ага,только не в цилиндры,а в открытую дроссельную заслонку...На двухтактных?
Консервируем лодки и моторы в зиму.
Автор
ФокС
, 25 окт 2015 18:50
мотор зима консервация лодка сохранить
Сообщений в теме: 82
#21
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:27
Ох уж эти сказочки! Ох уж эти сказочники!
#22
Отправлено 25 Октябрь 2015 - 23:32
ага,только не в цилиндры,а в открытую дроссельную заслонку...
...и следом спичку?
- Сан Саныч, Ewgen_sib и kroHA22 это нравится
Я только учусь.
#23
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:44
Слышал байку, что на зиму с ноги масло сливать надо иначе порвет редуктор. Вроде, был такой случай.
#24
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 09:53
Это не байка. Если Сальник плохой, В ногу попадает вода и на морозе сапог может разорвать. Поэтому перед зимой стараются масло поменять. Если уверен, что в ноге масло нормальное и нет эмульсии, то маслоСлышал байку, что на зиму с ноги масло сливать надо иначе порвет редуктор. Вроде, был такой случай.
меняют весной, что бы за зиму оно не окислилось.
- Sotnik это нравится
#25
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 10:57
Если Сальник плохой, В ногу попадает вода и на морозе сапог может разорвать.
Если ты ездил с водой в редукторе - его уже нет смысла беречь. Ему уже - всё
Состояние масла в редукторе (есть ли там вода) надо проверять несколько раз в сезон (в зависимости от интенсивности использования мотора).
И ещё - если случилось так, что осенью у вас внезапно образовалась эмульсия в редукторе - его не порвёт на морозе. Порвать может (выдавить сальники), если вместо эмульсии - вообще одна вода )))
Короче - моё мнение - проверяй в течении лета, иногда состояние масла в редукторе. Меняй масло весной. И обязательно (по регламенту) производи своевременную замену сальников (и крыльчатки). А то у нас блин, всё по-русски. Сальники редуктора не меняем вообще никогда. И придумываем прикольные способы замены масла. Нам это понятнее и ближе, чем просто, по инструкции - заменить прокладки болтов сливных (заливных) отверстий - каждый раз, меняя масло. И сальники - раз в три года (Этот интервал, наверное разный на разных ПЛМ).
- ФокС, Георгич, kroHA22 и 4 другим это нравится
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
#26
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 11:43
В субботу на закрытие, движек Яма 15.
Сжек весь бенз в карбюраторе, выгнал воду из помпы.
На след неделе отвезу на ТО и замену масла.
Храню в гараже... Вот и вся консервация.
- ФокС и Труба это нравится
Не давайте мне СОВЕТОВ, лучше помогите МАТЕРИАЛЬНО!!! Евгений (флудер в законе)
#27
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 13:12
Это не байка. Если Сальник плохой, В ногу попадает вода и на морозе сапог может разорвать. Поэтому перед зимой стараются масло поменять. Если уверен, что в ноге масло нормальное и нет эмульсии, то масло
меняют весной, что бы за зиму оно не окислилось.
Байка 100%. То же такое слышал, решил сделать эксперимент. В прошлом году осенью поменял масло в редукторе. Старое масло залил в стеклянную баночку из под детского питания, добавил где-то четверть воды, размешал. Получилась отличная эмульсия, плотно закрыл крышкой и поставил в обрезанной полторашке на зиму. Ничего не разорвало, стекло!, а уж редуктор не разорвёт, д. Коля уже всё разъяснил.
Мотор тоже законсервировал, карбюратор сухой, масло в редукторе чистое (не новое), в цилиндры масло не лил, бензин с маслом 1: 25 по 5 мл, накрыл старым покрывалом, всё.
Лодка помыта, высушена, воздух откачен, сложена в сумку и уложена на туристический столик, столик поставил посреди гаража, под ножки столика подложил 4 полиэтиленовых крышки с отравой, на всякий случай. Всё остальное положил на полку, над воротами. Водомоторный сезон 2015 закрыт.
- Nik(дядьКоля), Voland, ФокС и 9 другим это нравится
#29
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 14:08
Чайник смутные менжевания посеял. Подыскиваю теплый бокс.............)))В твоём случае, можно в нескольких местах, пенопластовые обломки(обрезки, квадратики и т.д.) подложить между мотором и чехлом.
- ФокС это нравится
Я только учусь.
#31
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 15:10
то есть необходимо создать вентилируемое пространство?
Так точно.
- Гризли и НЕМО это нравится
Я только учусь.
#32
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:27
Ваще ничо не делаю. Мотор в тёплый бокс на зиму перевёз и фсё! Если с техникой всё в порядке - ничего делать не надо, при условии, что она в тёплом помещении.
P.S. Готов выслушать контраргументы с обоснованием. Может я делаю неправильно?
Люби землю, она не унаследована тобой от твоих родителей, она одолжена тобой у твоих детей.
#33
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:49
Ваще ничо не делаю. Мотор в тёплый бокс на зиму перевёз и фсё! Если с техникой всё в порядке - ничего делать не надо, при условии, что она в тёплом помещении.
P.S. Готов выслушать контраргументы с обоснованием. Может я делаю неправильно?
масло лучше брызнуть , сталь она такая , может и подржаветь
#34
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:51
ты сам льешь масло?масло лучше брызнуть , сталь она такая , может и подржаветь
#35
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:52
ты сам льешь масло?
нет
#36
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:54
тоже ни разу, у меня в тепле стоит, масло в редукторе весной меняю.нет
- Nik(дядьКоля) это нравится
#37
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:56
тоже ни разу, у меня в тепле стоит, масло в редукторе весной меняю.
у меня не в тепле , но я просто не всегда делаю , как правильно , хотя мне это не мешает знать
#38
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 18:58
у меня не в тепле , но я просто не всегда делаю , как правильно , хотя мне это не мешает знать
я не говорил что ты не заешь.
Сообщение отредактировал DSA: 26 Октябрь 2015 - 19:38
#39
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:22
я говорил что ты не заешь.
А он что сделал? Запил?
Я только учусь.
#40
Отправлено 26 Октябрь 2015 - 19:40
с телефона отвечал, он посчитал что "не" это лишнее в этой фразе )))А он что сделал? Запил?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных