют карбюраторы в БРНЛ и окрест?


Партизанская Комсомольский в шиномонтажке дедушка
  • Заречный и Santila это нравится

#115 DOK

DOK
  • Пользователь
  • 2 503 сообщений
  • сказали "спасибо" 36 раз
  • Дата регистрации:
    15-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:22

Партизанская Комсомольский в шиномонтажке дедушка


Был я там 4 недели назад. Дедушки уже не было , парень молодой .Карб помыл хорошо , но зажигание так и не отрегулировал ( я его просил по стробоскопу это сделать) .Пришлось самому опять "на глаз " регулировать.
  • Заречный это нравится

#116 amanat

amanat
  • Пользователь
  • 139 сообщений
  • сказали "спасибо" 8 раз
  • Дата регистрации:
    13-Февраль 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:50

Карб помыл хорошо , но зажигание так и не отрегулировал

Извините, что вмешиваюсь, но со времен своих "шестерок-девяток" убежден: лезть в карбюратор и регулировать его нужно только ПОСЛЕ регулировки зажигания, если зажигание контактное, то проверять и регулировать надо Угол Замкнутого состояния Контактов. Уважающий себя карбюраторщик обязан начать именно с этого!



#117 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:17

Прани спасибо ВСЕМ ! 
Старость НЕ радость ! "Просахатил " ( не заметил , хотя ВСЕ смотрел ! ) , 1 предохранитель сгорел , это где 4 отдельно - "вилочьных " силовых вынесены отдельно , в ногах - тридцати амперный .
И Гудки - "вылечил" ! Вместо родного , своё который отработал , поменял Волговские , они "дудукать" не хотели толком , ТО - есть , то НЕТУ ??? Отлетела клема от массы - чёрный провод обвитый вокруг рулевого вала и притянут на сочленение возле крестовинки , вот массы и не было !  НУ и кран отопителя одолел , будь он не ладный , который мне полтора года мозг РЕАЛЬНО выносил ! ( может завтра или в ближайшее время более подробно отпишусь по этой "болячке " , думаю не я один с ней сталкивался ! )
Вроде пока все Баги , которые меня доставали удалось "извести " ! Предохранители вот , всё руки не доходят - волговские сменить , надо светодиоды припаять и пластинку с пластика под них пильнуть , ну и поменять вместо двух блоков штатных предохранителей .
А в "потраха" электро вентиляторов владельцам 214 стоит иногда - заглядывать и залазить . ДАЖ если и по бродам не куралесите , вода в них в любом случае попадает , щётко держатели начинают - ржаветь / окисляться и щётки в одно время могут - запасть / залипнуть , не доставая до коллектора , движка работать перестаёт .
Не знаю правильно я сделал или НЕТ ??? Я внутрь щёткодержателей , где пружинка выталкивает графитовую щётку , чёб это дело не сильно ржавело и окислялось , и пружинка в том числе - напихал графитовой смазки внутрь , ну естественно при зжатой щётке не чего лишнего / смазочного , не было , что бы не выдавливало ! 


Aligator laboratory®

#118 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:36

Возможно после таких прогулок ???

Усинский потоп.jpg

Кран на отопителе стал "хандрить"  ! Причём в - холодном состояние он вроде КАК ещё "шевелился" , но когда чуть нагрелся двигатель рычаг на приводе крана НУ не возможно было сдвинуть с места ! Прошлую зиму мне да же показалось , что печка стала хуже работать и греть салон . При попытке открыть кран , иногда звучал механический скрежет и чувствовалось / прилагалось большое усилие .
Я всёж решил добраться  до этого механизма , и вылечить данный "факинг" .
Сперва были такие мысли , что проволока - двигающая кран в оболочке / оплётке тросика - заржавела , от предыдущих 2 потопов , либо сама пружина тросика внутри покрылась ржой ! Поэтому и трос - упирался с неимоверной силой !
"Вскрытие" показало , что ВСЁ намного > ХУЖЕ и проще ! Хотя и сложней , мне пришлось "Колхозить" пружинку - крепящую тросик , на управление / привод крана , в добавок которая ещё и улетела ! Да и толку от неё не было БЫ вовсе , так как сломало "упор" пластмассовый для оболочки тросика .
 

Кран отопителя привод.jpg

На фото должно быть это видно .
Поковырявшись вдоволь , с этим Адовым оборудованием , скинул тросик с крана и попробовал его провернуть от руки , что мне не удалось , применив силу и мощь пасатижев , мне удалось сдвинуть кран с места ! Видать в нём и крылся сам Сатана , трепя мои нервы ! Последствия воды как не как ! Почесав свою голову - капнул в злополучный агрегат со шприца масла жидкого , начал его "Разрабатывать " / разшевеливать - туды / Сюды , что мне удалось , а после напихал Литола в шпинёк , что то типа - упора / ограничителя , который при открывание крана - туды / сюды ходит .

На фото кран и куды смазки мазюкнул .

Кран отопителя.jpg

Не знаю конеш надо там мазюкать или нет ??? Но другого выхода я не видел из данной ситуации !
Всё собрал , предварительно изготовив пластинку для крепежа тросика , в отличие от заводской имеющую - упор , под оболочку тросика и дополнительно крепющуюся саморезом в корпус , где расположены органы управления - заслонок и крана печки ( жаль фотку не сделал этой крепёжки , что сам "Колхозил" ) В общем всё легко задвигалось и закрутилось ! Возможно ещё и в Ниваре зимой из за этого было прохладисто , то что кран отопителя полностью не открывался !
Проделанной работой остался доволен , и что победил этого "Демона" сидевшего в кране печки !   :D  *кразя 

 


  • Mitrich это нравится
Aligator laboratory®

#119 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:48

PS  ДА пружинка эта решила "явить" себя белому свету - выпала , когда устанавливал лицевую панель ( магнитола кнопки ) на место , хотя я её упорно искал - трёс / стучал !


Aligator laboratory®

#120 GeNaAligator

GeNaAligator
  • Пользователь
  • 1 496 сообщений
  • сказали "спасибо" 33 раз
  • Дата регистрации:
    16-Октябрь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Новокузнецк - Байдаевка

Отправлено 10 Май 2016 - 21:28

Покатуха - 9 Мая , участвовали в ней , Жанна + Форвард Сафари рулез ! Один раз , за ВЕСЬ маршрут воспользовались помощью УАЗла на 35 катках , колею - прокапали , и мы садились на брюхо . Прадик кстати тож нас поразил по полной ( Видеоматериал отснят владельцами Прадика ) !
Видос не мой , позже соберу / склею / порежу материал , свой заброшу !


  • RSV, DOK и Sibiryak_22_ это нравится
Aligator laboratory®




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных