В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Отправлено 22 Март 2016 - 22:07
В этой теме - можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.
На вопросы отвечает представитель "Мотосервиса", Сергей "Лохматый".
Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе "Лодки" по этой ссылке
Претендуешь - соответствуй.
nik@altfishing-club.ru
Отправлено 09 Февраль 2020 - 16:24
Если подробнее обозначите Вашу проблему, попробую найти информацию.
Если подробнее обозначите Вашу проблему, попробую найти информацию.
Двигался на собаке с большим весом (порядка 600 кг по рыхлому снегу) , завоняло резиной и резко пропала тяга. Ремень подтянул но выше средних оборотов он проскальзывает в ведущем валу . Это хана вариатору или ремню?
Если вариатору то он как нибудь ремонтируется?
Отправлено 09 Февраль 2020 - 16:54
Серёга а скорость может вылетать? Ну там если тяга не правильно отрегулирована?Или она только либо включается либо нет?
Юра, здравствуй. Тяга на этом моторе не регулируется, если бы шестерня начала выскакивать из зацепления, был бы треск и вскоре грани на шестерне переднего хода и муфты "слизало" бы и передача начала выскакивать даже при небольших нагрузках.
Отправлено 09 Февраль 2020 - 17:05
Двигался на собаке с большим весом (порядка 600 кг по рыхлому снегу) , завоняло резиной и резко пропала тяга. Ремень подтянул но выше средних оборотов он проскальзывает в ведущем валу . Это хана вариатору или ремню?
Если вариатору то он как нибудь ремонтируется?
Здравствуйте. Запах жженой резины, однозначно говорит, что ремню досталось. Надо осмотреть его на предмет точечных выработок при пробуксовке. Проверьте еще, не попадает ли снег на вариатор во время движения. Еще надо проверить, как ходят чашки ведущего и ведомого вариатора, не закусывают ли, бывает наматывает нитки от ремня, грязь попадает... Проверить рабочую поверхность чашек вариатора на выработку, не должно быть глубоких канавок. Ну и со временем появляется выработка у роликов, что тоже приводит к подкусыванию чашек во время работы.
Отправлено 09 Февраль 2020 - 18:03
Я так понимаю, оттепель заставила зашевелиться владельцев лодочных моторов... Рекомендую вспомнить всем, кого что волновало, провести ревизию, доукомплектоваться необходимым. Когда сезон начнется, времени уже не будет!!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 12 Февраль 2020 - 05:49
Никакой защиты от наматывания нет. Повторюсь, на основании данных, которые Вы предоставили, предполагаю, что происходит кавитация. Винт захватывает воздух с поверхности или воздух попадает в воду на завихрениях течения. Также этому могут способствовать сильные повреждения гребного винта. Тем более лодка с надувным дном, на ходу высоко поднимается над водой на киле и может раскачиваться. Надо смотреть, как расположен мотор относительно линии днища, пробовать менять угол дифферента, опустить мотор ниже, если есть возможность. Больше по интернету я в данный момент вряд ли чем помогу. Нужны испытания, результаты. А предполагать можно бесконечно, от этого лодка лучше не пойдет.
Отправлено 12 Февраль 2020 - 06:57
Почитал что такое прохват- кратковременная потеря скорости, а у меня лодка совсем тормозится. Мотор орет как на холостых приходится сбрасывать газ, выключать скорость, заново включать выходить на глис, явно не мой случай...
Возможно проворачивает втулку в винте.
Отправлено 12 Февраль 2020 - 08:59
Возможно проворачивает втулку в винте.
В таком случае ее проворачивало бы всегда под нагрузкой, а максимальная нагрузка будет во время разгона.
Отправлено 12 Февраль 2020 - 09:17
Почитал что такое прохват- кратковременная потеря скорости, а у меня лодка совсем тормозится. Мотор орет как на холостых приходится сбрасывать газ, выключать скорость, заново включать выходить на глис, явно не мой случай...
Ошибаетесь. Как раз такие симптомы у меня были, когда я попал один раз на ковер листьев на воде осенью. А в Вашем случае стремнина с завихрениями, в воде может быть воздух, неоднородная плотность воды...
И в третий раз повторюсь: Сейчас мы гадаем на кофейной гуще! Вы даже достоверно не знаете, вращался ли у Вас винт в тот момент! Зато Вы утверждаете, что это не Ваш случай.
Исправность редуктора стопроцентно сможете определить, только разобрав редуктор и проведя дефектовку, время на это еще есть. Остальное - при испытаниях на воде.
Отправлено 07 Апрель 2020 - 16:52
Отправлено 07 Апрель 2020 - 22:25
Здравствуйте. Внезапно стал обладателем Ниссан марино, о пяти лошадях. Двигатель б/у, но внешне выглядит нормально, к тому же заводится без проблем. К сожалению, о условиях эксплуатации спросить некого, о прохождении обкатки и других подробностях тоже. На что стоит обратить внимание или, может быть, проще, привезти его вам, чтобы сделать диагностику и необходимое т.о.?
Здравствуйте. Вначале желательно прочитать инструкцию по эксплуатации, в интернете найти не проблема. Операции по ТО приведены в таблице. Компрессия в двигателе должна быть 5.5 кг/см2 или больше, редуктор при смене масла можно опрессовать. Проверить все ли болты затянуты, регулировки карбюратора и троса газа, заменить топливный фильтр. Проверить - правильная ли свеча стоит и зазор. И прошприцевать, смазать подвижные элементы. Можете привезти и к нам, как пожелаете.
Отправлено 08 Апрель 2020 - 10:43
Добрый день!
Сережа, скажи пожалуйста, какая компрессия должна быть на N/M-9,8 - минимум. И как лучше измерять: на холодном или на прогретом моторе?
Отправлено 08 Апрель 2020 - 15:34
Добрый день Сергей!
Мотор YAMAHA 3.5AC. На ХХ работает. На воде при нагрузке глохнет. В чём может быть причина.
Спасибо.
Отправлено 08 Апрель 2020 - 21:58
Добрый день!
Сережа, скажи пожалуйста, какая компрессия должна быть на N/M-9,8 - минимум. И как лучше измерять: на холодном или на прогретом моторе?
Сергей, здравствуйте. Компрессия 9.8 (ссылка). На Tohatsu 8 видел компрессию 6,5 кг/см2, у нее чуть меньше. Компрессия измеряется на прогретом двигателе.
Отправлено 08 Апрель 2020 - 22:14
Добрый день Сергей!
Мотор YAMAHA 3.5AC. На ХХ работает. На воде при нагрузке глохнет. В чём может быть причина.
Спасибо.
Александр, здравствуйте. Причин может быть несколько. Забитый жиклер, слабая компрессия, маленький уровень в поплавковой камере, плохо проходит бензин в топливной магистрали, не проходит воздух в дренажном отверстии крышки бензобака. А у Вас еще и раритет с воздушным охлаждением и контактным зажиганием, на который сервисной информации я уже не найду, только каталог запчастей со схемами. Мотор 1979 модельного года. Даже компрессию не могу сказать, какая должна быть.
Отправлено 10 Апрель 2020 - 15:56
День
добрый. Сергей, вы работаете? Нужно сделать ТО мотору.
Отправлено 10 Апрель 2020 - 22:49
День
добрый. Сергей, вы работаете? Нужно сделать ТО мотору.
Здравствуйте. Работаем, понедельник-пятница с 10 до 19.
Отправлено 10 Апрель 2020 - 23:15
Постараюсь привезти мотор на след недели
Отправлено 11 Апрель 2020 - 09:18
Здравствуйте. Работаем, понедельник-пятница с 10 до 19.
Спасибо
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных