ты в редукторах и мостах меняешь масло раз в полгода ?
Не. Там не менял так часто. В двигателе меняю.
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:40
ты в редукторах и мостах меняешь масло раз в полгода ?
Не. Там не менял так часто. В двигателе меняю.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:41
Не. Там не менял так часто. В двигателе меняю.
так разговор то про редуктор , в 4тактнике понятно , что каждый сезон , в самом моторе
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:43
( А если честно, то какой смысл менять каждой весной масло, если оно хорошее? Там же заливается что то типа трансмиссионного типа 80W90? Оно заливается в коробки и задний мост. При таком же пробеге меняем ли мы его каждую весну?)
*** Некорректное сравнение , извиняюсь . Место работы редуктора ПЛМ -- водная среда . КПП и задний мост -- это другое ....
Вот полностью согласен,есть старая мудрая пословица:когда коту делать нечего,он яйца лижет.
В нижней головке шатуна (НГШ) и верхней головке шатуна (ВГШ) присутствуют игольчатые подшипники -- это нагруженные узлы , очень желательно ( рекомендуют производители ) при постановке на хранение покрыть маслянной пленкой сие .... Идеальный рекомендуемый вариант - краткий запуск двигателя на смеси 1:10 . . Ну то . что из карбюратора необходимо выработать топливо -- само собой понятно , И у себя и у товарища при консервации на зиму обязательно под колпаком выкручиваю стаканчик топливного фильтра и выливаю остатки топлива .. Цель одна - не получить по весне смолистое отложение . Печальный опыт имеется . Все ИМХО ...
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:43
так разговор то про редуктор , в 4тактнике понятно , что каждый сезон , в самом моторе
Ты - загадками не отделывайся.
То есть - считаешь, что если пробеги небольшие - то не обязательно менять масло в редукторе?
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:44
Не. Там не менял так часто. В двигателе меняю.
Трансмиссионное масло насколько я знаю меняется от километража,В редукторе или заднем мосту вроде через 50 тыщ.км.А если перевести этот километраж на лодку ,то сколько это будет?Мне знакомый мастер говорил,что если масло в ноге хорошее,то раз в три года надо все равно менять.
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:47
Мне знакомый мастер говорил,что если масло в ноге хорошее,то раз в три года надо все равно менять.
может и так. Но я - меняю каждую весну, если в прошлый сезон много ходил. Мне не жалко 300гр (не помню точно-сколько) масла и 10 минут работы. Хуже от этого - точно не будет.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:49
может и так. Но я - меняю каждую весну, если в прошлый сезон много ходил. Мне не жалко 300гр (не помню точно-сколько) масла и 10 минут работы. Хуже от этого - точно не будет.
В принципе логично
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:51
Лёх, эмульсия это соединение масла с водой. А вот если прокладка плохая и соотношение воды-масла будет 95-0.5? Тогда ногу разорвёт? Я не умничаю, а стараюсь предупредить. Если есть возможность следить в течении лета за маслом в ноге это отлично! А к осени в любом случае НУЖНО посмотреть на масло в НОГЕ! Если нет возможности понять что там, то лучше поменять, а если видно , что масло нормальное, то можно поменять и весной. ( А если честно, то какой смысл менять каждой весной масло, если оно хорошее? Там же заливается что то типа трансмиссионного типа 80W90? Оно заливается в коробки и задний мост. При таком же пробеге меняем ли мы его каждую весну?)
Сань, ну за маслом то я слежу, масло чистое, даже менять жалко, но по весне поменяю. А ещё, я выкрутил верхнюю пробку и слегка заткнул отверстие резиновой пробкой.
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 20:55
Ты - загадками не отделывайся.
То есть - считаешь, что если пробеги небольшие - то не обязательно менять масло в редукторе?
если нет воды , то не каждый сезон
Сань, ну за маслом то я слежу, масло чистое, даже менять жалко, но по весне поменяю. А ещё, я выкрутил верхнюю пробку и слегка заткнул отверстие резиновой пробкой.
а вдруг примёрзнет ? промаж резиновую пробку антифризом
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:21
если нет воды , то не каждый сезон
а вдруг примёрзнет ? промаж резиновую пробку антифризом
Если масло чистое, добро даёшь весной не менять?
Резиновую пробочку новым маслом смазал из тюбика, легче зашла. Как то так...
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:29
Если масло чистое, добро даёшь весной не менять?
Резиновую пробочку новым маслом смазал из тюбика, легче зашла. Как то так...
твой мотор , решая сам , я не меняю , каждый год , если нет воды
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 21:35
твой мотор , решая сам , я не меняю , каждый год , если нет воды
Я в своих М-15 (разные сроки владения, у меня их 2 было), менял примерно раз в 3 сезона.
