В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 20 Июль 2020 - 16:38
Здравствуйте. Проверьте состояние впускных лепестковых клапанов. Корпус с лепестками находится за карбюратором.
Забыл написать, смотрели, один из лепестков был оттопырен, сняли, протерли, положили обратно. Проблема не исчезла, снова открыли, лепестки уже были на месте. Визуальных деформаций нет. Перевернули их ещё. Не помогло.
Отправлено 21 Июль 2020 - 11:21
Сергей , а может быть такое что если добавляли много масла ( ну или не масло , а скажем чем то забился )со временем выпуск ( выхлоп) стал уже от нагара и не успевает на высоких оборотах выкидывать отработавшие газы? Вообще когда нибудь сталкивался с подобным?Здравствуйте. Проверьте состояние впускных лепестковых клапанов. Корпус с лепестками находится за карбюратором.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 21 Июль 2020 - 11:23
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 21 Июль 2020 - 16:22
Забыл написать, смотрели, один из лепестков был оттопырен, сняли, протерли, положили обратно. Проблема не исчезла, снова открыли, лепестки уже были на месте. Визуальных деформаций нет. Перевернули их ещё. Не помогло.
В обратку топливо может выдувать только если пропускают лепестковые клапана. Поспособствовать этому еще может сильно раннее зажигание, но на этом моторе оно не регулируется и сбиться не могло. Попробуйте со второго мотора корпус с лепестками переставить, раз есть такая возможность.
Отправлено 21 Июль 2020 - 16:34
Сергей , а может быть такое что если добавляли много масла ( ну или не масло , а скажем чем то забился )со временем выпуск ( выхлоп) стал уже от нагара и не успевает на высоких оборотах выкидывать отработавшие газы? Вообще когда нибудь сталкивался с подобным?
Был у нас один случай, когда люди забили выхлоп на болоте, двигаясь задним ходом. Но тогда мотор просто не развивал обороты. На холостых нормально работал, при открытии газа не развивал обороты и почти сразу глох.
Отправлено 29 Июль 2020 - 10:14
Добрый день!
Опять не хочет нормально работать Хангкай 5-сильный
Заводится нормально, на холостых тарахтит почти ровно, чуть начинаешь добавлять газу - задыхается (или захлебывается) и глохнет
Раза с 10-го-20-го начинает на нейтрали развивать обороты, втыкаешь скорость и дальше идет нормально
Отправлено 29 Июль 2020 - 14:31
Добрый день!
Опять не хочет нормально работать Хангкай 5-сильный
Заводится нормально, на холостых тарахтит почти ровно, чуть начинаешь добавлять газу - задыхается (или захлебывается) и глохнет
Раза с 10-го-20-го начинает на нейтрали развивать обороты, втыкаешь скорость и дальше идет нормально
Сергей, здравствуй. Не глядя, я вряд ли помогу. Может и грязь в карбюраторе и баке быть, соринка какая-нибудь болтаться и игла запорная не держать. Часто винт качества холостого хода в корпусе карбюратора болтается, подсасывает из-под него (такое качество у Hangkai). Надо смотреть.
Отправлено 29 Июль 2020 - 15:02
Сергей, здравствуй. Не глядя, я вряд ли помогу. Может и грязь в карбюраторе и баке быть, соринка какая-нибудь болтаться и игла запорная не держать. Часто винт качества холостого хода в корпусе карбюратора болтается, подсасывает из-под него (такое качество у Hangkai). Надо смотреть.
когда привезти можно?
Отправлено 29 Июль 2020 - 16:23
когда привезти можно?
C 10 до 19 (суббота-воскресенье выходной) ул. Силикатная 18
Отправлено 30 Июль 2020 - 10:56
Отправлено 30 Июль 2020 - 20:36
Сергей, привет.
Не проблема, так докопушка ))) от скуки.
Сузука 9,9 (как у всех)))).
Холостые обороты ок. 800, при включении передачи, если чутка не добавить газа, глохнет. А так тяга в норме, расход ОК, с запуском проблем, что на холодную, что на горячую, нет. Бенз лью хороший.
Артем, здравствуй. На нейтрали 800 оборотов - это мало. На включенной передаче должно быть 750-800 оборотов. Соответственно на нейтрали должно быть около 900. Главное, чтобы без сильного удара передача включалась и не глох на передаче. Проверь еще винт качества холостого хода Должно быть 1-1/4 ...1-1/2. Настройки производить на полностью прогретом двигателе, долго на холостых не держать.
А от скуки еще полезно инструкцию к мотору прочитать, там есть очень много полезной информации.
Отправлено 31 Июль 2020 - 01:45
Добрый день!
Опять не хочет нормально работать Хангкай 5-сильный
Заводится нормально, на холостых тарахтит почти ровно, чуть начинаешь добавлять газу - задыхается (или захлебывается) и глохнет
Раза с 10-го-20-го начинает на нейтрали развивать обороты, втыкаешь скорость и дальше идет нормально
такая же проблема была с ханкаем 6 вся проблема была в некачественном бензине
Отправлено 31 Июль 2020 - 13:45
Отправлено 31 Июль 2020 - 15:09
такая же проблема была с ханкаем 6 вся проблема была в некачественном бензине
У нас много моторов с такими симптомами приходит. С качеством топлива связано никак не было.
Отправлено 31 Июль 2020 - 15:43
Приветствую.На парсуне 3,6вибрация на румпеле на холостых и малых оборотах...мотор новый...обкатка по правилам (колбасило и при обкатке)
Обкатал.Поменял,свечу,масло в редукторе.С маслом 1/50-изменений в работе никаких.Колбасит не по детски....в чем может быть проблема?
Здравствуйте. Вибрации на лодочных моторах присутствуют на всех. На одних меньше, на других больше. Чем меньше цилиндров, тем сильнее вибрация. Опять же, если это происходит на включенной передаче, то дополнительно еще вибрация будет на малых оборотах от винта.
К сожалению, силу вибрации Вы через экран передать не сможете, а я определить - нормальная она или нет.
Отправлено 01 Август 2020 - 02:11
У нас много моторов с такими симптомами приходит. С качеством топлива связано никак не было.
по крайней мере в моём случае была с топливом проблема. В сервисе тоже не могли разобраться.
Отправлено 02 Август 2020 - 04:35
Добрый день. Мотор Сузуки 4 2-х т, Запускается только при закрытой заслонке и выходит на максимальные обороты, при открывании заслонки глохнет, Что может быть? Спасибо.
Отправлено 03 Август 2020 - 16:35
по крайней мере в моём случае была с топливом проблема. В сервисе тоже не могли разобраться.
А что же, в сервисе тоже некачественный бензин был, раз не могли разобраться?
Отправлено 03 Август 2020 - 18:56
Добрый день. Мотор Сузуки 4 2-х т, Запускается только при закрытой заслонке и выходит на максимальные обороты, при открывании заслонки глохнет, Что может быть? Спасибо.
Здравствуйте. Больше похоже, что забит жиклер в карбюраторе или во впуске есть подсос воздуха. Как вариант еще - маленькая компрессия. Но учтите, что мотор с декомпрессором, при измерении компрессия должна быть 5,5-6,5. Возможно и в нем дело. К сожалению, я не экстрасенс, по фотокарточкам гадать еще научился!
Отправлено 04 Август 2020 - 00:04
А что же, в сервисе тоже некачественный бензин был, раз не могли разобраться?
НЕТ НА МОЁМ ЗАВОДИЛИ
Отправлено 04 Август 2020 - 20:57
НЕТ НА МОЁМ ЗАВОДИЛИ
Вот поэтому у нас свой бак с бензином и маслом Motul Outbord 2T и коннекторами для разных моторов. Проверяем на нем. Если мотор не оборудован внешним коннектором и что-то не так, сливаем бензин из бачка и заливаем наш.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных