Как бы щас на меня не шипели, я точно определился в плане ПВХ. (это не значит что на жесткий корпус табу)
1.) НДНД.
поясняю - хоть я лодку собранную на прицепе таскаю, бывает много вариантов, когда надо лодку упаковать - бездорожье, где с прицепом не сунуться, длинные прогоны - ОВХ или Бухторма или Савушки - Белое.
грузоподъемность и выталкивающая сила при большой загрузке больше намного чем пайол.
собрать-разобрать нднд можно в экстремальных условиях (грязный неровный берег, низкая температура, отсутствие навыков ближнего боя), для сборки пайолки нужны относительно комфортные условия.
2. ) не менее 380.
проверено многолетним опытом, 90% выезжаем вдвоем; ходовые качества , обитаемость внутреннего пространства, соотношение размер-вес.
3.) колеса.
10% выездов одиночные. Лебедка на дышле прицепа+ колеса позволяют не напрягаясь собросить лодку на воду и затянуть на прицеп.
4.) улучшение кокпита под себя.
всякие хохоряшки в виде держателей спиннингов, крепления подсака, штанга эхолота, носовой тент и тд сильно облегчают жизнь и улучшают настроение.
Лодок было много, выводы все практические.
<p>( архив ).