Эмульсии не было.
Отправлено 27 Октябрь 2015 - 22:18
а вдруг примёрзнет ?
Если масло чистое, добро даёшь весной не менять?
На ПВХ - пробеги небольшие. По 100км за рыбалку - почти никогда не ходит. Большинство - вообще, в пределах видимости от машины рыбачат.
Так что согласен - на ПВХ - и за два и за три сезона - масло новое, если вода не попадает. Нафига его менять?
Но - от замены, хуже - точно не станет.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 10:55
Я после покупки может быть нового мотора сразу проверил уровень масла и его было мало( Заменил по правилам - всё "магазинное" слил, под давлением залил через нижнее отверстие до момента выхода из верхнего. Недообкатал мотор, не успел в сезон. Перед зимой слил с напёрсток масла - чистое, воды нет и не стал менять. Следующий сезон откатаю - осенью заменю. Осенняя замена, как мне кажется, более логична, чем весенняя. По крайней мере, если сальник начнёт пропускать воду то это обнаружится до замерзания, а не по весне, когда уже и редуктор под замену может попасть.
На ПВХ - пробеги небольшие. По 100км за рыбалку - почти никогда не ходит. Большинство - вообще, в пределах видимости от машины рыбачат.
Так что согласен - на ПВХ - и за два и за три сезона - масло новое, если вода не попадает. Нафига его менять?
Но - от замены, хуже - точно не станет.
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:13
если сальник начнёт пропускать воду то это обнаружится до замерзания, а не по весне, когда уже и редуктор под замену может попасть.
Если сальник пропустит - совсем мало воды, как ты сказал "начнет пропускать" - то эта вода ни в коем случае - не порвёт редуктор за зиму.
А если сильно пропускает - к осени твой редуктор и так погибнет от работы в эмульсии.
Самое лучшее (ИМХО) - в течении сезона, иногда проверять состояние масла. А менять весной, без суеты. Десятки лет - так делается. И ни у кого не было проблем из-за весенней смены масла.
Ты же - в машине - проверяешь масло в двигателе? Так и тут. А когда ты знаешь - что масло в порядке - зачем менять поздней осенью на морозе то - что можно поменять весной, в тепле?
Хотя, менять осенью или весной - это вообще не важный и мелкий вопрос. Не понимаю - зачем его кто то придумал и теперь - по всей стране обсуждают - уже года три. Когда хочешь - тогда и меняй. Хоть в Новый год, хоть в июле. Просто - следи в течении сезона, за маслом и всё.
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:18
Я вообще разленился - только в цилиндры впрыснул по 20 кубиков и всё. Остальное весной буду делать, как раз руки зачешутся к тому времени. Но у меня мотор в тепле.
А вот вопрос - через 3 года помпу надо менять, если я не путаю. Рыбачу часто, но пробеги смешные - особо негде разгуляться. За 2 года кое-как 4 литра масла съел. Вот, и думаю - менять помпу через год или не стоОит?
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:21
И у себя и у товарища при консервации на зиму обязательно под колпаком выкручиваю стаканчик топливного фильтра и выливаю остатки топлива
Спрошу повторно: в какую сторону крутить топливный фильтр у Мерка ? Уж очень там хлипко и держится намертво.
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:22
Спрошу повторно: в какую сторону крутить топливный фильтр у Мерка ? Уж очень там хлипко и держится намертво.
Если не ошибаюсь - резьба там правильная. В прошлом году откручивал.
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:29
менять помпу через год или не стоОит?
Как то - давно видел в мануале Мерка - что через 3 года (или сколько то пробега) надо поменять помпу. И - если не ошибаюсь сальники.
Сам менял только раз - на Тох 40. Двигателю было 2 года. Но - крыльчатка просто сама кончилась - ранней весной. Пришлось поставить ремкомплект.
Возможно - три года, это перестраховка производителя. Возможно, резина крыльчатки - в соленой воде раньше дубеет и её надо менять.
Но, как было в моём случае - и весенняя взвесь, может своим образивом - погубить помпу.
Х.з... Но - если не лень и не последний хрен без соли - я думаю, не помешает поменять через три сезона.
Мой двигатель прошел 4 сезона. Весной, в начале пятого сезона - поменяю. Фиг с ними - с жабой и ленью - моторы нынче дОроги )))
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 09 Декабрь 2015 - 11:43
Если не ошибаюсь - резьба там правильная. В прошлом году откручивал.
Легко открутил? В какую сторону вертел,если стоять стороны цифр на колпаке?
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных