В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 15:08
Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему на хонде 5 л.с. на нейтралке повышаются обороты?
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 15:33
Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему на хонде 5 л.с. на нейтралке повышаются обороты?
Здравствуйте. Обороты повышаются когда выключаете передачу? Или когда стоит на нейтрали и обороты начинают сами подниматься?
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 16:06
Здравствуйте. Обороты повышаются когда выключаете передачу? Или когда стоит на нейтрали и обороты начинают сами подниматься?
Когда выключаю передачу и когда стоит на нейтралке
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 17:04
Когда выключаю передачу и когда стоит на нейтралке
Когда выключаете передачу, обороты естественно повысятся, нагрузка же снимается с двигателя. А если повышаются, когда мотор стоит на нейтрали, то вариантов несколько. Может быть перетянут тросик газа, может неправильно отрегулирована тяга мембраны автоматического открытия дросселя во время запуска. Может и просто неправильно отрегулирован карбюратор (бедная смесь и большие холостые). Вариантов много и не глядя получается просто гадание.
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 17:38
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 18:11
Сергей,как считаешь,если лазить по корягам на мелководном режиме(суза 9,9)движку ни че не будет?
Дмитрий, здравствуй. Лазить по корягам в любом случае рисково, всегда можно редуктором или винтом воткнуться в ствол под водой. И если редуктором не так страшно, когда подъем мотора разблокирован, скорость ведь не большая. То удар винтом, даже на холостых, может привести к повреждению как самого винта, так и множества деталей внутри редуктора. При откидывании мотора в мелководный режим глубина погружения будет, конечно, меньше. Но для передвижения придется повышать обороты, особенно на течении. Соответственно при ударе винтом повреждения могут быть больше. И не забыть в этом режиме проверить, чтобы хватало уровня для забора воды в помпу охлаждения. Надо попробовать, а там будет видно. Главное подходить на минимальных оборотах и смотреть внимательно.
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 18:28
Понятно,единственно беспокоит,будет ли хватать охлаждения в таком режимеДмитрий, здравствуй. Лазить по корягам в любом случае рисково, всегда можно редуктором или винтом воткнуться в ствол под водой. И если редуктором не так страшно, когда подъем мотора разблокирован, скорость ведь не большая. То удар винтом, даже на холостых, может привести к повреждению как самого винта, так и множества деталей внутри редуктора. При откидывании мотора в мелководный режим глубина погружения будет, конечно, меньше. Но для передвижения придется повышать обороты, особенно на течении. Соответственно при ударе винтом повреждения могут быть больше. И не забыть в этом режиме проверить, чтобы хватало уровня для забора воды в помпу охлаждения. Надо попробовать, а там будет видно. Главное подходить на минимальных оборотах и смотреть внимательно.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 18:40
Понятно,единственно беспокоит,будет ли хватать охлаждения в таком режиме
Если струя из контрольки прерываться не будет, значит все нормально. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня на Ямахах (9,9 и 30) хватало.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 21:00
Если струя из контрольки прерываться не будет, значит все нормально. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня на Ямахах (9,9 и 30) хватало.
Понял,спасибо.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 16:27
Здравствуйте!!! А подскажите можно на мотор марлин 15л.с поставить рулевое управление если можно то сколько это стоить будит примерно
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 21:24
Здравствуйте!!! А подскажите можно на мотор марлин 15л.с поставить рулевое управление если можно то сколько это стоить будит примерно
Илья, здравствуй. Установить можно, но лично я считаю, что это нецелесообразно для мотора такой мощности. Для этого потребуется приобрести комплект подключения дистанционного управления, рулевую тягу, редуктор с рулевым тросом, троса газ-реверс, пульт дистанционного управления (машинку газ-реверс). Все это вылезет в сумму около 35000 р. новыми деталями. Если на ПВХ, то еще и консоль надо будет гомырить. Плюс все это повлечет за собой снижение максимальной скорости, грузоподъемности и уменьшению полезного пространства в кокпите.
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:43
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:44
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:46
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 20:56
Здравствуйте! Имеется ПЛМ Ямаха F40FETS. Мотору всего полгода. Заметил, что иногда при переводе ручки газа с полного хода на нейтраль, обороты не падают до 700-750 об, а могут находиться и 1000 и 1900. При включении передачи, обороты сразу же приходят в норму. Либо при тролинге с оборотов 1000-1200 перевожу рычаг на холостые обороты, но они до 700-750 не падают или падают но не сразу. В чем может быть проблема?
Здравствуйте. По инструкции холостые обороты на нейтрали должны быть 750-850 об/мин. У Вас, скорее всего, неправильно отрегулирован трос газа на дистанционном управлении. При включении нейтрали не до конца закрывается дроссельная заслонка. Включение передач на повышенных оборотах приведет к повреждению шестеренок в редукторе. Необходимо срочно устранить это.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 21:04
Учтите еще, что заднюю передачу необходимо включать чуть по резче, иначе шестерни будут "рычать", что тоже приведет к ускоренному износу зубьев шестерни заднего хода и муфты переключения. Такая особенность у всех подвесных моторов, с которыми сталкивался.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 22:25
Сергей привет. Не только задней. Как мы с тобой обсуждали ,мой вопрос про наличии синхронизаторов. Так как синхронизаторов нет , надо на минимальных оборотах включать передачу? Или какие то ещё есть нюансы? Если нет синхронизаторов, то чем передняя скорость отличается от задней в плане возможного износа?Учтите еще, что заднюю передачу необходимо включать чуть по резче, иначе шестерни будут "рычать", что тоже приведет к ускоренному износу зубьев шестерни заднего хода и муфты переключения. Такая особенность у всех подвесных моторов, с которыми сталкивался.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 19 Сентябрь 2020 - 22:29
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 22:10
Сергей привет. Не только задней. Как мы с тобой обсуждали ,мой вопрос про наличии синхронизаторов. Так как синхронизаторов нет , надо на минимальных оборотах включать передачу? Или какие то ещё есть нюансы? Если нет синхронизаторов, то чем передняя скорость отличается от задней в плане возможного износа?
Включать, когда обороты упадут до холостых. А вот передача вперед включается сразу, без рыка, в отличие от задней. Такая особенность скорее всего связана с тем, что шестерня переднего хода слегка разгоняет гребной вал в нужном направлении, так как у него хвостовик в контакте с ней. А шестерня заднего хода не контактирует с гребным валом. Плюс муфту переключения передач на многих моторах поджимает вперед пружина, что ускоряет включение. Но это только мое предположение. Надо просто принять во внимание.
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 10:39
Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 23:56
Сергей добрый день, механизм подъёма на мерк15 чем помазать и стоит его мазать? Какой смазкой лучше шприцевать?
Максим, здравствуй. Места смазки и рекомендованные типы смазок можно узнать в инструкции по эксплуатации. Выглядит это так.
Каждый производитель моторов рекомендует свои фирменные смазки. Есть и другие водостойкие.
Желательно перед нанесением удалять старую снаружи, т.к. на нее налипает песок и другие загрязнения. И делать это регулярно, чтобы смазка с загрязнениями не высыхала. Лучше в конце сезона, перед хранением. Проверить перед сезоном, в случае необходимости смазку обновить. По инструкции - по моточасам эксплуатации или определенному промежутку времени.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных