Кароч негодования пост... Напишу в эту тему...
Вчерась решил своему новому авто приобрести компрессор, колёса накачивать когда прижмёт. Начал гуглить и нашел так сказать отечественного производителя, "Ротор" завод из столицы края нашего, родной почти... Компрессора у них там всякие, зарядные устройства и другие дюже полезные в хозяйстве вещи... Нашел я ихний сайт, и даже интернет магазин. Решил поддержать значит отечественного, так сказать, производителя и сразу же купить самый мощный компрессор и вдруг ОППА: НЕ НАХОЖУ кнопку "купить".
Ладно, думаю, как то же можно купить отечественные товары, а значит надо рыть дальше. Ну и нахожу значит, руководство для осуществления покупки, а там пишут: нажмите на кнопку "Обратная связь" и сообщите, что желаете купить. Жму, а там надпись: Кнопка не работает...
Ладно, ищу дальше, а в руководстве дальше написано: Напишите значит, нам по эл. почте, что хотите приобрести, куда это доставить, и мы вам ответим в течении трёх рабочих дней... Да мля, в течении ТРЁХ РАБОЧИХ дней, Карл... Я чё, с деньгами, жгущими мне ляжку должен ждать их ответа в течении ТРЁХ РАБОЧИХ дней? Пьятница, полпятого вечера. Ответ до среды ждать????
Ну вот, идёт лесом отечественный производитель с таким желанием продать свои товары, как будто это мне надо купить, а не им продать... Больше ноют, как им тяжко живётся...
Пы.Сы. Компрессор купил в другом интернет-магазине, не отечественный, без всяких траблов и ожидания трёх дней...
Остановлено предприятие. Давно уже, в начале весны.