В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 24 Июнь 2020 - 17:12
Сергей здравствуйте. Мотор Меркури 30 EFI, покупал б/у. После недели эксплуатации, один день за мотором на воде был шлейф бензина. На следующий день все норм. Открутил кожух, там выходят две трубочки, предполагаю что из одной трубочки и выкатывал бензин. Подскажите что это за трубочки, их функция, мог ли по ним аварийно вытекать бензин и какие могут быть причины? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Не могу сказать, что за трубочки, т.к. не вижу их. Могу только предположить, что это возможно дренажные из паросепаратора и воздухозаборника. Топливо могло подтекать из парасепаратора, если его переливало. Там, как в карбюраторе, есть поплавок с запорной иглой.
Отправлено 24 Июнь 2020 - 17:57
Добрый день, Сергей.
Подскажите, пожалуйста, как правильно слить остатки бензина с мотора Suzuki 2,5 4-х тактный? То, что написано в инструкции прочитано, но не совсем понятно, как это на самом деле - как подставить ёмкость под остатки бензина.
Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте. Я так понимаю - остатки бензина из карбюратора? Проще всего его выработать, пока двигатель еще на лодке, в воде. Зная, насколько хватает карбюратора, можно, еще подходя к берегу, перекрыть топливный кран. Потом возле берега на нейтрали доработать топливо. Главное следить, чтобы возле берега мотору хватало охлаждения.
В инструкции прописаны действия на суше. Имеется ввиду слив топлива через дренажное отверстие, закрытое винтом 21 на схеме.
На картинке в инструкции под этот винт подложена маленькая прямоугольная емкость. В реальных условиях этим никто не занимается. Чтобы топливо потом не вытекало из бака, проверить, что закрыт топливный кран, крышка бака и дренажная пробка в крышке бака.
Отправлено 29 Июнь 2020 - 22:35
Отправлено 30 Июнь 2020 - 06:25
Сергей подскажи как работает термостат. Мерк 9.9 лайт. После сбрасывания оборотов пар идет из отверстия. Жду пока перестанет и потом глушу мотор. Так и должно быть ?
Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:13
Добрый день . Вообщем был на днях на рыбалке оставил мотор лежать в машине, утром вытащил его и покаполо масло.. страшно ли это?! Мотор купил как 2 месяца назад. Sea King (Yamaha)
6Пс 4к такт
Виктор, здравствуйте. Как перевозить мотор, должно быть описано в инструкции. Как правило, четырехтактный мотор должен перевозиться на румпеле, голова мотора должна быть выше редуктора. Иначе масло из картера может вытечь в камеру сгорания. В этом случае нужно установить мотор вертикально, выдернуть чеку аварийной остановки двигателя, выкрутить свечу зажигания и несколько раз провернуть коленвал ручным стартером, чтобы удалить попавшее масло из камеры сгорания. После запуска двигателя может идти дым с выхлопом, пока масло не выгорит. Может, конечно, и масло из редуктора подтекать, если изначально уплотнения редуктора некачественные.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Июнь 2020 - 22:31
Сергей подскажи как работает термостат. Мерк 9.9 лайт. После сбрасывания оборотов пар идет из отверстия. Жду пока перестанет и потом глушу мотор. Так и должно быть ?
Вячеслав, здравствуй. Данный мотор является той же Tohatsu 9.8 под другим брендом. После запуска мотора должна идти струйка с температурой забортной воды из контрольного отверстия для выхода воды.
После нагрева двигателя до определенной температуры и открытия термостата, из отверстия выхлопа холостого хода (при наличии термостата и его корректной работе) начинает идти горячая вода. При закрытии термостата - соответственно перестает и идут только выхлопные газы с испаряющейся водой. Струйка из контрольки при любом раскладе должна всегда идти с температурой забортной воды. То, что даешь мотору остыть на холостом ходу, даже хорошо.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Июнь 2020 - 23:07
Виктор, здравствуйте. Как перевозить мотор, должно быть описано в инструкции. Как правило, четырехтактный мотор должен перевозиться на румпеле, голова мотора должна быть выше редуктора. Иначе масло из картера может вытечь в камеру сгорания. В этом случае нужно установить мотор вертикально, выдернуть чеку аварийной остановки двигателя, выкрутить свечу зажигания и несколько раз провернуть коленвал ручным стартером, чтобы удалить попавшее масло из камеры сгорания. После запуска двигателя может идти дым с выхлопом, пока масло не выгорит. Может, конечно, и масло из редуктора подтекать, если изначально уплотнения редуктора некачественные.
Отправлено 30 Июнь 2020 - 23:09
Сергей, приветствую.
На Мерке15М закоксовалось одно из двух отверстий выхлопа, как я понял из сообщения выше, холостого хода. Какие последствия и чем пробить/прочистить? На работу мотора не повлияло, как показалось.
Отправлено 30 Июнь 2020 - 23:26
Здравствуйте Сергей. Как то так. Выдернуть чеку, выкрутить свечу, несколько раз дёрнуть ручной стартер,проверить уровень масла в моторе. Далее вкрутить свечю, подключить кон-бинзина, И пробывать заводить
Да, так. Действительно, забыл предупредить, что необходимо проверить уровень масла. И перед запуском не забыть установить чеку на место.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Июнь 2020 - 23:29
Отправлено 30 Июнь 2020 - 23:37
Сергей, приветствую.
На Мерке15М закоксовалось одно из двух отверстий выхлопа, как я понял из сообщения выше, холостого хода. Какие последствия и чем пробить/прочистить? На работу мотора не повлияло, как показалось.
Александр, здравствуй. Отверстия выхлопа холостого хода достаточно большие, я не представляю, как они могут закоксоваться. Прочистить можно любыми подручными средствами. Как правило, на лодочных моторах каналы охлаждения, выхлопа продублированы, на случай засорения. Подача до блока только по одной трубке. Отверстия выхлопа холостого хода предусмотрены для облегчения выхода выхлопных газов на холостом ходу. Основной выхлоп на большинстве моторов идет под водой, что создает небольшое сопротивление на малых оборотах.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Июнь 2020 - 23:54
Здравствуйте, помогите пожалуйста!купил парсун 40 2т, состояние нового,поставил на лодку прогресс 4,обкатал на всякий случай, проблема вот какая!при резком увеличении газа мотор работает не стабильно,появляются провалы в работе и трудно разгоняется,если газ давать медленно то мотор ведёт себя стабильнее!на холостых оборотах все отлично,как и при полном газу,нет перебоев!поменяли свечи,регулировали качество смеси рег.винтом,без изменений,что посоветуете?
Максим, здравствуйте. Двухтактные двигатели при переходе с малых оборотов на высокие во время выхода на "глис", особенно при первом, когда двигатель еще не совсем прогрет и свечи зажигания не прочистились от работы на холстом ходу, могут "подтраивать", "подчихивать". Может быть небольшой, кратковременный, провал. При дальнейшем передвижении эти признаки снижаются, если долго не держать мотор на холостых. Если симптомы более сложные, то я смогу дать более точные предположения только после тест-драйва мотора.
Отправлено 01 Июль 2020 - 00:14
Это уже расковырял отвёрткой. Было с игольное ушко.IMG_20200701_000002.jpg
Ты, это, смотри только - не переусердствуй!
Отправлено 01 Июль 2020 - 00:25
Спасибо. На выходных на воде буду проверять,заводить.Да, так. Действительно, забыл предупредить, что необходимо проверить уровень масла. И перед запуском не забыть установить чеку на место.
Отправлено 01 Июль 2020 - 00:45
Спасибо. На выходных на воде буду проверять,заводить.
И у меня ещё вот какая проблема..
Выпадывает вот этот пласмас(На фотке)Незнаю как он от туда выпадывает, но когда он спадаывет глохнет мотор. Он хорошо защёлкиваеться, руками ели вытащищь.. из за вибрации думали мб ?
Плаваем рыбачим, чяса 1.5-2 заглох. Открыл крышку пластик не на месте. вставляю рыбачим дальше и опять такая же канитель
Белая пластиковая деталь - это блокировка запуска ручным стартером при включенной передаче. Не знаю, что с ней не так без осмотра. Может тросик привода соскакивает, может стопорное кольцо соскочило. Необходимо открутить корпус стартера, с внутренней стороны этот белый пластиковый блокиратор должен фиксироваться стопорным кольцом, проверьте.
А дренажную пробку на крышке бензобака откручиваете?
Отправлено 01 Июль 2020 - 00:59
Белая пластиковая деталь - это блокировка запуска ручным стартером при включенной передаче. Не знаю, что с ней не так без осмотра. Может тросик привода соскакивает, может стопорное кольцо соскочило. Необходимо открутить корпус стартера, с внутренней стороны этот белый пластиковый блокиратор должен фиксироваться стопорным кольцом, проверьте.А дренажную пробку на крышке бензобака откручиваете?
Отправлено 01 Июль 2020 - 01:02
Хорошо всё проверю .. нет так как не заливаю в бензобак бензин. Пользуюсь 12л спц конистрой.
Там тоже должна быть дренажная пробка в крышке.
Отправлено 01 Июль 2020 - 01:09
Там тоже должна быть дренажная пробка в крышке.
Отправлено 01 Июль 2020 - 01:14
Да Там тоже она есть, там я откручиваю.
Тогда ждем результата проверок.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных