В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 01 Июль 2020 - 01:19
Тогда ждем результата проверок.
Отправлено 01 Июль 2020 - 07:40
Струйка из контрольки при любом раскладе должна всегда идти с температурой забортной воды. То, что даешь мотору остыть на холостом ходу, даже хорошо.Струйка как у молодого бычка. До этого была Хайди 5 там контролировал рукой до остывания воды. После долгого перехода иногда шла ну очень теплая вода. На этом рукой не проверял. Жду пока профыркается потом глушу. Спасибо .
Отправлено 01 Июль 2020 - 15:27
Белая пластиковая деталь - это блокировка запуска ручным стартером при включенной передаче. Не знаю, что с ней не так без осмотра. Может тросик привода соскакивает, может стопорное кольцо соскочило. Необходимо открутить корпус стартера, с внутренней стороны этот белый пластиковый блокиратор должен фиксироваться стопорным кольцом, проверьте.А дренажную пробку на крышке бензобака откручиваете?
Отправлено 01 Июль 2020 - 18:17
Привет Сергей. Вообщем открутил я корпус стартера, с внутренней стороны тоже открутил ажь вылетела пружина, добрался до блокиратора с внтр стороны, но там я не увидел не какого стопорного кольца. Мучился с пружинной и с веревкой чяс чтоб вставить всё на место... посмотрю ещё на рыбалке будет вылетать или нет. Если да разберу ещё раз и вставлю с внтр сторогы сторорное кольцо.
назад как былот
Вот схема. Если аналог YAMAHA F6, то должно быть похоже.
Стопорное кольцо - деталь номер 17. Да, заряжать пружину - то еще веселье... Веревку накрутить проще. На барабане есть паз - заводишь в него сразу веревку и крутишь барабан, чтобы пружина сжалась. Оборотов 6 примерно. Потом высвобождаешь веревку из паза и она сама накручивается на барабан, когда пружина раскручивается.
Отправлено 02 Июль 2020 - 01:33
Вот схема. Если аналог YAMAHA F6, то должно быть похоже.
Стартер YAMAHA F6.png
Стопорное кольцо - деталь номер 17. Да, заряжать пружину - то еще веселье... Веревку накрутить проще. На барабане есть паз - заводишь в него сразу веревку и крутишь барабан, чтобы пружина сжалась. Оборотов 6 примерно. Потом высвобождаешь веревку из паза и она сама накручивается на барабан, когда пружина раскручивается.
Отправлено 03 Июль 2020 - 01:28
Отправлено 07 Июль 2020 - 17:03
Добрый вечер! Мотор Ниссан марин 4 такта , 6 лошадей
Год примерно 2008 , пробег дай бог 100 моточасов
Вышел прогретый, дал полные обоооты , мотор как бы заклинил и заглох (может ключ дёрнул, как-то не понял)
Врубаю , холостые держит , даю скорость , на минимальных оборотах идёт, на чуть больше уже нет
Куда рыть ?
Здравствуйте. Для начала проверьте уровень масла в двигателе, уровень и состояние масла в редукторе, компрессию. А после проверок, если все нормально - чистка карбюратора, проверка всех его внутренностей. Потом уже по результату этих действий думать.
Отправлено 08 Июль 2020 - 13:21
Отправлено 08 Июль 2020 - 17:30
Сергей, приветствую!
Вопрос по Хонда БФ-30 Д4 SRTV год выпуска 2011.
Пишется ли в нем где-нибудь в ЭБУ кол-во наработанных моточасов и если да, как их считать?
Или верить продавцу на слово)
Андрей, здравствуйте. На карбюраторной модели не предусмотрено подключение диагностического оборудования, так что проверить наработку не получится.
Отправлено 09 Июль 2020 - 14:46
Здравствуйте, а подскажите после опкатки надо свечи менять или можно на родных ище
Отправлено 09 Июль 2020 - 15:47
Здравствуйте, а подскажите после опкатки надо свечи менять или можно на родных ище
Илья, здравствуйте. Если свечи работают стабильно, то достаточно проверить зазор и почистить, если образовался большой нагар. Обычно не успевает за время обкатки. Рекомендую просто иметь запасной комплект с собой и штатный набор инструментов.
Отправлено 12 Июль 2020 - 03:16
Добрый день. Мотор Hidea 5 2-х тактный. В процессе работы мотор глохнет. Потом не запускается. В корпусе появляется топливо. Положили на берегу. С утра завелся сразу. После этого отходил остаток сезона без проблем. Сегодня опять заглох на ходу. В чем может быть причина? Спасибо.
Отправлено 12 Июль 2020 - 03:16
Добрый день. Мотор Hidea 5 2-х тактный. В процессе работы мотор глохнет. Потом не запускается. В корпусе появляется топливо. Положили на берегу. С утра завелся сразу. После этого отходил остаток сезона без проблем. Сегодня опять заглох на ходу. В чем может быть причина? Спасибо.
Отправлено 13 Июль 2020 - 13:06
Добрый день. Мотор Hidea 5 2-х тактный. В процессе работы мотор глохнет. Потом не запускается. В корпусе появляется топливо. Положили на берегу. С утра завелся сразу. После этого отходил остаток сезона без проблем. Сегодня опять заглох на ходу. В чем может быть причина? Спасибо.
Здравствуйте. Скорее всего переливает карбюратор. Какая-то соринка попадает под запорную иглу в поплавковой камере или сама игла подклинивает и начинает лить. Нужно промыть всю топливную систему, поменять топливный фильтр и проверить уровень топлива в поплавковой камере.
Отправлено 13 Июль 2020 - 18:28
Сообщение отредактировал нагорный: 13 Июль 2020 - 18:29
...стараюсь писать то,что смогу повторить при встрече...(Вячеслав,имя моё)
Отправлено 14 Июль 2020 - 22:23
Серёга,а у вас есть чем свечи под давлением проверить?
Вячеслав, здравствуй. К сожалению - нет, дорогое удовольствие. У водномоторника должны быть рабочие свечи в запасе с собой всегда. Обычно с их помощью и выясняется, свечи пропуски начали давать или что-то другое.
Отправлено 15 Июль 2020 - 18:07
Отправлено 16 Июль 2020 - 19:42
Сергей,добрый день. Тоха 9,8 подскажите как подтянуть,убрать люфт, тросик газа? Спасибо.
Здравствуйте. На тросиках газа есть по две гайки, с их помощью можно отрегулировать натяжение. На схеме № 20.
Отправлено 20 Июль 2020 - 15:29
Добрый день, мотор yamaha 5CMHS 2тактный. Начал выбрасывать в воздухозаборник топливо при наборе больших оборотов, на средних и малых все хорошо. Заводится отлично. Меняли карбюратор с такого же мотора, проблема не исчезла. Посоветуйте пожалуйста куда копать.
Отправлено 20 Июль 2020 - 16:29
Добрый день, мотор yamaha 5CMHS 2тактный. Начал выбрасывать в воздухозаборник топливо при наборе больших оборотов, на средних и малых все хорошо. Заводится отлично. Меняли карбюратор с такого же мотора, проблема не исчезла. Посоветуйте пожалуйста куда копать.
Здравствуйте. Проверьте состояние впускных лепестковых клапанов. Корпус с лепестками находится за карбюратором.
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных