Перейти к содержимому


Фотография

На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

вопросы по ПЛМ ремонт лодочного мотора обслуживание плм эксперт по плм ремонт плм эксперты АРК масло для 2т лодочный мотор подвесной мотор советы по плм

Сообщений в теме: 1694

#275020 Nik(дядьКоля)

Nik(дядьКоля)
  • Администратор
  • 62 330 сообщений
  • сказали "спасибо" 701 раз
  • Дата регистрации:
    22-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 22 Март 2016 - 22:07

В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".

 

Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке

 

 

лохм.jpg


Претендуешь - соответствуй.

nik@altfishing-club.ru

 
 

#660762 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 19 Февраль 2022 - 20:38

В моем арсенале помощников для ремонта появилась очень полезная вещь!

Диагностика инжекторных лодочных моторов Yamaha специальным оборудованием!  :)  

 

20211229_180901.jpg

 

20211229_180839.jpg

 

20211229_181122.jpg

 

20211229_181135.jpg

 

20211229_181151.jpg

 

20211229_181200.jpg

 

20211229_182053.jpg

 

Так что, разобраться с проблемой мотора будет проще! 


  • Nik(дядьКоля), Vovan, Serega_22 и 12 другим это нравится

#1161 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*

Отправлено 02 Сентябрь 2020 - 15:08

Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему на хонде 5 л.с. на нейтралке повышаются обороты?



#1162 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 15:33

Здравствуйте.подскажите пожалуйста почему на хонде 5 л.с. на нейтралке повышаются обороты?

Здравствуйте. Обороты повышаются когда выключаете передачу? Или когда стоит на нейтрали и обороты начинают сами подниматься?



#1163 Гость_Дмитрий_*

Гость_Дмитрий_*

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 16:06

Здравствуйте. Обороты повышаются когда выключаете передачу? Или когда стоит на нейтрали и обороты начинают сами подниматься?

Когда выключаю передачу и когда стоит на нейтралке



#1164 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 17:04

Когда выключаю передачу и когда стоит на нейтралке

Когда выключаете передачу, обороты естественно повысятся, нагрузка же снимается с двигателя. А если повышаются, когда мотор стоит на нейтрали, то вариантов несколько. Может быть перетянут тросик газа, может неправильно отрегулирована тяга мембраны автоматического открытия дросселя во время запуска. Может и просто неправильно отрегулирован карбюратор (бедная смесь и большие холостые). Вариантов много и не глядя получается просто гадание.



#1165 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 17:38

Сергей,как считаешь,если лазить по корягам на мелководном режиме(суза 9,9)движку ни че не будет?

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#1166 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 18:11

Сергей,как считаешь,если лазить по корягам на мелководном режиме(суза 9,9)движку ни че не будет?

Дмитрий, здравствуй. Лазить по корягам в любом случае рисково, всегда можно редуктором или винтом воткнуться в ствол под водой. И если редуктором не так страшно, когда подъем мотора разблокирован, скорость ведь не большая. То удар винтом, даже на холостых, может привести к повреждению как самого винта, так и множества деталей внутри редуктора. При откидывании мотора в мелководный режим глубина погружения будет, конечно, меньше. Но для передвижения придется повышать обороты, особенно на течении. Соответственно при ударе винтом повреждения могут быть больше. И не забыть в этом режиме проверить, чтобы хватало уровня для забора воды в помпу охлаждения. Надо попробовать, а там будет видно. Главное подходить на минимальных оборотах и смотреть внимательно.


  • Zimagor это нравится

#1167 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 18:28

Дмитрий, здравствуй. Лазить по корягам в любом случае рисково, всегда можно редуктором или винтом воткнуться в ствол под водой. И если редуктором не так страшно, когда подъем мотора разблокирован, скорость ведь не большая. То удар винтом, даже на холостых, может привести к повреждению как самого винта, так и множества деталей внутри редуктора. При откидывании мотора в мелководный режим глубина погружения будет, конечно, меньше. Но для передвижения придется повышать обороты, особенно на течении. Соответственно при ударе винтом повреждения могут быть больше. И не забыть в этом режиме проверить, чтобы хватало уровня для забора воды в помпу охлаждения. Надо попробовать, а там будет видно. Главное подходить на минимальных оборотах и смотреть внимательно.

Понятно,единственно беспокоит,будет ли хватать охлаждения в таком режиме

Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#1168 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 18:40

Понятно,единственно беспокоит,будет ли хватать охлаждения в таком режиме

Если струя из контрольки прерываться не будет, значит все нормально. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня на Ямахах (9,9 и 30) хватало. 


  • Mitrich это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Тащу карпа

#1169 Mitrich

Mitrich
  • Пользователь
  • 11 214 сообщений
  • сказали "спасибо" 92 раз
  • Дата регистрации:
    24-Июнь 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:СССР

Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 21:00

Если струя из контрольки прерываться не будет, значит все нормально. Пока не попробуешь, не узнаешь. У меня на Ямахах (9,9 и 30) хватало. 

Понял,спасибо.


Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом!


#1170 Илья@

Илья@
  • Пользователь
  • 29 сообщений
  • сказали "спасибо" 0 раз
  • Дата регистрации:
    29-Ноябрь 15

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 16:27

Здравствуйте!!! А подскажите можно на мотор марлин 15л.с поставить рулевое управление если можно то сколько это стоить будит примерно



#1171 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 21:24

Здравствуйте!!! А подскажите можно на мотор марлин 15л.с поставить рулевое управление если можно то сколько это стоить будит примерно

Илья, здравствуй. Установить можно, но лично я считаю, что это нецелесообразно для мотора такой мощности. Для этого потребуется приобрести комплект подключения дистанционного управления, рулевую тягу, редуктор с рулевым тросом, троса газ-реверс, пульт дистанционного управления (машинку газ-реверс). Все это вылезет в сумму около 35000 р. новыми деталями. Если на ПВХ, то еще и консоль надо будет гомырить. Плюс все это повлечет за собой снижение максимальной скорости, грузоподъемности и уменьшению полезного пространства в кокпите.


  • Nik(дядьКоля), Mitrich, kroHA22 и 2 другим это нравится

#1172 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:43

Здравствуйте! Имеется ПЛМ Ямаха F40FETS. Мотору всего полгода. Заметил, что иногда при переводе ручки газа с полного хода на нейтраль, обороты не падают до 700-750 об, а могут находиться и 1000 и 1900. При включении передачи, обороты сразу же приходят в норму. Либо при тролинге с оборотов 1000-1200 перевожу рычаг на холостые обороты, но они до 700-750 не падают или падают но не сразу. В чем может быть проблема?

#1173 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:44

Здравствуйте! Имеется ПЛМ Ямаха F40FETS. Мотору всего полгода. Заметил, что иногда при переводе ручки газа с полного хода на нейтраль, обороты не падают до 700-750 об, а могут находиться и 1000 и 1900. При включении передачи, обороты сразу же приходят в норму. Либо при тролинге с оборотов 1000-1200 перевожу рычаг на холостые обороты, но они до 700-750 не падают или падают но не сразу. В чем может быть проблема?

#1174 Гость_Олег_*

Гость_Олег_*

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 17:46

Здравствуйте! Имеется ПЛМ Ямаха F40FETS. Мотору всего полгода. Заметил, что иногда при переводе ручки газа с полного хода на нейтраль, обороты не падают до 700-750 об, а могут находиться и 1000 и 1900. При включении передачи, обороты сразу же приходят в норму. Либо при тролинге с оборотов 1000-1200 перевожу рычаг на холостые обороты, но они до 700-750 не падают или падают но не сразу. В чем может быть проблема?

#1175 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 20:56

Здравствуйте! Имеется ПЛМ Ямаха F40FETS. Мотору всего полгода. Заметил, что иногда при переводе ручки газа с полного хода на нейтраль, обороты не падают до 700-750 об, а могут находиться и 1000 и 1900. При включении передачи, обороты сразу же приходят в норму. Либо при тролинге с оборотов 1000-1200 перевожу рычаг на холостые обороты, но они до 700-750 не падают или падают но не сразу. В чем может быть проблема?

Здравствуйте. По инструкции холостые обороты на нейтрали должны быть 750-850 об/мин. У Вас, скорее всего, неправильно отрегулирован трос газа на дистанционном управлении. При включении нейтрали не до конца закрывается дроссельная заслонка. Включение передач на повышенных оборотах приведет к повреждению шестеренок в редукторе. Необходимо срочно устранить это.


  • Старый это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Старый

#1176 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 17 Сентябрь 2020 - 21:04

Учтите еще, что заднюю передачу необходимо включать чуть по резче, иначе шестерни будут "рычать", что тоже приведет к ускоренному износу зубьев шестерни заднего хода и муфты переключения. Такая особенность у всех подвесных моторов, с которыми сталкивался.


  • Старый, Последний Праворульщик и Феникс это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
Старый

#1177 TUNEZ

TUNEZ
  • Пользователь
  • 2 795 сообщений
  • сказали "спасибо" 47 раз
  • Дата регистрации:
    19-Июль 14

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Малинбяо
  • Могу быть полезен:Всегда занят.

Отправлено 19 Сентябрь 2020 - 22:25

Учтите еще, что заднюю передачу необходимо включать чуть по резче, иначе шестерни будут "рычать", что тоже приведет к ускоренному износу зубьев шестерни заднего хода и муфты переключения. Такая особенность у всех подвесных моторов, с которыми сталкивался.

Сергей привет. Не только задней. Как мы с тобой обсуждали ,мой вопрос про наличии синхронизаторов. Так как синхронизаторов нет , надо на минимальных оборотах включать передачу? Или какие то ещё есть нюансы? Если нет синхронизаторов, то чем передняя скорость отличается от задней в плане возможного износа?

Сообщение отредактировал TUNEZ: 19 Сентябрь 2020 - 22:29

Во Флуде Рождается Истина!!!


#1178 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 21 Сентябрь 2020 - 22:10

Сергей привет. Не только задней. Как мы с тобой обсуждали ,мой вопрос про наличии синхронизаторов. Так как синхронизаторов нет , надо на минимальных оборотах включать передачу? Или какие то ещё есть нюансы? Если нет синхронизаторов, то чем передняя скорость отличается от задней в плане возможного износа?

Включать, когда обороты упадут до холостых. А вот передача вперед включается сразу, без рыка, в отличие от задней. Такая особенность скорее всего связана с тем, что шестерня переднего хода слегка разгоняет гребной вал в нужном направлении, так как у него хвостовик в контакте с ней. А шестерня заднего хода не контактирует с гребным валом. Плюс муфту переключения передач на многих моторах поджимает вперед пружина, что ускоряет включение. Но это только мое предположение. Надо просто принять во внимание.  



#1179 MaxiM 80

MaxiM 80
  • Пользователь
  • 131 сообщений
  • сказали "спасибо" 5 раз
  • Дата регистрации:
    17-Декабрь 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Алейск

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 10:39

Сергей добрый день, механизм подъёма на мерк15 чем помазать и стоит его мазать? Какой смазкой лучше шприцевать?

#1180 Лохматый

Лохматый
  • Пользователь
  • 1 888 сообщений
  • сказали "спасибо" 182 раз
  • Дата регистрации:
    20-Март 16

  • Отправить ЛС   Отправить ЛС
  •  
  • Город:Барнаул

Отправлено 22 Сентябрь 2020 - 23:56

Сергей добрый день, механизм подъёма на мерк15 чем помазать и стоит его мазать? Какой смазкой лучше шприцевать?

Максим, здравствуй. Места смазки и рекомендованные типы смазок можно узнать в инструкции по эксплуатации. Выглядит это так.

 

20200922_232343.jpg

 

20200922_232418.jpg

 

20200922_232449.jpg

 

20200922_232511.jpg

 

Каждый производитель моторов рекомендует свои фирменные смазки. Есть и другие водостойкие.

Желательно перед нанесением удалять старую снаружи, т.к. на нее налипает песок и другие загрязнения. И делать это регулярно, чтобы смазка с загрязнениями не высыхала. Лучше в конце сезона, перед хранением. Проверить перед сезоном, в случае необходимости смазку обновить. По инструкции - по моточасам эксплуатации или определенному промежутку времени.


  • Nik(дядьКоля), Последний Праворульщик и MaxiM 80 это нравится

Спасибо от 1 Пользователь:
MaxiM 80


Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных