Привет всем владельцам ЛэндНиверов !
У меня бибики приказали долго - гудеть !
Купили мы - волговские "улитки" , чтоб мой "Адовый водила" мог сгонять автохамов и они в УЖАСЕ , и страхе улетали с дороги в обочину при нажатие на клаксон !
Корочь поставил дудки , закрепив их на кронштейнах самодельных с пластин 3 мм в месте крепления радиатора , лучше места в моторном отсеке не нашлось , на мой взгляд , 2 дудки - низкий / высокий , соответственно с правой / левой сторон .
Подключили через релюху , электрикой / подключением занимался мой друг Жека .
В отличие от - родного / штатного сигнала , да и Жиговских "улиток " дудки Волговские довольно громкие и внушающие уважение ! Регулировать пока их не стал . может потом тональности - ниже , попробую добавить ИХ регулировкой . В общем проделанной работой и результатом ожидаемым был доволен !
НО не долго - "музыка" играла !
Сигнал стал куды ТО пропадать ???
Сперва на работающем двигателе , а потом и на заглушеном ???
Вчера опять же с Жекой , сказал иди - "лечи " гудки , сигнал пропал !
Долго мы копашились , провода , реле , хотя я уже успел купить другую релюху и поменять её , но не помогло !
Причина оказалась банально ОЧЕНЬ простой !
весь БАГ был в замке зажигания , а верней в - контактной группе замка , после замены которой , бибики бодро заработали , на всех режимах , как заглушенном движке , так и работающем !
Родная контактная группа , которая стояла , на них была смазка , чёт типа - литола или солидола + контакты были слегка - подгоревшими . Машина заводилась при этом , но сигнал на заглушеном пропадал время от времени , а на заведённой машине не работал вовсе , так как в таком положение замка зажигания не было контакта , а соответственно и питание / управление на реле не приходило !
Вот такая мазафака !
Ниваводам на заметку !
Нивоводы
Автор
Seregaaltai
, 08 окт 2015 22:00
Сообщений в теме: 609
#101
Отправлено 05 Март 2016 - 09:54
- Mitrich, нагорный, Романтик и еще 1 это нравится
Aligator laboratory®
#102
Отправлено 06 Март 2016 - 11:53
Ниваводам на заметку !
У меня вал рулевой перетирал жгут проводов-тоже пропадал сигнал.
- Belogo60 это нравится
#103
Отправлено 06 Март 2016 - 21:40
У меня вал рулевой перетирал жгут проводов-тоже пропадал сигнал.
Да вроде - изоляция на них - целая пока ! Хотя тож так - сделано с заводу , не практично ! ??? , Накручено вокруг вала , ДА такое может случиться ! В термоусадку можно - "загнать" / дополнительно провода !
Aligator laboratory®
#104
Отправлено 20 Март 2016 - 17:51
Свои 5 копеек про Ниву. Первую купил ещё в декабре 1984-го. На базе, что за моторным заводом в Барнауле. Через полтора месяца, цена на неё в госторговле стала почему то 9 тыс руб. а с меня слупили 10313. Печально. Но не в деньгах счастье, а в их количестве. Юморили надо мной коллеги полгода. Освоившись на Ниве ( до этого 5 лет был обладателем "Запорожца-968") понемногу стал соваться в луга, где бывало не мог проехать на Запе. Понравилось. Уже не надо было выходить и обувать цепи со скобами, на колёса. Но в гиблых местах (грязь по колено и выше) старался не рисковать, хватило одного раза ночью прогуляться пешком по лугам до Камня, около 18 км. С тех пор барабанные накладки на колёса (как у Газ-66 на передних, только съёмные) и стропа 150 метров упакованная в мешок заняли своё место в багажнике. Да забыл, это я засел при отсутствии переднего привода, поскольку снял привода и передний мост, как и передний кардан, через 4 года эксплуатации,наездив около 100тыс. км, по причине простой, в полноприводном варианте верхние шаровые опоры менял 1 раз в год, нижние - через 2 года, бывало и все четыре сразу. Расшатывает опоры передок, постоянно включенный. А поменять их в то время можно было только на на СТО, только через ТО, иначе их просто НЕТ! А ТО стоит только первое 32 с копейками, да плюс шаровые. Дальше- больше, я не бедный, но в 80-е заработок был не особо велик. Потому и снял передний мост, а для увеличения возможностей по грязи, собрал цепи на задний мост из камазовских, по 8 поперечин. Шаровые опоры стали ходить в 2 - 2,5 раза дольше. По грязи и снегу в цепях, Нива шла иной раз получше чем с полным приводом. Зимой осторожничал, в гибельные места не совался, просто зимой анкер для самовытаскивателя в мёрзлую землю не закрутить, а дерева или столба поблизости могло и не быть. Зато летом другое дело, из любой ямы на сухое место запросто.Ездил 6 лет на масле МС-20 в смеси с МС-8 летом1:1, зимой1:2, После пробега 135 тыс собрался капиталить движок, время пришлось на начало 90-х, халявный бензин и масло исчезли, так что пришлось ездить на том, что в продаже, где и 76-й был за радость. По осени комплект для капремонта стоил около 700 руб, но к лету 93-г уже более 5тыс. Блок и коленвал расточили и прошлифовали, хорошо, электродрелью и суконной лентой с пастой ГОИ на керосине отполировал шейки коленвала. Второй капремонт делал после пробега после первого кап. ремонта 98 тыс, проехал бы больше но при замене масла и фильтра возник пузырь в маслосистеме и вкладыши подтёрлись. Пришлось снова делать ремонт. Блок подносился сильно, езда на бензине 90-х годов и таком же масле сильно побило цилиндры, в районе колец канавка была глубже на 0,35 мм, чем ниже этой канавки на 1см. Вал был хорош, заменил только вкладыши вкруговую, того же размера, подобрав по толщине из нескольких коробок с меньшим зазором. После ремонта в 98, пробег резко упал(с 1998 по 2014 жалкие 58 тысяч км. Доставка на рыбалку стала выгоднее на "Казанке-М" + " Вихрь-25") Переднюю балку ремонтировал набивая на втулки стаканы, выточенные на работе, из полуоси "Урала-375" сделал пару комплектов, но второй пока не потребовался. Кроме ремонта двигателя, менялись все сальники, 1 раз поменял редуктор заднего моста, обе передние ступицы в сборе с дисками и гранатами, 1 раз задние полуоси с подшипниками в сборе, передние ступицы в сборе с дисками и гранатами. Крестовины карданных валов, после первой замены при пробеге в 17тыс км, стал защищать разными способами(делал чехлы на сам шарнир из пластмассовых банок, натягивал на шарниры камеру от мотоцикла Урал) , всё равно ходимость крестовин больше 20 тыс. км не было. А замена их только на СТО, в продаже не сыскать. А на СТО только через ТО, Выход нашёлся когда поставил назад кардан с крестовинами от Москвича 412, по случаю купил в 90-х в спорттоварах. С тех пор забыл про крестовины. Да и москвичовские крестовины в продаже свободно лежали. Я в 2014 году купил себе новую Лада4х4 21214. За 4 года три косяка, одно из реле отказало, да слетел с тягового реле стартера плохо надетый разъём. Третий - из под неаккуратно затянутых хомутов в системе охлаждения уходил антифриз. Пришлось снимать хомуты, шланги, надеть по новой и затянуть хомуты по людски. Я это описал про Ниву к тому, если страшно или лень копаться в железе, проще доверять ремонт чужим дядям, или чаще менять машины. Мне не в тягость, самая первая специальность, которой меня научили в 16 лет, была тракторист и слесарь по ремонту тракторов и сельхозтехники.Прошу извинить за много букв.
Сообщение отредактировал БЕН: 20 Март 2016 - 17:55
- Nik(дядьКоля), Гость--, Vovan и 10 другим это нравится
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#105
Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:07
Привет собратам Нива/водам !
Вопрос к владельцам 21214 - спецам !
Не запускается "карласон " (электровентилятор АДИН только ! ) Проверял / перебрал , оба - рабочие , разбирал - смазывал , щётки в поряде !
Менял - разъёмы местами , при нагреве двигла - включается только один из вентиляторов ! Смотрели - минус есть , на одном из "синих" проводов - уходящих в моторную перегородку , отсутствует + , когда запускаются вентиляторы . Так вроде все провода на месте , визуально глядел . На схеме ( по "учебнику " смотрел , там ВАЩЕ вроде как один плюсовой провод нарисован ??? , У меня ИХ 2 синих почему ТА ? ) Может ЧЁ на релюхе пропадает ?
Что за БАГ может быть ??? Предохранители вроде все "живые" !
Aligator laboratory®
#106
Отправлено 26 Апрель 2016 - 09:12
Потому и снял передний мост,
Нива без полного привода , ЭТО - "Копейка" с увеличенным - Клиренсом !
Aligator laboratory®
#107
Отправлено 26 Апрель 2016 - 12:08
Привет собратам Нива/водам !
Вопрос к владельцам 21214 - спецам !
Не запускается "карласон " (электровентилятор АДИН только ! ) Проверял / перебрал , оба - рабочие , разбирал - смазывал , щётки в поряде !
Менял - разъёмы местами , при нагреве двигла - включается только один из вентиляторов ! Смотрели - минус есть , на одном из "синих" проводов - уходящих в моторную перегородку , отсутствует + , когда запускаются вентиляторы . Так вроде все провода на месте , визуально глядел . На схеме ( по "учебнику " смотрел , там ВАЩЕ вроде как один плюсовой провод нарисован ??? , У меня ИХ 2 синих почему ТА ? ) Может ЧЁ на релюхе пропадает ?
Что за БАГ может быть ??? Предохранители вроде все "живые" !
Машина кипит, а он не включается?
#108
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:05
Не запускается "карласон
Погуглил схему.Датчик температуры (2 х контактный) -комп-реле-вентилятор.
Но может не включатся из за крышки радиатора ( нет в системе давления)
#109
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:11
Привет нивоводам!Подскажите,где качественно ремонтируют карбюраторы в БРНЛ и окрест?
#110
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:17
давление похоже не причём , так как один включается . А по схеме они параллельны ? И почему датчик двух контактный или для чего ?Погуглил схему.Датчик температуры (2 х контактный) -комп-реле-вентилятор.
Но может не включатся из за крышки радиатора ( нет в системе давления)
#111
Отправлено 26 Апрель 2016 - 13:39
И почему датчик двух
А там их 2 Один для управления компутера а второй на указатель температуры -одноконтактный.
#112
Отправлено 26 Апрель 2016 - 16:25
Думаю там все очень просто . Тут проблему не решить. Нужно с тестером просто под капот заглянуть ))) . У нивасов моторы щеточные чтоли ?А там их 2 Один для управления компутера а второй на указатель температуры -одноконтактный.
Сообщение отредактировал Гатилыч: 26 Апрель 2016 - 16:26
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#114
Отправлено 27 Апрель 2016 - 00:32
Привет нивоводам!Подскажите,где качественно ремонтируют карбюраторы в БРНЛ и окрест?
Партизанская Комсомольский в шиномонтажке дедушка
- Заречный и Santila это нравится
#115
Отправлено 27 Апрель 2016 - 07:22
Партизанская Комсомольский в шиномонтажке дедушка
Был я там 4 недели назад. Дедушки уже не было , парень молодой .Карб помыл хорошо , но зажигание так и не отрегулировал ( я его просил по стробоскопу это сделать) .Пришлось самому опять "на глаз " регулировать.
- Заречный это нравится
#116
Отправлено 27 Апрель 2016 - 12:50
Карб помыл хорошо , но зажигание так и не отрегулировал
Извините, что вмешиваюсь, но со времен своих "шестерок-девяток" убежден: лезть в карбюратор и регулировать его нужно только ПОСЛЕ регулировки зажигания, если зажигание контактное, то проверять и регулировать надо Угол Замкнутого состояния Контактов. Уважающий себя карбюраторщик обязан начать именно с этого!
#117
Отправлено 27 Апрель 2016 - 23:17
Прани спасибо ВСЕМ !
Старость НЕ радость ! "Просахатил " ( не заметил , хотя ВСЕ смотрел ! ) , 1 предохранитель сгорел , это где 4 отдельно - "вилочьных " силовых вынесены отдельно , в ногах - тридцати амперный .
И Гудки - "вылечил" ! Вместо родного , своё который отработал , поменял Волговские , они "дудукать" не хотели толком , ТО - есть , то НЕТУ ??? Отлетела клема от массы - чёрный провод обвитый вокруг рулевого вала и притянут на сочленение возле крестовинки , вот массы и не было ! НУ и кран отопителя одолел , будь он не ладный , который мне полтора года мозг РЕАЛЬНО выносил ! ( может завтра или в ближайшее время более подробно отпишусь по этой "болячке " , думаю не я один с ней сталкивался ! )
Вроде пока все Баги , которые меня доставали удалось "извести " ! Предохранители вот , всё руки не доходят - волговские сменить , надо светодиоды припаять и пластинку с пластика под них пильнуть , ну и поменять вместо двух блоков штатных предохранителей .
А в "потраха" электро вентиляторов владельцам 214 стоит иногда - заглядывать и залазить . ДАЖ если и по бродам не куралесите , вода в них в любом случае попадает , щётко держатели начинают - ржаветь / окисляться и щётки в одно время могут - запасть / залипнуть , не доставая до коллектора , движка работать перестаёт .
Не знаю правильно я сделал или НЕТ ??? Я внутрь щёткодержателей , где пружинка выталкивает графитовую щётку , чёб это дело не сильно ржавело и окислялось , и пружинка в том числе - напихал графитовой смазки внутрь , ну естественно при зжатой щётке не чего лишнего / смазочного , не было , что бы не выдавливало !
Aligator laboratory®
#118
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:36
Возможно после таких прогулок ???
Кран на отопителе стал "хандрить" ! Причём в - холодном состояние он вроде КАК ещё "шевелился" , но когда чуть нагрелся двигатель рычаг на приводе крана НУ не возможно было сдвинуть с места ! Прошлую зиму мне да же показалось , что печка стала хуже работать и греть салон . При попытке открыть кран , иногда звучал механический скрежет и чувствовалось / прилагалось большое усилие .
Я всёж решил добраться до этого механизма , и вылечить данный "факинг" .
Сперва были такие мысли , что проволока - двигающая кран в оболочке / оплётке тросика - заржавела , от предыдущих 2 потопов , либо сама пружина тросика внутри покрылась ржой ! Поэтому и трос - упирался с неимоверной силой !
"Вскрытие" показало , что ВСЁ намного > ХУЖЕ и проще ! Хотя и сложней , мне пришлось "Колхозить" пружинку - крепящую тросик , на управление / привод крана , в добавок которая ещё и улетела ! Да и толку от неё не было БЫ вовсе , так как сломало "упор" пластмассовый для оболочки тросика .
На фото должно быть это видно .
Поковырявшись вдоволь , с этим Адовым оборудованием , скинул тросик с крана и попробовал его провернуть от руки , что мне не удалось , применив силу и мощь пасатижев , мне удалось сдвинуть кран с места ! Видать в нём и крылся сам Сатана , трепя мои нервы ! Последствия воды как не как ! Почесав свою голову - капнул в злополучный агрегат со шприца масла жидкого , начал его "Разрабатывать " / разшевеливать - туды / Сюды , что мне удалось , а после напихал Литола в шпинёк , что то типа - упора / ограничителя , который при открывание крана - туды / сюды ходит .
На фото кран и куды смазки мазюкнул .
Не знаю конеш надо там мазюкать или нет ??? Но другого выхода я не видел из данной ситуации !
Всё собрал , предварительно изготовив пластинку для крепежа тросика , в отличие от заводской имеющую - упор , под оболочку тросика и дополнительно крепющуюся саморезом в корпус , где расположены органы управления - заслонок и крана печки ( жаль фотку не сделал этой крепёжки , что сам "Колхозил" ) В общем всё легко задвигалось и закрутилось ! Возможно ещё и в Ниваре зимой из за этого было прохладисто , то что кран отопителя полностью не открывался !
Проделанной работой остался доволен , и что победил этого "Демона" сидевшего в кране печки !
- Mitrich это нравится
Aligator laboratory®
#119
Отправлено 28 Апрель 2016 - 09:48
PS ДА пружинка эта решила "явить" себя белому свету - выпала , когда устанавливал лицевую панель ( магнитола кнопки ) на место , хотя я её упорно искал - трёс / стучал !
Aligator laboratory®
#120
Отправлено 10 Май 2016 - 21:28
Покатуха - 9 Мая , участвовали в ней , Жанна + Форвард Сафари рулез ! Один раз , за ВЕСЬ маршрут воспользовались помощью УАЗла на 35 катках , колею - прокапали , и мы садились на брюхо . Прадик кстати тож нас поразил по полной ( Видеоматериал отснят владельцами Прадика ) !
Видос не мой , позже соберу / склею / порежу материал , свой заброшу !
- RSV, DOK и Sibiryak_22_ это нравится
Aligator laboratory®
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных