В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 02 Июнь 2020 - 00:36
Здравствуйте ! Сергей у меня такой вопрос Мотор TOHATSU 9,8 2 т новый прошлый год покатался слегка (обкатка) не работал и часу в общей сложности с перерывами , на 1\3 газа Всё было нормально..., А примерно через месяц приехал на водоём завожу а он сильно дымит (синий дым) подумал много масла разбавил и на малых не устойчиво работает да и на средних плохо ,, больше его не заводил Нынче развёл топливо строго по норме1/25 как в мануале ,, завёлся не сразу и снова дымит свечи вроде в маcле немного Больше не завожу пока ,,, может масло куда попало ,, Перевозили как положено ,,, Что посоветуете заранее спасибо,,
Здравствуйте. Сильная задымленность говорит о том, что топливо не полноценно сгорает. Слишком богатая смесь или маленькие обороты. Двухтактные моторы в принципе не любят малые обороты технологически, не рекомендуется долго держать на них. Нормально мотор начинает работать только при выходе на обороты выше средних. Попробуйте достичь оборотов выше средних на некоторое время, свечи должны достичь рабочей температуры и очиститься. В некоторых случаях начинает переливать карбюратор на моторах данной модификации, но тогда бы Вы его вообще не запустили.
А обкаточная смесь 1:25 и низкие температуры (если в прошлом году это было осенью) этому еще и способствуют.
Отправлено 02 Июнь 2020 - 17:11
Отправлено 02 Июнь 2020 - 21:21
Спасибо попробую прогреть мотор
Здравствуйте. Сильная задымленность говорит о том, что топливо не полноценно сгорает. Слишком богатая смесь или маленькие обороты. Двухтактные моторы в принципе не любят малые обороты технологически, не рекомендуется долго держать на них. Нормально мотор начинает работать только при выходе на обороты выше средних. Попробуйте достичь оборотов выше средних на некоторое время, свечи должны достичь рабочей температуры и очиститься. В некоторых случаях начинает переливать карбюратор на моторах данной модификации, но тогда бы Вы его вообще не запустили.
А обкаточная смесь 1:25 и низкие температуры (если в прошлом году это было осенью) этому еще и способствуют.
Спасибо попробую прогреть мотор Я просто боялся давать обороты хотя немного подгазовывал но дым оставался ,, А если что как отрегулировать смесь если она богатая?? спасибо за ответ!!!
Отправлено 02 Июнь 2020 - 22:45
Спасибо попробую прогреть мотор Я просто боялся давать обороты хотя немного подгазовывал но дым оставался ,, А если что как отрегулировать смесь если она богатая?? спасибо за ответ!!!
Количество оборотов винта качества холостого хода 2 +/- 1/4 по мануалу. Для начала можно выставить 2 оборота, но потом все равно нужно вывести двигатель на обороты, прогреть, а после уже регулировать. Если Вы из нашего города, привозите, мы быстрее разберемся.
Сообщение отредактировал Лохматый: 02 Июнь 2020 - 22:46
Отправлено 02 Июнь 2020 - 23:05
День добрый! Сергей, подскажите пожалуйста, хотим приобрести плм ямаха GMHS 9.9 .В мануале указана транцевая высота 442мм. Вопрос , подойдёт ли этот мотор к лодке с высотой 380мм?
Вячеслав, здравствуйте. В самой аббревиатуре модели двигателя, GMHS, зашифрована условная высота транца "S" - 381 мм. Но, если повесить мотор на транец такой высоты, то от верха транца до антикавитационной плиты расстояние будет больше. Скорее всего эти самые 442 мм. Точно размер уже не помню, у себя на бывшей Yamaha 9.9 GMHS измерял. Будет нужно, могу измерить на работе. Но это не меняет сути. Навешиваете мотор на свою лодку , а потом подгоняете высоту установки мотора до значений 0-25 мм. от линии днища по килю до антикавитационной плиты. Тут все индивидуально, зависит от лодки. Я у себя делал проставку 35 мм. Почитайте инструкцию к мотору, полезная штука, даже картинки по установке есть.
Отправлено 03 Июнь 2020 - 16:51
Количество оборотов винта качества холостого хода 2 +/- 1/4 по мануалу. Для начала можно выставить 2 оборота, но потом все равно нужно вывести двигатель на обороты, прогреть, а после уже регулировать. Если Вы из нашего города, привозите, мы быстрее разберемся.
Спасибо я не из города Сегодня попробовал маленько погонять в бочке прокалил перед этим свечи ,, при наклоне видно из свечных колодцев маленько вышло масло.. завёл погонял его мотор дымил и в бочке в воде появилась подобие иммульсии это такой выхлоп ? или может с редуктора попало хотя мало вероятно.. хранение правильное и перевозка тоже смущает почему похоже на иммульсию
Отправлено 03 Июнь 2020 - 19:20
Спасибо я не из города Сегодня попробовал маленько погонять в бочке прокалил перед этим свечи ,, при наклоне видно из свечных колодцев маленько вышло масло.. завёл погонял его мотор дымил и в бочке в воде появилась подобие иммульсии это такой выхлоп ? или может с редуктора попало хотя мало вероятно.. хранение правильное и перевозка тоже смущает почему похоже на иммульсию
В бочке появилось масло и эмульсия от не сгоревшего масла из выхлопа. Чем дольше мотор будет работать в закрытой емкости, тем больше его будет. А вообще, крайне не рекомендую долго гонять мотор в бочке. Не один уже мотор перегрели по недосмотру в бочке, да и нет там такой нагрузки, как с лодкой. Ставьте на лодку и на воду.
Отправлено 03 Июнь 2020 - 21:48
В бочке появилось масло и эмульсия от не сгоревшего масла из выхлопа. Чем дольше мотор будет работать в закрытой емкости, тем больше его будет. А вообще, крайне не рекомендую долго гонять мотор в бочке. Не один уже мотор перегрели по недосмотру в бочке, да и нет там такой нагрузки, как с лодкой. Ставьте на лодку и на воду.
Да я в курсе долго и не гонял . тем более можно забить охлаждающую систему не сгоревшим маслом .. спасибо ! буду обкатывать на воде
Отправлено 10 Июнь 2020 - 01:15
Добрый день.
Мотор Ямаха 5 , 4 такта. Стоит ли приобретать б/у, как по надёжности и т. д.
Думаю многим интересно.
Заранее спасибо.
Отправлено 10 Июнь 2020 - 21:35
Добрый день.
Мотор Ямаха 5 , 4 такта. Стоит ли приобретать б/у, как по надёжности и т. д.
Думаю многим интересно.
Заранее спасибо.
Вячеслав, здравствуйте. В надежности моторов от именитых брендов не сомневаюсь. В основном поломки происходят по вине пользователей. Но б/у есть б/у... Из плюсов 4Т - экономичнее, не надо размешивать масло с бензином, работает потише, теоретически ресурс ЦПГ выше. Из минусов: Тяжелее, на старых моделях неудобство с перевозкой (в определенном положении), возможно дороже (как повезет). Меньше запчастей по ЦПГ в наличии по стране, увеличение сроков ремонта при поломке. Это основное. Каждый должен решать сам, что его больше устраивает.
Отправлено 11 Июнь 2020 - 00:33
Вячеслав, здравствуйте. В надежности моторов от именитых брендов не сомневаюсь. В основном поломки происходят по вине пользователей. Но б/у есть б/у... Из плюсов 4Т - экономичнее, не надо размешивать масло с бензином, работает потише, теоретически ресурс ЦПГ выше. Из минусов: Тяжелее, на старых моделях неудобство с перевозкой (в определенном положении), возможно дороже (как повезет). Меньше запчастей по ЦПГ в наличии по стране, увеличение сроков ремонта при поломке. Это основное. Каждый должен решать сам, что его больше устраивает.
Спасибо, понял.
Мотор хороший , надо брать.
Отправлено 11 Июнь 2020 - 08:44
Был у меня такой, из минусов это вес, и встроенного бака не на долго хватает, надо с собой канистру возить , либо ставить бак литров на 12 ( хорошо что ничего не надо гомырить, там штатный разъём есть). А б/у разные бывают я на своём 1 сезон откатал и продал почти новым.Добрый день.
Мотор Ямаха 5 , 4 такта. Стоит ли приобретать б/у, как по надёжности и т. д.
Думаю многим интересно.
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал TUNEZ: 11 Июнь 2020 - 08:45
Во Флуде Рождается Истина!!!
Отправлено 14 Июнь 2020 - 16:52
Отправлено 14 Июнь 2020 - 17:46
Сергей, добрый день.
Мотор Меркури 30 двухтактный наработка 87 часов. Второй раз за два сезона выходит из строя свеча зажигания. Симптомы следующие сначала начинают плавать обороты при крейсерских 4600 плюс/минус 200. Далее на рабочие обороты уже не выходит.
На холостых работает ровно. Заводится хорошо. После замены свечи все проблемы уходят. Обороты развивает по тех паспорту, работает ровно.
На что обратить внимание?
Павел, здравствуй. Симптомы странные. Свечи, обычно, выходят из строя при работе на малых оборотах у двухтактных двигателей. Если калильное число свечей не соответствует режиму работы, то может быть такой эффект на больших оборотах. Нужно больше данных или тестовые испытания на воде в реальных условиях.
Отправлено 14 Июнь 2020 - 23:58
ханкай 9.9 глохнет при добавлении газа свечи в порядке карбюратор чистил. началось с того что на ходу закончился бензин налил в бак из канистры и началось это приключение. масло лью 20 грамм на литр бензина
Отправлено 15 Июнь 2020 - 17:54
Отправлено 15 Июнь 2020 - 18:04
Отправлено 15 Июнь 2020 - 20:49
Подскажите пожалуйста suzuki DF2.5 4т не развивает абороты. Подскажите возможную проблему?
Здравствуйте. Как Вы поняли, что мотор не развивает обороты? Подключали тахометр, какие обороты? Вообще, на слух у этих моторов на самом деле кажется, что обороты маленькие.
Отправлено 15 Июнь 2020 - 21:04
ханкай 9.9 глохнет при добавлении газа свечи в порядке карбюратор чистил. началось с того что на ходу закончился бензин налил в бак из канистры и началось это приключение. масло лью 20 грамм на литр бензина
Здравствуйте. Пропорция масла правильная. Сначала я бы проверил, не соскочила ли тяга опережения зажигания. Если на месте и плата опережения с импульсным датчиком поворачивается при открытии дроссельной заслонки, я бы еще раз полностью разобрал карбюратор и топливную помпу на нем. Проверил состояние лепестков в помпе, оба жиклера и все каналы в карбюраторе. Наличие резиновой заглушки над жиклером холостого хода, состояние впускных лепестковых клапанов. Винт качества холостого хода на китайских моторах этой модели обычно должен быть выкручен на 2,5 оборота. Также проверить на подсос воздуха в топливной магистрали от бака до карбюратора и работу дренажной пробки в крышке топливного бака.
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных